Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

друзья, надо изучать каждый конкретный отзыв, помните про козырьки на WK2? хоть у кого то были с ними проблемы, а тем не менее крайслер менял, так и тут - главное спокойно все изучить

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
В 20.08.2023 в 20:48, cableman сказал:

О каких десятках автомобилях Вы говорите? Крайслер ничего сюда официально не поставляет с прошлого года точно. Все WL ввезены либо через ОАЭ, либо через Ирак, либо ещё как-то. Официально эти авто поставлены в эти страны.

Серые смартфоны тоже официалы по гарантии не обслуживают, с Джипами так же.

Но отзывные акции - это совсем другое дело, это не гарантия. Это безопасность владельцев и как следствие, репутация производителя и марки в целом. Поэтому, я и допускаю что могут быть исключения и пытаюсь что-то нащупать.

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
15 минут назад, Monar4 сказал:

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

До СВО? Ну может быть, да... но смысл сейчас об этом говорить, их нет на этом форуме скорее всего. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 20.08.2023 в 10:04, Alex89 сказал:

Да, 1000 руб за осмотр отдал. Мне минут 30 делали осмотр. Сделали фотки, показали, что все в порядке.

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Пробил свой. У меня два: 12А и 64А. 64А это задние пружины. А вот что такое 12А не понял. Подскажите пожалуйста товарищи по несчастью.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
10 часов назад, Brioni сказал:

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Brioni сказал:

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

хороший дилер.  Жаль от Питера далековато...

Но если прецедент есть, то стоит, пожалуй, съездить в наш Форис, потереть с ними за жизнь отзывные акции... :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

А к московским дилерам кто то пробовал обращаться с с таким вопросом?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Вчера в Авилон накатал петицию. Обещали разобраться и дать официальный ответ. ЖДЁМ

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Город: Солнечногорск М.О.
Опубликовано
8 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
16 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: WL Overland
Город: Долгопрудный
Опубликовано
2 часа назад, irbis 05 сказал:

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

Нет, покупал в нашем клубном автосалоне.

2 часа назад, cableman сказал:

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

Осмотр креплений промежуточного вала. Все технологические карты в Рольфе есть. При необходимости, как я понял - подтяжка.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
40 минут назад, Monar4 сказал:

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

Мой вин не попал под рекол 56A.  По описанию глюк прошивки камеры на некоторых машинах

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
В 26.08.2023 в 07:51, Лунный пчел сказал:

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
17 часов назад, Monar4 сказал:

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

В каком Рольфе? 

18 часов назад, Svovan сказал:

Друзья, СВО подтвердила, что наши танки качественнее сделаны! 

IMG_20230627_101651.jpg

Это к чему?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

В каком Рольфе? 

Это к чему?

Рольф Алтуфьево.

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
1 час назад, Monar4 сказал:

Рольф Алтуфьево.

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

Мой хомяк))) Я записан на Магистральный на субботу. Алтуфьево уж совсем не моё направление. Про прошивки Дмитрий сказал.  Спасибо. На Магистральном прошить сумеют или все-таки у вас лучше?

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

При всём многообразии выбара, другой альтернативы нет 😂

До встречи.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Тоже съездил на алтушку по 64а, пока проблемных не находили. Сфоткал на всякий случай, описание рекола. 
есть целая инструкция как устранять в случае обнаружения. 
 

AAF5C893-4380-4650-BB1D-CF5B969470B4.jpeg

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 385
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

нащальника, я тебе в воцап кино отправил, про новый WL - посмотри по возможности

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
11 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

странно... одни официалы всё делают по отзывам, да ещё и бесплатно. Другие отсылают на три буквы.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 162 гостя (Посмотреть всех)

    • Карлеоне
    • Acovant
    • Ark_96
    • Kofman
    • Николай Южный
    • Nikita615
    • Rustamchik
    • autoshikk
    • Sergey24
    • Andrey 23rus
    • Aleksandrovich81
  • Бортжурналы


    1. Жёлтый Jeep Wrangler 2019 года с бензиновым двигателем 2.0 литра и пробегом 100 тысяч километров снова приехал в TRS Motors с уже знакомой проблемой. Несмотря на недавнюю замену пыльника левого переднего ШРУСа, владелец заметил разброс масла по подвеске. Это классический случай, когда внедорожная эксплуатация даёт о себе знать — даже на относительно свежем автомобиле. Для моделей Jeep подобные проблемы не редкость, особенно после активного использования вне асфальта.

      Что показала диагностика

      При детальном осмотре наши мастера обнаружили трещину по кольцу у основания пыльника — в месте его крепления к валу. Основная сложность в том, что производитель Chrysler не поставляет оригинальные пыльники отдельно, только в сборе с приводом, что делает замену неоправданно дорогой (от 60 до 150 тысяч рублей). Для владельца это нерациональные затраты, учитывая, что сама деталь относительно недорогая, но критично важная для защиты шарнира от грязи и воды.

      Как мы решаем проблему

      Сейчас мы тестируем различные аналоги пыльников, чтобы найти максимально надёжное решение. Уже опробовали два варианта, ещё два находятся в очереди на проверку. Все работы проводятся за наш счёт по гарантии — мы считаем это правильным подходом, так как первоначальный ремонт не дал долговечного результата. Наши клиенты ценят такой подход, ведь мы не просто меняем детали, а ищем оптимальное техническое решение для конкретных условий эксплуатации.

      Почему это важно для внедорожников

      Для Jeep Wrangler целостность пыльников ШРУСов — вопрос не просто комфорта, а безопасности. Разрыв пыльника приводит к попаданию грязи и воды в шарнир, что вызывает ускоренный износ и может закончиться полным выходом привода из строя. Особенно критично это проявляется после внедорожных выездов, где нагрузка на ходовую часть многократно возрастает. Мы рекомендуем владельцам внедорожников уделять особое внимание состоянию пыльников после каждой серьёзной поездки по бездорожью.
    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.