Перейти к содержанию

Отзывные компании WL Grand Cherokee


flyinghollander

Рекомендуемые сообщения

320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

На WL рекол вышел по задним пружинам: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2023/RCLRPT-23V413-6565.PDF

 

Пишут, что в Auburn Hills как-то их неправильно ставили, и есть риск потерять на ходу.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
52 минуты назад, flyinghollander сказал:

На WL рекол вышел по задним пружинам: https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2023/RCLRPT-23V413-6565.PDF

 

Пишут, что в Auburn Hills как-то их неправильно ставили, и есть риск потерять на ходу.

Не только по пружинам и я так понял не распространяется на машины с пневмо. Рекол вышел еще по промежуточному валу и вот тут любые версии.

Bulletin Rev00 EN (nhtsa.gov)

Изменено пользователем Brioni
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
30 минут назад, Brioni сказал:

Не только по пружинам и я так понял не распространяется на машины с пневмо. Рекол вышел еще по промежуточному валу и вот тут любые версии.

Bulletin Rev00 EN (nhtsa.gov)

Насколько серьёзная проблема с валом? Кто, что скажет?

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Brioni сказал:

я так понял не распространяется на машины с пневмо

Само собой - откуда на пневме пружины?

 

@Monar4 , по этому реколу машин не много заявлено.

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
14 часов назад, flyinghollander сказал:

Само собой - откуда на пневме пружины?

 

@Monar4 , по этому реколу машин не много заявлено.

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

Пробивается рекол. Позвонил в Авилон, не лечат такое сказали. Самому заказывать придётся.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
20 минут назад, Monar4 сказал:

Пробивается рекол. Позвонил в Авилон, не лечат такое сказали. Самому заказывать придётся.

Мой тоже в списке на проверку вала. 

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
13 минут назад, Alex89 сказал:

Мой тоже в списке на проверку вала. 

По моему ВИН все чисто.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
4 минуты назад, Roman358 сказал:

По моему ВИН все чисто.

Повезло 😁

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

@Monar4 , @Alex89 , не торопитесь: в бюллетене сказано, сначала осмотреть (inspect) вал на предмет неправильной сборки, а дальше по ситуации. Вот если он "криво" собран - то менять. Произвести осмотр и поставить точный диагноз дилер всё же должен. Попробуйте пообщаться с Лунным пчелом.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
52 минуты назад, flyinghollander сказал:

@Monar4 , @Alex89 , не торопитесь: в бюллетене сказано, сначала осмотреть (inspect) вал на предмет неправильной сборки, а дальше по ситуации. Вот если он "криво" собран - то менять. Произвести осмотр и поставить точный диагноз дилер всё же должен. Попробуйте пообщаться с Лунным пчелом.

Да, это понятно. Спасибо.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
22 часа назад, flyinghollander сказал:

Я бы пробил VIN на открытые реколы: https://www.mopar.com/en-us/my-vehicle/recalls/search.html

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
В 15.08.2023 в 21:14, cableman сказал:

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

У меня 58А и я уже поменял рычаг подвески. гремел, что свидетельствовало о заводском браке... У одного парня вообще вырвало и шаровой.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
3 часа назад, Alexq сказал:

У меня 58А и я уже поменял рычаг подвески. гремел, что свидетельствовало о заводском браке... У одного парня вообще вырвало и шаровой.

так вроде 58А - это промежуточный вал рулевой колонки. При чём здесь рычаг подвески и шаровая?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Sammit.
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, cableman сказал:

так вроде 58А - это промежуточный вал рулевой колонки. При чём здесь рычаг подвески и шаровая?

Ну это я к тому, что всякий брак с завода бывает. Надо внимательней. Новый авто не гарант 100% исправности. 

Ссылка на комментарий
5 619
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 15.08.2023 в 21:14, cableman сказал:

проверил, получается у меня 3 реколла?

12A, 58A, 64A... :facepalm:

 

бить в колокола, или ничего страшного???

тут недавно в какой-то ветке уважаемый коллега @Лунный пчел писал что возможно некоторые реколлы получится исполнить в условиях санкций на территории РФ. Что скажешь, Замкадыш? :)

58a я делал, остальные надо смотреть

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

58a я делал, остальные надо смотреть

Официально делал? Работы и запчасти кто оплачивал?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 058
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Друзья, создаю отдельную ветку для обсуждения отзывных компаний на Grand Cherokee WL и всего, что с этим связано.

Какие отзывные компании есть

Где проходить
На сколько критично

и тп 

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Сделал осмотр вала в сервисе, у себя в городе. Все нормально, собран хорошо.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
6 минут назад, Alex89 сказал:

Сделал осмотр вала в сервисе, у себя в городе. Все нормально, собран хорошо.

Правильно понимаю, делал неофициально, всё оплачивал сам?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
2 минуты назад, cableman сказал:

Правильно понимаю, делал неофициально, всё оплачивал сам?

Да, 1000 руб за осмотр отдал. Мне минут 30 делали осмотр. Сделали фотки, показали, что все в порядке.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex89 весь интерес сделать отзыв за счёт производителя. Особенно если это не просто осмотр, а замена дорогостоящих запчастей. Насколько это реально в текущей ситуации для российских владельцев WL, @Лунный пчел?

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано

Ну за осмотром я бы не поехал к дилеру в Москву. 

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep
Город: Первопрестольная
Опубликовано
34 минуты назад, cableman сказал:

@Alex89 весь интерес сделать отзыв за счёт производителя. Особенно если это не просто осмотр, а замена дорогостоящих запчастей. Насколько это реально в текущей ситуации для российских владельцев WL, @Лунный пчел?

Ответ Авилона в Москве, что они могут осуществлять беаплатный ремонт по отзыввным компания ТОЛЬКО для официально ввезенных авто в Россию. А у нас таких, думаю, пара десятков наберется только.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, Alex89 сказал:

Ну за осмотром я бы не поехал к дилеру в Москву. 

Осмотреть авто и в Питере есть где. Вопрос о ремонте.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
1 минуту назад, cableman сказал:

Осмотреть авто и в Питере есть где. Вопрос о ремонте.

Мне не сложно отремонтировать за свой счет. Тут дело в моей безопасности и моей семьи. Я бы не стал выпрашивать ремонт за счет представительства, если бы мне устно отказали. Написал бы Андрею и заказал все, что надо. Не думаю, что это был бы дорогой ремонт.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Monar4 сказал:

Ответ Авилона в Москве, что они могут осуществлять беаплатный ремонт по отзыввным компания ТОЛЬКО для официально ввезенных авто в Россию.  А у нас таких, думаю, пара десятков наберется только.

О каких десятках автомобилях Вы говорите? Крайслер ничего сюда официально не поставляет с прошлого года точно. Все WL ввезены либо через ОАЭ, либо через Ирак, либо ещё как-то. Официально эти авто поставлены в эти страны.

Серые смартфоны тоже официалы по гарантии не обслуживают, с Джипами так же.

Но отзывные акции - это совсем другое дело, это не гарантия. Это безопасность владельцев и как следствие, репутация производителя и марки в целом. Поэтому, я и допускаю что могут быть исключения и пытаюсь что-то нащупать.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
4 минуты назад, Alex89 сказал:

Мне не сложно отремонтировать за свой счет. Тут дело в моей безопасности и моей семьи. Я бы не стал выпрашивать ремонт за счет представительства, если бы мне устно отказали. Написал бы Андрею и заказал все, что надо. Не думаю, что это был бы дорогой ремонт.

А если дорогой, тогда как?

Против Андрея и ремонта за свой счёт я ничего не имею, но Андрей тоже запчасти не на ракете сюда привозит, так же будете ждать 2-3 месяца, как на официальном отзыве. Только за деньги.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
6 минут назад, cableman сказал:

А если дорогой, тогда как?

Против Андрея и ремонта за свой счёт я ничего не имею, но Андрей тоже запчасти не на ракете сюда привозит, так же будете ждать 2-3 месяца, как на официальном отзыве. Только за деньги.

Для ожидания есть другое авто.  Да и пусть будет дорогой, авто же не дешевое. Когда берешь авто без гарантии, будь готов в него вкладывать.

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Alex89 понятно всё с Вами. Дорогая машина, кошелёк не должен закрываться, да?

У меня другие принципы в жизни. Зачем платить за то, за что можно не платить? Тем более что потратить деньги на что-то другое не проблема.

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Grand Cherokee L WL 5.7 Summit Reserve
Город: Брянск
Опубликовано
Только что, cableman сказал:

@Alex89 понятно всё с Вами.

У меня другие принципы в жизни. Зачем платить за то, за что можно не платить?

Халяву все любят. Но все знали на что шли, когда брали новое "сырое" авто без гарантии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 107 гостей (Посмотреть всех)

    • Роман 78
    • sanityclause
  • Бортжурналы


    1. Jeep Renegade заслуженно пользуется популярностью среди любителей компактных внедорожников. Эта модель сочетает в себе городской комфорт и внедорожные возможности. На примере автомобиля 2014 года с пробегом 75 000 км мы рассмотрим, какие работы необходимы для поддержания его в отличном техническом состоянии. В Jeep этого возраста особенно важно соблюдать регламент обслуживания, чтобы избежать серьезных поломок в будущем.

      Плановое техническое обслуживание на 75 000 км

      При пробеге 75 000 км Jeep Renegade требует проведения ряда регламентных работ. В нашем сервисе TRS Motors мы выполнили комплексное обслуживание, включающее замену свечей зажигания, которые уже выработали свой ресурс. Также было заменено масло в двигателе, коробке передач и заднем редукторе. Эти процедуры помогают поддерживать оптимальные рабочие характеристики всех узлов автомобиля и продлевают их срок службы. Регулярная замена технических жидкостей - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого внедорожника.

      Выявленные проблемы и их решение

      Диагностика в нашем сервисе выявила несколько проблем, требующих внимания. Тормозные диски значительно износились и покрылись коррозией, что могло привести к снижению эффективности торможения. Мы заменили их на новые оригинальные комплектующие. Также потребовалась замена задних стоек стабилизатора - вместо недолговечных пластиковых деталей мы установили более надежные металлические аналоги. Эти работы значительно улучшили управляемость автомобиля и повысили безопасность его эксплуатации.

      Профилактика - лучшее решение

      Регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе позволяет вовремя выявлять потенциальные проблемы и устранять их до того, как они приведут к серьезным поломкам. Владельцам Jeep Renegade мы рекомендуем проходить диагностику каждые 10-15 тысяч км пробега, даже если видимых проблем нет. Это особенно важно для автомобилей с пробегом, так как многие детали имеют ограниченный ресурс. Своевременное обслуживание в TRS Motors поможет вашему Renegade оставаться надежным спутником на долгие годы.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.