Jump to content

Отзывные компании WL Grand Cherokee


Recommended Posts

  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

друзья, надо изучать каждый конкретный отзыв, помните про козырьки на WK2? хоть у кого то были с ними проблемы, а тем не менее крайслер менял, так и тут - главное спокойно все изучить

Link to comment
5
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
В 20.08.2023 в 20:48, cableman сказал:

О каких десятках автомобилях Вы говорите? Крайслер ничего сюда официально не поставляет с прошлого года точно. Все WL ввезены либо через ОАЭ, либо через Ирак, либо ещё как-то. Официально эти авто поставлены в эти страны.

Серые смартфоны тоже официалы по гарантии не обслуживают, с Джипами так же.

Но отзывные акции - это совсем другое дело, это не гарантия. Это безопасность владельцев и как следствие, репутация производителя и марки в целом. Поэтому, я и допускаю что могут быть исключения и пытаюсь что-то нащупать.

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
15 минут назад, Monar4 сказал:

Тут Вы не правы. Была партия авто, которая приходила официально в начале 2022 года.

До СВО? Ну может быть, да... но смысл сейчас об этом говорить, их нет на этом форуме скорее всего. 

Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL
Region: Нижний Новгород
Posted
В 20.08.2023 в 10:04, Alex89 сказал:

Да, 1000 руб за осмотр отдал. Мне минут 30 делали осмотр. Сделали фотки, показали, что все в порядке.

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

Edited by Brioni
  • Like 1
Link to comment
4
Your Car: JEEP grand cherokee v wl
Region: Брянск
Posted

Пробил свой. У меня два: 12А и 64А. 64А это задние пружины. А вот что такое 12А не понял. Подскажите пожалуйста товарищи по несчастью.

Link to comment
890
Your Car: WK2 Overland 3.6 2018
Posted
1 час назад, Сергей Васильевич сказал:

товарищи по несчастью

 

 

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
10 часов назад, Brioni сказал:

Рекол по валу 58A делал у дилера в Нижнем Новгороде. С валом все в порядке по результатам осмотра. Денег не взяли, сказали что отзывные бесплатно. Так же по дилерской системе увидели два обновления, один по раздатке вроде, и еще забыл по чему. На следующей неделе заеду, обновлю.

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL
Region: Нижний Новгород
Posted
Только что, cableman сказал:

@Brioni что за дилер, камрад?

Ну и для понимания уточните, Ваш автомобиль официальный или параллельный?

Иначе непонятно с чего такая лояльность дилера.

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

  • Like 1
Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
1 час назад, Brioni сказал:

Дилер Интеравтоцентр. Авто завезён по параллельному импорту, куплен не у дилера 

хороший дилер.  Жаль от Питера далековато...

Но если прецедент есть, то стоит, пожалуй, съездить в наш Форис, потереть с ними за жизнь отзывные акции... :)

Edited by cableman
  • Agree 1
Link to comment
32
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

А к московским дилерам кто то пробовал обращаться с с таким вопросом?

Link to comment
4
Your Car: JEEP grand cherokee v wl
Region: Брянск
Posted

Вчера в Авилон накатал петицию. Обещали разобраться и дать официальный ответ. ЖДЁМ

Link to comment
61
Your Car: WL Overland
Region: Долгопрудный
Posted

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Link to comment
11
Your Car: JGC WL Owerland 3
6 2023 г.
Region: Солнечногорск М.О.
Posted
8 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
16 минут назад, Isenya сказал:

Привет всем.

Вчера сделали реколл 58 в Рольф на Алтуфьево. Работы заняли 1 час. денег не взяли. 

 

ISenya

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

Link to comment
61
Your Car: WL Overland
Region: Долгопрудный
Posted
2 часа назад, irbis 05 сказал:

Доброе утро. А покупали вы автомобиль у них или у других продавцов?

Нет, покупал в нашем клубном автосалоне.

2 часа назад, cableman сказал:

Игорь, а что делали? Просто осмотр и вердикт что всё в порядке?

Или таки что-то меняли?

Осмотр креплений промежуточного вала. Все технологические карты в Рольфе есть. При необходимости, как я понял - подтяжка.

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

Link to comment
5
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

Link to comment
6
Your Car: Jeep Grand Cherokee WL
Region: Нижний Новгород
Posted
40 минут назад, Monar4 сказал:

Новый реколл 56А вышел по камере заднего вида. Не критично, но всё-таки.

Мой вин не попал под рекол 56A.  По описанию глюк прошивки камеры на некоторых машинах

Edited by Brioni
Link to comment
15
Your Car: Jeep Commander 3.0 CRD
Region: Тюмень
Posted

Друзья, СВО подтвердила, что наши танки качественнее сделаны! 

IMG_20230627_101651.jpg

Link to comment
5
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
В 26.08.2023 в 07:51, Лунный пчел сказал:

Если повреждений нет, то протяжка. Если есть, то замена поврежденных деталей.

Запчастей для реколлов нет.

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
17 часов назад, Monar4 сказал:

Посетил Рольф по реколлу 58А. Проверили, всё ок. Сказали, что пока не видели авто, в котором потребовалась бы замена по данной проблеме.

Денег не взяли! Авто привозное.

В каком Рольфе? 

18 часов назад, Svovan сказал:

Друзья, СВО подтвердила, что наши танки качественнее сделаны! 

IMG_20230627_101651.jpg

Это к чему?

Link to comment
5
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
13 часов назад, Лунный пчел сказал:

В каком Рольфе? 

Это к чему?

Рольф Алтуфьево.

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
1 час назад, Monar4 сказал:

Рольф Алтуфьево.

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

Link to comment
5
Your Car: Jeep
Region: Первопрестольная
Posted
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хомяк Ваш?

 

если да, то приезжайте прошивать модули, у Вас там куча обновлений, все дистанционно шить не стал

Мой хомяк))) Я записан на Магистральный на субботу. Алтуфьево уж совсем не моё направление. Про прошивки Дмитрий сказал.  Спасибо. На Магистральном прошить сумеют или все-таки у вас лучше?

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

При всём многообразии выбара, другой альтернативы нет 😂

До встречи.

  • Haha 1
Link to comment
32
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Тоже съездил на алтушку по 64а, пока проблемных не находили. Сфоткал на всякий случай, описание рекола. 
есть целая инструкция как устранять в случае обнаружения. 
 

AAF5C893-4380-4650-BB1D-CF5B969470B4.jpeg

Link to comment
5,548
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,185
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

нащальника, я тебе в воцап кино отправил, про новый WL - посмотри по возможности

Link to comment
  • 2 weeks later...
4
Your Car: JEEP grand cherokee v wl
Region: Брянск
Posted

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
11 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Внимание, товарищи! Ответ Авилона:

Данный автомобиль другого рынка, выполнить гарантийный ремонт мы не можем.

т.к. требования к безопасности автомобиля на разных рынках разные, если отзывная или сервисная компания связана с обновление программного обеспечения, то мы не имеем технической возможности проводить обновление программного обеспечения на автомобилях другого рынка, т.к. нам оно не доступно для скачивания. Выполнять отзывные и сервисные компания связанные с заменой каких-либо запасных частей, так же нет технической возможности, т.к. запасные части поставляемые для автомобилей другого рынка могут быть не сертифицированы на территории РФ и не могут быть поставлены.

странно... одни официалы всё делают по отзывам, да ещё и бесплатно. Другие отсылают на три буквы.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   13 Members, 1 Anonymous, 178 Guests (See full list)

    • MarkS
    • f3sv
    • Nikolay T
    • kainov
    • Volkalbin
    • Alex745
    • Richhard
    • Злоба
    • Андрей Andrey
    • S Sh
    • Гурин
    • РОМЗЕС
    • SergeyChubakov
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Member Statistics

    • Total Members
      62,725
    • Most Online
      1,983

    Гурин
    Newest Member
    Гурин
    Joined
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Recent Topics

  • Recent Status Updates

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 reply
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 replies
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 replies
  • Tell a friend

    Love JEEP4X4CLUB? Tell a friend!
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.