Jump to content

Отзывные компании WL Grand Cherokee


Recommended Posts

31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Авилон тупо отбрехался, хотя и доступ к ПО у них есть и отзывные они делать могут, тем более, что часто по отзывным достаточно осмотра как с пружинами 64а. Тот же Рольф как бы я к нему не относился сразу сказали, посмотрим, но запчастей нет.

У Авилона вообще позиция странная, я ради интереса прозвонился по всем дилерам с вопросом о возможности покупки гарантийного обслуживания. Все предложили какие варианты, насколько интересные другой вопрос, Авилон же только что  не послал. Мы типа даем гарантию только на то что сами продали. На резонный вопрос, что их GC так же притащены параллельным импортом, ответили "нах":)

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
18 минут назад, up6 сказал:

а в чем смысл покупки гарантийного обслуживания? для чего это надо? 

Ну например на европейских машинах когда гарантия была 2 года дилеры часто продавали продление, еще 1-2 года. Стоило это разумных денег, и многие пользователи вагов были не сказано счастливы поменять сдохшую dsg на 3 год владения по гарантии.

Тоже самое и тут, поставить на первый год машину ввезенную не официально на гарантию к дилеру за разумный ценник на случай какой то заводской проблемы.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

а где они по разумным ценам запчасти возьмут в данный момент? если что то по гарантии надо починить будет... судя по ценам на фильтра и расходники в авилоне, за такую гарантию вы отдадите миллион, который сможете и сами прекрасно потратить с большей пользой, если что то сломается... 

 

такую гарантию дают некоторые салоны при покупке у них, только средняя переплата получается 1-2 мульта, недавно ко мне обращался человек на RAM 2022, купил в одном известном салоне, вышел из строя радиатор охлаждения, ему говорят - все бесплатно, по гарантии, а вот если бы без гарантии, то стоило это бы вам 75000, посмотрели радиатор из штатов через нас 40000 + доставка по весу... Дядя ушел в раздумьях

так что все это, на данный момент, смысла не имеет - имхо... сломалось, починил, катаешься дальше.... 

  • Agree 1
Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

Link to comment
4
Your Car: JEEP grand cherokee v wl
Region: Брянск
Posted

Всё просто.

Вариант с дополнительной страховкой на гарантийный ремонт это тоже самое что полис КАСКО. Человек оценивает свои финансовые возможности и вероятность возникновения страхового случая. Платишь в среднем за Гранд около 80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
8 минут назад, Сергей Васильевич сказал:

Всё просто.

 

Да, именно так все и происходит.👍

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted
46 минут назад, Palach сказал:

Ну во первых я же не сказал что купил, я получил информацию.

Во вторых на все есть условия договора и в данном случае сумма покрытия, схема работы нынче отличается от классической гарантии.

Ну и про 1-2 ляма это не совсем так, тут у каждого свой бизнес.:)

а что не совсем так? посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
4 минуты назад, up6 сказал:

посмотрите почем продает пикапы один раскрученный салон и частные перегонщики... мне кажется, так и получится.... гарантия покрыта разницей

 

Цитата

80-90 тысяч и получаешь гарантию на поломку до 5-6 миллионов

Вот цифры приближенные к реальности

Покрытие в 1-лям стоит 10-15К

А раскрученный салон как правило перекупает машины у тех самых частных перегонщиков, на ту разницу и живет.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

этот салон не перекупает, насколько я знаю, они возят сами
 

мы о разных вещах говорим немного... сейчас, в условиях муторной логистики, связываться с юриками смысла не вижу, масса людей, имея то же самое каско, месяцами ждут запчасти, потому что страховая не может купить их неофициальным способом... хотя все это привозится за месяц - два, также и с купленной гарантией - сожрет у вас распредвал, будете ждать его 2 месяца, потому что сервис его закажет, а он лежит в наличии - купил - поставил - через день на колесах

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

Андрей, прекрасно что есть варианты в наше смутное время, но кому то нужен безнал или НДС, а физик его не даст, у кого-то еще какие замороки, потому юрики не сбрасываются со счетов. У вас своя ниша на рынке, но не всем она подходит, или подходит не с первого раза.

Link to comment
  • Партнёр клуба
7,166
Your Car: chrysler
Region: Москва и рядом
Posted

угу, абсолютли верно..

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted

интересная информация для жителей Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Обратился к единственному оф.дилеру Форис в СПб, тот что на ул. Орбели.

Согласны сделать два отзыва:

- промежуточный вал - бесплатная проверка и устранение если нужно (запчасти не требуются);

- задние пружины - бесплатная проверка, в случае если потребуются запчасти, ничем помочь не смогут, их нет.

Записался на субботу, в целом, это лучше чем ничего, по крайней  мере не послали сразу как в Авилоне.

 

P.S. кстати, покурил тут американский форум jeepgarage.org

Так вот, по обоим этим отзывам у всех пока только проверки, и отпускание с миром, случаев ремонта и замен пока не было, у всех всё хорошо. Надеюсь, и у нас с вами тоже. Про себя после визита отпишусь.

Edited by cableman
  • Like 2
Link to comment
  • 1 month later...
0
Your Car: WL
Region: Кировград
Posted

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

Link to comment
362
Your Car: WK2 Limited
WL Limited+
Region: Санкт-Петербург
Posted
1 минуту назад, art_bb сказал:

тоже по вин засветились промежуточный вал и пружины

съездил к официалам в Екатеринбурге, посмотрели , по деньгам недорого взяли

 

не должны официалы денег брать, им Крайслер как-то компенсирует, несмотря на санкции. Мне Форис бесплатно всё проверил. Правда продержали полдня, видимо интернет-связь с Америкой неважная. :)

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted

В Москве Рольф тоже отзывные делает за компенсацию крайслера пока. 

Видел сообщение, что в Нижнем так же обновление ПО делали бесплатно. В Москве никто не обращался за обновлением, делают?

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Я шью спокойно WL. единственное, рулевая рейка очково шьётся, но пока не сломал ни одной.

моё место работы, вы знаете

  • Like 2
Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

ПО бесплатно - только в рамках RECALL

Остальные обновы за денюжку.

Все блоки шьются быстро, кроме приборки, она часа два прошивается.

после программирования "ВАУ" эффекта не ждите, там убирают мелкие недоработки ПО.

  • Like 1
Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
Только что, cableman сказал:

@Лунный пчел а кто не знает? ;)

по телефону звонит, указанному в профиле

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
34 минуты назад, Лунный пчел сказал:

моё место работы, вы знаете

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

Link to comment
0
Your Car: WL
Region: Кировград
Posted

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
42 минуты назад, art_bb сказал:

в Екатеринбурге сказали, что вообще с ПО помочь не смогут

отрубили-доступа нет, не помню

 

тогда самолёт Вам в помощь, я ещё не был в ЕКАТЕ

1 час назад, Palach сказал:

Может упустил , но не знаю:))

Хотя краем глаза вроде где-то зацепил что у ОД.

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
48 минут назад, art_bb сказал:

 

отрубили-доступа нет, не помню

 

скорее всего, не оплатили сами

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
32 минуты назад, Лунный пчел сказал:

а кто по Вашему, Вам пружины осматривал? 😇

Намек понял:))

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted
В 07.11.2023 в 17:05, Palach сказал:

Намек понял:))

Ну вот и познакомились лично.

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
21 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Ну вот и познакомились лично.

 

:))
Шарик он маленький, а Москва тем более.
С хорошим человеком всегда приятно познакомиться.

23 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Не по отзывной, но по tsb прошили модуль CADM, что бы радары лучше себя вели.

Сегодня поеду по трассе понаблюдаю, будет или нет появляться сообщение, потом расскажу.

Link to comment
5,544
Your Car: +79ОЗ1912ЧЧ2
Region: Мкадыш
Posted

Спасибо. Ждем наблюдения.

Link to comment
  • 3 months later...
3,713
Your Car: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Region: Самара
Posted
Posted (edited)
В 02.09.2023 в 16:28, Лунный пчел сказал:

Это проверка, устранение - замена  опор. Пока у всех проверенных, всё ок.

Оказалось, на мой WL ещё в Арабии сделали осмотр 🧐  (тоже всё норм)

image.thumb.png.f51118ef359d80b9bb9c51ff685543c2.png

 

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

image.thumb.png.074f49dc7672678f8d9230369b03a482.png

гугл-перевод:

"Описание дефекта безопасности/несоответствия требованиям и риск для безопасности:

Поврежденный прижимной болт может сломаться и привести к потере прижимной нагрузки между шаровым шарниром UCA и поворотным кулаком. Потеря прижимной нагрузки может привести к отделению UCA от поворотного кулака и выпадению колеса за борт, что может привести к аварии автомобиля без предварительного предупреждения.

 

Описание ремонта

FCA в США проведет добровольный отзыв по технике безопасности для замены прижимных болтов UCA."

 

p.s. проверял тут: https://www.jeep-dubai.com/en/shopping-tools/check-recall.html

 

upd. документ - https://static.nhtsa.gov/odi/rcl/2024/RCLRPT-24V132-5098.PDF

 

Edited by Nordicus
Link to comment
31
Your Car: Grand Cherokee WL
Region: Москва
Posted
В 02.03.2024 в 10:58, Nordicus сказал:

Ну и самый свежий появился, про "прижимной болт"

 

тоже есть такой, надо будет проверить. 
Пока по всем рынкам пишут 19 случаев нашли.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Who's Online   2 Members, 0 Anonymous, 433 Guests (See full list)

    • Stepashkafx
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.