Перейти к содержанию

Сайлентблоки на передних рычагах.


Сергей Васильевич

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
21 минуту назад, up6 сказал:

все случаи индивидуальны 

 

Ну это естественно. Но блин.. Местные мастера сказали - все перебрали. Подвыдавило сайлентблок в рычаге (не не оттуда стук) и разбиты втулки в стабилизаторе пер. Подтягивать боимся. Тк алюминиум вокруг. Чтобы не щелкнул 

А втулок нет отдельно пока. Только стабилизаторы с разбора в сборе 

 

Сложнааа в общем) 

Машина конечно классная. Но блин, с передней подвеской они  Определённо обосрались) 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Пробег 15000 машина 23г, так же появился стук на не ровностях. Заменил рычаги, сейчас все норм, наблюдаем и катаемся дальше. 

 

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

Стук в передней подвеске это боль! Какие я сделал выводы из того что на данный момент услышал и пережил сам: Шаровые и сайлентблоки на передних рычагах умирают на очень маленьких пробегах. В чём причина не понятно. Решается заменой рычагов. Цена космос. Как с этим жить, надо думать! Каждый решает самостоятельно.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

Стук в передней подвеске это боль! Какие я сделал выводы из того что на данный момент услышал и пережил сам: Шаровые и сайлентблоки на передних рычагах умирают на очень маленьких пробегах. В чём причина не понятно. Решается заменой рычагов. Цена космос. Как с этим жить, надо думать! Каждый решает самостоятельно.

Появились кстати аналоги рычагов. Цена в районе 12к. Но думаю менять нет. Магазин 4х4джип. В общем в Новосибирске. На авито есть. 

6алесть не реклама 😅

Но на удивление там у единственных аналоги первыми появляются. Особенно воздушного фильтра. 

 

В общем понимаю, основная боль в нижних рычагах и их затяжке

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну про фильтра то не надо жути нагонять, аналоги уже года полтора в наличии, а вот занетул, который вы описываете, непонятная история

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

ну про фильтра то не надо жути нагонять, аналоги уже года полтора в наличии, а вот занетул, который вы описываете, непонятная история

Честно не видел этих аналогов. 

Но яйца передние. Пока ходят от них. 

Родные устали за 5к (может раньше). 

Когда разобрал их, там просто сам шар с жёстким стёсом. Ну как так-то. 

Ориг 12к вроде  тогда стоил. А аналог 2500 вроде. 

И на тот момент я не представлял, как китайцы или пакистанцы могли ещё сильнее напортачить.  Как минимум в четыре раза по стоимости 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
6 минут назад, up6 сказал:

ну значит не там смотрите...

Получается так. Но до новосибирской области дорого думаю от вас ) 

 

В общем ждём размеры сайлентблоков. Подобраться всегда можно 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вообще не далеко, регулярно туда отправляю детали

ну а по сайлентам - наглядные фото опытов с ним и их последствия есть в канале любителей WL, прежде чем ввязываться в этот баттл, посмотрите, да и в этой теме я их выкладывал

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Новосибирск
Опубликовано
4 минуты назад, up6 сказал:

вообще не далеко, регулярно туда отправляю детали

ну а по сайлентам - наглядные фото опытов с ним и их последствия есть в канале любителей WL, прежде чем ввязываться в этот баттл, посмотрите, да и в этой теме я их выкладывал

Рад за Вас) 

 

Ввязываться в батл?) здесь я не видел размеров (габариты и все такое). А опыты конечно хорошо, даже отлично.

 

Мне кажется общая цель, разобраться, в чем у нас беда в передней подвеске 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

сам от себя балдею, это факт
 

разобраться это да - как раз в этом направлении и движемся

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 09.10.2024 в 20:25, ovsyanoy сказал:

Рад за Вас) 

 

Ввязываться в батл?) здесь я не видел размеров (габариты и все такое). А опыты конечно хорошо, даже отлично.

 

Мне кажется общая цель, разобраться, в чем у нас беда в передней подвеске 

Беда нашей подвески в гуманитариях, работающих в сервисах и в гуманитариях ездящих на WL)

Я для себя разобрался, кто хотел - тот услышал, увидел и...  тоже разобрался). Остальным любителям китая и полиуретана - желаю удачи)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.10.2024 в 16:50, Roman358 сказал:

Беда нашей подвески в гуманитариях, работающих в сервисах и в гуманитариях ездящих на WL)

Я для себя разобрался, кто хотел - тот услышал, увидел и...  тоже разобрался). Остальным любителям китая и полиуретана - желаю удачи)

Я технарь и как Вас это спасло?😂

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 25.10.2024 в 07:56, Лунный пчел сказал:

Я технарь и как Вас это спасло?😂

В итоге все таки спасло)). 

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Roman358 сказал:

В итоге все таки спасло)). 

с этого места поподробнее:))

Ссылка на комментарий
107
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WL Hemi
Город: Краснодар
Опубликовано
В 30.10.2024 в 14:03, Palach сказал:

с этого места поподробнее:))

Выяснил что все у нас хорошо (у всех) с сайлентами на передних рычагах. Вот и все подробности.

Ссылка на комментарий
141
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee L WL 3
6 Summit Reserves
Город: Воронеж
Опубликовано
В 01.11.2024 в 16:50, Roman358 сказал:

Выяснил что все у нас хорошо (у всех) с сайлентами на передних рычагах. Вот и все подробности.

А чего стучит тогда? :)

Понятно, что не сайлентблоки. Но бесит нереально.  Стойку стабилизатора приговорили  - поменял - хватило на 3 недели. Рычаги эти поменял - хватило на 2 дня. 

Сейчас жду новый рычаг, чтобы исключить стук шаровой. Но честно, как она застучала через 2 дня на новом рычаге я не понимаю.

При этом  подвеска работает идеально.  Но стучит как старая телега.

Изменено пользователем SAI.VRN36
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP grand cherokee v wl
Город: Брянск
Опубликовано

@SAI.VRN36 

33 минуты назад, SAI.VRN36 сказал:

А чего стучит тогда? :)

Понятно, что не сайлентблоки. Но бесит нереально.  Стойку стабилизатора приговорили  - поменял - хватило на 3 недели. Рычаги эти поменял - хватило на 2 дня. 

Сейчас жду новый рычаг, чтобы исключить стук шаровой. Но честно, как она застучала через 2 дня на новом рычаге я не понимаю.

При этом  подвеска работает идеально.  Но стучит как старая телега.

 

У меня всё решилось заменой кривых продольных рычагов. Сайлент блоки в идеальном состоянии, а вот шаровым конец от слова совсем. До этого поменял прямые поперечные рычаги и стойки стабилизатора, и это не повлияло на стук в подвеске. И только после замены кривых рычагов я услышал тишину. И вернулся покой в мою душу.  Короче в моём случае всё дело было в шаровых и я прошёл этот путь с финансовыми потерями, но с положительным результатом. Всем удачи!

20240909_151006.jpg

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Первым делом, смотрим шаровые опоры. Чаще всего, косых передних рычагов. Недавно, "приговорил" все 4 рычага из-за шаров.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Томск
Опубликовано

Тема с рычагами напоминет мне БМВ X5 

проезжаешь 70 тысяч меняешь прямые и кривые рычаги . На 120-140 начинаешь протресать задние рычаги . 

Ссылка на комментарий
5 616
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Тут шары и до 20000км иногда не доезжают

Ссылка на комментарий
368
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

вчера  делал ТО 35000.  Привёз новые нижние рычаги, но менять не стали... Сальники слегка разлохмачены, конечно, но не критично. Специалисты сказали, что разрезали рычаг на разлохмаченных сальниках, а внутри всё нормально было, втулка сальника на месте, смещения нет. Резину жуёт, но вроде как из-за слишком близкого расстояния обоймы сальника к оси рычага. Так или иначе - стуков нет, сайлентблок работает штатно, решили отложить замену до следующего осмотра на плановом ТО, пока катаюсь, нижние рычаги пусть ещё полгода полежат на полке.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет, планирую приобретение WL. Автосалон в спецификации написал такое. Дорого мне это может встать? 

Screenshot_20241221_221111.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

зависит от модификации подвески, пишите в воцап вин и проценим, а может вообще отговорю от замены рычагов, если это те, которых много разговоров

Ссылка на комментарий
40
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Судя по всему как раз про них и речь. Выглядят плохо но живут:))

Ссылка на комментарий
320
Автомобиль: WJ 2004 4.0
Город: Москва
Опубликовано

Да... Писали уже в теме про гуманитариев.

Амортизационный рычаг... Кто-то на WL рычажные амортизаторы от ГАЗ-21 поставил? 🤣

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
    • Андрей Люберцы
    • Xtg
    • Aleksei1286
    • CCCP_HUNTER
    • CERGEY1112
    • denis107
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 рестайлинг обратился в TRS Motors с жалобой на посторонние звуки в салоне. При запуске двигателя с правой стороны торпеды раздавались характерные трески и щелчки, которые усиливались при изменении температуры климатической установки. Для автомобилей Jeep с пробегом подобные симптомы не редкость, но точную причину можно определить только после комплексной диагностики. В данном случае проблема проявлялась только с пассажирской стороны, что сразу сузило круг возможных причин.

      Диагностика климатической системы автомобиля

      Специалисты TRS Motors начали с компьютерной диагностики, подключив сканер к блоку управления климатической установкой. Оборудование показало ошибки, связанные с правым актуатором регулировки температуры. Дальнейшая проверка подтвердила, что пластиковые шестерни внутри актуатора частично разрушены. Это распространённая проблема для Grand Cherokee WK2 - со временем шестерни изнашиваются, особенно если заслонки в системе вентиляции начинают подклинивать. В некоторых случаях требуется даже замена корпуса печки, но здесь обошлось менее серьёзным вмешательством.

      Процесс ремонта и замены неисправных компонентов

      После точного определения причины мастера демонтировали неисправный актуатор и проверили ход заслонок вручную. К счастью, они двигались без значительного сопротивления, что позволило ограничиться заменой только актуатора. Новый оригинальный компонент был установлен и протестирован в разных режимах работы климатической установки. Важно отметить, что в TRS Motors используют только рекомендованные производителем запчасти, что гарантирует долговечность ремонта. Полная проверка системы заняла около часа, после чего посторонние звуки полностью исчезли.

      Рекомендации специалистов по профилактике подобных неисправностей

      Чтобы избежать подобных проблем, специалисты TRS Motors рекомендуют обращать внимание на первые признаки неисправности: появление щелчков при изменении температуры, неравномерный прогрев разных зон салона или ошибки климатической системы. Регулярное обслуживание системы вентиляции и своевременная замена фильтров значительно продлевают срок службы актуаторов. Для владельцев Jeep Grand Cherokee с пробегом более 100 000 км особенно важно проходить диагностику климатической системы, даже если явных проблем пока нет.
    2. Введение

      Jeep Cherokee шестого поколения, выход которого запланирован на 2026 год, возвращается после двухлетнего перерыва с момента снятия с производства модели пятого поколения (KL) в феврале 2023 года. Новый Cherokee обещает сочетание современного дизайна, передовых технологий и легендарных внедорожных возможностей бренда Jeep. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты новинки, включая предполагаемые комплектации, моторы, трансмиссии, платформу, особенности полного привода, внедорожные характеристики, а также конкурентов на рынке.

      Дата выхода

      По официальным данным, Jeep Cherokee 2026 будет представлен в конце 2025 года, а старт продаж на рынке США запланирован на 2026 год. Точные сроки для других регионов, включая Европу и Россию, пока не объявлены, но, учитывая глобальную популярность модели, ожидается, что кроссовер вскоре появится и на международных рынках.

       

      Screenshot_20250603_162942_Instagram.jpg

      Платформа

      Новый Jeep Cherokee построен на платформе STLA Large, разработанной концерном Stellantis. Эта платформа отличается продольным расположением двигателя, что является значительным отличием от предыдущей модели Cherokee (KL), использовавшей платформу Fiat Compact Wide с поперечным расположением двигателя. Платформа STLA Large уже применяется в других моделях Stellantis, таких как Jeep Grand Cherokee, и позволяет интегрировать гибридные и бензиновые силовые агрегаты, обеспечивая высокую прочность и гибкость для внедорожных задач.

      Дизайн: сходства и отличия с предыдущими моделями

      Новый Cherokee отказался от обтекаемого дизайна пятого поколения (KL), который критиковали за излишнюю мягкость линий. Модель 2026 года получила более брутальный и мужественный облик, возвращаясь к угловатым формам, характерным для классических Cherokee, таких как XJ. Это делает его визуально ближе к культовым моделям прошлого, сохраняя при этом современные элементы дизайна, такие как светодиодная оптика и агрессивная решетка радиатора. Интерьер пока не раскрыт, но ожидается премиальный уровень отделки и интеграция передовых технологий, таких как улучшенная мультимедийная система и цифровая приборная панель.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохраняет философию бренда Jeep: сочетание повседневной практичности с выдающимися внедорожными возможностями. Однако переход на платформу STLA Large и акцент на гибридные технологии делают его более технологичным и экологичным, чем предшественники.

      Комплектации, моторы и трансмиссии

      Моторы

      Jeep официально подтвердил наличие гибридной версии Cherokee 2026, но пока не уточнил, будет ли это обычный гибрид или подключаемый (PHEV). Также ожидаются традиционные бензиновые двигатели. На основе текущих моделей Jeep и платформы STLA Large можно предположить следующую моторную гамму:

      • 2.0-литровый турбированный 4-цилиндровый двигатель (вероятно, основной мотор) (аналогичный используемому в Jeep Wrangler и Grand Cherokee 4xe), с мощностью около 270–300 л.с. Может быть установлен в сочетании с электромотором и без. 

      • 3.6-литровый V6 Pentastar (маловнроятно), хорошо зарекомендовавший себя в других моделях Jeep, с мощностью около 290 л.с. 

      • Возможен 2.4-литровый Tigershark из предыдущего Cherokee (KL) для базовых комплектаций, хотя это менее вероятно из-за перехода на новую платформу.

      Дизельные двигатели, популярные в прошлых поколениях, могут быть исключены в США из-за экологических норм, но в Европе и других регионах возможен их возврат, например, 2.2-литровый турбодизель от Stellantis.

      Трансмиссии

      Новый Cherokee, вероятно, будет оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF (8HP), которая уже используется в моделях на платформе STLA Large, таких как Grand Cherokee. Эта коробка передач отличается высокой надежностью, плавностью переключений и способностью работать с гибридными силовыми установками. Девятиступенчатая АКПП, применявшаяся в Cherokee KL, скорее всего, не будет использоваться из-за смены платформы. Механические коробки передач, как и в последних поколениях, не ожидаются.

      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но, основываясь на традициях Jeep, можно ожидать следующие варианты:

      • Sport: базовая версия с упрощенной системой полного привода и минимальным набором опций.

      • Latitude/Longitude: средние комплектации с улучшенной отделкой и дополнительными технологиями.

      • Limited: премиальная версия с кожаным салоном, расширенным пакетом технологий и комфорта.

      • Trailhawk: внедорожная модификация с увеличенным клиренсом (около 220 мм, как у предыдущего Trailhawk), защитой днища, внедорожными шинами и системой Active Drive Lock.

      Полный привод и раздаточная коробка (что ожидается)

      Jeep Cherokee 2026 сохранит репутацию внедорожника с выдающимися характеристиками полного привода. Ожидаются три системы полного привода, аналогичные тем, что используются в текущих моделях Jeep:

      • Active Drive I: базовая система с автоматическим подключением задней оси для экономии топлива в повседневной езде.

      • Active Drive II: включает двухступенчатую раздаточную коробку с понижающим рядом, подходящую для буксировки и легкого бездорожья.

      • Active Drive Lock: топовая система для версии Trailhawk, с блокировкой заднего дифференциала и понижающим рядом, оптимизированная для серьезного бездорожья.

      Раздаточная коробка в версиях с Active Drive II и Active Drive Lock будет двухступенчатой, с передаточным отношением понижающего ряда около 2.72:1, как в Grand Cherokee. Система Selec-Terrain, позволяющая выбирать режимы движения (Auto, Snow, Sand, Mud, Rock), останется ключевой особенностью, обеспечивая адаптацию к различным условиям.

      Вероятные Внедорожные возможности

      Jeep Cherokee 2026, особенно в версии Trailhawk, продолжит традиции бренда в области внедорожных возможностей. Ожидаемые характеристики включают:

      • Клиренс: до 220 мм в версии Trailhawk (против 195 мм в стандартных версиях).

      • Углы въезда и съезда: улучшенные за счет более компактных бамперов в версии Trailhawk.

      • Защита днища: металлические листы для защиты двигателя и трансмиссии.

      • Знак Trail Rated: версия Trailhawk, как и ранее, пройдет испытания на сложных внедорожных маршрутах, подтверждая свои способности в тяге, дорожном просвете, маневренности, артикуляции и проходимости брода.

      По сравнению с предыдущими поколениями, новый Cherokee сохранит акцент на внедорожных качествах, но благодаря платформе STLA Large и гибридным технологиям предложит улучшенную динамику и экономичность.

      Конкуренты на рынке

      Jeep Cherokee 2026 займет нишу между компактным Jeep Compass и более крупным Grand Cherokee, конкурируя с другими среднеразмерными кроссоверами и внедорожниками. Основные конкуренты:

      • Toyota RAV4: популярный кроссовер с гибридными версиями и хорошей репутацией, но с меньшими внедорожными возможностями.

      • Honda CR-V: комфортабельный и экономичный, но менее ориентированный на бездорожье.

      • Ford Bronco Sport: прямой конкурент в сегменте внедорожных кроссоверов, особенно в версии Badlands.

      • Subaru Outback: предлагает полный привод и хорошую проходимость, но менее премиальный интерьер.

      • Hyundai Santa Fe: конкурент по цене и оснащению, но с меньшим акцентом на внедорожные возможности.

      Cherokee выделяется своим брутальным дизайном, внедорожными характеристиками и гибридными опциями, что делает его привлекательным для тех, кто ищет баланс между городским комфортом и приключениями на бездорожье.

      Заключение

      Jeep Cherokee 2026 возвращается с обновленным дизайном, современной платформой STLA Large и акцентом на гибридные технологии. Модель сохраняет легендарные внедорожные возможности Jeep, предлагая при этом улучшенную экономичность и технологичность. С тремя системами полного привода, включая Active Drive Lock для версии Trailhawk, и двухступенчатой раздаточной коробкой, Cherokee готов покорять как городские дороги, так и бездорожье. Полноценная премьера в конце 2025 года раскроет больше деталей, но уже сейчас ясно, что новый Cherokee станет достойным продолжателем традиций бренда, конкурируя с лидерами рынка среднеразмерных кроссоверов.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 223
    • Максимум онлайн
      1 398

    RomanP
    Новый пользователь
    RomanP
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.