Перейти к содержанию

Замена антифриза на WK/WH


олегТТ

Рекомендуемые сообщения

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

Ребят,подскажите...

Хочу самостоятельно  заменить антифриз с полным сливом из системы.На блоке у дизеля где там сливные отверстия и реально ли до них добраться? Может кто проходил этот процесс сам и как лучше всего это сделать?

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 19.11.2023 в 16:10, олегТТ сказал:

заменить антифриз с полным сливом из системы

Я тоже задаюсь этим вопросом.На сервисе спросил-сказали надо аппаратом прокачивать.Сначала дистиллированной водой промыть,литров 20,а потом концентрат антифриза заливать и получить требуемую температуру замерзания.Сказали,что полностью старый антифриз не слить,остаток все равно будет внутри.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Снимай патрубок нижний с радиатора , сливай . Потом , еслиесть старый пылесос с выходным отверстием , то вставляешь шланг в расширительный бочок и выдуваешь оставшийся антифриз из системы . Еслинет пылесоса , то компресором , но без фанатизма 1-1.5 бара. Потом заливаешь воду , минут 30 покатайся под нагрузкой , что-бы открылся термостат . Потом так-же все сливаешь . Если срань , а я уверен что ее будет много , делаешь несколько раз. Я за 8 управился . 7 раз обычной водой , 8 дисцылированой. Заливал антифриз . Канцентрат размешивал с водой 50/50 . Взависимости от региона можно 30/70 (первое вода). Удачи! 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 22.11.2023 в 18:24, Алексей Майстер сказал:

Снимай патрубок нижний с радиатора , сливай .

Благодарю,возьму на заметку.😺

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Только сейчас у вас полным ходом зима , ездить ненадо . Радиатор замерзнет. Если есть гараж , одеть газету на радиатор , и погонять до рабочей температуры на оборотах. Есче лучше при этом вставить фильтр для очистки водопроводной воды между выходом из двигателя и входом на печку . Эфект будет калосальный , сами увидете . После очистки системы вернуть все в исходное. Удачи . 

60
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано
В 25.11.2023 в 00:31, Алексей Майстер сказал:

Только сейчас у вас полным ходом зима

Понятно,дай Бог летом менять буду.

  • 3 недели спустя...
762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.11.2023 в 16:24, Алексей Майстер сказал:

Снимай патрубок нижний с радиатора , сливай . Потом , еслиесть старый пылесос с выходным отверстием , то вставляешь шланг в расширительный бочок и выдуваешь оставшийся антифриз из системы . Еслинет пылесоса , то компресором , но без фанатизма 1-1.5 бара. Потом заливаешь воду , минут 30 покатайся под нагрузкой , что-бы открылся термостат . Потом так-же все сливаешь . Если срань , а я уверен что ее будет много , делаешь несколько раз. Я за 8 управился . 7 раз обычной водой , 8 дисцылированой. Заливал антифриз . Канцентрат размешивал с водой 50/50 . Взависимости от региона можно 30/70 (первое вода). Удачи! 

Норм.замена!

Но ещё вопрос... Есть ли где на нашем моторе штуцер или пробка для удаления воздуха при заливе антифриза ? На многих машинах такая штука есть. Есть ли  ли такая у нас?

Обычно находится перед входом в радиатор...

Изменено пользователем олегТТ
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Я как понял она здесь без надобности. Просто небыло нужды в этом. Максимум на утро грам 100-200 , доливал. Во всяком случае я с этим не столкнулся. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

там в районе термостата идет шланг на 6мм. В расширительный бочок для развоздушивания системы. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Майстер  А сколько литров слилось в первый раз не смотрели?( чтоб знать сколько воды в системе осталось). У нас там по мануалу 13,2 вся система.

И что,все 8 раз слива-залива прошли без возд.пробок? И печка работала норм? Обычно именно в ней пробки образуются...

 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Когда сливал воду не мерил. Яв расширительный бочок пылесосом выдувал , система вся оставалась сухая. Между  блоком и входом в печку подключал фильтор для очистки водопроводной воды. Цыркуляцыя судя по колбе была хорошая , печка работала отлично , и грязи в блоке так-же было в достатке. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано

А откуда грязь то взялась в блоке? Он же у нас не чугунный.

Да и фильтр примастырить туда довольно не просто ,думаю.

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Гильзы чугунные , да и думаю бывшему владельцу в свое время пришлось на воде поездить в пару с советским герметиком. Увы история умалчивает. Да и когда менял прокладки теплообменника водяные каналы были напрочь забиты. В блоке проковырял отверткой , а в теплообменнике засыпал в отверстие лимонную кислоту и заливал кипятком. За час управился. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А фильтр что бы подклюить я покупал штуцера к нему , и мерт шланга , пополам на обп конца фильтра диаметр помойму 16 мм. Точно не помню , нужно мерять . Исоединительную трубку , для подключения шланга от блока . Второй шланг от фильтра одеваем на вход трубку радиатора печки , и сам фильтор помещаем в удобное для вас место. Так же про хомуты для крепления шлангов незабудте. 

За не коректность текста извините , зрениеуже не то. 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Алексей Майстер  А подача в печку у нас  правый штуцер или левый ,если смотреть на движок спереди ? Ато у меня там стоит вебасто и плохо видно...

Изменено пользователем олегТТ
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Планирую летом заменить антифриз (двигатель om642) какой из концентратов (производителей) посоветуюте? На сколько я понял антифризы с допусками MB 325.3 подойдут? 

762
Автомобиль: Overland WH 3.0 CRD 2008
Лифт ОМЕ 2" МD + чиптюн
Город: Рязань
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я взял концентрат такой XCL UNIVERSAL Антифриз концентрат G12+ желтый, 5л Bardahl
https://wildberries.ru/catalog/120092060/detail.aspx

 

И пару таких: Антифриз универс. концентрир. 1л  Bardahl
https://wildberries.ru/catalog/104531615/detail.aspx

Изменено пользователем олегТТ
54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Лучшей альтернотивы на данный момент не нашол . Все автомобили , что были у меня , все ездили на нем. Последнее сантофе намотал на нем 300 тыс за 10 лет а антифриз чистый как слеза , как только вчера его залили . В джипе уже 3 года ни цвет ни плотнасть не изменились. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

По поводу входа в печку точно не вспомню , но я делал так . Запускал авто включал печку , немного прогревал и потом брался за трубки, которая теплей , та и вход. 

54
Автомобиль: Гранд Чероки ВК1. 3.0 Дизель
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, олегТТ сказал:

Я взял концентрат такой XCL UNIVERSAL Антифриз концентрат G12+ желтый, 5л Bardahl
https://wildberries.ru/catalog/120092060/detail.aspx

 

И пару таких: Антифриз универс. концентрир. 1л  Bardahl
https://wildberries.ru/catalog/104531615/detail.aspx

Спасибо 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 255 гостей (Посмотреть всех)

    • silver3131
    • agregat97
    • dremych
    • kigors
    • Valerich
    • alexis_m
    • Acovant
    • tracker99
    • Whale
    • Савва
    • suduntui
    • Егор Пятигорск
    • Sergey Commander
    • JimmyT
    • Роберт1984
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.