Перейти к содержанию

Замена прокладки под клапанной крышкой


хХхЧерноморхХх

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Подтекало масло под клапанными крышками. На левой сильно текло, а справа слегка потела.  Решил менять обе разом. После замены левая сторона всё чётко, а с права потекло. Уже несколько раз переустанавливали, а всё тоже 😟

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

мне кажется я понял почему мне не могут нормально крышку установить. увидел на схеме комплектующих, крышку держат  четыре болта и аж шесть шпилек с направляющими.  у меня держалась только на болтах.  а я так понимаю, что шпильки работают как направляющие для крышки и прокладки.  и вот тут хотелось бы узнать последовательность, шпилька должна прижать прокладку к голове или прокладка садится на шпильки?

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
56 минут назад, хХхЧерноморхХх сказал:

увидел на схеме комплектующих, крышку держат  четыре болта и аж шесть шпилек с направляющими. 

А у меня прижимают крышку  только болтики, правда, у нескольких вид немного непривычный: сверху торчат резьбовые шпильки, на которые нащелкиваются крепеж  жгутов всяких. DSC_0084.thumb.JPG.23dea88e39d7a650591e9a82e81ec8b9.JPGIMG_2017-06-17_130215.thumb.jpg.987b19df588d7cad5457f08ae89faf58.jpg

 

А у Вас-то как? Вы под капотом свое рассматривали?

Изменено пользователем tracker99
4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

А у меня прижимают крышку  только болтики, правда, у нескольких вид немного непривычный: сверху торчат резьбовые шпильки, на которые нащелкиваются крепеж  жгутов всяких. DSC_0084.thumb.JPG.23dea88e39d7a650591e9a82e81ec8b9.JPG

так это и есть шпильки

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, хХхЧерноморхХх сказал:

так это и есть шпильки

В большинстве случаев шпилька, это то, на что наворачивается гайка и притягивает какой-либо элемент конструкции. В моем случае клапанная крышка притягивается болтиком - т.е. головка под ключ, а не под отвертку как у винта. А то что у этого болта из головки торчит резьбовая деталь, ничего (в плане крепления клапанной крышки) не меняет. На этот торчащий стержень пластиковые держатели жгутов просто нащелкиваются.

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У Вас сервис-мануал по машине есть? Скачайте его, он есть на форуме, много вопросов отпадет. Там все нормально изложено:

CAUTION: Do not use harsh cleaners to clean the
cylinder head covers. Severe damage to covers
may occur.
NOTE: The gasket may be used again, provided no
cuts, tears, or deformation has occurred.
(1) Clean cylinder head cover and both sealing sur-
faces. Inspect and replace gasket as necessary.
(2) Tighten cylinder head cover bolts and double
ended studs to 12 N·m (105 in. lbs.).
(3) Install left side breather and connect breather
tube.
(4) Connect injector electrical connectors and injec-
tor harness retaining clips.
(5) Install the resonator and air inlet hose.
(6) Connect negative cable to battery

Смущающие Вас те нетиповые болты там обзываются double ended studs, типа "болты ( шпильки) с двумя концами"

 

Изменено пользователем tracker99
4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

Смущающие Вас те нетиповые болты там обзываются double ended studs, типа "болты ( шпильки) с двумя концами"

заказал вот такой комплект, был уверен, что справа это шпильки. спасибо теперь понятно

074d0ab2-6f7b-45bf-9eb6-18df6fcb9e4a.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

Серьезный комплект.👍

А родная крышка металлическая была, или тоже пластиковая под такую прокладку?

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, tracker99 сказал:

А родная крышка металлическая была, или тоже пластиковая под такую прокладку?

есть,  но она как говорят в СТО поизносилась. 

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

а вот эти прокладки хотел ставить

post-3849-0-27505300-1486449449.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 минут назад, хХхЧерноморхХх сказал:

есть

Пластиковая крышка?

3 минуты назад, хХхЧерноморхХх сказал:

а вот эти прокладки хотел ставить

post-3849-0-27505300-1486449449.jpg

Эти для металлических. Просто у Вас 04-й год указан, а для этого модельного года как раз они и шли. Может у Вас 05-й м.г? VIN у Вас какой? 

Изменено пользователем tracker99
4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
Только что, tracker99 сказал:

VIN у Вас какой?

1j4gl58kx4w248259

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, хХхЧерноморхХх сказал:

1j4gl58kx4w248259

Нигде ошибки нет? Что-то не бьется: No records found corresponding to the VIN provided

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

1J4GL58KX4W248259

а так

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, хХхЧерноморхХх сказал:

1J4GL58KX4W248259

а так

Так же. 

Как-то непривычна последовательность букв/цифр в  первой десятке символов, у меня такой 1J8G6B8K17W526894

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

да вроде бы всё бьётся. столько нового узнал о своей машине

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, хХхЧерноморхХх сказал:

да вроде бы всё бьётся

Ага. У меня тоже сейчас получилось , видимо, с сайтом проблема была. 

Все-таки в оригинале клапанные крышки металлические, или пластиковые?

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, tracker99 сказал:

Все-таки в оригинале клапанные крышки металлические, или пластиковые?

металл

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
Только что, хХхЧерноморхХх сказал:

металл

Ну правильно, и по VIN бьется 04-й год, т.е. металлические крышки и прокладки плоские с отверстиями под крепеж.

Наверное, если взяли тот комплект (крышка/прокладка/крепеж), он должен подойти. Вот если бы просто  прокладка нового образца со старой крышкой, тогда не подойдет.

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано

может попробовать из нового комплекта взять болты, старую крышку(металл) и эти прокладки

post-3849-0-27505300-1486449449.jpg

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано

А что с родными болтами? Потерялись? 

Я уже давно ковырялся с  гидриками и подзабылось, но вроде на болтах есть втулки, которые не дают перетянуть/не дотянуть. Т.е. их толщина рассчитана на свою прокладку.

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, tracker99 сказал:

А что с родными болтами? Потерялись?

мне досталась уже без родных, все разные, даже двух одинаковых нет. может именно в этом проблема с установкой 

963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, хХхЧерноморхХх сказал:

может именно в этом проблема с установкой

Возможно. Тогда комплект из пост #7 должен решить проблему. В пластиковой крышке прокладка вставляется в паз, поэтому соединение надежное и многоразовое.

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
23 часа назад, хХхЧерноморхХх сказал:

заказал вот такой комплект, был уверен, что справа это шпильки. спасибо теперь понятно

074d0ab2-6f7b-45bf-9eb6-18df6fcb9e4a.jpg

Есть номер артикула этого комплекта?

где заказали?

Изменено пользователем MIB
963
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, MIB сказал:

Есть номер артикула этого комплекта?

На Рокавто можно посмотреть. Вот с крышкой , вот  без крышки

4
Автомобиль: JEEP KJ - LIBERTY 2004
Город: Анапа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, MIB сказал:

где заказали?

здесь на форуме через  https://jeep4x4club.ru/profile/5304-up6/

Изменено пользователем хХхЧерноморхХх
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ужо держит путь наша крышечка на склад в Джерси

143
Автомобиль: Liberty Ltd.
3
7 2005 KJ
Город: Tula's
Опубликовано
Опубликовано

Ясно, так значит от туда всё ещё можно получить.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

конечно... регулярно это делаем

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 345 гостей (Посмотреть всех)

    • MarkS
    • Quipu13
    • Гвардейц
    • Сергей Фед.
    • up6
    • stanislav124
    • budet
    • xmo97
    • Acovant
    • Rommel-86
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.