Перейти к содержанию

Замена штатной автомагнитолы на Jeep Cherokke рестайл


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Всем привет.

Интересует головные устройства на Jeep Cherokke KL 2021 года комплектация Latitude Plus

Хочется заменить на более крутую типа https://aliexpress.ru/item/1005005794253086.html?sku_id=12000034377510595&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.1fb37494ScIDBQ или такой https://aliexpress.ru/item/4001034633172.html?sku_id=12000022621836742&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.76435726Mq2ghv или самая бомба вот https://aliexpress.ru/item/1005005037944894.html?sku_id=12000031413445506&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.407552d3gEAsCb

 

Да и вообще если переставить магнитолу на рестайл с комплектации Limited (8,4 дюйма екран) на комплектацию Latitude Plus (7 дюймов екран без JPS). Будут ли при етом работать все функции и подогрем руля? Или может будут какието ошибки и нужно ли чтото там перепрошивать или все будет работать как штатное? Поделитесь опытом кто что ставил.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

ТАк же интересует кто устанавливал себе какую магнитолу вместо 7 дюймовой штатной. Били ли проблемы с неактивной кнопкой подогрева руля и что не принимает  штатный юсб флешки (только на зарядку работает). Поделитесь опытом. Или может кто подскажет какую 10 дюймовую желательно автомагнитолу поставить чтобы все штатные функции работали (подогрев, кнопки на руле телефона и т.д.)

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy если ставить голову на андроиде из Китая, то это лотерея с правильным canbox. Если пришлют правильный адаптер, то проблем не должно быть. Все функции работать будут, но у меня нет подогрева руля. У меня дорестайл. Ставил Тpro2 Teyes. Чтобы не раздражал мигающий одометр, надо отшить штатную магнитолу. Это поможет в будущем проходить прокси без проблем.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

avdeevru спс. Хотел себе заказать с Китая Teyes сс3 2к. Можна поподробней что за мигающий одометр? И подогрева нет штатного у тебя или на магнитоле не работает?

И что за адаптер должен быть? В комплектации смотрел только юсб шнуры, жпс, антена 4дж, кабеля на камеру и микрофон.  Больше никакого адаптера там нет в комплекте... Или его нужно докупать?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy у меня нет штатного подогрева. , Canbox должен идти в комплекте под твой автомобиль. Он обеспечивает управление климатом, кнопками на руле и т.п. с магнитолы через can шину. 

Мигающий одометр возникает когда машина не видит какой-то блок, который был запрограммирован, но отсутствует. Чтобы не мигал, родную голову сначала надо отшить из конфигурации, после этого сделать прокси, и только потом подключать новую голову.

Ссылка на комментарий
19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано

Тоже воткнул тпро 2.брал на али, прислали с Новосибирска. Кан бус бокс с шлейфом и куча переходников в комплекте. Ничего не отшивали, ничего не моргает. Подогрева в машине нет, так что меня устраивает. Сервисное меню не полное, в частности, нет сервисного режима ручника. Мож обновить надо, исправится пока так юзаю. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

А магнитолу 8,4 дюйма штатную с Лимитед ктото заменял на 10 дюймовую? Есть ли смысл в етом или особой разницы не будет?

Просто думаю может поставить вместо 7 дюймовой штатную на 8,4 дюйма? Или сразу 10 покупать? Какие мысли?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Что нужно сделать чтобы работал подогрев руля при замене на другую магнитолу?
У меня  авто Jeep Cherokke 2021 (комплектация латитуде плюс), магнитола стоит 7 дюймовая.

Яли посоветуйте  КАКУЮ МОДЕЛЬ поставить чтобы все функции работали.

Возможно с комплектации лимитед магнитолу 8,4 дюйма кто себе ставил вместо 7 дюймовой,  все ли роботало как в штатной?

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
3 часа назад, dommoy сказал:

Что нужно сделать чтобы работал подогрев руля при замене на другую магнитолу?
У меня  авто Jeep Cherokke 2021 (комплектация латитуде плюс), магнитола стоит 7 дюймовая.

Яли посоветуйте  КАКУЮ МОДЕЛЬ поставить чтобы все функции работали.

Возможно с комплектации лимитед магнитолу 8,4 дюйма кто себе ставил вместо 7 дюймовой,  все ли роботало как в штатной?

Надо пробовать. В любом случае замена головы потребует переконфигурации машины через прокси. Если ставишь родную с большим экраном, то все должно работать. Китай, уже говорил, лотерея.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Да в том то и дело что ПРОБОВАТЬ не вариант. Если заказывать то с алиекспрес, там намного дешевле, а если не будет работать подогрев то назад уже не отправиш) И нужно будет его выводить на какуюто отдельную кнопку. Может кто выводил на отдельную кнопку - подскажите как сделать, расмотрю и такой вариант. В нете нашел только такое https://www.youtube.com/watch?v=FHU35zdnXfw

Но особо непонятно как он ето сделал.

А так я пообщался в менеджерами по продаже магнитол и почти все утверждают такое: "Ни одна андроид магнитола не будет поддерживать подогрев руля. Не teyes, не torssen, не abbys, не incar і т.д. Никто не реализовал ету фунцию на всех  авто Jeep. Дело в комуникациях между авто и андроид магнитолою. В прошивке магнітол"

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy сделать кнопку на обогрев самое простое. Через отдельное реле напрямую на нагреватель руля подается 12в, замыкается реле кнопкой на панели. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Я в теории и сам ето знаю. Я хочу поподробнее кто делал а не кто как думает.

Нужно же найти ети провода в жгуте и т.д. Ето нужно знать где искать и как отключить. Какое реле, и какая кнопка на какой панели?

Я так понимаю что нужно какуюто кнопку купить приколхозить ее гдето возла переключателей света (там где кнопка открытия багажника например).  12 В думаю тоже найти не проблема (черный провод обычно минус , самый толстый красный провод плюс, но нужно плюс какойто найти от зажигания, - будет правильнее). А вот где найти и оключить провода от подогрева да так чтобы ошибку не выдавало - ето вопрос??

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy скачиваешь электросхемы с форума. Ищешь разъем от нагревателя руля. Смотришь куда от него идут провода, на какое реле или транзисторный ключ. В видео сказали, что под сиденьем. На эти два провода подключаешь ЛЮБОЕ реле 12в, хоть от Лады, кнопку колхозишь какая больше нравится. Через кнопку подаешь +12в на катушку реле. Реле через замкнутый контакт подает +12в на нагреватель. Всё! Какие еще подробности нужны? Дальше только приехать и сделать?))

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Не, если знаеш какое реле, напиши плиз марку. И схемы там на англиском, я не особо понимаю.  Можна мне как для селянина растолковать скриншотами, если не сложно.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy машинам21 года?

Реле 4х контактное

Смотри, что есть на AliExpress! Реле 12 В, автомобильное реле 20/30 А, водонепроницаемое реле, 4-контактное автомобильное реле для 12 Вольт, автомобильное морское реле для лодок и авто за 135 ₽ - уже со скидкой -31%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=V8LpUED

Кнопка с фиксацией

Смотри, что есть на AliExpress! Мини-кнопочный переключатель с фиксацией за 50 ₽ - уже со скидкой -21%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=YuLpU6a

Или какая нравится больше.

Схемы надо смотреть, сразу не скажу.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Да авто 2021 года выпуска латитуде плюс

По реле - нужно ИМПУЛЬСНОЕ реле (ето то реле где когда кнопкой подаеш напряжение один раз оно включает подогрев а когда второй раз - оно выключает и так цыклично работает).  Я просто не особо в них разбираюсь, но если кто знает подскажите я сам цепь спаяю). 

Кнопку тоже не проблема выбрать.

ПРОБЛЕМА в самой схеме авто. Кто умеет читать схемы сделайте скрин и покажите к каким контактам нужно припаять провода реле.

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy будь проще. Кнопка с фиксацией заменит дорогое импульсное реле

Смотри, что есть на AliExpress! Реле импульсное =12V 25A 375.3787 за 1 483,50 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=giKpUBh

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
11 минут назад, avdeevru сказал:

@dommoy будь проще. Кнопка с фиксацией заменит дорогое импульсное реле

Смотри, что есть на AliExpress! Реле импульсное =12V 25A 375.3787 за 1 483,50 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=giKpUBh

Тоже верно)))

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
6 минут назад, avdeevru сказал:

Этот вариант не катит!!! Так как оно работает только при подачи на него напряжения т.е. кнопка с фиксацией. Т.е. включил кнопку подогрев включился и в зависимости от регулировки (1-10 мин мах) оно отключило питание, НО, второй раз чтобы включить подогрев понадобится отключить кнопку и затем снова включить и реле еще проработает 1-10 мин. Лишнее движение - ето колхоз. Нужно или импусное но дорогое или как ты указал первый вариант обычное но с кнопкой фиксации

Ссылка на комментарий
51
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано

@dommoy именно регтайм 3 работает от кратковременного нажатия на кнопку

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано

Ето не то. Моделируем ситуацию. Допустим стоит реле на 10 мин работы. Ты включаеш подогрев кнопкой и он через 10 мин сам выключится. Все вроде ок, НО, - если ты едеш и понял что тебе подогрев не нужен и ты его хочеш выключить?? А такой функции нет))) Придется ждать 10 мин))) Ето не то

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано

Здравствуйте, у меня pадио на Андроиде ( Cherokee 2014г.). Все работает без проблем, но качество камеры заднего вида хуже (теперь разрешение Экран выше, чем на оригинальной pадио). Камера заднего вида в версии после 2018 года имеет лучшее разрешение?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

по моему вообще никакой разницы

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано

Жалко 😕 есть ли замена с AliExpress, кто-нибудь проверял?

Изменено пользователем Qrek1995
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 326
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вы так часто и пристально разглядываете предметы в эту камеру ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • adrenalin70
  • Бортжурналы

    1. Сегодня мы рассмотрим пример технического обслуживания Jeep Grand Cherokee с пробегом 150 тысяч километров. Автомобиль оснащён обновлённым мотором 3.6, и на таком пробеге уже требуется ряд важных работ, которые помогут сохранить его в отличном состоянии.

      Переплотнение клапанных крышек

      Одной из ключевых задач стало переплотнение клапанных крышек. Как оказалось, они текли практически отовсюду. Это распространённая проблема для автомобилей с таким пробегом, и своевременное устранение утечек помогает избежать более серьёзных поломок в будущем.

      Замена теплообменника

      На пробеге 150 тысяч километров теплообменник либо уже требует замены, либо начинает течь. В нашем случае было принято решение заменить его, чтобы избежать возможных проблем с системой охлаждения. Это важный этап обслуживания, который напрямую влияет на долговечность двигателя.

      Установка новых передних тормозов

      Помимо работ под капотом, было решено заменить передние тормоза. На автомобиль будут установлены перфорированные диски, которые не только улучшают эффективность торможения, но и добавляют эстетики внешнему виду.

      Заключение

      Все работы заняли целый день и включали в себя не только основные задачи, но и мелкие доработки. Этот пример наглядно показывает, как своевременное техническое обслуживание помогает поддерживать автомобиль в отличном состоянии и избегать серьёзных поломок.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.