Перейти к содержанию

Замена штатной автомагнитолы на Jeep Cherokke рестайл


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет.

Интересует головные устройства на Jeep Cherokke KL 2021 года комплектация Latitude Plus

Хочется заменить на более крутую типа https://aliexpress.ru/item/1005005794253086.html?sku_id=12000034377510595&spm=a2g2w.productlist.search_results.15.1fb37494ScIDBQ или такой https://aliexpress.ru/item/4001034633172.html?sku_id=12000022621836742&spm=a2g2w.productlist.search_results.0.76435726Mq2ghv или самая бомба вот https://aliexpress.ru/item/1005005037944894.html?sku_id=12000031413445506&spm=a2g2w.productlist.search_results.7.407552d3gEAsCb

 

Да и вообще если переставить магнитолу на рестайл с комплектации Limited (8,4 дюйма екран) на комплектацию Latitude Plus (7 дюймов екран без JPS). Будут ли при етом работать все функции и подогрем руля? Или может будут какието ошибки и нужно ли чтото там перепрошивать или все будет работать как штатное? Поделитесь опытом кто что ставил.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

ТАк же интересует кто устанавливал себе какую магнитолу вместо 7 дюймовой штатной. Били ли проблемы с неактивной кнопкой подогрева руля и что не принимает  штатный юсб флешки (только на зарядку работает). Поделитесь опытом. Или может кто подскажет какую 10 дюймовую желательно автомагнитолу поставить чтобы все штатные функции работали (подогрев, кнопки на руле телефона и т.д.)

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy если ставить голову на андроиде из Китая, то это лотерея с правильным canbox. Если пришлют правильный адаптер, то проблем не должно быть. Все функции работать будут, но у меня нет подогрева руля. У меня дорестайл. Ставил Тpro2 Teyes. Чтобы не раздражал мигающий одометр, надо отшить штатную магнитолу. Это поможет в будущем проходить прокси без проблем.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

avdeevru спс. Хотел себе заказать с Китая Teyes сс3 2к. Можна поподробней что за мигающий одометр? И подогрева нет штатного у тебя или на магнитоле не работает?

И что за адаптер должен быть? В комплектации смотрел только юсб шнуры, жпс, антена 4дж, кабеля на камеру и микрофон.  Больше никакого адаптера там нет в комплекте... Или его нужно докупать?

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy у меня нет штатного подогрева. , Canbox должен идти в комплекте под твой автомобиль. Он обеспечивает управление климатом, кнопками на руле и т.п. с магнитолы через can шину. 

Мигающий одометр возникает когда машина не видит какой-то блок, который был запрограммирован, но отсутствует. Чтобы не мигал, родную голову сначала надо отшить из конфигурации, после этого сделать прокси, и только потом подключать новую голову.

19
Автомобиль: Джип чероки KL2014
Город: Набережные Челны
Опубликовано
Опубликовано

Тоже воткнул тпро 2.брал на али, прислали с Новосибирска. Кан бус бокс с шлейфом и куча переходников в комплекте. Ничего не отшивали, ничего не моргает. Подогрева в машине нет, так что меня устраивает. Сервисное меню не полное, в частности, нет сервисного режима ручника. Мож обновить надо, исправится пока так юзаю. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

А магнитолу 8,4 дюйма штатную с Лимитед ктото заменял на 10 дюймовую? Есть ли смысл в етом или особой разницы не будет?

Просто думаю может поставить вместо 7 дюймовой штатную на 8,4 дюйма? Или сразу 10 покупать? Какие мысли?

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Что нужно сделать чтобы работал подогрев руля при замене на другую магнитолу?
У меня  авто Jeep Cherokke 2021 (комплектация латитуде плюс), магнитола стоит 7 дюймовая.

Яли посоветуйте  КАКУЮ МОДЕЛЬ поставить чтобы все функции работали.

Возможно с комплектации лимитед магнитолу 8,4 дюйма кто себе ставил вместо 7 дюймовой,  все ли роботало как в штатной?

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, dommoy сказал:

Что нужно сделать чтобы работал подогрев руля при замене на другую магнитолу?
У меня  авто Jeep Cherokke 2021 (комплектация латитуде плюс), магнитола стоит 7 дюймовая.

Яли посоветуйте  КАКУЮ МОДЕЛЬ поставить чтобы все функции работали.

Возможно с комплектации лимитед магнитолу 8,4 дюйма кто себе ставил вместо 7 дюймовой,  все ли роботало как в штатной?

Надо пробовать. В любом случае замена головы потребует переконфигурации машины через прокси. Если ставишь родную с большим экраном, то все должно работать. Китай, уже говорил, лотерея.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Да в том то и дело что ПРОБОВАТЬ не вариант. Если заказывать то с алиекспрес, там намного дешевле, а если не будет работать подогрев то назад уже не отправиш) И нужно будет его выводить на какуюто отдельную кнопку. Может кто выводил на отдельную кнопку - подскажите как сделать, расмотрю и такой вариант. В нете нашел только такое https://www.youtube.com/watch?v=FHU35zdnXfw

Но особо непонятно как он ето сделал.

А так я пообщался в менеджерами по продаже магнитол и почти все утверждают такое: "Ни одна андроид магнитола не будет поддерживать подогрев руля. Не teyes, не torssen, не abbys, не incar і т.д. Никто не реализовал ету фунцию на всех  авто Jeep. Дело в комуникациях между авто и андроид магнитолою. В прошивке магнітол"

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy сделать кнопку на обогрев самое простое. Через отдельное реле напрямую на нагреватель руля подается 12в, замыкается реле кнопкой на панели. 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Я в теории и сам ето знаю. Я хочу поподробнее кто делал а не кто как думает.

Нужно же найти ети провода в жгуте и т.д. Ето нужно знать где искать и как отключить. Какое реле, и какая кнопка на какой панели?

Я так понимаю что нужно какуюто кнопку купить приколхозить ее гдето возла переключателей света (там где кнопка открытия багажника например).  12 В думаю тоже найти не проблема (черный провод обычно минус , самый толстый красный провод плюс, но нужно плюс какойто найти от зажигания, - будет правильнее). А вот где найти и оключить провода от подогрева да так чтобы ошибку не выдавало - ето вопрос??

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy скачиваешь электросхемы с форума. Ищешь разъем от нагревателя руля. Смотришь куда от него идут провода, на какое реле или транзисторный ключ. В видео сказали, что под сиденьем. На эти два провода подключаешь ЛЮБОЕ реле 12в, хоть от Лады, кнопку колхозишь какая больше нравится. Через кнопку подаешь +12в на катушку реле. Реле через замкнутый контакт подает +12в на нагреватель. Всё! Какие еще подробности нужны? Дальше только приехать и сделать?))

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Не, если знаеш какое реле, напиши плиз марку. И схемы там на англиском, я не особо понимаю.  Можна мне как для селянина растолковать скриншотами, если не сложно.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy машинам21 года?

Реле 4х контактное

Смотри, что есть на AliExpress! Реле 12 В, автомобильное реле 20/30 А, водонепроницаемое реле, 4-контактное автомобильное реле для 12 Вольт, автомобильное морское реле для лодок и авто за 135 ₽ - уже со скидкой -31%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=V8LpUED

Кнопка с фиксацией

Смотри, что есть на AliExpress! Мини-кнопочный переключатель с фиксацией за 50 ₽ - уже со скидкой -21%
https://sl.aliexpress.ru/p?key=YuLpU6a

Или какая нравится больше.

Схемы надо смотреть, сразу не скажу.

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Да авто 2021 года выпуска латитуде плюс

По реле - нужно ИМПУЛЬСНОЕ реле (ето то реле где когда кнопкой подаеш напряжение один раз оно включает подогрев а когда второй раз - оно выключает и так цыклично работает).  Я просто не особо в них разбираюсь, но если кто знает подскажите я сам цепь спаяю). 

Кнопку тоже не проблема выбрать.

ПРОБЛЕМА в самой схеме авто. Кто умеет читать схемы сделайте скрин и покажите к каким контактам нужно припаять провода реле.

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy будь проще. Кнопка с фиксацией заменит дорогое импульсное реле

Смотри, что есть на AliExpress! Реле импульсное =12V 25A 375.3787 за 1 483,50 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=giKpUBh

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано
11 минут назад, avdeevru сказал:

@dommoy будь проще. Кнопка с фиксацией заменит дорогое импульсное реле

Смотри, что есть на AliExpress! Реле импульсное =12V 25A 375.3787 за 1 483,50 ₽
https://sl.aliexpress.ru/p?key=giKpUBh

Тоже верно)))

 

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано
6 минут назад, avdeevru сказал:

Этот вариант не катит!!! Так как оно работает только при подачи на него напряжения т.е. кнопка с фиксацией. Т.е. включил кнопку подогрев включился и в зависимости от регулировки (1-10 мин мах) оно отключило питание, НО, второй раз чтобы включить подогрев понадобится отключить кнопку и затем снова включить и реле еще проработает 1-10 мин. Лишнее движение - ето колхоз. Нужно или импусное но дорогое или как ты указал первый вариант обычное но с кнопкой фиксации

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy с сего ты взял, что не катит?

 

58
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
Опубликовано

@dommoy именно регтайм 3 работает от кратковременного нажатия на кнопку

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 2021
Город: Везде
Опубликовано
Опубликовано

Ето не то. Моделируем ситуацию. Допустим стоит реле на 10 мин работы. Ты включаеш подогрев кнопкой и он через 10 мин сам выключится. Все вроде ок, НО, - если ты едеш и понял что тебе подогрев не нужен и ты его хочеш выключить?? А такой функции нет))) Придется ждать 10 мин))) Ето не то

  • 4 недели спустя...
1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, у меня pадио на Андроиде ( Cherokee 2014г.). Все работает без проблем, но качество камеры заднего вида хуже (теперь разрешение Экран выше, чем на оригинальной pадио). Камера заднего вида в версии после 2018 года имеет лучшее разрешение?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему вообще никакой разницы

1
Автомобиль: Cherokee kl
Город: Pcim
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Жалко 😕 есть ли замена с AliExpress, кто-нибудь проверял?

Изменено пользователем Qrek1995
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

вы так часто и пристально разглядываете предметы в эту камеру ?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • brat-kondrat
    • Vladimir SPb
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.