Перейти к содержанию

Какое МАСЛО льем в раздатку/диференциал ?


Fin777

Рекомендуемые сообщения

24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано

Решил создать отдельную тему.

Интересует кто какое по факту масло льет в перед и зад ? )

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
8 часов назад, Fin777 сказал:

Решил создать отдельную тему.

🧐  Нафигазачем ?!

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Nordicus сказал:

🧐  Нафигазачем ?!

 

 

 

 

За тем что там темы вобщем про ВСЕ,

а я интересуюсь по факту что льют пользователи

Читать темы то я умею, спасибо

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
9 часов назад, up6 сказал:

75w90
80w90

Те залили любое с этими цифрами ? Думаю что нет (хотя наверно и можно).

Тема про фактически что льем. По рекомендациям вобщем то понятно что и сколько.

Ну и тогда неужели есть разница между 75/90 и 80/90 ? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

любое, какое ближе на полке из этой пары, то и льем

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, Fin777 сказал:

по факту что льют пользователи

Ну когда 100500 тем про одно и то же, то получаем "винегрет" на выходе. 🤐

А что льют в пользователи, там естессно расписано.

В 01.04.2017 в 14:10, srs3491 сказал:

В раздатку синтетику любого производителя SAE 75W90.

В редуктор только оригинальное 68227765АА. SAE 70W80  GL-5.

Аналогов нет. (Castrol TRANSMAX Z SAE 70W80, но спецификация GL3/4)

В 21.12.2021 в 13:17, mrSarmat сказал:

Масла редуктор 

Rear Differential
70W-80 Gear Lube 68227765AA
 
One Speed - 0.89 Liters 

Two Speed - 1.15 Liters 

Two-Speed With Locker - 1.23 Liters
 
Synthetic Hydraulic Control Fluid

68227766AA
0.439 Liters

 

В 10.08.2023 в 11:15, up6 сказал:

вот эту жижу - 68227766AB я бы использовал только мопар

 

В 11.11.2021 в 02:35, Kyl сказал:

По поводу аналогов трансмиссионки, лично я вижу такой вариант, или другого производителя но из класса GL-5, SAE 75w140 полная синтетика, это как раз именно для маленьких гипоидов и тяжелых условиях типа помесить грязь на ТХ.

Для не ТХ пойдет   GL-5, SAE 75w90  но полная синтетика.

Тоже касается и раздатки, там тоже гипоид и нагрузки. 

 

 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Ну когда 100500 тем про одно и то же, то получаем "винегрет" на выходе. 🤐

А что льют в пользователи, там естессно расписано.

 

 

 

 

Спасибо за активность на нашем некрофоруме. Но лучше бы по теме написали. А тема не про то,что рекомендуют, а то что по факту сами залили., т.к ситуация по наличию и ценам сильно поменялась с момента выхода KL. Так ни одного сообщения в теме по теме и не было.

Все же для нашего микрофорума, говорить об избытке тем думаю рано )))

 

Кстати на сайте Mopar для дорестайла PTU вроде как без замены масла идет, а на рестайле уже идет с рекомендуемым маслом, но не на все PTU

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
52 минуты назад, Fin777 сказал:

Спасибо за активность на нашем некрофоруме. Но лучше бы по теме написали. А тема не про то,что рекомендуют, а то что по факту сами залили., т.к ситуация по наличию и ценам сильно поменялась с момента выхода KL. Так ни одного сообщения в теме по теме и не было.

Все же для нашего микрофорума, говорить об избытке тем думаю рано )))

 

Кстати на сайте Mopar для дорестайла PTU вроде как без замены масла идет, а на рестайле уже идет с рекомендуемым маслом, но не на все PTU

Ravenol.  У низ есть все допуски 

Ссылка на комментарий
257
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 был
Jeep Cherokee Trailhawk 2019 3.2L стал
Город: Тула
Опубликовано
1 час назад, Fin777 сказал:

 что по факту сами залили.

 

Ничего не заливал и не собираюсь😉

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

Ravenol.  У низ есть все допуски

по текущей ситуации согласен

В перед ravenol 1221101 75/90

В зад ravenol 1221112 70/80

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Стоп 

Еще раз повторю, масло в раздатке и заднем мосте одинаковое 

Вязкость не имеет значения имеет значение чтоб оно было, полная синтетика GL-5 для гипоидных передач , а не  GL-4/GL-5 или прочими с плюсиками.

Оригинальные номера 

68227765  68218655 68218657

 

А в задний мост еще идет жижа для муфты 

68227766 допуск MS2155 чем можно заменить не знаю 

Кстати именно эта жижа больше всего загрязняется продуктами износа, но заменить ее не сняв мост  нереально.  

 

Менять масла есть смысл только для TrailHawk после конкретных покатушек, или после глубоких и долгих ныряний по бродам.

Во всех остальных случаях если ничего не течет смысла туда лезть нет. 

К тому же нет сливных пробок, есть только контрольные уровня, через которые можно типа долить, во всех остальных случаях масла и жидкости меняются при снятии агрегата.  Либо сверлить дырки, ну это для тех у кого руки чешутся, или считает что менять нужно все и всегда 😃

          


 

 

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

топ 

Еще раз повторю, масло в раздатке и заднем мосте одинаковое 

Вязкость не имеет значения имеет значение

Если в пределах Харькова то да, вязкость не так важна, а если ближе к Норильску то уже имеет значение.

А так да, перед и зад GL 5.

 

2 часа назад, Kyl сказал:

а не  GL-4/GL-5

Вот тут нужно уточнить, сейчас есть не агрессивные присадки в GL5, поэтому масла маркируются обоими допусками.

Вроде так.

2 часа назад, Kyl сказал:

А в задний мост еще идет жижа для муфты 

68227766 допуск MS2155 чем можно заменить не знаю 

Кстати именно эта жижа больше всего загрязняется продуктами износа, но заменить ее не сняв мост  нереально.

На ютубе меняли без снятия, вроде можно подлезть. Ну и визуально чистая была. Так то что ей загрязняться, там нет трения.

 

2 часа назад, Kyl сказал:

 

Менять масла есть смысл только для TrailHawk после конкретных покатушек,

Это почему так ? Потому что на ТХ агрегаты побольше ? Но и на обычных КЛ шестеренки вроде трутся крутятся )

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
8 минут назад, Fin777 сказал:

Это почему так ? Потому что на ТХ агрегаты побольше ? Но и на обычных КЛ шестеренки вроде трутся крутятся )

Потому что TrailHawk в говны лезут. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
6 часов назад, Kyl сказал:

68227765  68218655

По оригинальным понятно.

Ваше мнение ? Ravenol полностью заменяет оригинал ?

https://catalog.ravenol.ru/wa-data/public/shop/products/attach/1221101.pdf

https://catalog.ravenol.ru/wa-data/public/shop/products/attach/1221112.pdf

 

Характеристики у двух масел 75/90 и 70/80 разные и одно только в зад а другую только в перед. Ну если придерживать рекомендаций завода

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
4 часа назад, Fin777 сказал:

Вот тут нужно уточнить, сейчас есть не агрессивные присадки в GL5, поэтому масла маркируются обоими допусками.

Вроде так.

Нет, это выдумки маркетологов, GL-5 никоим образом не перекрывает GL-4 и наоборот, это совершенно разные типы масел  в GL-5 большое содержание серы.

4 часа назад, Fin777 сказал:

На ютубе меняли без снятия, вроде можно подлезть. Ну и визуально чистая была. Так то что ей загрязняться, там нет трения.

Там как раз мокрая муфта сцепления, именно муфта работает за счет трения, просто не так часто  как в АКПП, поэтому и живет очень долго,   а  насчет подлезть да можно, но опять же слить полностью никак.

В дифе масло живет еще дольше, и если оно начало темнеть то это уже продукты износа.

4 часа назад, Fin777 сказал:

Это почему так ? Потому что на ТХ агрегаты побольше ? Но и на обычных КЛ шестеренки вроде трутся крутятся )

Нет, изз того что  ТХ  еще и блокировка есть , но не это ключевое. Ключевое  том что если залазить в говна, то ресурс резко сокращается,  в отличии от обычной эксплуатации.

 

4 часа назад, Fin777 сказал:

Если в пределах Харькова то да, вязкость не так важна

75W  -40 градусов

70W  -55 градусов

Я сомневаюсь что даже  Мурманске -55 бывает раз в 10 лет.

1 час назад, Fin777 сказал:

Характеристики у двух масел 75/90 и 70/80 разные и одно только в зад а другую только в перед. Ну если придерживать рекомендаций завода

Это подходит,  а другое это обычная трансмиссионка GL-4 которая типа перекрывает давление 3000 мПа, что согласно спецификациям в теории перекрывает GL-5 но в нем нет гипоидного комплекта присадок.    

https://catalog.ravenol.ru/wa-data/public/shop/products/attach/1221112.pdf     

Еще раз для непонятливых в перед и зад только GL-5 и только синтетика, а вязкость по желанию и региону. 

   

З.Ы. а для любителей помесить говна 75W140 .

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
3 часа назад, Kyl сказал:

75W  -40 градусов

70W  -55 градусов

Я сомневаюсь что даже  Мурманске -55 бывает раз в 10 лет.

-40 и -50 это допустимы диапазон работы масла, Но предположу что и при температуре -10С показатели их вязкости будут различны.

 

3 часа назад, Kyl сказал:

Это подходит,  а другое это обычная трансмиссионка GL-4 которая типа перекрывает давление 3000 мПа, что согласно спецификациям в теории перекрывает GL-5 но в нем нет гипоидного комплекта присадок.    

https://catalog.ravenol.ru/wa-data/public/shop/products/attach/1221112.pdf     

Еще раз для непонятливых в перед и зад только GL-5 и только синтетика, а вязкость по желанию и региону. 

Так какое из того Равенола подходит, а какое нет на ваш взгляд ?

 

 

И еще, 68227765  68218655 идут с датами производства на банках ? и какой у них срок годности ?

 

68227765АВ круглая, 68227765АА плоская - вроде как одно и тоже, только так понимаю сейчас актуальный номер 68227765АА, хотя по буквам АВ новее

Изменено пользователем Fin777
Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
4 часа назад, Kyl сказал:

Еще раз для непонятливых в перед и зад только GL-5 и только синтетика, а вязкость по желанию и региону. 

Если верить описанию , то предлагаемое Ravenol как раз Gl-5

IMG_4958.jpeg

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
В 13.12.2023 в 17:55, Fin777 сказал:

Спасибо за активность на нашем некрофоруме. Но лучше бы по теме написали. А тема не про то,что рекомендуют, а то что по факту сами залили., т.к ситуация по наличию и ценам сильно поменялась с момента выхода KL. Так ни одного сообщения в теме по теме и не было.

Все же для нашего микрофорума, говорить об избытке тем думаю рано )))

 

Кстати на сайте Mopar для дорестайла PTU вроде как без замены масла идет, а на рестайле уже идет с рекомендуемым маслом, но не на все PTU

По факту: залил в раздатку Mobilube 1 SHC 75W-90, в мосты Motul Gear 300 75W90

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
15 часов назад, Артём ЛНР сказал:

Motul Gear 300 75W90

Поздравляю,  вы купились на рекламу, это масло не для гипоида. 

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
22 минуты назад, Kyl сказал:

Поздравляю,  вы купились на рекламу, это масло не для гипоида. 

Можете поподробней почему ? невозможность совместить два стандарта GL5 и GL4 в одном ?

Откуда такие познания ? из практики ?

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано

Потому что для гипоида нужно высокое содержание  серы  качестве противозадирной присадки, а сера очень агрессивна к медно содержащим сплавам которые есть в МКПП и нет в мостах, как вы думаете зачем все гипоидные передачи выносят в отдельные корпуса?

Да есть редкие исключения когда КПП и гипоид в одном корпусе, всякие там ауди с продольным расположением двигателя, но там и масла заливают специальные, либо  в конструкции используют например синхронизаторы из  алюминия либо других сплавов.     

В поперечно  расположенных МКПП  нет гипоидных передач там только косозубые шестерни, следовательно они требуют масло с усилием на сдвиг менее 3000. А гипоиды требуют свыше 3000, но по мимо сухих цифр усилия на сдвиг, есть еще куча куча противозадирных присадок, которые для косозубых передач не нужны, так как косозубые передачи работают по эвольвенте, тоесть перекатываются, а гипоид работает трением. Короче это очень стремная и противоречивая наука. 

В общем  там где стоит гипоидная передача лить нужно масло GL-5 именно ГИПОИДНОЕ, на банке так должно написано быть. Никаких универсальных или перекрывающих стандарты GL-5 только гипоидное.

Конечно в краткосрочной перспективе ничего страшного не станется, а вот за 20-30к гипоид начнет изнашиваться сначала незаметно, а потом  катастрофически быстро, в плоть до вытья мостов.

В общем  самое лучшее масло это то что залито на заводе, и если нет регламента по замене, и написано что на весь срок службы, (читать до ремонта) то нехер туда вообще лезть со своим умными мыслями "кашу малом не испортишь" или "при покупке нужно менять все масла", нет не нужно! Проверить уровни в мостах и раздатках и АКПП  это тот максимум что нужно сделать, И  в случае их несоответствия искать причины, течи и т.д.. А если есть течи то агрегат на стол и ремонтировать согласно сервис мануалам, и уже тогда с полной мойкой и заменой жидкостей  которые предусмотрены без самодеятельности  и никак по другому, если конечно вам нужен результат, а не "суета ради суеты". 

 

                      

Изменено пользователем Kyl
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep compass 2018
Город: Луганск
Опубликовано
16 часов назад, Kyl сказал:

Потому что для гипоида нужно высокое содержание  серы  качестве противозадирной присадки, а сера очень агрессивна к медно содержащим сплавам которые есть в МКПП и нет в мостах, как вы думаете зачем все гипоидные передачи выносят в отдельные корпуса?

Да есть редкие исключения когда КПП и гипоид в одном корпусе, всякие там ауди с продольным расположением двигателя, но там и масла заливают специальные, либо  в конструкции используют например синхронизаторы из  алюминия либо других сплавов.     

В поперечно  расположенных МКПП  нет гипоидных передач там только косозубые шестерни, следовательно они требуют масло с усилием на сдвиг менее 3000. А гипоиды требуют свыше 3000, но по мимо сухих цифр усилия на сдвиг, есть еще куча куча противозадирных присадок, которые для косозубых передач не нужны, так как косозубые передачи работают по эвольвенте, тоесть перекатываются, а гипоид работает трением. Короче это очень стремная и противоречивая наука. 

В общем  там где стоит гипоидная передача лить нужно масло GL-5 именно ГИПОИДНОЕ, на банке так должно написано быть. Никаких универсальных или перекрывающих стандарты GL-5 только гипоидное.

Конечно в краткосрочной перспективе ничего страшного не станется, а вот за 20-30к гипоид начнет изнашиваться сначала незаметно, а потом  катастрофически быстро, в плоть до вытья мостов.

В общем  самое лучшее масло это то что залито на заводе, и если нет регламента по замене, и написано что на весь срок службы, (читать до ремонта) то нехер туда вообще лезть со своим умными мыслями "кашу малом не испортишь" или "при покупке нужно менять все масла", нет не нужно! Проверить уровни в мостах и раздатках и АКПП  это тот максимум что нужно сделать, И  в случае их несоответствия искать причины, течи и т.д.. А если есть течи то агрегат на стол и ремонтировать согласно сервис мануалам, и уже тогда с полной мойкой и заменой жидкостей  которые предусмотрены без самодеятельности  и никак по другому, если конечно вам нужен результат, а не "суета ради суеты". 

 

                      

Ну все понятно, вы в акпп тоже не меняете, там же на весь срок залито 😅

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
2 часа назад, Артём ЛНР сказал:

вы в акпп тоже не меняете, там же на весь срок залито

Нет не меняю, проверил уровень и все.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: JEEP cherokee KL TrailHawk
Город: Самара
Опубликовано
21 час назад, Kyl сказал:

В общем  там где стоит гипоидная передача лить нужно масло GL-5 именно ГИПОИДНОЕ

а в раздатке передней гипоидное у нас ?

 

21 час назад, Kyl сказал:

Вобщем  самое лучшее масло это то что залито на заводе, и если нет регламента по замене, и написано что на весь срок службы, (читать до ремонта) то нехер туда вообще лезть со своим умными мыслями "кашу малом не испортишь" или "при покупке нужно менять все масла", нет не нужно!

Странно, так и АКПП можно на 150 ткм под замену. Но она без замены масла уже к 100 ткм работает не идеально.

Раздатку и Редуктор я бы в штатах тоже менял без напряга при их цене 2000S, даже у нас, при курсе 40-50 это выглядит приемлемым.

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
53 минуты назад, Fin777 сказал:

а в раздатке передней гипоидное у нас ?

Да.

54 минуты назад, Fin777 сказал:

Странно, так и АКПП можно на 150 ткм под замену. Но она без замены масла уже к 100 ткм работает не идеально.

Обычно наоборот, множество случаев когда меняли масло в коробках где нет регламента и коробки ложились.

И что значит не идеально?    

Ссылка на комментарий
105
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Trailhawk
Город: Moscow
Опубликовано
2 часа назад, Kyl сказал:

Обычно наоборот, множество случаев когда меняли масло в коробках где нет регламента и коробки ложились.

По всем видимости, меняли масло, когда уже было поздно менять. Т.е. там же частичная замена, потому, если менять то периодически, начиная с относительно небольших пробегов. А когда пробег уже 200к + , то, наверное, уже лучше и не лезть туда, если конечно только полностью вместе с фильтром (с разбором). ИМХО

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

на своем 19 году я уже два раза менял масло в АКПП, не произошло ничего, ни плохого, ни хорошего, просто едет и все...  а менял потому, что просто хотелось

Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
1 час назад, ДжипЖип сказал:

По всем видимости, меняли масло, когда уже было поздно менять. Т.е. там же частичная замена, потому, если менять то периодически, начиная с относительно небольших пробегов.

Вот именно, но в любом случае заявленный гарантированный ресурс коробки 250к, а там кому как повезет и кто как эксплуатирует.  Собственно хоть частичная замена хоть полная замена масла не отменяет того факта что фильтр вы без разборки коробки не поменяете, и как объяснял очень толковый акппешник с огромным опытом, что при замене масла в современных коробках приводит к тому что изношенные фрикционы на свежем масле сильней сжимает чем надо и от этого происходит лавинообразное разрушение, Сброс адаптаций не помогает в таких случаях, поэтому он и говорит что катайся и не парься, ресурс всеравно будет примерно одинаковый, что будешь подменять с новья через 60к что не будешь, результат всеравно будет один. Плюс он говорит что в отличии от ренжей где стоит только теплообменник на чероках грамотно сделано охлаждение масла и если нигде не подтекает и не сочится то ресурс на крайслеровской группе на порядок выше, естественно если на ТХ постоянно не месить говна.

 

1 час назад, up6 сказал:

а менял потому, что просто хотелось

О чем я собственно и говорил, меняют просто потому что хочется, а  не потому что по регламенту положено, тоесть "суета ради суеты" 😃                   

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну не знаю, суета не ради суеты у меня была на 14 году, когда испустил дух актуатор режимов раздатки, пришлось ее снимать для его демонтажа,  внутри было очень мало масла в состоянии гуано, поэтому на 19 году я сразу доработал РК методом сверленя, для более удобной замены масла

 

что касается АКПП - то считаю, масло там имеет такие же свойства, как и другие технические жидкости, почему бы его не поменять

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   20 пользователей, 1 анонимный, 246 гостей (Посмотреть всех)

    • Sandyg
    • Qumar
    • Max300
    • Ronin-se
    • Tripolidis
    • SlavaS
    • Kettu
    • Сирожа
    • fishx
    • Yugin
    • Александр 45
    • Alex745
    • Rusich
    • Люциус
    • mehh
    • kainov
    • Димон991
    • seq2008
    • Шухрад
    • Землянин
  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.