Перейти к содержанию

Потеря заряда, датчик замера напряжения.


ЕвгенийИв

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте, машина jeep grand cherokee wl!

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с проблемой:

При установке полностью заряженого аккумулятора 12.6V, на приборке отображается 11.9-12V и идёт потеря заряда, при рязряде до 11.5v срабатывает защита и машина не заводится, хотя при замере прибором на снятом акб ост заряд 12.2-12.3V?

Т.е. в цепи напряжение отображается ниже чем фактическое.

Может ли влиять отключенная функции star/stop?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Как отключили функцию?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ЕвгенийИв сказал:

ниже чем фактическое.

Тут диагностика нужна, только вот знатоков вашего кузова, мало.

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, ЕвгенийИв сказал:

При установке полностью заряженного аккумулятора 12.6V, на приборке отображается 11.9-12V 

Ну 12,6 это не полностью заряженный, в него еще можно вкачать процентов 10 от емкости. 11.9-12V и идёт потеря заряда это на заведенном двигателе?    

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, Rusich сказал:

Ну 12,6 это не полностью заряженный, в него еще можно вкачать процентов 10 от емкости. 11.9-12V и идёт потеря заряда это на заведенном двигателе?    

Я думаю, владелец это понимает и сам. В WL, найти зарядку с первого раза тяжело.

От ответа про старт-стоп, будет зависеть дальнейшие подсказки. 

Там диагностики на 5минут.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, Rusich сказал:

Ну 12,6 это не полностью заряженный, в него еще можно вкачать процентов 10 от емкости. 11.9-12V и идёт потеря заряда это на заведенном двигателе?    

Отображается при включённом зажигание, потеря идёт в спящем режиме-вроде 0.15 АЧ, при заведеной 14.5V заряд идёт.

11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Тут диагностика нужна, только вот знатоков вашего кузова, мало.

Программы нет не у кого (ближайших ко мне) чтобы считать именно блок где потеря идёт, есть только на предыдущий кузов, а так искать как иголку говорят. Может кого посоветуете?

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Лунный пчел сказал:

Как отключили функцию?

Машина арабская, выключена изначально (пока не разобрался, предохранители все на месте вроде, думаю прошивкой, но значёк неисправности высвечается ), но при отключение основного аккумулятора, машина полностью тухнет, т.е. маленький аккум не работает, я думаю из-за того что он умер(т.к. долгое время не функционировал) не может ли он, при подсоеденение в цепь на себя заряд брать?

96
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, ЕвгенийИв сказал:

Отображается при включённом зажигание, потеря идёт в спящем режиме-вроде 0.15 АЧ, при заведеной 14.5V заряд идёт.

Программы нет не у кого (ближайших ко мне) чтобы считать именно блок где потеря идёт, есть только на предыдущий кузов, а так искать как иголку говорят. Может кого посоветуете?

Потеря конечно большая, но как искать через блок предохранителей куда уходит ток с АКБ наука не ах какая трудная, нужен только тестер и можно обойтись без компьютерной диагностики. Автоэлектрики знают как искать утечку. Но все это преждевременно. Вы сначала Ивану ответьте, каким образом рубанули старт-стоп, а он подскажет куда рыть дальше.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Я думаю, владелец это понимает и сам. В WL, найти зарядку с первого раза тяжело.

От ответа про старт-стоп, будет зависеть дальнейшие подсказки. 

Там диагностики на 5минут.

Сегодня прверил малый АКБ, действительно разряжен, 5V. При включении в цепь, он напряжение берёт на себя, подскажите пожалуйста, если его снять и клемы заизолировать, вылезут ли какие ошибки кроме не работающей функции стар/стоп и можно ли таким образом решить проблему?

3 часа назад, Rusich сказал:

Потеря конечно большая, но как искать через блок предохранителей куда уходит ток с АКБ наука не ах какая трудная, нужен только тестер и можно обойтись без компьютерной диагностики. Автоэлектрики знают как искать утечку. Но все это преждевременно. Вы сначала Ивану ответьте, каким образом рубанули старт-стоп, а он подскажет куда рыть дальше.

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Звоните, подскажем.

При заведенном двс, какое напряжение на малой акб?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, ЕвгенийИв сказал:

5V

Замена малой акб, без вариантов

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
37 минут назад, Лунный пчел сказал:

Звоните, подскажем.

При заведенном двс, какое напряжение на малой акб?

14.7v как и во всей цепи

25 минут назад, Лунный пчел сказал:

Замена малой акб, без вариантов

Я так понимаю, если эта функция отключена, то и новый акб не долго прослужит, разряда потому что не будет?

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
41 минуту назад, Лунный пчел сказал:

Звоните, подскажем.

При заведенном двс, какое напряжение на малой акб?

Просьба номер тел скинуть.

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ЕвгенийИв сказал:

Сегодня прверил малый АКБ, действительно разряжен, 5V. При включении в цепь, он напряжение берёт на себя, подскажите пожалуйста, если его снять и клемы заизолировать, вылезут ли какие ошибки кроме не работающей функции стар/стоп и можно ли таким образом решить проблему?

 на WK2  я так и поступил  ,  все нормально.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
30 минут назад, Прохор сказал:

 на WK2  я так и поступил  ,  все нормально.

Принято, спасибо.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ЕвгенийИв сказал:

Просьба номер тел скинуть

Истина где-то рядом 🥸

 

image.png.f019360ac5f6bfa4792f44c81ae2df90.png

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Nordicus сказал:

Истина где-то рядом 🥸

 

image.png.f019360ac5f6bfa4792f44c81ae2df90.png

Спасибо, за помощь.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, ЕвгенийИв сказал:

14.7v как и во всей цепи

Я так понимаю, если эта функция отключена, то и новый акб не долго прослужит, разряда потому что не будет?

Акб в обычной жизни подключенны параллельно. Не сядет.

0
Автомобиль: Jeep grand cherokee WL2022
Город: Иваново
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Лунный пчел сказал:

Акб в обычной жизни подключенны параллельно. Не сядет.

Принято, ещё раз спасибо!

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Коллеги, ситуация близка. Wl 2022г., арабский. 15 дней постоял в аэропорту, оба аккумулятора под ноль. Далее "танцы с бубном", эвакуатор, тёплый гараж, зарядка, пробег до дома (200км), все ошибки постепенно исчезли, осталась только не работающая функция "старт-стоп" с брелка. 

Первая мысль - сгорел предохранитель. Всё же запускали не гуманно. 

Как понимаю мысль не правильная? 

Причём схему расположения предохранителей, на данную модель, не нашёл (

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, ТЮГ сказал:

схему расположения предохранителей, на данную модель, не нашёл

Скомпилировал отдельно из английского мануала.

 

Fuse Layout Jeep Grand Cherokee (WL) 2021-2023.docx (яндекс-диск)

 

p.s. на Старт-Стоп там вроде ничего нет ...

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Игорь, спасибо! 

Тоже пытался это сделать, но гугл - переводчик не совсем по технике корректен. Процентов 10 из назначения предохранителей не смог понять. Скорее всего Вы правы, отдельного предохранителя нет, выбило бы всю систему зажигания. До планового ТО 3 тыс.км., буду надеяться, что на станции смогут помочь. Вне планового ехать не хочется, не близко из моей "деревни") 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

отдельный пред на малую акб - есть

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Какой, не подскажите? 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

На заведенном двс, измерьте напряжение на обеих акб. Если одинаковое, то пред жив

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо) 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
В 12.01.2024 в 17:56, ТЮГ сказал:

Какой, не подскажите? 

Блок под пассажирским сиденьем:

image.thumb.png.160e15f7e7de789793ad00fd92f93651.png

1
Автомобиль: Джип Гранд Чероки
Город: Йошкар-Ола
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо,  благодарен за желание помочь! 

Чертовски приятно, хотя и не ожиднно. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Nordicus сказал:

Блок под пассажирским сиденьем:

image.thumb.png.160e15f7e7de789793ad00fd92f93651.png

Шунт это не предохранитель

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 78 гостей (Посмотреть всех)

    • Эдуард 35
    • вадим 912
    • alkonoid25
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.