Перейти к содержанию

Что-то хлюпает и пересыпается при наборе скорости и при движении в горку/с горки в районе лобового стекла со стороны водителя


Korshe

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день друзья!
С прошлого года заметил что что-то хлюпает и пересыпается при наборе скорости и при движении в горку/с горки в районе лобового стекла со стороны водителя. Беспокоило не сильно, проявлялось иногда. С наступлением тепла стал замечать эту проблему чаще. 
Открыл капот посмотрел в районе бачка для тормозной жижи там ниша. Там листва какая-то, по-моему даже земля. Воды не видно, но видно, что она там была. 
Подскажите пожалуйста может быть там есть дренажное отверстие которое забилось и теперь после активных дождей туда льётся вода и сама не выходит? Если да, то где оно там расположено и чем прочистить?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

 Разобрать жабо , вынуть грязь, промыть и увидеть дренажи

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

 Разобрать жабо , вынуть грязь, промыть и увидеть дренажи

Здравствуй Ваня.
Так они таки там есть значит... Тогда надо будет заскочить на промывку.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, Лунный пчел сказал:

 Разобрать жабо , вынуть грязь, промыть и увидеть дренажи

F есть какая-то схема где это отверстие обозначено? Съем ЖАБО не даст туда подхода больше чем есть сейчас. 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вакуумный усилитель ещё иногда работает с такими странными звуками

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, xmo97 сказал:

Вакуумный усилитель ещё иногда работает с такими странными звуками

Спасибо за идею но похоже это правда с дренажём проблема. Я сегодня туда воды налил одинаковое количество. 
Справа вылилось все, а слева сильно меньше капало... Засор как-то прочистить надо. Вот бы на какой схеме увидеть где там это отверстие находится.. Было бы понятно тогда как туда подлезть... Плюс воздухом сжатым можно продуть само отверстие

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
32 минуты назад, Korshe сказал:

воздухом сжатым можно

Уделаться нафиг.🤣

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Короче заморочился сегодня... Вытащил аккуратно оттуда все что там было. Промыл как смог. Поналивал туда воды. Дренаж работает. Все выливается причём достаточно быстро. 

Прокатился. Все равно хлюпает. Нашёл уклон приличный... Заехал на него, постоял... Ничего ниоткуда не полилось. Странно.
Может идея с вакуумником рабочая? У меня ещё тормозной жижи за два года после замены стало где-то на мимиллиметров 5-6 меньше. Было под завязку. 

Проблем с тормозами нет.
 

 

Изменено пользователем Korshe
3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Korshe сказал:

Прокатился. Все равно хлюпает.

А если ...  

 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
22 часа назад, Nordicus сказал:

А если ...  

 

Спасибо! Пошел проверять.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
23 часа назад, Nordicus сказал:

А если ...  

 

Думаю Вы правы! Копать стоит в этом направлении... Открыть я открыл но дренажные отверстия не нашел. Да и снизу у меня ещё защита... Ничего не видать... Надо ехать в сервис.
Хоть и слышится спереди слева но это не обязательно значит что вода там... У меня как-то так сверчок был... Слышится где очешник находится, а оказалось это кнопка запуска.
В общем буду оставлять до ближайшего посещения сервиса. Ну или нужны фото где эти дренажи там располагаются.

Спасибо. 

 

  • 2 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Друзья добрый день!

Посмотрел ниши, там сухо. Дренажи все рабочие. 

Пока не доехал до сервиса экспериментирую с этим звуком и оказалось что если в паркинге дать газу то  тоже булькает. Может это воздух гуляет в системе охлаждения или кондиционере? Как определить и что делать с этим? Двигун не перегревается все норм… но когда термостат менял мне воздух из системы убирали… может не до конца?

и что с этим могу сделать? Я не думаю что сложно оттуда воздух стравить…

Изменено пользователем Korshe
5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Пора в сервис

  • 4 недели спустя...
30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано

Итак...
Заменил антифриз полностью. Делал с помощью аппарата с промывкой дистиллированной водой. Ивану спасибо за подсказку по Антифризу. На холодную долил антифриз под крышечку. И крышечку к стати поменял на новую.

К положительному результату это не привело. Как было бульканье так и осталось. При этом течи антифриза я не вижу. Клапан на двигателе откручивал и оттуда прыскает антифриз а не воздух.

Я вижу следующие варианты:
1) Воздух остался и промывкой под давлением он не выгнался что странно.
2) Откуда то воздух попадает в систему охлаждения. Но откуда? И тогда должна быть течь, но все сухо.
3) Воздух не в системе охлаждения а в системе кондиционирования. Или Булькает не воздух а жидкость например в вакуумнике. (маловероятно)
4) ХЗ. кататься как есть

Сегодня бульканье было слышно даже просто при запуске двигателя и оно активизируется при нажатии на педаль газа.
Машина при всем при этом не перегревается. Ни на трассе ни в пробке. С кондиционером температура вообще держится в районе 90 градусов. 

Я ещё послежу за уровнем антифриза недельку... Это конечно очень странно.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

в системе кондиционирования хорошее такое давление, там булькать точно нечему, там может клокотание быть, если газа мало, но вы это заметите по низкой эффективности кондея

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, up6 сказал:

в системе кондиционирования хорошее такое давление, там булькать точно нечему, там может клокотание быть, если газа мало, но вы это заметите по низкой эффективности кондея


Андрей спасибо! Я тоже так думаю… 

Я все таки считаю что это воздух в системе охлаждения. Как его выгнать только непонятно…

под вакуумом откачивать все потом закачивать?

 

к стати я заметил что сильнее булькает когда машина по малому кругу гоняет… Как подключается большой иногда вообще тишина!

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

если он попал туда случайно, то выйдет сам, при исправной системе даже прокачивать особо не надо ничего, просто залили и поехали

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, up6 сказал:

если он попал туда случайно, то выйдет сам, при исправной системе даже прокачивать особо не надо ничего, просто залили и поехали

Согласен. Но он булькает давно и не собирается успокаиваться. 
Хорошо что перегрева нет.
Думаю может воспользоваться воронкой налить туда антифриз по уровню чтобы было в самой высокой точке по отношению к другим шлангам где циркулирует антифриз и запустить движок пусть поработает и может воздух выйдет.
К стати насколько я понял самая высокая точка в системе охлаждения за щитком приборов ...
Сработает?

Или ещё раз попробовать стравить воздух через клапан на термостате.

gv9cl0zulf2xs8t6qo46oh178roiputr.jpg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

у вас на термостате есть прокачной штуцер, можно им воспользоваться

 

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано

@Korshe Антон, вопрос мой конечно не козырный, но, тем не менее спрошу : А в бачке расширительном  уровень норм?

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Землянин сказал:

@Korshe Антон, вопрос мой конечно не козырный, но, тем не менее спрошу : А в бачке расширительном  уровень норм?

Все ок. Я каждому рад кто в дискуссии может помочь)

 

да! Там все ок. И в радиатор на холодную тоже подливал. 
 

Я вот что обратил внимание… Как будто на горячую меньше булькаем чем на холодную, что в принципе объяснимо… В принципе на горячую давление в системе выше ну и возможно полости заполняются лучше где воздух…

6 часов назад, up6 сказал:

у вас на термостате есть прокачной штуцер, можно им воспользоваться

 

 

6 часов назад, up6 сказал:

у вас на термостате есть прокачной штуцер, можно им воспользоваться

Это попробую тоже… До этого ребята открывали сказали что антифриз идет. Я и сам видел вроде антифриз брызгал.

 

Есть еще интересный момент, что в расширительном бачке после остановки мотора на горячую пузыри воздуха поднимаются… Может быть это как-то связано.

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Korshe сказал:

связано

Конечно.

Гбц у тебя кривые

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

скорее всего эта версия и будет рабочей

 

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Конечно.

Гбц у тебя кривые

Скорее всего... Скорее всего

481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

скорее всего эта версия и будет рабочей

 

Но тогда и в масле должна быть суспензия .

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 минуту назад, Землянин сказал:

Но тогда и в масле должна быть суспензия .

Не это точно ОНО😀
Говорил я себе не пиши на форуме... Нет 😀

Изменено пользователем Korshe
481
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Другой
Город: Петропавловск Камчатский -Краснодар.
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Korshe сказал:

Не это точно ОНО😀

Пардон, не понял.

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Землянин сказал:

Пардон, не понял.

Это шутка. 
Мнение Ивана понятно. Главное чтобы он не троллил😀

30
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6
Опубликовано
Опубликовано
58 минут назад, Землянин сказал:

Но тогда и в масле должна быть суспензия .

Масло по крайней мере на щупе чистое. Пахнет нормальным маслом.  Следов подтеков Антифриза где-либо также не нашел. Завтра будет время посмотрю повнимательнее. Но уровень в бачке как минимум стоит на одном уровне. 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Землянин сказал:

Но тогда и в масле должна быть суспензия .

С какого? 

У пентастара такого не бывает.

А вот крутануть бошки из-за недостатка антифриза, это пожалуйста.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 295 гостей (Посмотреть всех)

    • денис89
    • Dmitryi
    • sladder
    • Сергей888
    • Veron
    • best
    • Northmen
    • Dmitry.
    • BKas
    • john dreik
    • Acovant
    • up6
    • КОГ52
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.