Перейти к содержанию

Оригинальные запчасти и аналоги


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано

Доброго времени суток! Скрутили 2 колесные гайки, наверное кому то нужнее... Подскажите оригинальный мопаровский номер гайки пожалуйста или на какие гайки кто сменил оригинальные?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

06509422AA

оригинал в наличи 850 рублей штука

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wl
Город: Astana
Опубликовано

Предлагаю писать в этой теме каталожные номера запчастей, если кто то себе что то меняет. Такой своего рода справочник запчастей на wl

 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

у WL несколько модификаций привода и подвески, если вам будут сыпать номера без уточнений, то будет полная каша... так что смысла в такой теме нет - все привязано к VIN

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

ну базовые запчасти и расходники для ТО одинаковые.
Те же комплекты для ТО с номерами всегда пригодятся, вариантов не много 3,6, 2,0, 5,7, плюс диски, колодки, ремни. Понятно что то серьезно по вину надо подбирать.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Вот например номера клипс обшивки дверей на WL ну и на многие другие jeep,  крайслер.

Сам вчера искал 

 

 

Door Panel Attaching Pin - 6509673AA

Lift-Gate Pull Cup - 6TJ46TX7AD

Clip - 68631004AA

Grommet - 68138992AA

 

image.png.94ebd43f65dd139e87557fcf75e97295.png

Ссылка на комментарий
3 720
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
5 часов назад, up6 сказал:

06509422AA

оригинал в наличии 850 рублей штука

 

3 часа назад, Palach сказал:

базовые запчасти и расходники для ТО одинаковые

Например, указанная гайка и на WK2 идёт :read:

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Nordicus сказал:

указанная гайка и на WK2 идёт

Именно так.

А еще они от реагетов любят разваливаться со временем.

 

Марка:  Jeep
Модель:  Jeep Grand Cherokee WK2 2010-2012
 Jeep Grand Cherokee WK2 2013-2015
 Jeep Grand Cherokee WK2 2016-2018

 Jeep Grand Cherokee WL / L 2021-
Тип двигателя:  3.0 CRD (Дизель)
 3.0 (Бензин)
 3.6 (Бензин)
 5.7 (Бензин)
 6.4 (Бензин)
Оригинальный номер:  6509422AA
Номер производителя:  06509422AA , 6509422AA

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано
Только что, up6 сказал:

ну лет через 10 любят, это факт

ровно на 10 году жизни поплохело им:))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 180
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну вполне отличный результат, потом берем заказываем комплект новых и катаемся дальше

Ссылка на комментарий
5 548
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

У вас даже большие акб разные на wL, лучше под вин все подбирать.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: JEEP GC WL
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Нашёл и поставил аналог аккумулятора старт-стоп (который под пассажирским сидением). Покупал авто в РРТ,горел чек старт-стопа, сказали,что надо поездить и всё будет норм.Поездил пару месяцев -также горит, попробовал снять ошибку на дилере - не помогло. Когда залезли,увидели,что клейма были сняты  с него, по итогу -аккумулятор сдохший. Оригинал дорого . Мне старт-стоп в принципе не нужен, но ошибка на панельке напрягала. В итоге нашёл вот такой вариант: RDrive OEM A 0009829308 12Ah. Купил на бигтехе: https://bigteh.ru/search/?searchstring=3677     Цена была 6700 (сейчас 7000 стоит). У дилера колдовали несколько часов, выравнивали напряжения и т.д. . В итоге всё работает.Правда отключаю его постоянно)))) Сколько проходит не знаю, но месяца три полёт нормальный. Может пригодится кому-нить.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
32
Автомобиль: Grand Cherokee WL
Город: Москва
Опубликовано

Крышка для двигателя тем кому недодали в Limited и болт к нему для эстетов

68414087AA
06513208AA

 

 

 

 

Фильтра для 3,6 

Масляный - 68191349AC
Салонный - 68608193AA
Воздушный - 68542769AA

Изменено пользователем Palach
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
13
Автомобиль: джип
Опубликовано

Febi 09431

Фильтр салона. Для Опель омега. Встал как родной в wl. И меняется оказывается салонный проще чем в wk2, не снимая тросик с бардачка.IMG-20240702-WA0047.thumb.jpeg.759c9376d2fd881fcfcf5261373220b5.jpeg

IMG-20240702-WA0045.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 05.06.2024 в 14:10, Palach сказал:

Крышка для двигателя тем кому недодали в Limited и болт к нему для эстетов

68414087AA
06513208AA

 

После этого поста стало понять, что без крышки никак :). Тоже заказал, только болты 06513208AA нужны в количестве 2 штук.  

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
9
Автомобиль: WK 2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
В 03.09.2024 в 19:45, Palach сказал:

Болт 1, из мерлена нержавейка встал как литой/))

Из оригинальных еще болт  06509414AA подходит

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 163 гостя (Посмотреть всех)

    • Monar4
    • Василий Омск
    • ntrubn
    • VOVAN168
    • Alex36
    • Rusich
    • MOG
    • Jeep Spot
    • Georgek
    • James Ornatskiy
    • SharapoFF
    • Irishca
    • Pavelvernik
    • вадим 912
    • shon73
    • Serge400
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 687
    • Максимум онлайн
      1 983

    Georgek
    Новый пользователь
    Georgek
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.