Перейти к содержанию

Автомобиль заглох на трассе, больше не заводится WK2 CRD, 2014 год


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую. На трассе после завершения обгона ,почувствовал как- бы провал, толи "пинок". Ехал всей семьёй, ощущение не дай бог !! Авто ослаб, загорелись ошибки ,давление масла ,что-то про пневму, маслёнка, чек енджин , не заряжен АКБ и ещё что-то. Скатился на обочину,и всё ! агрегат отказался завестись ,стартер крутит но нет . Скинул клему (может и зря) хотел своим ходом уехать,не помогло. Уехал на эвакуаторе.  Жду человека с компом, должен проверить. Ссыкотно как то, однако...

 P. S  где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти. Может у кого-то была похожая проблема, буду очень благодарен за подсказку. И да может кто подскажет как проверить колен вал жив или нет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Может быть.  Но стартер молотит, но не заводится. Сгоревший диодный мост разве на это влияет ?  АКБ зарядил на всякий случай 12 В показывает, при старте проваливается на 10 ,на приборке. Но наверное так и должно быть..

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

P0336 будет ошибка

2 часа назад, verman сказал:

По признакам похоже  на  подачу  топлива.

На что угодно похоже.

2 часа назад, verman сказал:

Похоже , что сгорел диодный мост на  генераторе.

Не похоже

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Лунный пчёл, приветствую !  Вот жду с нетерпением субботу, диагностику. Меня тут уже начали пугать коленвалом, типо попрощался он с  моим конём. Но я не хочу верить пока ,так как при старте ,ремень крутит, цепь тоже. Пробег 154000

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Следы масла не передней крышке двс, есть?

Колено тоже могло лопнуть.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Что-то было сверху, но вроде как не свежак. Буду у авто ,посмотрю и фото сделаю .

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
23 часа назад, Vassvit сказал:

где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

 Приветствую. Ну вот добрались до моего коня , сделали диагностику ,карманным компом. Показывает два кода, первый;        P0336 ( это как Лунный пчёл предвидел )и вторая Р062В . Товарищ говорит что может из за Р0336 вылезла P062B но не факт... Говорит скорее всего датчик колена. Но я где-то встречал на форуме что может и колечко магнитное крякнуться. Может у кого-то было что-то подобное , буду благодарен за отзыв.       P.S  Лунный пчёл, посмотрел я на переднюю крышку ДВС,нихрена там не видно под кожухом, разбирать не стали ,но я всячески пытался туда заглянуть вроде невидно масляных подтёков.Screenshot_2024-05-04-17-56-22-041_com.viber_voip.thumb.jpg.76e9f744145e3b721f687516e84a2341.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую. Короче в сервисе говорят типа форсунка течёт. Вот будут проверять.

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Да, говорят что с эфира завели, как будто датчик и тоновое кольцо не причём. Напрягает мляя..

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, Vassvit сказал:

Приветствую. Короче в сервисе говорят типа форсунка течёт. Вот будут проверять.

 

хрень

В 04.05.2024 в 18:16, Vassvit сказал:

Говорит скорее всего датчик колена.

никогда не ломался

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
22 часа назад, Vassvit сказал:

Да, говорят что с эфира завели, как будто датчик и тоновое кольцо не причём. Напрягает мляя..

а сам он уже не запускается?

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

можно конечно осцилографом на  сенсорный провод датчика колена встать, но не знаю степень образованности ваших ремонтников.

 

позвоните мне в ватсап или напишите

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Приветствую Лунный пчёл. На самом деле я тоже не знаю степень их образованности. Но один раз они мне помогли ,но проблема была куда проще. 

  А машина  стех пор как встала на трассе так и не заводиться. 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Удивительно

Неужели колено?

Но те у кого оно ломалось говорили что мотор заводился хотя и колбасней

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

Может. Но ремень крутит, цепь тоже. Стартер маслает как обычно, постороннего грохота не слышно.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано

Это как должны были сдохнуть форсунки, что бы машина не запускалась с очистоса?

Лопнуло кольцо у вас, 99% вероятность

В 01.05.2024 в 11:55, Vassvit сказал:

пинок

Обычное описание людей с лопнувшим кольцом

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

К что за кольцо? У меня вчера авто сломалось на трассе, тоже после обгона. Накануне двигатель стал громче работать, особенно на низких оборотах как у камаза. После того как сломался, в моторе грохот при попытке завести. Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 14.05.2024 в 19:15, Vassvit сказал:

Может. Но ремень крутит, цепь тоже. Стартер маслает как обычно, постороннего грохота не слышно.

Как дела?

В 18.05.2024 в 07:22, Стаканов сказал:

К что за кольцо? У меня вчера авто сломалось на трассе, тоже после обгона. Накануне двигатель стал громче работать, особенно на низких оборотах как у камаза. После того как сломался, в моторе грохот при попытке завести. Думаю, коленвал всё. Надо понять причину.

Осмотр колена.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано
5 часов назад, Лунный пчел сказал:

Как дела?

Осмотр колена.

Осмотр осмотром.. Оно сломано, наверное. Допустим, сломано. Как бы понять, почему, чтобы новый двигатель не стуканул опять. 

Ссылка на комментарий
3 903
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Стаканов 
для расширения кругозора и вечернего чтива :read:

 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Есть какое-то саммари, выводы из тех 95 страниц? Не встречали?

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Tallinn
Опубликовано

 Добрый вечер автомобилисты ! Наконец то позвонили  мне с  сервиса. Форсунки в идеале !  Полезут завтра смотреть тоновое кольцо на колене.  (Вот и подкину им сейчас ссылочку что прислал мне Лунный пчёл ). Ждууу... меня уже колбасит это ожидание ...

P.S.  Лунный пчёл надеюсь ты прав ! но дождёмся...

Изменено пользователем Vassvit
Ссылка на комментарий
5 618
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
2 часа назад, Vassvit сказал:

Форсунки в идеале ! 

кто бы сомневался 

Ссылка на комментарий
36
Автомобиль: JEEP WK2 2014 3 л дизель
Город: Nizniy Novgorod
Опубликовано
В 01.05.2024 в 11:55, Vassvit сказал:

Приветствую. На трассе после завершения обгона ,почувствовал как- бы провал, толи "пинок". Ехал всей семьёй, ощущение не дай бог !! Авто ослаб, загорелись ошибки ,давление масла ,что-то про пневму, маслёнка, чек енджин , не заряжен АКБ и ещё что-то. Скатился на обочину,и всё ! агрегат отказался завестись ,стартер крутит но нет . Скинул клему (может и зря) хотел своим ходом уехать,не помогло. Уехал на эвакуаторе.  Жду человека с компом, должен проверить. Ссыкотно как то, однако...

 P. S  где-то на форуме видел похожую проблему, но не могу найти. Может у кого-то была похожая проблема, буду очень благодарен за подсказку. И да может кто подскажет как проверить колен вал жив или нет. Спасибо.

Пару лет назад словил подобное , хорошо что в городе . Итог -  рассыпались сегменты  тонового  кольца.

IMG_20240521_112453.jpg

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD 2016
Город: Варшава
Опубликовано

Что это за тоновое кольцо, для чего служит и чем чревата его поломка?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 384
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

служит для работы датчика колена, поломка чревата отсутствием его сигнала и приводит к незапуску авто

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • RomahaWK2
    • Schv
    • Qqruka
    • Владимир(Лексеич)
    • Maxigal
    • seeking
    • URRI 39
    • Клеопатра
    • ZARDONIC
    • Дениска 1982
    • TISA
    • Nordicus
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.