Перейти к содержанию

Диагностики WL


Асет

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Grand Cherokee L
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех. Кто сможет подсказать или кто-то сталкивался с такой проблемой.

 Не можем сделать диагностику. Для этого требуется дилерски сканер. Которого конечно же нету. На форумах узнал что можно сделать диагностику через кабель обходчик. (Фото приложил) но проблема в том что не знаем где находиться данный плок куда подключить. На Grand Cherokee ниже 2020  данны блок как обычно находилось под рулём,  а в некоторых даже за мультимедиа.

IMG-20240430-WA0035.jpeg

0
Автомобиль: Grand Cherokee L
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос диагностики появился из за проблемы отображения километража машины. Приехав с вахты, в один прекрасный день выяснилось что сел аккумулятор. Пришлось через кабель завести. И тут начались проблема, начал постоянно моргать индикатор счётчика километража, а затем и вовсе перестал показывать.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В Казахстане пока вроде нет прибора под Вашу машину.

0
Автомобиль: Grand Cherokee L
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Giraffe сказал:

У Вас слетел прокси.

Механического обходчика SGW пока не существует.

Восстановить прокси можно у дилера с помощью  оригинального сканера Witech MDP3.

Производители дорогих неоригинальных сканеров ( Аутел и Ланч)  также научились обходить эту защиту на программном уровне, но нужна онлайн- подписка ( при покупке сканера, дается на год, потом надо платно продлевать). Цена от 160 тысяч рублей, дешевле не встречал.

https://www.drive2.ru/l/560851811431351131/

Только что, Асет сказал:

или это только для более старых версий?

 

 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Изменено пользователем Giraffe
0
Автомобиль: Grand Cherokee L
Город: Atyrau
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Giraffe сказал:

Я писал про WL.

Другие машины и обходчики не имеют с ней никакой связи.

Не надо пытаться найти то, чего нет, просто потому, что это дешевле.

Если у Вас другой авто,  там может быть обходчик.  Тут- нет.

Вопрос не в том что дешевле, не надо путать. Просто элементарно нет другой альтернативы. Офециальной диагностики нету.

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ищите онлайновый Лаунч или Аутел.

Они  могут.

  • 1 год спустя...
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

альфа обд в тестовом режиме запустили поддержку ВЛ. и прокси там есть. СГВ модуль находится за бардачком, на нем шестигранная выштамповка, чтобы подключиться нужно его открутить от крепления, два болта выкрутить

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Изменено пользователем Giraffe
46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

Мне то пока не надо, вот думаю стоит ли брать WL вообще. ценники на него неплохие можно найти в УСА

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Giraffe сказал:

Чем новее версия Альфы, тем она хуже. 

То текущие данные перестают работать, то еще какие- то косяки.

Для себя остановился на версии 2.3.7,  

 

В WL лезть чем- то кроме ориги, вообще не советую.

И раньше- то с диагностикой было плохо, а сейчас вообще швах. Коснись чего, придется на эвакуатор и катить в Польшу. В случае с Пятигорском- в Грузию.

Подумайте, оно Вам надо?

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Marrow сказал:

вот думаю стоит ли брать WL

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

а чего так тревожно то ? вроде лучшие люди страны уже порешали вопросы...

Да это не дело, в Москве все люди этой страны не живут. Сервис должен быть доступным, я же не поеду в Мск чтобы ошибку почитать и сбросить, какого нибудь evap потому что приехал  в другую высоту и в другую температуру. 

1 час назад, Nordicus сказал:

image.png.b563a8394461045d921e7694a299e84c.png

 

😎

хороши собаки... справа который, сколько проехал? нарекания какие нибудь были?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

WL катаются по всей стране, так что не стоит сгущать краски

 

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, Marrow сказал:

справа который, сколько проехал?

17 ткм, проблем не наблюдается (ттт) :to_keep_order:

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Из Владика, Якутска, Усть-Илимска машины мне привозят, уж из Пятигорска вообще нефиг делать.

Альфа обд с ВЛ интересно работает, мне нравится, выгодно.

Жираф, всё у нас работает.

46
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 restyle Overland
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Тут вопрос не в сложности, а в рациональности: привезти машину в Мск с ошибкой, прочитать - датчик температуры отрыгнул, о коннектор не защелкнули, защелкнуть коннектор и обратно 1600 км... за какими то серьезными проблемами, согласен! Но фигню которую можно на месте решить, тащить в Москву.... так себе затея

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2016
Город: Poznan
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую!
А у кого то был реальный опыт использования Autel/Launch/Thinktool с WL или Wagoneer?
Пробую с WL 2023, машина биток-погорелец, ряд блоков был заменен
Имею полностью обновленные Autel и Thinktool (Master X) с активными подписками и SGW.
К авто подключаются, SGW проходит, читает все блоки, читает/трет ошибки, работают некоторые сервисные функции. Заявленного в логах апдейтов (и на сайтах) Proxi нет нигде....Ну то есть в сервисных функциях можно посмотреть записанный в BCM VIN, сделать сброс, проверить LIN, деактивировать удаленный запуск и всякая фигня

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Что вы хотите? Прокси эти устройства не сделают.

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2016
Город: Poznan
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел да, нужно провести Proxi alignment после замены нескольких блоков

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee -5 WL (2022-2025)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 26.08.2025 в 07:56, Лунный пчел сказал:

Что вы хотите? Прокси эти устройства не сделают.

@Лунный пчел  Чем можно сделать прокси?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

cda 6.15

witech2.0

в Киеве вроде раньше были парни толковые, но надо искать. вроде у дилеров работали

прокси развалился или новый блок прописать?

  • 1 месяц спустя...
27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

У меня на WL тоже мигает показатель общего пробега. На сколько это серьезная проблема, во что она может вылиться в будущем и можно ли ее исправить дистанционно?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Дистанционно, не сделать. Как минимум, читать ошибки

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано

Подскажите, кто это может сделать на Урале (Челябинск, Екатеринбург или Уфа)? Можете кого-то порекомендовать?

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Мы иногда туда летаем. 

27
Автомобиль: Jeep GC WK2 3.0 CRD 2015г.
Город: Юрюзань Челябинской губернии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

Мы иногда туда летаем. 

Иван, если у Вас будет дорога в наши края,  дайте знать, хочу сделать диагностику, проверить обновления. Специально Вас вызывать пока нет необходимости,  а попутно было бы очень хорошо.  Скажете день, место и я приеду.

Изменено пользователем santab

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 394 гостей (Посмотреть всех)

    • IGOR 888
    • Alex V-40
    • sergius_sv
    • про джип
    • CHAOS
    • Priot
    • Isenya
    • Petrosev
    • brat-kondrat
    • Миха_627
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.