Перейти к содержанию

Проблемы с установкой би лед модулей


Н.Александр

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: джип чероки
Город: Липецк
Опубликовано

Доброго времени суток соклубники! Установил на свой джип чероки кл,  лед модули к3 (уже с обманкой),  и возникла проблема, сначала ближний горел секунды три и свет отрубался, сейчас ближний горит побольше (не знаю сколько долго будет гореть, не пробовал) а вот дальний сразу отрубается, на панеле пишет ошибки по свету, и выключен резервный свет. Обращался в местные сервисы г.Липецка, никто не хочет иметь дело с джипом,  нужно лесть в мозги, программ нет, а просто колхозить че то не хочется. Может кто подскажет есть ли вблизи Липецка сервис который сможет сделать?

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Cherokee V (KL) Trailhawk
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано

Если есть проблемы со спецами которые могут переключить в конфе., попробуйте разобраться сами. Или подобрать соответствующее сопротивление. 

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
10 часов назад, Н.Александр сказал:

Обращался в местные сервисы г.Липецка, никто не хочет иметь дело с джипом

Попробуйте у Сергея спросить:

 

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: джип чероки
Город: Липецк
Опубликовано

Когда  мне пригнали его из Америки, стояли лед лампы (не модули) и подсоединены  обманки ( Т 50W 8RJ),  светили не очень, и в мокрую погоду иногда выскакивали ошибки по свету.  И я так понял что до этих лап скорее всего стояли обычные галогенки.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
4
Автомобиль: джип чероки
Город: Липецк
Опубликовано

Добрый день! Купил OBD Link MX+, скачал демо версию Альфа обд, попытался сам изменить конфигурацию фар, но что- то пошло не так и получилась куча ошибок, потом я ошибки все стер, все почистил. Дальше сам все без подробной инструкции не рискую ничего менять. Пожалуйста, может кто напишет подробно, как изменить конфигурацию фар. Ближний сейчас стал гореть, не знаю как долго он будет гореть, а вот дальний сразу же тухнет, ну и как положено ошибки по свету.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
4 часа назад, Н.Александр сказал:

Добрый день! Купил OBD Link MX+, скачал демо версию Альфа обд, попытался сам изменить конфигурацию фар, но что- то пошло не так и получилась куча ошибок, потом я ошибки все стер, все почистил. Дальше сам все без подробной инструкции не рискую ничего менять. Пожалуйста, может кто напишет подробно, как изменить конфигурацию фар. Ближний сейчас стал гореть, не знаю как долго он будет гореть, а вот дальний сразу же тухнет, ну и как положено ошибки по свету.

После изменения конфигурации необходимо провести прокси процедуру, чтобы конфиг прописался во всех блоках.

Машина какого года?

4 часа назад, Н.Александр сказал:

 

Screenshot_20240623_173521_com.AlfaOBD.AlfaOBD.thumb.jpg.3575516adcaf9a1ce7f5989a5513e7ae.jpg

Screenshot_20240623_173541_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
4 часа назад, Н.Александр сказал:

Добрый день! Купил OBD Link MX+, скачал демо версию Альфа обд, попытался сам изменить конфигурацию фар, но что- то пошло не так и получилась куча ошибок, потом я ошибки все стер, все почистил. Дальше сам все без подробной инструкции не рискую ничего менять. Пожалуйста, может кто напишет подробно, как изменить конфигурацию фар. Ближний сейчас стал гореть, не знаю как долго он будет гореть, а вот дальний сразу же тухнет, ну и как положено ошибки по свету.

И демоверсией такое не делают

Изменено пользователем avdeevru
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

У меня альфу не получилось купить. Скачал OBD JScan оплатил один vin и пользуюсь.

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
8 часов назад, Klimovmv сказал:

У меня альфу не получилось купить. Скачал OBD JScan оплатил один vin и пользуюсь.

Каким образом оплатили?

Как раз альфа без проблем покупается, а jscan  оплата через плеймаркет не работает.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Полную версию Альфы в нашем регионе не даёт скачать. OBD JScan скачал на iPhone, лицензию оплатил со счёта МТС. Работает на iOS отлично, прокси проходит без всяких проблем. Я установил автосвет, активировал ходовые огни, установил би-лед, откорректировал включение света, заменил 5 дюймовую магнитолу на 8.

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
2 часа назад, Klimovmv сказал:

Полную версию Альфы в нашем регионе не даёт скачать.

"Регион Санкт-Петербург" ? Или всё-таки "страна Россия"?  :shades:

 

Сам процесс описан на одно сообщение ниже. 

Весной по этой схеме купил без проблем.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В playmarket пишет покупка не доступна, в стране или регионе уже не помню

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.0d
Город: Spb
Опубликовано
18 часов назад, Klimovmv сказал:

У меня альфу не получилось купить. Скачал OBD JScan оплатил один vin и пользуюсь.

Через какой адаптер подключаетесь?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
2 часа назад, al_ch сказал:

Через какой адаптер подключаетесь?

VLinker MC+

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
10 часов назад, Klimovmv сказал:
13 часов назад, Klimovmv сказал:

Полную версию Альфы в нашем регионе не даёт скачать. OBD JScan скачал на iPhone, лицензию оплатил со счёта МТС. Работает на iOS отлично, прокси проходит без всяких проблем. Я установил автосвет, активировал ходовые огни, установил би-лед, откорректировал включение света, заменил 5 дюймовую магнитолу на 8.

 

Это вот работает после 22 года?

Ссылка на комментарий
3 718
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
19 часов назад, Klimovmv сказал:
22 часа назад, Klimovmv сказал:

Полную версию Альфы в нашем регионе не даёт скачать

В playmarket пишет покупка не доступна

Скачать и купить это разные процессы  ))

В гугл-маркете всё скачивается без проблем. А вот оплачивается уже отдельно, по выше приведенному гайду (через связь с разработчиком)

Ссылка на комментарий
43
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2014
Город: Архангельск
Опубликовано
14 часов назад, avdeevru сказал:

Это вот работает после 22 года?

Купил сегодня лицензию на jscan )) через ипхон. И перенес лицензию на андроид. 2000 рублей

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
1
Автомобиль: Jeep cherokke
Город: Казань
Опубликовано
В 28.05.2024 в 21:59, Н.Александр сказал:

Доброго времени суток соклубники! Установил на свой джип чероки кл,  лед модули к3 (уже с обманкой),  и возникла проблема, сначала ближний горел секунды три и свет отрубался, сейчас ближний горит побольше (не знаю сколько долго будет гореть, не пробовал) а вот дальний сразу отрубается, на панеле пишет ошибки по свету, и выключен резервный свет. Обращался в местные сервисы г.Липецка, никто не хочет иметь дело с джипом,  нужно лесть в мозги, программ нет, а просто колхозить че то не хочется. Может кто подскажет есть ли вблизи Липецка сервис который сможет сделать?

Мне недавно поставили би лёд линзы. До этого стоял ксенон. Меняли линзы сборе. Фары естественно разбирали. Ксенон заводской. Никаких проблем нет. Все настроили,  все работает.  В мозгах не рылись kl 2014

IMG-20240727-WA0002.jpg

IMG-20240727-WA0000.jpg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: джип чероки
Город: Липецк
Опубликовано

У меня с завода были галогеновые лампочки,  когда поставили лед модули ЭБУ отключал фары, пришлось через албфу изменить конфигурацию, после изменения ближний стал нормально работать (без ошибок) а вот дальний вырубало (ошибка большое напряжение) пришлось отключить дополнительный чип.  Дальним вообще редко пользуюсь, да и без чипа дальний светит отлично. Сейчас ездил на отдых, пришлось ехать ночью. Свет отличный,  обочину хорошо видно, я очень доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 1 анонимный, 155 гостей (Посмотреть всех)

    • andrey020
    • SoloYV
    • dibanoff
    • tracker99
    • владимир812
    • mordvin
    • maxon5
    • Fpk1
    • romanov
    • Kolya2,8kj
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 664
    • Максимум онлайн
      1 983

    iamsaik
    Новый пользователь
    iamsaik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Habs

      Habs  »  maycat

      Привет. Подскажи по приводному валу (правый) и шрусу (левый) фирмы Patron. Как они сейчас живут? Сколько прошли? Видел в теме "Передние приводные валы" твои посты по ним.
      · 1 ответ
    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.