Перейти к содержанию

Правильная работа полуоси или поломка?


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день
Вопрос - правый передний внутренний шрус, куда вал входит, должен шататься если вал взять рукой и попытаться потрясти вверх вниз?
Или это полуось выпала, люфт, шрус развалился?

Кто то говорит, что на некоторых машинах, в особых условиях вал вставляется на место сам, может быть при включение полного привода. Но у нас другое

Залез в яму, заснял видео пример, что у меня происходит. 
https://disk.yandex.ru/i/PHw8Vp2wyAckBA
https://disk.yandex.ru/i/GhueaRU7Zbuwtg

Почему интересуюсь:
На полном вывороте руля в лево, вперед назад ездил, стуки как будто оттуда справа.
Проблема у меня давняя, часто выезжая с парковки на полном вывороте руле влево были эти симптомы.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 294
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

обычно так ведут себя подгнившие шлицы - это болячка возрастная данной конструкции

 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, up6 сказал:

обычно так ведут себя подгнившие шлицы - это болячка возрастная данной конструкции

 

Хорошо, а в идеале, как должно выглядеть? 
Намертво не дергаться?

Я просто пытался дергать около наружного там не шевелится вообще. Так же и у внутреннего? 

Ссылка на комментарий
3 808
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
22 часа назад, GrandWKUser сказал:

Проблема у меня давняя

Поизучайте на досуге:

 

 

 

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
0 D
Город: Мадухово
Опубликовано

Продолный люфт типа должен быть, однако!!! Меня смущает, объясню почему, внутренний шрус - это тришип с продолжим движением, а наружный что? Это, грубо, подшипник с 6 шариками.

Но допустим, продольной люфт норма, а вот радиального быть не должно.

Проверяете так: одной рукой за полуось, поближе к шрусу, второй рукой за наружную часть шруса, если есть люфт - шрус в помойку.

С внутренним шрусом история хуже, есть вероятность что радикальный люфт вы примите за болтание наружного шруса на полуоси или внутренности моста, сателлитов.  Поэтому внимательно.

Если эти проверки не убедительны, то берём большой "газовый" ключ, он же - "попка", и зажимаем в него полуось поближе к проверяемому шрусу. Второй рукой беремся за наружную часть шруса. Теперь пытаемся ключом крутить полуось, если есть люфт, то дальше по тексту выше...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.