Перейти к содержанию

На скорости переключает в нейтраль и показывает подряд много ошибок


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

Всем привет!

Неожиданно случилась неприятная ситуация.  Ехал по трассе 100кмч, вдруг появляется ошибка про непристегнутый ремень. Следом про то подушек безопасности, сразу потом треб.сервис усилителя руля. 
и одновременно с этим коробка переключается сама в нейтралку и в драйв обратно не встает. 
По накатанной съезал на обочину, заглушил завел, загорелся чек и эти ошибки. Завел - заглох сразу. Так несколько раз, потом дала дальше поехать. 
Через пару км тоже самое. Потом еще раз. После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 
 

Кто сталкивался с таким? Буду рад помощи. 
ТО было полгода назад, машина 2015, пробег 70тыс, двигатель 3л. 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Dinar_k сказал:

После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 

А при горящем чеке машина эти 15 км доехала нормально?

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 часов назад, Dinar_k сказал:

Всем привет!

Неожиданно случилась неприятная ситуация.  Ехал по трассе 100кмч, вдруг появляется ошибка про непристегнутый ремень. Следом про то подушек безопасности, сразу потом треб.сервис усилителя руля. 
и одновременно с этим коробка переключается сама в нейтралку и в драйв обратно не встает. 
По накатанной съезал на обочину, заглушил завел, загорелся чек и эти ошибки. Завел - заглох сразу. Так несколько раз, потом дала дальше поехать. 
Через пару км тоже самое. Потом еще раз. После уже доехал оставшиеся 15км до дома только с горящим чеком. 
 

Кто сталкивался с таким? Буду рад помощи. 
ТО было полгода назад, машина 2015, пробег 70тыс, двигатель 3л. 

Привет! Сигналка есть? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Rusich сказал:

А при горящем чеке машина эти 15 км доехала нормально?

Да, нормально доехала. Кооме горячего чека вопросов не было. 
 

Сигналка есть, штатная 

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано
12 часов назад, Dinar_k сказал:

то подушек безопасности

Меня это смутило, связь с остальным не особо прослеживается. Какое еще ТО? Подкачать их, помыть, покрасить? И про ремень... С ним то что не так?

А с машиной ничего не было? Может водой салон залило или в аварии была да подушка стрельнула? Может еще что? 

Что то такое ощущение, что с блоками управления или проводкой к ним трабл.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

Тоже думаю что что-то с электроникой, а именно -  с блоком. Слишком разнобойные ошибки. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

Кстати, за день до этого случая попал в тот бешенный ливень в пятницу в Москве, 
заливало хлеще, чем из ведра. 
Видимо и правда могло что-то намокнуть. Хотя по идее не должно

Ссылка на комментарий
157
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
11 минут назад, Dinar_k сказал:

Кстати, за день до этого случая попал в тот бешенный ливень в пятницу в Москве, 
заливало хлеще, чем из ведра. 
Видимо и правда могло что-то намокнуть. Хотя по идее не должно

Посушить) и я бы проверил разъем подключения электрики к АКПП, там такая нехилая "колбаса" подключается к ней, одним разъемом. 

Изменено пользователем Lider
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано

В сервис все равно надо заехать, ошибки скинуть, чисто проверить разъемы)

 

Спасибо за помощь вам!

Ссылка на комментарий
88
Автомобиль: Grand 3.0 D Overland рестайл Белый слон
Город: Москва
Опубликовано

Если залило, то работы предстоит много и поисковыхтоже.  Работа не столько трудная, сколько время уйдёт на нее. И после того, как всё заработает, обязательно нужно найти как туда вода попала и устранить. Если конечно причина в этом. Нужен сканер постоянно. Я бы сам делал, на сервис не поехал.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
48 минут назад, Rusich сказал:

Если залило, то работы предстоит много и поисковыхтоже.  Работа не столько трудная, сколько время уйдёт на нее. И после того, как всё заработает, обязательно нужно найти как туда вода попала и устранить. Если конечно причина в этом. Нужен сканер постоянно. Я бы сам делал, на сервис не поехал.

Если бы руки росли не из ж… я бы тоже сам занялся) Но придется ехать в сервис, и верить в честность и дотошность мастера к деталям. 
Ничего кроме ТО не приходилось пока делать в машине. 

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано

@Dinar_k Так вы вроде в одной локации) Может есть смысл попросить соседа помочь, по возможности?) Уверен, подход к работе в таком случае будет куда качественнее, нежели на сервисах) 

Ссылка на комментарий
5 550
Автомобиль: +79ОЗ1912ЧЧ2
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пока не начнет проявлятся постоянно, почти нет шансов найти причину.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand cherokee 2015
Город: Москва
Опубликовано
В 12.07.2024 в 19:29, Лунный пчел сказал:

Пока не начнет проявлятся постоянно, почти нет шансов найти причину.

В двух сервисах так и сказали. 
да и ошибка пропала уже. 
Видимо надо ждать следующего потопа, зотя лучше без него)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 1 анонимный, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • bulatik85
    • nix
    • Gosudar
    • alfpro
    • alexeysh
    • Сирожа
    • sanityclause
    • biker
    • Vofchik
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.