Перейти к содержанию

Обновление блоков управления.


alexeysh

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

Ссылка на комментарий
3 713
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 Overland
Город: Донецк
Опубликовано
3 часа назад, alexeysh сказал:

Всем привет, машина 2018 года выпуска, хочу обновить блоки, может кто может подсказать, где мне смогут помочь с этим. Живу в Крыму, но может максимально близкое расположение специалистов? 

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
В 19.08.2024 в 13:10, up6 сказал:

скорее всего, Краснодар, но есть ли вообще необходимость в этом процессе ???

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
В 19.08.2024 в 14:18, Nordicus сказал:

Ну это как бы не смартфон, чтоб там просто так прошивки обновлять :crazy:

Ну как бы там есть критические обновления, например отзывная по масложору для авто до середины 18 года и куча других. Особенно важные исправляют кривую связку акпп-движок. И в нынешнее время некорректно сравнивать авто и смартфон, т.к. все управление электронное и программные косяки в том числе и технические, теперь исправляются обновлениями. 

В 19.08.2024 в 16:32, Сергей778 сказал:

Мопар+. У них есть удаленная обновлялка. Высылают свисток, далее через интернеты мастер в Мск выполняет обновление, добавляет функции (по желанию, из возможных).  Зайдите на их сайт, там есть видос

Да уже нашел их, написал им, сказали помогут. Спасибо за конструктивный отзыв!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, alexeysh сказал:

Краснодар делали у официалов jeep. Теперь торгуют чери, донг, и много разных китайских слов))

 

а разве я писал что то про официалов ???

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
11 часов назад, up6 сказал:

 

а разве я писал что то про официалов ???

Ну я имел ввиду, что я знаю) Но если поделитесь контактами спеца в Краснодаре, буду признателен. (вдруг понадобится)

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
1 минуту назад, up6 сказал:

город джиперский, в принципе, оборудование у трудяг на руках тоже было, сегодня закинем удочку

 

Благодарю!

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 167
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

напишите мне в воцап, скину контакты трудяги

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Compass 2G 2019
Город: Бишкек
Опубликовано

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Compass mp
Опубликовано
В 09.09.2024 в 07:26, Дёма0903 сказал:

Всем привет!
Расскажите, удалось обновить блоки? И что изменилось после обнов?

Еще не доехал. Списался с мастером, думаю через пару недель поеду в Краснодар на обновление. Потом отпишусь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 67 гостей (Посмотреть всех)

  • Бортжурналы

    1. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

    2.  

      И снова наш пациент DODGE CHALLENGER. Ему совсем плохо – двигатель не прокручивается – заклинил. Машина с мотором 3.6 15 г. Пробег 173 тысячи км.

      Когда начали разбирать двигатель и сняли правую головку, нас самих заклинило. Такое увидишь не часто. В третьем цилиндре поперек коленвала лежит шатун без всяких следов поршня и поршневого пальца.

      1 Шатун третьего цилиндра.png

      В четвертом цилиндре поршень тоже полностью развалился. Только палец в шатуне остался.

      2 Шатун четвертого цилиндра.png

      Двигатель сняли и разобрали. Вот шатуны с поршнями и вкладыши левой стороны.  А вот коленвал. Надиры есть на всех шатунных шейках. Шейка шатуна третьего цилиндра вся синяя от перегрева.

      3 Коленвал.png

      А вот шатуны и поршни третьего и четвертого цилиндра. Вернее все, что от них осталось. Как говорится, в муку.

      4 Остатки поршней и колец.png

      Головкам тоже досталось. Видны следы ударов по клапанам. Двигатель с оторванными шатунами и развалившимися поршнями еще какое-то время продолжал крутиться.

      5 Головки блока.png

      На шатуне в третьем цилиндре оборвало один болт и вырвало второй. Остатки крышки шатуна валялись в поддоне. На шатуне четвертого цилиндра посадочное место под вкладыши вытянулось эллипсом. Шатунный вкладыш третьего цилиндра снимали с коленвала зубилом – приварился.

      6 Шатуны третьего и четвертого цилиндра.png

      Мы недавно публиковали видео с открученными болтами на масляных каналах головок блока тоже на Dodge Challenger 3.6. Ссылка на видео

      https://youtu.be/j4taYDKaKfI?si=WY0ud1fzb7G3bpzr

      На головках этого автомобиля болты на масляных каналах тоже не затянуты, хотя в данном случае не они явились причиной гибели двигателя.

      7 Болты масляных каналов.png

      Ремонтировать такой мотор нецелесообразно. Переставляем навесное на двигатель б/у.

      8 Двигатель бу.png

      Проверяем работу нового двигателя.

      И автомобиль выезжает из цеха навстречу новым покатушкам.

      9 Автомобиль выезжает из цеха.png

      В чем причина такого разрушения двигателя сказать трудно. Ясно одно – основные проблемы возникли в цилиндрах, находящихся посередине – то есть в наиболее теплонагруженных. Возможно, от перегрева сорвало масляную пленку.

      Очень многое зависит от того, как эксплуатировать автомобиль. Приезжают к нам машины с пробегами за четыреста тысяч. И на них аналогичные моторы прекрасно себя чувствуют. А спортсменам вообще двигателя на одну гонку хватает.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.