Перейти к содержанию

Расшифровка VIN


Habs

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7
Город: Тольятти
Опубликовано

Всем привет!

 

Помогите расшифровать vin

1J4GL58K32W264087

 

Вопрос ещё по маслу в мосты, какое лить в передний и задний?

 

Jeep Liberty KJ Limited 3,7

Ссылка на комментарий
946
Автомобиль: Cherokee KJ 3
7 Limited 06 г.в. (07 м.г.)
Город: Москва ЗАО
Опубликовано
31 минуту назад, Habs сказал:

Помогите расшифровать vin

1J4GL58K32W264087

Думаете, там секрет какой зашифрован? 😀

Могу заводскую комплектацию предложить клик

33 минуты назад, Habs сказал:

Вопрос ещё по маслу в мосты, какое лить в передний и задний?

Поиском пробегитесь, у Вас же не у первого менять приходится.  

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7
Город: Тольятти
Опубликовано

Вин уже расшифровал, спасибо.

TRAC-LOK DIFFERENTIAL REAR AXLE - задний дифференциал с блокировкой? Присадку mopar доливать, если планирую в мост залить RAVENOL® Getriebeoel SLS SAE 75W-140 GL 5 LS?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
536
Автомобиль: Jeep KJ 2.8 CRD Limited 2004 + 2006: Chrysler Neon 2002
Город: Волгоград
Опубликовано
В 26.08.2024 в 00:06, Habs сказал:

mopar доливать

Вашему авто уже 22 года, скорее всего диски в блокировке уже изношеные, при вскрытии проверьте люфт сателитов и состояние зубьев на них. А то может поздно лить присадку.

 

В маслах с индексом LS уже присутствует антифрикционная присадка.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep renegade
Город: Барнаул
Опубликовано

Здравствуйте! Помогите определить месяц, дату выпуска 1c4bu0000kpk00800

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 168
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

помогаем
 

Дата сборки 22 февр. 2019 г
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 168
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
20 минут назад, Korm4y сказал:

Доброго дня всем!
Может кто-то сказать, что известно о машинке VIN  1J8G6B8K86W288329 

 

Model Year 2006 Family KJ - JEEP LIBERTY Engine EKG - 3.7L V6 ENGINE Transmission DGV - 4-SPD. AUTOMATIC VLP 42RLE TRANS Market B - EXPORT Body Model JP74 - JEEP CHEROKEE LIMITED EDTION 4X4 4WD 104.3 Build Date 6/6/06

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
1 час назад, Korm4y сказал:

Может кто-то сказать

BuildSheetServlet.pdf (chrysler.com)

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: TrailBlazer
Город: Рязань
Опубликовано

Спасибо Всем!
Всё показывает АКПП.
А как могло случиться, что коробка в нём  ручная?

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 168
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

колхоз... с завода он был на автомате 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Liberty KJ 3.7
Город: Тольятти
Опубликовано
В 03.09.2024 в 08:56, Аркадий34 сказал:

Вашему авто уже 22 года, скорее всего диски в блокировке уже изношеные, при вскрытии проверьте люфт сателитов и состояние зубьев на них. А то может поздно лить присадку.

 

В маслах с индексом LS уже присутствует антифрикционная присадка.

Подскажи ещё пожалуйста по  лифту. Есть мысли поднять на 1,5" за счёт поставок. Видел на Авито твое предложение лифта передней части за счёт набора пластин. К этому и склоняюсь. Как сложно они ставятся? И какие есть решения по лифту задней части? Влезет ли резина 245/75r16 после такого лифта?

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: WK Laredo
Город: Архангельск
Опубликовано
23 минуты назад, Habs сказал:

Подскажи ещё пожалуйста по  лифту. Есть мысли поднять на 1,5" за счёт поставок. Видел на Авито твое предложение лифта передней части за счёт набора пластин. К этому и склоняюсь. Как сложно они ставятся? И какие есть решения по лифту задней части? Влезет ли резина 245/75r16 после такого лифта?

Так может лучше пружины поменять на "под лифт", чем проставки городить на умершие пружины?

Ссылка на комментарий
3 714
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
13 часов назад, Habs сказал:

Подскажи ещё пожалуйста по  лифту.

Не надо всё валить в одну тему, пжлст.  :shades:

Тема лифтования исхожена вдоль и поперёк.

 

или

 

 

Изменено пользователем Nordicus
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 159 гостей (Посмотреть всех)

    • Kuzja54
    • Kofman
    • Друид
    • porokin
    • Focis
    • Max300
    • SergeyChubakov
    • smmoto
    • ZAGAN
    • Lexxxa_001
    • Gosudar
    • Nels
    • saderw
    • buzz
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.