Перейти к содержанию

Jeep Compass Utility


Рекомендуемые сообщения

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

С ардуиной и кан шиной познакомился совсем не давно, просто уж очень хотелось смотреть на штатной MyGIG, ютубчик и/или прочее. 
Именно с этого всё и начиналось. Это уже потом, устройство стало обрастать плюшками.

Программист для ардуин я начинающий, возможно, качество кода так себе, но устройство работает.


Jeep Compass Utility ver 1.3 Low can speed


теперь подробнее

  • - Разблокировка видеовхода - появляется волшебная кнопка VES, в меню штатной автомагнитолы MyGIG и активируется видеовход, на который можно подать видеосигнал с любого устройства. Особенно классно, что в MyGIG RHP, видео-в-движении разблокируется по штатному, что позволяет смотреть ютубчик в движении. С этого всё и начиналось.
  • - Активация цифрового выхода при длительном удержании центральной подрулевой кнопки. Тут всё просто: сейчас у меня при длительном удержании центральной нижней подрулевой левой кнопки подается питание на видеоприставку и она включается. также на данный момент разблокировка VES запускается именно после этого, ибо так захотелось. Грубо говоря после длительного удержания нужной кнопки, цифровой выход, может управлять реле, которое подает питание на любое устройство.
    Сейчас это работает циклично, т.е. при удержании нужной кнопки, состояние выхода меняет свое состояние. Грубо, у меня первое удержание подрулевой кнопки - включает питание на приставку, второе удержание - выключает питание.
  • - Активация цифрового выхода при нажатии кнопки "открывание багажника" на 5-ти кнопочном ключе-брелоке.
    Этот режим прост: на ключе китайском пятикнопочном ключе нажимаем два раза на клавишу "открыть багажник" и цифровой выход меняет свое состояние, т.е. может подать питание куда-нибудь. При последующем нажатии кнопки "открыть багажник" - выход меняет свое состояние, грубо снимает питание. И так циклично.
    Этот режим у меня пока не подключен никуда., сделан по просьбе одного товарища. Ну и просто проба взлома взаимодействия в радиочастотной части.
    Кстати реакцию цифровых выходов можно изменить в коде, можно например сделать чтобы питание подавалось только при длительном удержании подрулевой кнопки и отключении при отпускании. Это не проблема, переписать чуток код и вуаля. Можно сделать и другие кнопки, лишь бы выходов хватило.
  • - Включение режима умной подсветки поворота. Тут всё просто, при повороте включается противотуманка с той стороны, в которую поворачиваем.
    Если противотуманки уже включены переключателем, то режим подсветки поворота не работает. В планах есть также ограничивать подсветку поворота в зависимости от скорости авто. это пока в процессе.
    На Компассе/Патриоте/Калибре этот режим требует изменения штатной проводки передних противотуманных фар.

Будет работать на машинах с медленной кан-шиной.

История версий:

  • 1.0 - разблокировка VES
    1.1 - умная подсветка поворота
    1.2 - штатный ключ, кнопка "открыть багажник"
    1.3 - управление нажатием подрулевых кнопок
    1.4 - in progress

 

В процессе управление штатной охранной системой с телефона, форк вот этой темы - https://jeep4x4club.ru/forums/topic/77096-shtatnyj-udalennyj-zapusk-s-telefona/

но с привязкой и управлением по кан шине..

 

Всё делаю для себя,, по мере сил,  возможностей и времени, ну и делюсь, пользуйтесь на здоровье. как говорят : делай добро и бросай его в воду.

Проект на гитхабе.

 

Критика, идеи, предложения - приветствуются и крайне необходимы для дальнейшей разработки.

 

 

 

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

Мне вот этого всего не надо была ни разу никогда 🙂 .

Но вооот если бы кто-то запилил автоматическое включение подогрева сидений после запуска двигателя (подразумевается  дистанционный автозапуск) в холодное время года - было бы круто....

Это предложение если что 🙂 

 

Удачи.

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Voldemarych сказал:

автоматическое включение подогрева сидений после запуска двигателя (подразумевается  дистанционный автозапуск)

Смотрел, с наскока не получилось, но в to do list отложено, если получится - сделаем.

Многое упирается в простоту подключения - плюс, минус и интерьерная кан шина. 

 

Теперь внедряю телефон.

 

 

316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

[in progress] сброс счетчика попыток штатного автозапуска. Пока реализовал коряво,  программист я так себе 😀  , через дополнительную кнопку штатного брелка. Временное решение,  планирую, чтобы это происходило автоматически, после второй попытки АЗ.

Можно сказать, что огромный минус штатного автозапуска, в виде ограниченного количества попыток  АЗ, скоро закрою.

  • 1 месяц спустя...
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

My Jeep Compass Utility обновлена до версии 1.4

 

Задали вопрос: как заставить автозакрываться люк и стекла при постановки на охрану.
Рассказываю:

Без дополнительных приблуд, на наших машинах не получится
Приблуда для люка — www.drive2.ru/l/566170973808624736/
Приблуда для стекол — www.drive2.ru/l/570114097383736885/

 

Ну и внедрена функция для управления этими приблудами: на выходе 5 врдуины появляется +12 в на 0.5 секунды при постановке на охрану.

 

Делай добро и бросай его в воду!

 

 

  • 2 недели спустя...
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано
В 20.10.2024 в 19:05, Voldemarych сказал:

Но вооот если бы кто-то запилил автоматическое включение подогрева сидений после запуска двигателя (подразумевается  дистанционный автозапуск) в холодное время года - было бы круто....

Это предложение если что

 

Разобрался с подогревом при штатном автозапуске:

Грубо говоря  работать не будет. Дело в том что компассы/патриоты/калибры обделили :

И по штату нам поставили  HSM (heat seat module) он же блок подошрева сидений, висящий на лин-шине, как и bank lower switch(блок кнопок) то же на лин шине.

А управление  по кан шине,  с лин не знаком.

Засада однако.

 

НО, выход есть, пока не делал, теория : приделать управление по кан шине дополнительным штатным модулем HSM от гранд чероки WK1

Кан шина одна и та-же. В общем ставим блок HSM от гранда, подключение простое: +12, массу берем с родного блока HSM, протягиваем под сиденье кан шину и подсоединяем к HSM от гранда. 

Два выхода на тены водительского и пассажирского сидения, сажаем на выходы с оригинального блока HSM (лучше конечно диодами развязать)

Активируем в боди блок HSM с гранда. После этого он будет управляться по кан шине.

Ну и когда машина на штатном автозапуске, посылать сигнал по кан  шине для включения попогреек. Всё остальное по штатной схеме включения.

Всё! Дело осталось за малым :)

Основную проблему вижу в том, что включение попогреек нужно при морозах, Ну ,  когда забортная температура: выше нуля - знаю как, а вот ниже - пока нет. чет зима удручает. Но, это дело времени и моей лени.

 

В качестве тизера: в планах расширить функционал утилиты My Jeep Utility/

Думаю будет полезно и для других машин на медленной кан шине, Гранд Чероки ВК1, Коммандер, Авенжер, Себринг.

Для них скоро будет:

- автоподнятие стекол при постановке на охрану Для машин с  штатно установленными модулями DDR и PDR

- Включение попогреек при штатном автозапуске (для грандов вк1)

 

пы.сы. Для грандов всё гораздо проще, у них почти всё на кан шине.

3 915
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Gosudar сказал:

в планах расширить функционал утилиты My Jeep Utility

 

Оффтоп: а может как-то переназвать приложуху?   Например, "Мой Jeep" :to_become_senile:

 

image.png.d62edde36ca08ea3cbde7fab382acba9.png

 

:drinks:

  • 2 недели спустя...
316
Автомобиль: Compass
Город: ЗаМкадье
Опубликовано
Опубликовано

не, пока My Jeep Compass Utility.

На своем Компассе, это всё оттестировано. и пока на другой уровень я не вышел, акромя сброса счетчика АЗ., ну и управления с телефона. Просто пока нет на гитхабе.

 

С праздниками!

 

На праздниках кстати понюхал кан шину Гранда дореста 2005, спасибо владельцу!

Результат - отрицательный:  автоподнятие по кан шине, увы не получилось. На дорестах какие та ограниченные модули DDM и PDM, по кан только управление зеркалами.

Теперь нужен рест, ну или подходящие доджи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • Vladimir SPb
    • Игорь 77
    • Сергейниквау
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.