Перейти к содержанию

Перепись юбилейных автомобилей Jeep Grand Cherokee LX 1997-1999 годов


alekseyv8

Рекомендуемые сообщения

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Предлогаю в этой теме провести перепись именно перепись без всякого флуда, если есть вопросы вот раздел задавайте сдесь http://jeep4x4club.ru/topic/944-grand-59-l/page__pid__177018__st__280#entry177018

Примерно создам шаблон

1) джип 5.9 1998 март оригинальный цвет серый решетка не оригинальная, город проживания авто - магадан и тд.. также желательно в сообшении приложить фото вашего уникального автомобиля, в общем расказываем об особых отличиях вашего авто по желанию срок владения и прочии подробности.. если лень писать то хотябы самое основное. очень интересно сколько у нас в клубе таких замечательных авто также очень хотелось бы познакомится поговорить с владельцами :hands:

950
Автомобиль: Jeep ZJ 98 г. 5
9 л.
Лада-Веста 2017 г.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Буду первым в переписи. :crazy: Кстати 70-80% всех Юбилейных 5,9 если смотреть по крайслеровсим базам, будут 1997 года выпуска, хотя в ПТС-ах почти у всех стоит 1998-й год.

Итак.

1. Джип Гранл-Чероки 5,9, белый 1998 г.в. г. Москва. Точная дата схода с конвейера ноябрь 1997 г.в., канадец. Белый цвет оригинальный и самый редкий. Таких машин всего около 15 в России. Сколько реально осталось живых неизвестно.

Машина находится в хорошем состоянии. Более 10 лет ездила по Ростовской области и почти все время была у одного владельца - директора строительной компании. Пробег достаточно большой. Когда регистрировалась в московском регионе - проходила криминалистическую экспертизу в течение нескольких месяцев. Все номера подлинные.

Пробег достаточно большой. Автомобиль бывал в авариях. Когда менял колонки, разбирал все двери. Так вот с правой стороны двери были неродные, причем менялись, думаю, лет 10 назад. Также машина "получала по физиономии". Как результат установлены новый радиатор, передний бампер, и решетка (неродная - от простого рестайла). В январе 2011 года мной установлены колесные диски КиК R16 "Да Винчи" (пр-во г. Красноярск), что придало машине уникальность.

Ну и вот он сам.

4aa00b6ebf02.jpg

 

b0dc1f657e00.jpg

 

Ну и фото на новых колесах.

 

a999b6805423.jpg

Изменено пользователем Sergey_B
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Jeep Grand Cherokee 5,9 LIMITED (с завода был 5,2), QuadroTrack, 1996 г.в., цвет - белый (к сожалению крашеный, но цвет не менялся), город проживания - Нягань Ханты-Мансийского АО, состояние - удовлетворительное (летом сделаю конфетку, пока буду в отпуске). При постановке на учет была проблема по причине отсутствия шильдика с VIN-номером под капотом, а также наклеек на дверях (утеряны ещё первым в РФ владельцем. насколько мне известно, я - третий в РФ, но могу ошибаться). Владею данным аппаратом с 18-го ноября 2010г (сделал себе подарок на день варенья :) ). Пробег 209тыс. км., литье КиК R16 "Да Винчи". В городе единственный белый (хотя их всего 3 в таком кузове и 7 в общей сложности).

Машинка побывала в ДТП, как следствие новый бампер, двиг и радиаторы. Сам уже установил хромированную решетку радиатора, прозрачную переднюю оптику головного света. Музыка - 2DIN (простенький Soundmaker) + усилитель XPload + 3 SubWoofer (XPload и 2-а Supra ) + штатная акустика (в планах компонентная многополосная Infinity Gold).

 

P.S. Фото выложу завтра (машина осталась возле дома по причине, мягко сказать, не совсем теплой погоды :) у нас за тридцать)

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в екб все черные, других не видел, клиент у меня на 5.9 ездит, в разборе было штуки 4-е, у меня 5.9 стоит, ждет своего часа, канадец, абсолютно юридически и физически чистый в родном черно-сером цвете, раньше был машиной главы уралмашевских братков, потом еще два хозяина, последний им просеку прорубил, загнул мост, кузову тоже по низу досталось..пробег 170, да, выпущен он в 97м году, по моему октябрь

Изменено пользователем alekssandr
  • 2 недели спустя...
17
Автомобиль: JGC 5.9 LIMITED LX JGC WH 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую всех Джиповодов!

 

Итак:

 

Имеется в наличие Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited LX. Сей чудесный и любимый авто сошел с Австрийского конвейера в мае 1998 года. Цвет черный (по ПТС), на самом деле - темный графит, хотя, почему-то, многим он кажется темно-зеленым)All in stock)

 

Авто с Московской пропиской, в моих руках уже более пяти лет и в ежедневной эксплуатации. Был куплен в конце 05-го года с пробегом в 87 тыс. км. На данный момент на одометре высвечивается цифра в 193 тыс. км., самочувствие - отличное!

Как он попал ко мне? АБСОЛЮТНО НЕСЛУЧАЙНО! Это была давняя мечта с того момента, как я увидел его во всей своей красе на дороге... Мечта сбылась и продолжает меня радовать все больше и больше изо дня в день.

 

В дальнейших планах приобрести еще одного бойца в цвете Platinum.

 

 

567b2159458c.jpg

ade0ceae82d0.jpg

2bb4a797f77b.jpg

0f90e4776205.jpg

Изменено пользователем grand59
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Hyundai
Город: Томск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот и я отмечусь :)

 

Jeep Grand Cherokee 5,9 Limited, родился в ноябре 1997, цвет платина, пробег 169т, экспортный вариант для Канады, живет в городе Томске, где с недавнего времени является единственным!

Авто вопреки многочисленным историям владельцев юбилейных попал ко мне абсолютно случайно, искался 4х-пяти литровый рестайловый гранд- безуспешно, а нашелся 5,9 в приличном состоянии, с заводским комплектом запасных ключей и юзермануалом!!!

Конечно, как и любой авто такого возраста бывал в авариях, но не серьезных и сделан хорошо, правда улыбают надписи на задней двери, видимо кузовщики с юмором были:rolleyes:

post-2832-0-98924600-1299675832_thumb.jpg

post-2832-0-20440700-1299675835_thumb.jpg

post-2832-0-15258700-1299675839_thumb.jpg

post-2832-0-28692000-1299675837_thumb.jpg

 

post-2832-0-96260200-1299676184_thumb.jpg

post-2832-0-50113800-1299676186_thumb.jpg

post-2832-0-06529600-1299676188_thumb.jpg

post-2832-0-14842300-1299676190_thumb.jpg

 

post-2832-0-38714800-1299676266_thumb.jpg

post-2832-0-40200700-1299676268_thumb.jpg

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: Гранд 5
9л 1998г.
Город: Быково
Опубликовано
Опубликовано

Уважаемые коллеги! меня зовут Андрей, моя информация про джипу- 5.9 , канадец, по документам 1998г., цвет черный, решетка оригинальная, город проживания авто - Быково (аэропорт). автомобилем владею два года, взял его полуживым. Около года назад поменял двигатель, АКПП,рулевой редуктор, радиатор, перебрал передний мост, раздатку, поставил амортизаторы Ранчо .... короче потрачено около 300 т.р. до идеального состояния еще далеко! в настоящий момент просится на ремонт задний мост (подгуживает), на переднем мосту потек сальник. фотки выложу позднее, надо уменьшить размеры фоток!

  • 4 недели спустя...
28
Автомобиль: Mercedes w140 500SEL
Jeep Grand Cherokee Limited 1996г.в. V8 5.9l 241л.с. quadra-track (расколотил и сгорел до кучи)
Город: Ханты-Мансийск
Опубликовано
Опубликовано

Еще не знаю сколько бы добирался до фотика, если б на мостах не повис и тупо не дожидался черного собрата :)

Постараюсь ещё пару выложить в этот пост позже :)

post-4197-0-78357200-1303066924_thumb.jpg

  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee V5.9
Город: Ижевск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

джип 5.9 1998 цвет черный решетка не оригинальная- серебро, город проживания авто Удмуртия Ижевск, в отличном состояний, владею 1,5 года,пробег 210 тыс фото выложу чуть позже.

Изменено пользователем voron777
  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee 5.9
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Гранд Чероки 1998 года выпуска - вроде как май... (смотрел по VIN)

Комплектация 5.9 Limited. Пробег на данный момент 160 - он родной. У меня чирокез с июня 2010, покупал в Москве, ибо в Питере в продаже не было ни одного, после того как последний купил мой друг:)

Насколько я знаю историю машины, новым его в Москву привез какой-то солидный дяденька, чтобы его в Гранде возили. Он сделал полную шумоизоляцию салона, поставил качественную музыку (и чем ему инфинити голд не угодила :blink: )

Внедрил в багажник дополнительный большой динамик (как саб, но играющий все чистоты), установил защиту раздатки от орвиса, и поставил подножки (или как их :rolleyes: лучше назвать), видимо чтобы удобнее садиться (их я потом отдал человеку на 80 крузер - встали как родные)

Судя по всему машина была далеко не единственная, в связи с чем и пробег был небольшой.

После 7 лет владения продал ее "знакомому знакомого", у которого я в дальнейшем ее и покупал.

Второй хозяин владел ей 5 лет, ездил только летом, и то, насколько я понимаю - не часто и напополам с отцом - это была вторая машина, как говорится для души.

У парня на двоих с другом в Москве контора, занимающаяся светотюнингом, соответственно, когда я забирал машину, ко всему вышеперечисленному добавились расколхоженные кучей светодиодов передние и задние фары, которые я в последствии выкинул...

Дальше я владею им уже год. Как купил, поменял все возможные жидкости, перебрал передний мост (немного подгуживал на тяге после 80) ну и так еще кое-какие мелочи.

Диски судя по всему менял самый первый владелец, в чем я его поддерживаю, ибо да простят меня тут - мне они нравятся больше оригинальных (на вкус и цвет фломастеры разные). Резина если не ошибаюсь 245*65*16

Фары эти может смотрятся диковато, но в отличие от штатных без ксенона - светят :up: )

 

Че-то много я понаписал... лучше перейду к главному:)

 

6919e79f1c28.jpg

 

449589f8ffcf.jpg

 

842b824a404c.jpg

 

9caa64d741f3.jpg

 

441e8b3c4042.jpg

 

dc7fc7564b38.jpg

Изменено пользователем Оптимус
0
Автомобиль: JEEP grand cherokee 1998г 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Белый 5,9 98г И он Наш :rolleyes::up:

 

839b95e3dff0f6d2b57ef4883e4b22ca.jpeg

9a004394da2df9ea5e190a599dcc7c1d.jpeg

574825b0206c516b9c68b245ecde142f.jpeg

911e66edd8350ac0cfe10e1a4a7a939d.jpeg

53855dfa86a568126990816be2136523.jpeg

265232c4a13f20dd7d2929c56bcdf7d9.jpeg

46ecde3c929bde9fc669161e2b735236.jpeg

99e3b9e7bc1e4bdb782e936b73848460.jpeg

cd810e6f794313aee0d82496cea38af2.jpeg

 

Правда Фото подготовил для другой рублике :D

  • 4 недели спустя...
67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые! Вот и я приобщился к последним из могикан, став обладателем гранда с мотором 5,9 литра!

О машине:

Год выпуска - 1997г.

VIN-код: 1J4GZ88Z6WC202381

Модификация - лимитед

Пробег - 230000км.

Цвет - серый

Двигатель - 5,9л.

АКПП - кажется 46RE, но точно не знаю.

РК - 249 (на круглой шильде написано 249 J).

Решетка и капот - оригинал

Куплен в августе т.г. за 155000 руб.

Адрес проживания - г.Саратов.

Техническое состояние машины я (как дилетант) оценил бы на твердую тройку с плюсом. Кузов кажется уже красили, имеются различные небольшие сколы и царапины. На задней правой двери вмятина. Бампера зачищены для дальнейшей покраски. В салоне все целое, кроме водительского сиденья, на спинке которого лопнула (или была порезана) кожанная обивка. Люк работает с заеданиями. Под капотом аккуратненько, с виду все родное, "колхоза", скруток и нет. Приятно удивил вид машины снизу! Нигде не капает, следов серьезной ржавчины, активных покатушек и ударов не видно. Состояние подвески удовлетворительное, т.е. заметно, что пусть не все, но основные резинки и другие детали иногда менялись. При езде из подвески подозрительных звуков не доносится. Не работает замок багажника и заднего стекла.

Судя по подкапотным табличкам, машинка была сделана для Канады. Прошлая жизнь авто мне не известна. Последний ПТС выдан в 2010г. взамен утерянного ПТС, выданного в 1997г.

Сейчас авто стоит в гараже, по мере возможности, пытаюсь привести его в порядок. Фото выложу попозже.

Ну вот пока и все. Всем здороья, удачи по жизни и безопасности на дороге!

67
Автомобиль: джип гранд чероки
1997г.в.
объем 5
9л.
Город: саратов
Опубликовано
Опубликовано
  • 5 недель спустя...
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

а вот и мы

post-121-0-64811500-1318418601_thumb.jpg

post-121-0-41548100-1318418615_thumb.jpg

post-121-0-58059200-1318418635_thumb.jpg

75
Автомобиль: ХОРОШИЙ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот еще один.

 

Марка, модель: ДЖИП ГРАНД ЧЕРОКИ

Год выпуска: 98

Цвет: ЧЕРНЫЙ

Категория ТС: В

Тип кузова: Универсал

Мощность: 241 л.с. / 177 кВт

Масса: 1935 кг / Полная масса: 2455 кг

 

post-7124-0-30521900-1318432624_thumb.jpgpost-7124-0-88721100-1318432688_thumb.jpg

post-7124-0-87529700-1318432696_thumb.jpgpost-7124-0-57455800-1318432705_thumb.jpg

Изменено пользователем 7474
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот оно мое чудо. ПОка фото какие есть, грязный и на телефон=)post-3472-0-11099600-1319387395_thumb.jpg sm_img-1064685_980x600.jpg

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: ZJ 5.9 1998
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Гранд Чероки,1998 г.в.,европеец(если не ошибаюсь),пригнан из Литвы месяц назад,цвет-зелёный.Коробка,раздатка стандарт,задний дифф с самоблокировкой.

Состояние очень хорошее,всё родное,не работает только кондиционер(точнее,заслонка).Гудит передний мост(ремонт со дня на день).Хрипят колонки:(

Ест любой бензин,но 92й не любит-едет хуже и заводится со 2го раза по утрам(на крышке бака есть надпись "98 only":)).

Поменял сразу глушитель(литовцы катализатор вырезали до меня) на аналог,но рычит по-прежнему зачётно:).

Ну,там подвеску протряхнул-смазал,проверил жидкости-всё в норме,хотя сальники мостов и раздатки "сопливят".

Машина,конечно,супер!Едет везде и причём всегда комфортно.Зауважал я американский автопром:)Вот только парадокс:на 180 км/ч держит дорогу лучше,чем на 80.

 

Всегда рад ответить на вопросы.Руслан.

Фото прилагаются.

post-8807-0-48843700-1324059078_thumb.jpg

post-8807-0-77644700-1324059089_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

  • 4 недели спустя...
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Итак сегодня приобрел практически мечту юности, несмотря на то что искал орвис 5,2 сегодня таки купил и на учет даже успел поставить ZG 5.9L 98 года выпуска, по птс цвет цитирую "белый (серый)" реально серебристый. Машинка чистая по документам, кузов живой пракчтически без ржи, только немного арки крыльев начинают ржаветь, но это подправим :) Предыдущий хозяин за машинкой неособо следил, колхозил как мог, теперь мне предстоит превести агрегат в достойный вид. Фоток пока нету - машинку уже вечером в сервис отогнал - подиагностировать и поменять по необходимости критические косячки.

Пока вот так, ждемс з/ч, учитывая то пока до машины дошел - задубел в усмерть, чистить не стал, просто сфоткал на телефон

post-2828-0-66875600-1329152927_thumb.jpg

post-2828-0-68451900-1329152944_thumb.jpg

Изменено пользователем ZloyBes
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Жып 5.9!
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Купил 5.9 у alekssandr'а.

Черный канадец. Был бит, прекрасно восстановлен прежним владельцем (за что ему огромное спасибо).

Пробег родной, смешной (187 т.км.) Состояние салона хорошее.

Пока передвигаюсь на заднем приводе (ГП в переднем мосту ждет замены), не подключены туманки, не работает подогрев сидений. Все остальное в прекрасном состоянии, расход приятно удивляет :)

В целом доволен как слон, посмотрим как машина будет себя вести в условиях интенсивной эксплуатации (у меня пробеги по 5 т. км. в месяц) :)

Фотки будут позже, как помою.

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ 5.9 1998г
Город: Туапсе
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте всем,меня зовут Сергей,42 года г Туапсе,меньше месяца назад стал счастливым обладателем Гранда 98г с сердцем 5,9.Авто довольно-таки загнан,но попробую дать вторую жизнь индейцу.После замены бензонасоса движок показал свой бешеный темперамент,в общем пока доволен как слон VIN 1J4GZ88Z6WC202283.Фото пока нет,так что извиняйте . ,

  • 7 месяцев спустя...
1
Автомобиль: ZJ 5.9
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую, купил ZJ 5.9 в июне прошлого года, 1997 г.в. Европеец, сборка Австрия, цвет - зеленый. Пробег на момент приобретения - 140 с копейками тысяч, пробег честный, все ключи, вся история обслуживания авто с момента рождения, я третий хозяин машины начиная с конвеера, проблем в машине нет. Про автомобиль есть отзыв на дроме (там зеленый 5.9 один).

  • 2 месяца спустя...
8
Автомобиль: jeep grand cherokee 1998г черный 5.9л
Город: челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Приветствую всех танководов 5.9 :tanksmile: рулит!!!приобрел я свой танк в том году летом вин 1J4GZ88Z2WC346722 1998г.в канадец цвет черный пробег на данный момент 268т.к.искал давно до него было 3 шт 5.2 и 1 вжик 4.7HO овер 2004г.в но его продал и взял 5.9 по птс я 4 хозяин правда если выкинуть автосалон то 3 владельцев зачем вписывают в птс салоны незнаю на овер аж 2 салона вписаны были короче портят документ!правда щас без прав ещё год осталось думал продать чтоб не стоял только толковому человеку а не убийцам авто, 2 таким отказал а потом подумал и решил нефиг итак долго искал его ПУСТЬ ДОМА ОСТАНЕТСЯ а пока за год его улучшать буду хотя и так он ТАНК!!!фоток правдо мало.

post-2974-0-02461500-1367330794_thumb.jpg

post-2974-0-06992600-1367330800_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: 2000 Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 i V8 Limited NV247 Quadra Drive
Город: Ростов-на-дону
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здраствуйте!Купил 5,9 в осенью 2012г пробег был 326тыс.Не на ходу корабас умер,по заверению бывшего хозяина все в идеале оказалось после замены корабаса что авто в плачевном состоянии, идет процес восстоновления.Фото только такое

 

 

77a434495254.jpg

Изменено пользователем iliya007
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee CRD Overland 2004 Chevrolet Suburban 1994 6
5 TD Grand Cherokee 1998 5
Wrangler-1 YJ (1986-1995)
Город: Екатеринбург-Саратов-Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Чёрный канадец 98 года.

Взял у хорошего друга и документы на себя не оформлял, поэтому ПТС-кой любопытствовать не стал. У моего друга он был в пользовании лет 5-6, из которых 4 простоял по сервисам. До этого катал, вроде как, какую-то братву.

Товарищ мой в прошлом банкир и бизнесмен по нефти, поэтому к машинам отношение такое, что должны ездить технически исправными, а иначе их должны чинить специалисты в сервисах. Но в Саратове никто чинить такие машины не умеет. Поэтому и стоял в стойле. За это время потрескались насквозь приличные шины нокиан и облезла полусфера кожи с руля.

Причина простоя - глюк коробки, постоянно встававшей в защиту. Ошибку не показывал. Уже в моих руках был оторван колхозный провод из мозгов и появилась ошибка избыточного давления в гидротрансформаторе, что подтвердили на cx-27 (Вячеслав). Датчики заказаны. Езжу по-пенсионерски.

Ещё гудит передний мост так, что уши закладывает. Больше ничего пока сказать не могу, так как гаража нет и подробный осмотр все время откладываю. Движок пашет зачетно.

Пробег рисует 125 тыс. Реальный или нет - не в курсе

01403ca373d2.jpg

Изменено пользователем Romako
  • 3 месяца спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну други джиперы!Можно и меня поздравить, все документы впорядке на руках, с учета снят, транзиты получены!

Как первый раз покурил тему 5.9, через неделю был найден этот вариант, долгая тягомотина с документами(был наложен арест) и через 1.5 месяца я законный владелец легендарного ZJ 5.9!!!

Вот каким он мне достался в мае 2013, пробег 183тысч похоже что нескручен, были реколы по московским ОД, с 97 года в руках трех владельцев, двое в Москве, и один с 2006 в Сочи, ну и перекупы не всчет, последние почти два года он стоял, коротила проводка, сейчас заводится ездит,привел в порядок с проводку, салон был чуть подумотан, особенно задняя часть — там возили Черепах, собак, змей и прочуюю живность, надо все отмыл и частично поменял, задняя часть салона взята от донорра в хорошем состоянии, салон был полностью разобран и вычещен с помощью спец химии и керхера))" позже пришлось откапиталить АКПП, также много поменял и отрмотривал по мелочи денег ввалил уже более 200тыщ но похоже что надо еще денег :D

 

Что радует это состояние железа ржи почти нет, для 16 летнего авто кузов на 4+ , Двс шепчет! ошибок нет, едет нормально не гремит...

 

Вот фото первый раз как его увидел

dc66018s-960.jpg

10a6018s-960.jpg

 

Сейчас привел более менее в порядок

5dc3c84s-960.jpg

c1c3c84s-960.jpg

5c3c84s-960.jpg

e02b84s-960.jpg

Изменено пользователем egrman
  • 6 месяцев спустя...
1
Автомобиль: wj
Город: Spb
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

это моё чудо,на номера не смотрите,прописан в питере)))достался не в лучшем состоянии,но я когда покупал ,смотред только на лонжи(научин тремя дорестайловыми 5.2) когда увидел дно на остальное уже не смотрел.окозалось что кроме дна и двигателя больше не чего хорошего((((но потехоньку движемся,стоит 242 раздатка новая подвеска,куплен задний мост,копим на передний и колёса,боремся по техоньку с коробкой))))

post-10096-0-47376300-1401269709_thumb.jpg

post-10096-0-74945400-1401269927_thumb.jpg

post-10096-0-72227500-1401269973_thumb.jpg

Изменено пользователем IvanRU5

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 327 гостей (Посмотреть всех)

    • Виталий Романов
    • covecs
    • nilipuch
    • Yurich
    • sdolina
    • Solist
    • sten740
    • Wally
    • Олег-2025
  • Бортжурналы


    1. К нам в TRS Motors приехал Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 50 000 километров и дизельным двигателем объемом 2.2 литра. Казалось бы, автомобиль еще достаточно молодой, но турбина уже потребовала замены. Это наглядный пример того, что даже современные надежные автомобили могут сталкиваться с серьезными техническими проблемами. Владелец автомобиля обратил внимание на снижение мощности, характерный свист при работе двигателя и повышенный расход масла - классические симптомы неисправности турбокомпрессора. Для дизельных двигателей, где турбина является ключевым элементом системы наддува, такие проблемы особенно критичны и требуют немедленного вмешательства специалистов. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявлять подобные проблемы на ранних стадиях, но в данном случае турбина вышла из строя внезапно, что потребовало срочного ремонта в нашем специализированном сервисе.

      Сложности демонтажа турбины: профессиональный подход

      Процесс снятия турбины на Jeep Wrangler оказался достаточно сложной задачей, требующей профессионального подхода и специального оборудования. Наш специалист Алик столкнулся с серьезными трудностями при доступе к креплениям турбокомпрессора. Многие гайки приходилось буквально на ощупь откручивать из-за крайне ограниченного пространства в моторном отсеке. Помимо самой турбины, для обеспечения нормального доступа пришлось демонтировать интеркулер, вентилятор охлаждения и генератор. Снизу доступ к турбине практически отсутствовал, что дополнительно усложняло работу. Такие сложности характерны для многих современных внедорожников, где компактная компоновка узлов и агрегатов создает серьезные challenges для механиков. Именно поэтому работы по замене турбины на автомобилях Jeep требуют не только специальных знаний, но и богатого практического опыта, которым обладают специалисты нашего сервиса.

      Диагностика и решение: почему потребовалась замена турбины

      После тщательной диагностики стало очевидно, что турбина не подлежит ремонту и требуется ее полная замена. При осмотре были выявлены серьезные повреждения крыльчатки и подшипникового узла, что делало восстановление экономически нецелесообразным. Для данного Jeep Wrangler с дизельным двигателем 2.2 мы рекомендуем устанавливать только оригинальные запчасти или качественные аналоги от проверенных производителей. Преждевременный выход из строя турбины при таком небольшом пробеге может быть связан с несколькими факторами: некачественным моторным маслом, несвоевременной его заменой, проблемами в системе смазки или заводским дефектом. Владельцам дизельных автомобилей особенно важно следить за состоянием масла и воздушного фильтра, поскольку именно эти элементы напрямую влияют на ресурс турбокомпрессора. Наши специалисты заказали новую турбину и выполнили все работы по ее установке с соблюдением всех технологических требований.

      Профилактика и рекомендации от специалистов TRS Motors

      Чтобы избежать подобных проблем с турбиной на вашем Jeep Wrangler или другом автомобиле с турбированным двигателем, наши специалисты рекомендуют придерживаться нескольких простых, но важных правил. Регулярно проходите техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, где работают опытные мастера, знакомые с особенностями американских автомобилей. Своевременно меняйте моторное масло и воздушный фильтр - для дизельных двигателей с турбиной это особенно критично. Избегайте резких нагрузок на непрогретый двигатель и не глушите мотор сразу после интенсивной поездки - дайте турбине немного поработать на холостых оборотах для охлаждения. При первых признаках неисправности - свисте, потере мощности, повышенном дымлении или расходе масла - немедленно обращайтесь к специалистам для диагностики. Помните, что своевременное устранение мелких проблем помогает избежать крупных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.