Перейти к содержанию

Типовые поломки дизельного авто


Рекомендуемые сообщения

14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Приветствую, Друзья!

  На Ваш Форум попал случайно, жизнь заставила. Приехала на ремонт машина, с которой я провел 5 месяцев практически постоянной работы по поиску возникшей проблемы. Думал, что обойдусь парой постов, посему отписался в чужой теме, ан нет, не вышло. Подробности в теме "Дергается при старте. Jeep CRD 2,8 дизель" .

Считаю необходимым поделиться информацией по эксплуатации всех видов и типов дизельных авто, включая танки, трактора и другую дизельную технику. "Болеют все одинаково".  Думаю, что данная информация многим откроет глаза и научит правильно эксплуатировать своего "железного коня" с дизельным двигателем "унутреннего изгорания"....

  И так - топливо. Все мы заправляем своего "коня", как минимум один раз в несколько дней. И тут кроется проблема. Если мы откроем мою, выше указанную тему, пост № 7, увидим топливо слитое с т/фильтра. Особенно, такое возможно в зимнее время. Разные заправки имеют разные источники поставки топлива, и бадяжат его так же различными присадками понижающими его, топлива, порог загустевания/замерзания.

  Топливный фильтр меняется два раза в год, в конце каждого сезона. Либо, снимается и контролируется содержание отстойника топливного фильтра посредством слива отстоя в нижней части фильтра в отдельную чистую емкость.. После этого принимается решение о замене либо о повторной установке фильтра. Либо, устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Фото так же имеется в указанной теме, пост № 8. Устанавливается перед штатным топливным фильтром и берет на себя основной удар грязи и воды в топливе, Ко всему, большая прозрачная колба отстойника  хорошо визуализирует состояние топлива осадком в прозрачной колбе, а мощный и удобный кран позволяют периодически сливать накопившийся отстой. Так же, в СЕПАРЕ, имеется бумажный сменный элемент для фильтрации тяжелый фракций. Имеется, как доп/опция, подогреватель топлива в колбе. Мнение, что данный фильтр затрудняет подачу топлива не обоснованно фактами.

   Есть еще одна проблема - ПЕЧНОЕ топливо. Так называемое ПЕЧНОЕ. Ране, на Ютюбе, было много роликов на данную тему. На самом деле, это топливо которое получили путем перегонки по принципу перегонки самогона. В большие емкости закладывают различные отсортированные пластики с помойки, и емкость нагревают. На выходе получают жидкую и газообразную фракции.  Главная проблема жидкой фракции, это то, что из нее не удаляют кислотно/щелочную фракцию, так как дорого. Газообразная фракция, имеет большую теплотворность при горении нежели пропан из баллонов или из трубы! Жидкая фракция, своей кислотной составляющей наносит ущерб элементам топливной системы, весьма быстро разрушая ее компоненты...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
21 час назад, Dizel Man сказал:

Приветствую, Друзья!

  На Ваш Форум попал случайно, жизнь заставила. Приехала на ремонт машина, с которой я провел 5 месяцев практически постоянной работы по поиску возникшей проблемы. Думал, что обойдусь парой постов, посему отписался в чужой теме, ан нет, не вышло. Подробности в теме "Дергается при старте. Jeep CRD 2,8 дизель" .

Считаю необходимым поделиться информацией по эксплуатации всех видов и типов дизельных авто, включая танки, трактора и другую дизельную технику. "Болеют все одинаково".  Думаю, что данная информация многим откроет глаза и научит правильно эксплуатировать своего "железного коня" с дизельным двигателем "унутреннего изгорания"....

  И так - топливо. Все мы заправляем своего "коня", как минимум один раз в несколько дней. И тут кроется проблема. Если мы откроем мою, выше указанную тему, пост № 7, увидим топливо слитое с т/фильтра. Особенно, такое возможно в зимнее время. Разные заправки имеют разные источники поставки топлива, и бадяжат его так же различными присадками понижающими его, топлива, порог загустевания/замерзания.

  Топливный фильтр меняется два раза в год, в конце каждого сезона. Либо, снимается и контролируется содержание отстойника топливного фильтра посредством слива отстоя в нижней части фильтра в отдельную чистую емкость.. После этого принимается решение о замене либо о повторной установке фильтра. Либо, устанавливается доп/фильтр СЕПАРАТОР. Фото так же имеется в указанной теме, пост № 8. Устанавливается перед штатным топливным фильтром и берет на себя основной удар грязи и воды в топливе, Ко всему, большая прозрачная колба отстойника  хорошо визуализирует состояние топлива осадком в прозрачной колбе, а мощный и удобный кран позволяют периодически сливать накопившийся отстой. Так же, в СЕПАРЕ, имеется бумажный сменный элемент для фильтрации тяжелый фракций. Имеется, как доп/опция, подогреватель топлива в колбе. Мнение, что данный фильтр затрудняет подачу топлива не обоснованно фактами.

   Есть еще одна проблема - ПЕЧНОЕ топливо. Так называемое ПЕЧНОЕ. Ране, на Ютюбе, было много роликов на данную тему. На самом деле, это топливо которое получили путем перегонки по принципу перегонки самогона. В большие емкости закладывают различные отсортированные пластики с помойки, и емкость нагревают. На выходе получают жидкую и газообразную фракции.  Главная проблема жидкой фракции, это то, что из нее не удаляют кислотно/щелочную фракцию, так как дорого. Газообразная фракция, имеет большую теплотворность при горении нежели пропан из баллонов или из трубы! Жидкая фракция, своей кислотной составляющей наносит ущерб элементам топливной системы, весьма быстро разрушая ее компоненты...

Заправляться надо на брендовых заправках, а не у ашота в подворотне и никакой сепаратор не понадобится. И про печнуху тебе уже объясняли, что там не в PH проблема, а в сере. 

Напиши лучше, как сервис ваш называется. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Почему важно знать, какого качества дизельное топливо Эпизоды, когда заправочные станции реализуют некачественное дизельное топливо, весьма распространены. И причин этому существует множество, начиная от недобросовестного отношения к потребителю производителя, до нечистоплотности реализатора, поставщика и оператора заправки. ДТ может на разных стадиях подвергаться всевозможным обработкам и разбавкам. Одним из самых известных суррогатов является летняя марка, где дизтопливо смешивается с керосином. Такой «тандем» существенно снижает смазывающие способности топлива. Распознать факт наличия керосина в солярке можно исключительно в лабораторных условиях. Второй способ обмана покупателя – продажа под маркой автомобильного ДТ судового маловязкого или печного топлива, а иногда даже газового конденсата. Источник: https://koneks-oil.ru/blog/diesel-fuel.html

 

  Заправляться на брендовых заправках, это здорово и правильно, если не выезжаешь за пределы МКАД. А вот при поездке куда-нибудь далеко, и даже за кольцо МКАДа, это серьезная проблема. И проблема там вовсе не только в сере. "Сера является негативной примесью для углеводородных продуктов, в том числе и печного топлива. В процессе сгорания она преобразуется в сернистую кислоту, разъедающую внутреннюю поверхность котлов и дымоходов. Также чрезмерное её содержание способствует образованию вредного соединения — сернистого ангидрида."  :)  Но, это не предмет для горячего спора.  А основная масса пользователей дизельных авто, заправляется там, что ближе к дому или к "работе".

  Вы, судя по всему, дизельный автомобиль давно эксплуатируете, а я их давно ремонтирую. И вижу в чем основная проблема при эксплуатации. Сам езжу на дизельном и бензиновом авто...   :)   

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, Dizel Man сказал:

 

  Заправляться на брендовых заправках, это здорово и правильно, если не выезжаешь за пределы МКАД. А вот при поездке куда-нибудь далеко, и даже за кольцо МКАДа, это серьезная проблема. И проблема там вовсе не только в сере. "Сера является негативной примесью для углеводородных продуктов, в том числе и печного топлива. В процессе сгорания она преобразуется в сернистую кислоту, разъедающую внутреннюю поверхность котлов и дымоходов. Также чрезмерное её содержание способствует образованию вредного соединения — сернистого ангидрида."  :)  Но, это не предмет для горячего спора.  А основная масса пользователей дизельных авто, заправляется там, что ближе к дому или к "работе".

  Вы, судя по всему, дизельный автомобиль давно эксплуатируете, а я их давно ремонтирую. И вижу в чем основная проблема при эксплуатации. Сам езжу на дизельном и бензиновом авто...   :)   

Сернистый газ там образуется, который в момент убивает всю экосистему современных двс. Занимался перегоном отработки несколько лет. Хорош пургу писать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Сернистый газ там образуется, который в момент убивает всю экосистему современных двс.

Не совсем понял, при чем тут моя "пурга". Мое дело, предупредить. И потом, ОТРАБОТКА, это не топливо полученное путем перегонки набора всех возможных пластиков с помойки, это другое по составу химии в нем находящихся.  Но! Как говорится, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...  :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Dizel Man сказал:

Не совсем понял, при чем тут моя "пурга". Мое дело, предупредить. И потом, ОТРАБОТКА, это не топливо полученное путем перегонки набора всех возможных пластиков с помойки, это другое по составу химии в нем находящихся.  Но! Как говорится, "резинку к своим трусам каждый выбирает сам"...  :)

Пластик и прочее перегоняют пиролизом. Отработку перегоняют крекингом. Состав там один, нефтепродукт и на выходе в конечном итоге получается одно и тоже... Печнуха.  А вот дальше полученный продукт можно догнать до евро 4-5. Но это другая история.

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Кре́кинг, крекирование, крекинг-процесс (англ. cracking, crack — расщеплять) — разложение нефтяных продуктов в специальных установках при температуре 450—550°С, во многих случаях — с применением высокого давления и катализатора; при крекировании происходит расщепление тяжелых малоценных продуктов (мазута, солярового масла и др.) на более ценные продукты (бензин, газолин и др.) Крекинг — это высокотемпературная переработка нефти и её фракций с целью получения, как правило, продуктов меньшей молекулярной массы — моторного топлива, смазочных масел и т. п., а также сырья для химической и нефтехимической промышленности.

 

Цитата

Пиро́лиз (от др.-греч. πῦρ «огонь, жар» + λύσις «разложение, распад») — термическое разложение органических и многих неорганических соединений.

В узком смысле — разложение органических природных соединений при недостатке кислорода (древесины, нефтепродуктов и прочего). Пиролиз может определяться как высокотемпературный (750—800 °С) термолиз углеводородов, проводимый при низком давлении и малой продолжительности[1].

В широком смысле под пиролизом понимают высокотемпературный термолиз органических соединений[2].

 

Жаль, Ютюб не работает, пока. Там человек в домашних/дворовых условиях, в обычном котле малого размера,  получал нефтепродукт, используя все что ему отдавали/пересылали.   Вплоть до костей КРС. Там перерабатывалось вообще все что хоть как-то горит. И в бак машины заливал. Но, думается мне, не место здесь дискутировать на эту тему. Соляр вторичный получают из всего что ни попадя и называют "печным топливом".  Да плохой, да насыщенный тем что в мотор лить нельзя. А тем кто перерабатывает все пофигу, они деньги зарабатывают и продают как именно "печное топливо". А на АЗС везут уже другие люди. Важно другое, что это топливо из "мусорного контейнера", попадает в баки наших дорогих авто. И управы им нет...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Теперь по основной теме. Дизельный двигатель не любит воздуха в топливной системе. Если посмотреть на основные элементы, то увидим, что самая высокая точка, это топливный фильтр. Есть машины, сегодня почти все, у которых элементы топливной системы, а это фильтры, насос, форсунки, т/бак, все шланги и так далее, сидят на быстросъемных разъемах. А там резиновые уплотнительные колечки, которые требуют замены чуть ли не при каждом демонтаже каждого разъема. Этого никто и почти никогда не делает. Топливная начинает гнать воздух, машина плохо заводится, дымит серым дымом. Серый дым на выхлопе, это воздух в топливной системе. Этого быть не должно. Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

 

 

Там человек в домашних/дворовых условиях, в обычном котле малого размера,  получал нефтепродукт, используя все что ему отдавали/пересылали.   Вплоть до костей КРС. Там перерабатывалось вообще все что хоть как-то горит.

Давно такой бредятины не читал))))) Коперфильд доморощенный))) Сам то понимаешь, какую ересь пишешь. Для получения нефтепродукта, нужно нефтесодержащее сырье. Сейчас масса всякой ерунды в нете и самое смешное, что народ этому верит)))

Если вы и машины ремонтируете по рекомендациям из тиктока, то я теперь понимаю, почему такой результат...

 

24 минуты назад, Dizel Man сказал:

Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Да и пусть себе стекает. Топливный насос для этого есть... 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд чероки
Город: Ступино
Опубликовано
44 минуты назад, Dizel Man сказал:

Теперь по основной теме. Дизельный двигатель не любит воздуха в топливной системе. Если посмотреть на основные элементы, то увидим, что самая высокая точка, это топливный фильтр. Есть машины, сегодня почти все, у которых элементы топливной системы, а это фильтры, насос, форсунки, т/бак, все шланги и так далее, сидят на быстросъемных разъемах. А там резиновые уплотнительные колечки, которые требуют замены чуть ли не при каждом демонтаже каждого разъема. Этого никто и почти никогда не делает. Топливная начинает гнать воздух, машина плохо заводится, дымит серым дымом. Серый дым на выхлопе, это воздух в топливной системе. Этого быть не должно. Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак. Для правильной эксплуатации дизельного двигателя все должно быть герметично от т/бака к ТНВД/форсункам и обратно в бак....

Прям лекция какая-то. 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Это не лекция, а дележка личным, накопленным за годы, опытом. Возможно, кому-то и пригодится.

Цитата

Да и пусть себе стекает. Топливный насос для этого есть... 

 

Топливная должна быть герметична, это аксиома...  :)

 

Цитата

Давно такой бредятины не читал))))) Коперфильд доморощенный))) Сам то понимаешь, какую ересь пишешь. Для получения нефтепродукта, нужно нефтесодержащее сырье. 

 

А бутылку пластиковую, пакет пластиковый, бампер для машины, поролон в кресло, из чего делают? Тут, думается мне, Вам стоит изучить тему.   :)  Весь пластик, есть производная от нефти. И при перегонке, в нефтепродукт и превращается. Вы не спорьте, Вы в тырнете тему изучите получше...   :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Dizel Man сказал:

А бутылку пластиковую, пакет пластиковый, бампер для машины, поролон в кресло, из чего делают? Тут, думается мне, Вам стоит изучить тему.   :)  Весь пластик, есть производная от нефти. И при перегонке, в нефтепродукт и превращается. Вы не спорьте, Вы в тырнете тему изучите получше...   :)

А КРС то причем ?))) Тему с пластиком, шинами и пр знаю изнутри... Про пиролиз выше написал. Вам могу посоветовать меньше смотреть инет, там нынче всяких дурагонов как грязи.

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Dizel Man сказал:

Топливная должна быть герметична, это аксиома...  :)

От негерметичности диз топливной магистрали одна проблема. Течь соляры. 

Изменено пользователем MarkS
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

От негерметичности диз топливной магистрали одна проблема. Течь соляры. 

 

Позволю себе себя же и процитировать:

 

8 часов назад, Dizel Man сказал:

Что бы точнее понять как ведет себя топливо в системе, возьмем шланг от стиральной машины, опустим в ванную с водой, заткнем входное отверстие большим пальцем и вынем шланг из воды. Палец плотно закрывает вход в шланг, вода не течет. Стоит чуть, самую малость отпустить, начинает сочиться. Отпускаем палец, и вода на большой скорости стекает. Так и топливо. Через малую неплотность в соединении/ях, стекает в т/бак.

 

Так вот результат зависит от того, где начало подсасывать воздух в топливную систему.  В ней 4 соединителя в районе т/бака, 4 обратки форсунок и одно подключение в т/фильтру, и три соединения рядом с ТНВД. А вот закачать топливо в магистраль вращением движителя, не всегда получается быстро. Отсюда вывод - вся система должна быть герметичной...   :)   И снабженная сепаратором топлива. Он существенно снижает риски попадоса...

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
10 часов назад, Dizel Man сказал:

 

Позволю себе себя же и процитировать:

 

 

Так вот результат зависит от того, где начало подсасывать воздух в топливную систему.  В ней 4 соединителя в районе т/бака, 4 обратки форсунок и одно подключение в т/фильтру, и три соединения рядом с ТНВД. А вот закачать топливо в магистраль вращением движителя, не всегда получается быстро. Отсюда вывод - вся система должна быть герметичной...   :)   И снабженная сепаратором топлива. Он существенно снижает риски попадоса...

Да двс то причем в этот момент 🤦‍♂️ Топливный насос нагнетает давление перед стартом. Подождал пока прожужится и вперед. А если утечка после тнвд, так там весь двиг в соляре будет. Напиши как сервис называется, чтоб стороной объезжать вас...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Да зачем писать. Я не претендую на Ваш приезд. Считаете что топливо может свободно проистекать, Ваше право...   :) Напомню еще раз, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"...   :)

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
38 минут назад, Dizel Man сказал:

Да зачем писать. Я не претендую на Ваш приезд. Считаете что топливо может свободно проистекать, Ваше право...   :) Напомню еще раз, "резинку к своим трусам, каждый выбирает сам"...   :)

Я вроде не писал, что оно самотеком идет. Это как раз ваш вариант))) Что его двс всасывает))) 

Называетесь то как ??? Или настолько все выше вами написанное не в кассу, что лучше промолчать ???))))

 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Или настолько все выше вами написанное не в кассу, что лучше промолчать ???))))

 Да конечно лучше промолчать. Зачем поднимать волну? Повторюсь, я не претендую на Ваш приезд, просто делюсь опытом заработанным за долгие годы. Вдруг, кому-то он пригодится? И предлагаю закончить пустое бодание, оно бесперспективно...  :drinks:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Масло. 

  Наверное, я уже слишком не молодой и на все смотрю очень критично. Лично я, заливаю в свои авто, масло Mobil Delwack 10W40 XHP, синтетика. Почему? Как-то лет 7-8 назад, я перешел на Delwack потому, что провел в течении более года серьезный эксперимент со своим экспедиционным автомобилем Тойота Лэнд Круизер 60. Тогда, я почти каждые выходные выезжал в поля, и частенько в эти дни не глушил машину, так как ночевал и жил именно в ней. Ездил и летом, и зимой, не обращая внимания на минусовую погоду. Масло экспериментально менял почти каждую неделю. Причина - давление масла на холостых и при нажатии на педаль "газа" в движении. На холостых, не менее 1.2  - 1.5, при нажатии на педаль, не менее 3.0 - 3.5 кг/см/квадратных. Были случаи, когда выехав ночью на дорогу, через 30 минут я возвращался. Мои работники сливали залитое масло и заливали то, которое слили. Причина - существенное падение давления в системе ниже 1,0 кг/см/кв на холостых оборотах. Так вот "остановился" я на Делваке. Еще, пробовал "Шел Римала Р-6", но давление в масляной системе начинало падать уже после пробега 3 - 3,5 тс/км. Тогда как Делвак, смело выдерживал 8000 км.

  Теперь почему именно это масло? Потому, что его пользует весь "дальнобой". Капиталка их моторов стоит далеко за миллион, и это по ценам еще до всех событий крайних лет. Видимо, что-то изменилось в линейке масел на текущий момент в лучшую сторону. Но, экспериментировать сегодня я уже не готов. И еще, я никогда не заливаю масло из железных канистр....

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, Dizel Man сказал:

Масло. 

  Наверное, я уже слишком не молодой и на все смотрю очень критично. Лично я, заливаю в свои авто, масло Mobil Delwack 10W40 XHP, синтетика. Почему? Как-то лет 7-8 назад, я перешел на Delwack потому, что провел в течении более года серьезный эксперимент со своим экспедиционным автомобилем Тойота Лэнд Круизер 60. Тогда, я почти каждые выходные выезжал в поля, и частенько в эти дни не глушил машину, так как ночевал и жил именно в ней. Ездил и летом, и зимой, не обращая внимания на минусовую погоду. Масло экспериментально менял почти каждую неделю. Причина - давление масла на холостых и при нажатии на педаль "газа" в движении. На холостых, не менее 1.2  - 1.5, при нажатии на педаль, не менее 3.0 - 3.5 кг/см/квадратных. Были случаи, когда выехав ночью на дорогу, через 30 минут я возвращался. Мои работники сливали залитое масло и заливали то, которое слили. Причина - существенное падение давления в системе ниже 1,0 кг/см/кв на холостых оборотах. Так вот "остановился" я на Делваке. Еще, пробовал "Шел Римала Р-6", но давление в масляной системе начинало падать уже после пробега 3 - 3,5 тс/км. Тогда как Делвак, смело выдерживал 8000 км.

  Теперь почему именно это масло? Потому, что его пользует весь "дальнобой". Капиталка их моторов стоит далеко за миллион, и это по ценам еще до всех событий крайних лет. Видимо, что-то изменилось в линейке масел на текущий момент в лучшую сторону. Но, экспериментировать сегодня я уже не готов. И еще, я никогда не заливаю масло из железных канистр....

Тоже раньше лил Мобил, только однерку. Но, в нынешних реалиях, обхожу стороной, подделки много.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Делвак вроде не подделывают, опасно. Я не сталкивался пока. У "дальнобоя" своя служба безопасности, они "сильно накажут любого разливайщика", если что-то случится с их транспортом. Тоже клиент рассказал. Он в транспортной компании работает/ал. Купили они в лизинг 10 новых головок/тягачей. По условиям лизинга, только три емкости в авто не запломбированы. Это бак, емкость под мочевину и омывайка стекол.  Откатали тягачи положенный срок и их пригнали в "авторитетную компанию" на замену масла, которое компания получает жел/дор/цистернами и разливает в канистры, все официально. Поменяли, снарядили и отправили в рейсы. Через пару часов звонит один водитель тягаче, через полтора часа второй. У всех моторы начали издавать странные звуки. Их, все 10 машин, срочно загнали на обочину и пригнали за ними свои тягачи. Далее, выяснилось следующее. В компании занимающейся маслом, предположим Делваком, здоровый ангар, в котором бочки с маслом одной марки стоят слева и справа от прохода на всю длину. Не за долго до замены масла в тягачах, в "масляной" компании произошли изменения личного состава. Нам с Вами пофиг по какой причине. Только человека который заведовал данным ангаром, новый большой начальник пришедший месяц назад на работу, решил сменить на своего родственника, что и сделал. Чела уволили очень быстро не заплатив положенных компенсаций, практически одним днем. Все что он сделал уходя, сменил слева на право и справа на лево пачки наклеек на бочки с маслом. В рисунке наклейки, в нужном месте четко читались две буквы, это Л и П. У производителя был такой гешефтец. Масло, то что слева, шло в тягачи вроде описанного. а те что справа, на автобусы Автолайна или чего-то еще. Компанию "разобрали на органы" и она стала собственностью транспортной компании. Отсюда вывод - не все то автомасло, что на канистре прописано....   :(

Ссылка на комментарий
39
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Москва
Опубликовано
11 часов назад, Dizel Man сказал:

Делвак вроде не подделывают, опасно. Я не сталкивался пока. У "дальнобоя" своя служба безопасности, они "сильно накажут любого разливайщика", если что-то случится с их транспортом. Тоже клиент рассказал. Он в транспортной компании работает/ал. Купили они в лизинг 10 новых головок/тягачей. По условиям лизинга, только три емкости в авто не запломбированы. Это бак, емкость под мочевину и омывайка стекол.  Откатали тягачи положенный срок и их пригнали в "авторитетную компанию" на замену масла, которое компания получает жел/дор/цистернами и разливает в канистры, все официально. Поменяли, снарядили и отправили в рейсы. Через пару часов звонит один водитель тягаче, через полтора часа второй. У всех моторы начали издавать странные звуки. Их, все 10 машин, срочно загнали на обочину и пригнали за ними свои тягачи. Далее, выяснилось следующее. В компании занимающейся маслом, предположим Делваком, здоровый ангар, в котором бочки с маслом одной марки стоят слева и справа от прохода на всю длину. Не за долго до замены масла в тягачах, в "масляной" компании произошли изменения личного состава. Нам с Вами пофиг по какой причине. Только человека который заведовал данным ангаром, новый большой начальник пришедший месяц назад на работу, решил сменить на своего родственника, что и сделал. Чела уволили очень быстро не заплатив положенных компенсаций, практически одним днем. Все что он сделал уходя, сменил слева на право и справа на лево пачки наклеек на бочки с маслом. В рисунке наклейки, в нужном месте четко читались две буквы, это Л и П. У производителя был такой гешефтец. Масло, то что слева, шло в тягачи вроде описанного. а те что справа, на автобусы Автолайна или чего-то еще. Компанию "разобрали на органы" и она стала собственностью транспортной компании. Отсюда вывод - не все то автомасло, что на канистре прописано....   :(

Так я и не понял, какое отношение это имеет к нашим двс))) Если ты готов раскрутиться и "наказать" продавца за проданный фуфел, то флаг в руки, как говорится. Я уже не в том возрасте, чтоб по "командировкам" мотаться...

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Так я и не понял, какое отношение это имеет к нашим двс))) 

Тут вопрос в том, где Вы берете масло для Вашего  авто? Почему Вы доверяете именно этому маслу? И чем ДВС Вашего авто отличается от всех остальных?   :)  Или Вы думаете, что дизель большегруза принципиально отличается от Вашего? Это не так. Те же детали, и так же трутся друг о друга. А как впрыскивать топливо в цилиндр, значения не имеет.  Важно, что бы топливо было чистым и не было изготовлено на мусорной свалке из пластиковых отходов...   :)

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано
Цитата

Что бы не "убить" топливную, нужно иметь всегда чистое топливо в баке. Тут гарантировать никто и ничего не сможет.  Заправляемся мы почти каждый день, и весьма часто на разных АЗС. В топливе не должно быть тяжелых фракций любого размера, и воды. Окислы металла, менее 10 микрон, это тоже абразив, который разрушает элементы топливной аппаратуры. Ремонт одной форсунки, стоит 12 - 14 тыс/руб. Умножаем на 4, получаем +/- 60000.00. Плюс, снять/поставить и плюс сопутствующие тому расходники. Плюс к этому, дозирующий клапан ТНВД. Цена +/- 20000.00. Плюс к этому его, клапана демонтаж/монтаж. Для этого нужно снять компрессор кондея и его кронштейн крепления. Это на 4-х цилиндровом моторе А428. Плюс, промывка топливной рампы, с ее разборкой. Плюс диагностика машины до и после. Ремонт топливной аппаратуры, весьма не дешевое удовольствие. И это, я указал минимум...   :)  :drinks:

 

Цитата

Вы, странным образом не учитываете, что все что находится в т/баке Вашего автомобиля, попало туда не от того что автомобиль Ваш плохой или старый. А от того, что Вы почти каждый день засовываете в горловину т/бака заправочный "пистолет". Так вот, весь мусор в т/баке, Вы оплатили на заправочном комплексе и залили туда вместе с оплаченным топливом...   :( 

 

Пусть будет в одной теме...  

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ COMMON RAIL

                                                       Схема и детали системы

320327806_7.jpg

320247606_6.jpg  Высокое давление 230-1800 бар.

320247806_6.jpg  Давление в обратной магистрали форсунок, 10 bar.

320248006_6.jpg  Давление в напорной магистрали, Давление в обратной магистрали.

1. Подкачивающий топливный насос.
Осуществляет постоянную подкачку топлива в напорную магистраль.

2. Топливный фильтр с клапаном предварительного подогрева.
Клапан предварительного подогрева препятствует при низких температурах окружающей среды засорению фильтра кристаллизующимися парафинами.

3. Дополнительный топливный насос.
Подаёт топливо из напорной магистрали к топливному насосу.

4. Сетчатый фильтр.
Предохраняет насос высокого давления от попадания инородных частиц.

5. Датчик температуры топлива.
Измеряет текущую температуру топлива.

6. Насос высокого давления (ТНВД).
Создаёт давление, необходимое для работы системы впрыска.

7. Клапан дозирования топлива.
Регулирует количество топлива, которое необходимо подать в аккумулятор высокого давления.

8. Регулятор давления топлива.
Регулирует давление топлива в магистрали высокого давления.

9. Аккумулятор давления (топливная рампа). 
Накапливает под высоким давлением топливо,необходимое для впрыска во все цилиндры.

10. Датчик давления топлива.
Измеряет текущее давление топлива в магистрали высокого давления.

11. Редукционный клапан.
Поддерживает давление в обратной магистрали форсунок системы впрыска на уровне 10 бар. Такое давление необходимо для работы форсунок.

12. Форсунки.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Cherokee-3 KK (2008-2013)
Город: Мытищи
Опубликовано

Не все имеют представление, о построении топливной системы современного дизельного авто.  Нужно иметь в виду, что все соединения топливных магистралей должны быть герметичны, а топливо не должно иметь мелких вкраплений абразивных частей и воды. На современных авто применяются быстросъемные соединения деталей топливной системы. В них, внутри, установлены резиновые уплотнительные кольца, требующие их обязательной  замены после определенного времени эксплуатации. Ибо резина, имеет свойство старения и перестает выполнять функцию уплотнения...

Изменено пользователем Dizel Man
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 105 гостей (Посмотреть всех)

    • vrv377
    • Nicowk
    • VIK597
    • sanityclause
    • Клеопатра
  • Бортжурналы

    1. Автомобиль Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 литра (VK2, Dory Style) поступил в наш сервис TRS Motors для комплексной диагностики. Внешне машина выглядела ухоженной, но новый владелец, купивший её недавно, решил проверить техническое состояние, так как история предпродажной проверки была неизвестна. Как показала диагностика, это решение оказалось крайне своевременным — под капотом и на днище скрывались серьёзные проблемы, не заметные при беглом осмотре.

      Что выявила комплексная диагностика?

      При детальном осмотре специалисты обнаружили целый ряд критических неисправностей. Наиболее серьёзными оказались множественные течи: маслоохладителя, шлангов ГУР и радиатора. Также были выявлены проблемы с тормозными дисками и обширная коррозия по днищу кузова, ходовым элементам и сайлентблокам. Механические повреждения включали полное сгнивание траверсы КПП и раздаточной коробки, требующее полной замены этих узлов. Передняя левая ступица издавала гул с вибрацией по кузову, а пыльники шаровых опор и сайлентблоки имели многочисленные повреждения.

      Какие ещё скрытые дефекты были обнаружены?

      Помимо уже перечисленного, диагностика выявила течь жидкости АКПП через задний сальник и полное сгнивание механизма стояночного тормоза, включая тросики и пружины. Задний редуктор также находился в плачевном состоянии — все три сайлентблока имели отслоения, разрывы и трещины, что требовало их полной замены. Эти проблемы могли привести к серьёзным поломкам в ближайшее время, особенно если бы владелец продолжил эксплуатацию без ремонта.

      Какие выводы сделал владелец и какие даны рекомендации?

      После получения результатов диагностики владелец принял решение вернуть автомобиль в техцентр, где была совершена покупка. Этот случай наглядно показывает, насколько важна комплексная проверка перед приобретением подержанного автомобиля, особенно такой модели, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем всегда проводить профессиональную диагностику в проверенном сервисе, таком как TRS Motors, чтобы избежать скрытых проблем и непредвиденных расходов после покупки.

    2.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

    3. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.