Перейти к содержанию

Замена щеток генератора на WJ


Logist

Рекомендуемые сообщения

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Начался гимор пару недель назад. По вольтметру бортовому напруга не поднималась выше 12 вольт, т.е. работа только на аккуме. Ревизия проводов и разъемов ничего криминального не выдала, но удар по генератору ключом среднего размера, исправил ситуацию к лучшему, зарядка пошла :) Диагноз - щеткам хана, как оказалось в последствии оказался правильным. Трабл проявлялся раз в несколько дней, все откладывал, и до гаража не мог добраться уже 2 недели, а вчера уже на ходу начала пропадать зарядка, при резком наборе газа и закладывании тахометра в 4-5 тыс. оборотов вольтметр падал с 14 вольт на 12 и щетки стеклоочистителя еле по стеклу ползают. С утра нашел конторку по ремонту генераторов, у них оказалось несколько филиалов в том числе и в 200 метрах у мя от дома :) Заехал, диагностика - бесплатная. Думал заодно и подшипнички сменить, но ребята покрутили гену и сказали что подшипы абсолютно живые и их трогать нет смысла, менять только щетки, они реально были уже стершиеся. Щеточный узел с заменой 700 рублёв. Никаких опозновательных цифирей на нем не нашел. У нас он вот такой:

post-496-0-43307900-1296984490_thumb.jpg

post-496-0-76038800-1296984535_thumb.jpg

0
Автомобиль: Grand Cherokee 3.1td
Город: S.PETERBURG
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну и ценники Коломенских сервисах. :blink: Вот здесь как его снять http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=9919&st=20.А что бы заменить щетки покупаем самый дешёвый щёточный узел от ВАЗа или ГАЗа (6,5мм ширина*5.0мм толщина,размеры оригинальных щёток)Полукруг со щёточного узла на фотографии снимается легко .Потом с обратной стороны в местах пайки контактов просверливаем сверлом 3.5мм отверстия ,чтобы долго и мучительно не перегревать пластик .Греем эти места паяльником старые щётки вываливаются.Берём новые щётки не забываем пружинки при этом.Чтобы просунуть контакт новой щётки в отверстие можно воспользоваться разогнутой тоненькой скрепкой ну и припаиваем их по месту. Щётки утапливаем до упора они должны легко входить и так же легко выходить если не будут выходить легко то до якоря не достанут.Утопленные до упора щетки не должны выступать более 1.5мм от края узла лишнее снимаем напильником Торцы можно обработать круглым напильником.Теперь одеваем защитный полукруг и ставим отремонтированный узел на место.

Изменено пользователем chelnoc
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

@chelnoc, не, это цены в Московских сервисах. В Коломне уже 2 недели не был.

  • 3 года спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, всем огромный привет!!!

Щетки генератора приказали долго жить. Требуется замена. Снял и разобрал все это дело. Вот только как вынимать эти щетки из щеточного узла, понятия не имею...

Может кто подскажет?

Мотор 4,7 19999 WJ

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@koba, паяльник в руки и вперед. с обратной стороны они припаяны.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Не поверишь, так и получилось... 

Паяльник в зубы....

Только сильно нагреть нужно было. Спасибо, вопрос решен!

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 4.0 WJ
Город: Ташкент
Опубликовано
Опубликовано

ребят а номерок щеток не подскажите  :secret:

4
Автомобиль: grand cheroke wj
Город: самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ваз 2110 и небольшой пилинг алмазным надфилем была такая же бядя в свое время

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Во будем знать, а то тоже подходят уже!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мне от тоёты какой то подбирали.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 4 недели спустя...
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH
Город: Снежинск Челябинская обл
Опубликовано
Опубликовано

Приходишь в магаз со старыми даже кончеными щетками и показываешь продавану.... И вмес е с ним подбираешь исходя из наличия. Мне подобрали от классики ваз.

37
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2001
Город: Ekaterinburg
Опубликовано
Опубликовано

Есть ремкомплект, называется Dodge Alternator rebuild kit for a Denso alternator  -  брал с Ebay.com, сейчас цена 2 379,25 руб. Есть вариант подешевле (фото 2) стоит - 909,59 руб. Там только щёточный узел и мост. То же с америкосии. Помониторь интернет думаю можно найти дешевле. Это если хочешь оригинал. А так да, запчасти автоВАЗ рулит.

 

post-8763-0-89902300-1426914894.jpg

post-8763-0-36965200-1426914933_thumb.jpg

Опубликовано

В эксисте три варианта щеткодержателей, цена от 107 до 179 и два дня доставка. 

 

Unipoint BH-640

Cargo 135419

Utm B009

  • 3 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Deonis, чего-то на экзисте ни один номер не пробивается.

Что я делаю не так?

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
36
Автомобиль: WG Overland
04
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Нужно только номер запчасти в поиск забивать:  http://www.exist.ru/price.aspx?pid=60F05F9A&sr=-4

Изменено пользователем Denis.nsk
Опубликовано

 

 


Что я делаю не так?

 

 


Нужно только номер запчасти в поиск забивать:

BH-640

135419

B009

Опубликовано (изменено)

А если нет времени и надо срочно то вариант с перепайкой щеток, сложности нет.

Щетки от жиги, паяльник и напильник.

post-594-0-95839000-1428519152_thumb.jpg

post-594-0-01537200-1428519160_thumb.jpg

Делал уже не один раз. Цена вопроса 30р

Изменено пользователем Deonis
  • 4 недели спустя...
51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

У меня коллектор протерся. Кто нибудь восстанавливал.

  • 1 месяц спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня перебрал генератор, поменял щетки купил вот Cargo 135419, заменил два подшипника.

Но вопрос почему опять нет зарядки???? Кто что скажет, куда дальше копать.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Но вопрос почему опять нет зарядки???? Кто что скажет, куда дальше копать.
что значит нет зарядки? совсем или низкая? на гену приходит возбудительные +5 Вольт? диоды звонил?
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нет в обще, работает только на аккумуляторе, по приборам на красной зоне, 8-9 вольт. Как проверить приходит на гену приходит возбудительные +5 Вольт? 

Диоды не звонил, завтра прозвоню, тоже думал на них.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Jeep 4.7, нужно взять мультиметр и воспользоваться им.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Померял на гену все приходит, а от него не хрен, прозвонил диодный мост причина в нем. Есть его номерок, или можно самому перепаять? 

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Есть его номерок, или можно самому перепаять?
вроде где то кто выкладывал. но мне кажется проще в ремонт генераторов отдать его, там все запчастюльки есть.
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Отдал в ремонт генераторов, позвонили сказали диодный мост, выгорели диоды, работа 2 рубля, завтра забираю отпишу, что вышло!!!!

49
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4.7
Город: Норильск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

нормально все должно быть. Я свой тоже сдавал, там до кучи подшипник поменяли, второй год пашет как новый.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
  • 2 недели спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Заменили диодный мост, все заработало!!!!!

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Заменили диодный мост, все заработало!!!!!
хех, поздравляю :hands:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 1 анонимный, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ViacheslavE
    • Алекс1975
    • barr
    • MarkS
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.