Перейти к содержанию

Челябинск


Finn

Рекомендуемые сообщения

35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Мой номер телефона указан,звоните все желающие,договоримся. Можно пока встретиться вдвоем, со временем еще кто-нибудь подтянется. Главное взять за правило встречаться. Коллектив со временем подберется. Я в Москве с парнями на четверговой один раз был, так классно, даже завидую им.

Скоро начинается сезон на утку, сейчас самая подготовка - не очень со временем.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

С огромным довольствием составлю компанию, если можно. :good: 

Сам охотник, охочусь в Курганской области, в Челябинске пока нет друзей-охотников, только рыболовы.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Народ всем привет! Кому надо по запчастям, пишите. Работаю на разборе постараюсь помочь.

Добрый день! Нужен насос гур. Wj 4.7 1999г.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: WJ
Город: Челябинск
Опубликовано

Здравствуйте, земляки!

http://jeep4x4club.ru/gallery/album/1252-khobbi-v-kvadrate/ - стоимость снизил до 10000р! Или обмен на диски родные в хорошем состоянии. Если кому интересно будт,диски 18ые с летнй резиной 255 65 r18. Мне больше зубастая по теме, и на 16ых.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

Всем привет кто на охоту 23 едет ???  Я то же за встречу, когда вижу командиров в городе то всегда сигналю и машу рукой, Хотел своего командира продать, но после недельного расстования заскучал и передумал. Давайте встретимся, что мы хуже москвичей или екатовцев, может на охоту вместе или на шашлы.


У кого есть летняя резина на r17 245/65 рассмотрю варианты

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

кто на охоту 23 едет ???  Я то же за встречу, когда вижу командиров в городе то всегда сигналю и машу рукой.... Давайте встретимся, что мы хуже москвичей или екатовцев, может на охоту вместе или на шашлы.

Я только ЗА. Может кто пригласит.Сам бы с удовольствием даже без ружья посидел у костерка,скоротать вечерок за знакомством и разговорами.Даже если и не пригласят, давай сами организуемся на посиделки на природе. Пока могу в любой день. Мой номер сотки выше в №73 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Джип Коммандер
Город: Челябинск
Опубликовано

Cпишемся по вацапу или вайберу, мой номбер 8 девять тясяч 25 двадцать двадцать.

 

Я только ЗА. Может кто пригласит.Сам бы с удовольствием даже без ружья посидел у костерка,скоротать вечерок за знакомством и разговорами.Даже если и не пригласят, давай сами организуемся на посиделки на природе. Пока могу в любой день. Мой номер сотки выше в №73 

Олег, тебя нигде нет,

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Как это нет? :blink:  Я ж не постоянно на сайте. Я разговаривал по тел.,когда ты набирал меня. Я ж не знал, кто звонит. :D Закончил разговор,перезваниваю, теперь ты не алле.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Магнитка-ЧЕМПИОНЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :up:  :D  :good:  :santa:  :santa:  :santa:  :santa:  :santa:  :santa:  :santa:

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Нееее, пусть лучше в хоккей играет. :good:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Совсем печалька, никого. Аууууууууууууууу..........

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Dodge Nitro 2.8 дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

Нужна педаль газа Jeep cherooke , подходит от любых Jeep с 6 контактами электронная, если есть у кого пишите на rusmiass@mail.ru   с ценой и фото

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Извиняюсь заранее, если тема есть подобная, но я ничего не нашел. Интересует СТО по ремонту jeep cherokee kk в Челябинске. Ну короче нужен грамотный сервис, но только не официалы. Надо чтобы разбирались в лифте, в ремонте подвески, двигателя и т.д. Авто дизельный. Заранее благодарен всем кто поможет с координатами сервиса. Вообще есть здесь кто нибудь из владельцев kk из Челябинска, в каких сервисах ремонтируете?

Ссылка на комментарий
131
Автомобиль: Chevrolet
Город: Москва, СВАО
Опубликовано

@cherokeeman, а это не Челябинск?  http://jeep4x4club.ru/forums/topic/7893-cheliabinsk/

Изменено пользователем Willys
Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: Кадиллак(продан)ПаджероIV теперь наТаха GMT900
Город: Челябинск
Опубликовано

че это, есть))) в понедельник к евгению собрался я наконец-то вроде.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Да мониторил я ту тему, но ничего вразумительного не нашел.

Там упоминания только о официалах "Омега" Саркизе и Бош-сервисе. Это не то что я искал. Официалы сразу идут лесом, Бош-сервис еще куда ни шло, но там только по топливной теме.

Интересует адекватный сервис конкретно по марке JEEP и желательно также по дизелям. А как дополнение к ремонту в сервисе также занимались бы лифтом с подбором нужных и правильных деталей. Ну вот такой бы сервис найти хотелось или хотя-бы бы с половиной перечисленных услуг.

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

Добро пожаловать в Москву или Питер)))

 

На мой взгляд, нет смысла искать сервис именно по джипам. Конструкция подвески простая и ремонт не сложный, про лифт уже всё перетёрто в соседней теме.

По дизелю нужен свой специализированный сервис и то, если начались проблемы, а так масло хорошее лей и меняй раз в 5-7 тыр.

 

И даже в Москве спец.сервис не панацея...хозяева могут всё знать, а мастера новые или просто молодые...не обкатанные...да и модель у нас не ГРАНД, которых жопой жуй))) а довольно редкая....

 

Короче, не заморачивайтесь)))

Ссылка на комментарий
Гость Лексеич

 

 


а довольно редкая....

 ВОТ, это основные слова! Поэтому я и купил его. Раз в пол года увижу на дороге и говорю жене: надо продавать, этих машин как грязи! На каждом углу встречаются. :P

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2008 CRD Overland
Nissan Patrol 2006 3.0D MT
Город: За Уралом
Опубликовано

Можно попробовать обратиться в Альпину на Кулибина 5А. Я со своим JGC обращался туда и по двигателю и по ходовке. У меня мотор и коробка Мерседес, а альпинисты бывшие дилеры у них диагностическое оборудование есть и мастера нормальные.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Cherokee KK 2.8 CRD 2008г.
Опубликовано

Попробую доехать пообщаться для начала, а там и видно будет, насколько они в теме по моему КК

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
13
Автомобиль: ZJ 5.2 Limited рестаил
Город: Челябиснк
Опубликовано

Теперь еще один в ваших рядах, встречайте. И сразу же выручайте, пока гнал авто домой началась акпп, пропала скорость вперед, задняя работает. Подскажите кто у нас в городе может решить эту проблему

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Теперь еще один в ваших рядах, встречайте. И сразу же выручайте, пока гнал авто домой началась акпп, пропала скорость вперед, задняя работает. Подскажите кто у нас в городе может решить эту проблему

Привет!!!

По коробасу ничего подсказать не могу,не сталкивался.Почитай форумы или задай вопрос в новой теме,подскажут.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2006 CRD LAREDO
WJ 4.7 Limited
Город: Челябинск
Опубликовано

Жаль от местных бы хотелось информации

Как мне думается-проще с разбора взять коробку,чем у нас в Челябе жыповскую ремонтровать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
13
Автомобиль: ZJ 5.2 Limited рестаил
Город: Челябиснк
Опубликовано

Кпп ушло в разбор, выясняется, что ее пытались делась, но кривые руки даже не все запчасти поставили обратно. Ждем веселья дальше

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 252 гостя (Посмотреть всех)

    • deshant
    • IvanZotov
    • Евгений 77
    • tracker99
    • Urfaaa
    • Friod
    • dremych
    • БУРАЙ
    • Dust
    • Irishca
    • agregat97
    • up6
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.