Перейти к содержанию

Ошибки U1203 и U0403.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Приветствую знающих. Выскочили практически одновременно две эти ошибки с интервалом несколько минут. Сначала U0403 потом U1203. Теперь висят и не стираются.Соответственно теперь просит провести сервисное обслуживание стояночного тормоза и неисправность системы полного привода. Есть ли связь между этими двумя событиями или просто так совпало? Да и куда лучше сразу заглянуть и какие тесты можно провести самостоятельно? Может проблемы с электрикой? В сервисе спросил, могут ли они обслужить стояночный тормоз, там сказали, что там нечего обслуживать.

Изменено пользователем Nick_ff
131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

У тебя нет связи по каншине между блоками. В сети полно информации по этим ошибкам и способам их устранения.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Связи может и нет, но я проверил все блоки через AlfaOBD, которые могут быть связаны с этими ошибками и они мне ответили нормально.

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Одной альфой тут не отделаешься, причин куча.

Возможные причины:

Проблемы с кабелями и разъемами:

Неисправные или поврежденные кабели, разъемы, или их соединения в сети CAN.

Неисправность блока управления (ECU):

Блок управления двигателем (PCM) или другой блок управления могут быть неисправны и не могут принимать или передавать данные.

Проблемы с сетью CAN:

Сама сеть CAN может иметь неисправности, например, из-за короткого замыкания или высокого сопротивления.

Потеря связи с другими блоками управления:

Система может не видеть данные, которые ей нужны от других блоков управления.

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Ну тогда нужен офигенный диагност. Я так по верхам смотрю. Глубже у меня условий, знаний и технических возможностей нет . Может есть на примете адекватный и квалифицированный спец?

131
Автомобиль: Dodge Journey Crossroad 2020
Jeep Compass Altitude 2020 Dodge Journey 2011- продан.
Город: Тридевятое царство.
Опубликовано
Опубликовано

Укажи свое местоположение, может кто с близлежащей округи подскажет кого.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
В 11.06.2025 в 11:44, Nick_ff сказал:

Сначала U0403 потом U1203. Теперь висят и не стираются.Соответственно теперь просит провести сервисное обслуживание стояночного тормоза и неисправность системы полного привода.

В каких блоках ошибки? 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Kyl сказал:

В каких блоках ошибки? 

 

Screenshot_2025-06-11-16-50-29-810_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2025-06-11-06-19-36-404_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Screenshot_2025-06-10-13-18-14-640_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Screenshot_2025-06-10-13-17-24-209_com.AlfaOBD.AlfaOBD.jpg

Drive train control module и electronic parking brake module 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

первопричина U1203, потеря связи блока переключателей раздатки с блоком управления полного привода.

Причин может быть много.

Какой полный привод у вас AD-1, AD-2 или AD-lock ?

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Самый простой AD-1.

Сегодня был в сервисе. По диагностике нового они мне ничего не сказали. Обозначили проблему отсутствия связи с блоком PTU. Чтобы это поправить по их словам нужно снимать передний редуктор/раздатку. А это адски сложная задача и других способов добраться до проводки и разъемов нет. Нарисовали полтинник за эти работы, так как минимум 8 часов на разборку. А если я этого не сделаю, то PTU сам себя уничтожит со временем. И если это произойдет, то я попадают примерно на 200 килорублей. В связи с этим вопрос, действительно ли до проводки не добраться без сложных манипуляций и как можно принудительно загасить PTU, может предохранитель выдернуть, чтобы машина потеряла этот блок на время? Может кто знает хороших спецов которые на этом собаку съели и смогут победить эту ситуацию малой кровью? А то мне кажется что товарищи из сервиса заморачиваться не будут и приговорят сразу раздатку. Вряд ли они полезут в блок управления,чтобы моторчик почистить ну и прочими заморочками заниматься.

Изменено пользователем Nick_ff
188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nick_ff сказал:

В связи с этим вопрос, действительно ли до проводки не добраться без сложных манипуляций

Ну я добирался к проводке неудобно да но добраться можно.

3 часа назад, Nick_ff сказал:

и как можно принудительно загасить PTU, может предохранитель выдернуть, чтобы машина потеряла этот блок на время?

Ну дык он у вас и так уже загасился 😃, а серьезно то снять разъем, только вот зачем? он у вас в ошибке висит для  АД-1 ничего страшного.      

3 часа назад, Nick_ff сказал:

А если я этого не сделаю, то PTU сам себя уничтожит со временем.

Страшилки какие, если ПТУ не может подключить задний мост, то ничего страшного не произойдет с раздаткой.

 

4 часа назад, Nick_ff сказал:

А то мне кажется что товарищи из сервиса заморачиваться не будут и приговорят сразу раздатку. Вряд ли они полезут в блок управления,чтобы моторчик почистить ну и прочими заморочками заниматься.

Ну судя из симптомов это какраз отказ блока управления, а не проводки, хотя может и проводка, или сам разъем, но в этом можно убедиться не снимая раздатку, разъему и проводке доступ есть хотя и ограниченный.

А вот блок управления без снятия заменить не выйдет, вернее конечно можно, но это настоящая камасутра вслепую плюс наличие маленьких рук.

Чистка моторчика и штока это не решение проблемы актуатор  PTU нужно заменить однозначно на новый. А если на шток прилипла стружка, то она взялась из раздатки, следовательно вполне возможно что раздатку также прийдется ремонтировать, и следовательно если это не проводка, то раздатку однозначно снимать, ничего сложного в этой процедуре нет.                

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за разъяснения. Буду прорабатывать все варианты.

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

В общем после всех моих мытарств по сервисам мне сказали, что лучше поменяй раздатку в сборе. Пока поиски нормальных вариантов увенчиваются неуспехом.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2015 3
2 4x4
Город: Одесса
Опубликовано
Опубликовано


@Nick_ff Добрый день, решили проблему?

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, Raficheg сказал:


@Nick_ff Добрый день, решили проблему?

Здравствуйте. К сожалению нет.  Езжу на передке

Изменено пользователем Nick_ff
0
Автомобиль: Cherokee-2 KJ (2001-2007)
Город: Ростов
Опубликовано
Опубликовано

Самый вероятный сценарий: проблема с питанием/массой одного из блоков (например, EPB), которая "вырубила" его из сети CAN, что привело к сбою связи (U1203) и одновременно вызвало ошибку у другого блока (AWD), который не получил от EPB нужных ему данных (U0403).

Действуйте последовательно: Предохранители - Разъемы - Масса - Диагностика сканером.

  • 3 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Самый невероятный сценарий в том, что эта собака заработала сама собой и работает уже неделю, полагаю из-за того что похолодало. А ещё было пару раз, что рычаг АКПП уходил в аварию, горели все индикаторы. Потом опять всё нормально. Был ещё момент что ошибка по раздатке и приводу возвращалась, но потом опять ушла. На вечер 11.11.25 всё функционирует штатно. 

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Nick_ff сказал:

А ещё было пару раз, что рычаг АКПП уходил в аварию, горели все индикаторы.

О ну это скорей всего шлейф на светодиоды те что возле рычага.

Частая проблема, он перетирается об пластик, снимаете и чините шлейф.   

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот полный привод опять отхлебнул. Видимо прошлое возрождение было просто конвульсиями. 

 

У меня мысли есть по этому поводу бредовые, а нет ли какой нибудь общей связи модуля фар по кан шине и dtcm+ptu? Может кто знает?

598
Автомобиль: Jeep Compass 2012
Город: Арзамас
Опубликовано
Опубликовано

@Nick_ff 

Нереклама !  Прямо под темой сейчас на странице висит запись в бортжурнале ТРСа об "ошибке полного привода" и последующем лечении в виде замены актуатора PTU.... 

Вы выше спрашивали про "офигенных диагностов" - может быть стОит уже направить колёса в сторону сервисов, обладающих дилерским оборудованием,  раз уж самолечение не помогает ? А может даже и в клубный сервис (уже несколько приглашений в почту прислали, хотя для меня это поездка через несколько областей 🙂) ? Я так понял - Вы находитесь в Раменское которое не так уж и далеко от Москвы ?

 

Удачи.

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано

 

4 часа назад, Nick_ff сказал:

Ну вот полный привод опять отхлебнул. Видимо прошлое возрождение было просто конвульсиями. 

Он так и будет отхлебывать и прихлебывать пока не почините или замените актуатор пту. 

5 часов назад, Nick_ff сказал:

Может кто знает?

Конечно знаем,  если узнаем что за  покемон это  ваш 

 

5 часов назад, Nick_ff сказал:

модуля фар

 

2
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Раменское
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, Voldemarych сказал:

@Nick_ff 

Нереклама !  Прямо под темой сейчас на странице висит запись в бортжурнале ТРСа об "ошибке полного привода" и последующем лечении в виде замены актуатора PTU.... 

Вы выше спрашивали про "офигенных диагностов" - может быть стОит уже направить колёса в сторону сервисов, обладающих дилерским оборудованием,  раз уж самолечение не помогает ? А может даже и в клубный сервис (уже несколько приглашений в почту прислали, хотя для меня это поездка через несколько областей 🙂) ? Я так понял - Вы находитесь в Раменское которое не так уж и далеко от Москвы ?

 

Удачи.

К этим товарищам я не пойду. Был у них. Они очень классно устраивают зачистку кошелька по жёсткой, неадекватно жёсткой схеме. Они последние к кому я обращусь

1 час назад, Kyl сказал:

 

Конечно знаем,  если узнаем что за  покемон это  ваш 

 

 

Что подразумеваете? Немного не допонял

188
Автомобиль: Cherokee KL Latitude 4X4 2.4L MultiAir® 2015
Город: Харьков рядом.
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Nick_ff сказал:

а нет ли какой нибудь общей связи модуля фар

что за "модуль фар"?

802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
10 часов назад, Nick_ff сказал:

Они очень классно устраивают зачистку кошелька по жёсткой, неадекватно жёсткой схеме.

увы, соглашусь. был у них один раз, и то в далеком 20 ом. даже тогда было  дорого. 
и не очень понравилось что не пускают в зону что бы смотреть как и что делают. не люблю я такого.  каким бы знающим и профессиональным сервис себя не позиционировал,  нужно или  следить за работниками  или иметь возможность посмотреть потом видеозапись с разных ракурсов.  У них этого тогда не было и кажется сейчас нет. 

Саму работу сделали вроде хорошо но косяк оставили за собой, причем наотрез отказались это признавать, закрутили   по спирали пыльник тяги рейки, как не порвали - не понятно. благо увидел когда через пару дней  поехал антикор делать. менял пыльник уже в другом месте. Звоню, говорю вот так и так, в ответ, да нееее,  не   может такого быть, у нас все четко,  у вас пыльник сам скрутился :D

 

С другой стороны, у них есть  оборудование и  знания и когда проблему не решить самому а машина нужна, приходиться ехать и платить. 

Изменено пользователем sanityclause
802
Автомобиль: Compass-1 MK49 (2006-2015)
Город: Байкальск
Опубликовано
Опубликовано

@Nick_ff попробуйте съездить на диагностику в мопар сервис на Ермаковой роще 7. 

там адекватный чел мастерской  руководит,  машины наши знает, оборудование минимальное имеется.. был там два раза,  и нет этих  неадекватных цен на работу.  (не реклама!) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 87 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.