Перейти к содержанию

ЛИФТ-Колхоз 5,5"


Рекомендуемые сообщения

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

в общем хочунимагукак))) многие меня поймут!!!

это (справа) МОЙ WJ 2" лифт на проставках...естественно меня не устраивает(((

 

хочу вот такой....и никак иначе...

не могу разобраться как правильно и по порядку фото вставить...так что уважаемые модеры сорри))

post-615-0-31384700-1298341123_thumb.jpg

post-615-0-14750300-1298341225_thumb.jpg

post-615-0-57311700-1298341251_thumb.jpg

post-615-0-19346500-1298341263_thumb.jpg

Изменено пользователем mongershtern
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

готов на все...но своими руками (вроде имеются)...например на такое....очень большая просьба...кто что может подсказать...уж подскажите)))

какие узлы для данного лифта необходимо переделать? 5,5" и при этом минимум бюджет максимум руки...и немного управляемости...до 140 км/ч достаточно будет!!!

или отговорите(что вряд ли) :crazy::lol:

 

ну и пружины хотел бы русские подобрать с чего нибудь)))

post-615-0-20308300-1298341877_thumb.jpg

post-615-0-73613400-1298341900_thumb.jpg

post-615-0-04585400-1298341922_thumb.jpg

post-615-0-69949700-1298341946_thumb.jpg

post-615-0-22486200-1298341973_thumb.jpg

post-615-0-57369500-1298341977_thumb.jpg

post-615-0-48165500-1298341983_thumb.jpg

post-615-0-38774800-1298341991_thumb.jpg

post-615-0-77448100-1298341997_thumb.jpg

post-615-0-33269900-1298342003_thumb.jpg

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

это (справа) МОЙ WJ 2" лифт на проставках...естественно меня не устраивает(((

Разве это 2 дюйма? Из-за просевших пружин это сток! Вот 2 дюйма! http://jeep4x4club.ru/uploads/1295644299/med_gallery_1280_36_363620.jpg

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@mongershtern, небольшой оффтоп - какой размерности у тебя резина?

 

@Dover, фигасе разница :blink:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

При таком лифте и если еще ездить на дальняк нужны лонг-армы (длинные рычаги) иначе будет шляпа :lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Разве это 2 дюйма? Из-за просевших пружин это сток! Вот 2 дюйма! http://jeep4x4club.ru/uploads/1295644299/med_gallery_1280_36_363620.jpg

значит и на ZJ у меня просели....рядом ставлю..WJ намного выше....и на фото на нем диски с WK овера стоят....

 

@mongershtern, небольшой оффтоп - какой размерности у тебя резина?

 

@Dover, фигасе разница :blink:

в данный момент АТшка бридж...255\70\16

 

При таком лифте и если еще ездить на дальняк нужны лонг-армы (длинные рычаги) иначе будет шляпа :lol:

значит будем делать длиннорычажку Илюх)))) :lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

вот до лифта и покраски (СЛЕВА)

 

а вот после лифта и покраски..(справа две)..может тут действительно нет двух дюймов....я ведь не новым брал и сток не видал :blink:

post-615-0-51915600-1298364918_thumb.jpg

post-615-0-08800900-1298365073_thumb.jpg

post-615-0-77613900-1298365102_thumb.jpg

Изменено пользователем mongershtern
984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вот моё, с ОМЕ-шным лифтом и 265/65/17 резиной.

post-1558-0-22739100-1298367834_thumb.jpg

Изменено пользователем NEW
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

@NEW, Ден эт уже после выкидывания проставок и установки пральных пружин?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

эт уже после выкидывания проставок и установки пральных пружин?

 

Да, вчерашняя фотка, после переобувки резины (с 235/70/17 на 265/65/17)

Изменено пользователем NEW
Опубликовано (изменено)

@NEW, Ден эт уже после выкидывания проставок и установки пральных пружин?

ну да... видимо так. ;) А жёсткость увеличилась или нет, по сравнению с проставками и пружинами?..

Изменено пользователем Stratovarius
31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Да, вчерашняя фотка, после переобувки резины (с 235/70/17 на 265/65/17)

МОж визуально так кажется, но как будт передок чуть больше задран. Не?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

А жёсткость увеличилась или нет по сравнению с проставками и пружинами?

Да, я комплект HD брал, под нагрузку от 40 до 100 кг (бампера, лебеда и пр.)

 

МОж визуально так кажется, но как будт передок чуть больше задран.

 

Есть немного, но при этом бак полный, комплект резины и полный багажник г..а :angry: !

Опубликовано

Да, я комплект HD брал, под нагрузку от 40 до 100 кг (бампера, лебеда и пр.)

... и это правильно,Дэн!.. :ok:

 

Есть немного, но при этом бак полный, комплект резины и полный багажник г..а :angry: !

перёд лебеда уравновесит!.. :P

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

перёд лебеда уравновесит!..

 

Силовик ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, инфа колхозникам под 2":

 

Вчера, пока переобували машину, изучал состояние/положение подвески и её элементов. Так вот проставка под А-рычаг - обязательно (в нижнем положении почти уперается в кузов), удлинение стоек стаба/ опускание кронштейнов (практически прямая линия в свободном/вывешенном положении без колес), удлинение трубки сапуна или перенос точки крепления верхней части (стоит внатяг, точнее стянуло его, а поставив на место, стоит внатяг).

Это по задней, передняя вроде норм.

 

Ну, это так, для размышления.....

 

продумал уже?

Думаю.

 

... заказал?..

Нет... пока..

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

Кстати, инфа колхозникам под 2":

 

Вчера, пока переобували машину, изучал состояние/положение подвески и её элементов. Так вот проставка под А-рычаг - обязательно (в нижнем положении почти уперается в кузов), удлинение стоек стаба/ опускание кронштейнов (практически прямая линия в свободном/вывешенном положении без колес), удлинение трубки сапуна или перенос точки крепления верхней части (стоит внатяг, точнее стянуло его, а поставив на место, стоит внатяг).

Это по задней, передняя вроде норм.

 

Ну, это так, для размышления.....

 

 

Думаю.

 

 

Нет... пока..

значит у меня все таки нет двух дюймов Ден....я пролез и подвесочку передомкратил всю....у меня ничего нигдк не цепляет....а насчет "бумеранга" при колхозе 5,5" я подумывал о покупке Б/У и переварке его ступенькой.....вместо подкладки под шаровую...но раз Илюха говорит что нужны лонг-армы..значит бумеранг по сути можно убирать и вовсе...вместо него два длинных рычага от рамы к месту крепления шаровой

 

что то типа этого

post-615-0-09505800-1298391601_thumb.jpg

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

и куда она перемещена? :blink:

 

я если честно сюда ее поместил только по причине полностью ручного изготовления...то есть "Своими руками"

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

и куда она перемещена? :blink:

там, где ты ее сейчас и нашел :rolleyes:

Jeep 4x4 club - Forum> Дополнительное оборудование и тюнинг> Grand Cherokee и Commander> ЛИФТ-Колхоз 5,5"

 

в тот раздел отпишешь, когда все сделаешь. там FAQ!

а тут обсуждай, задавай вопросы, читай мнения одноклубников ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

нужны лонг-армы..значит бумеранг по сути можно убирать и вовсе...вместо него два длинных рычага от рамы к месту крепления шаровой

 

Это правильно!

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Это правильно!

абсолютли ;)

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

абсолютли

 

Хоть в одной теме согласился :);)

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

ну Илюха у нас Гуру....помню первое мнение....пришел пьянючий на четверговую встречу))) без джипа))) а парень то оказывается свой)))) алкоголик из москвы)))) :lol: :lol: :lol:

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

все таки у меня 2 дюйма....вижу некоторые меряют от центра колеса до крыла 46 см....а у меня 51))) так что пружины целые))

  • 2 недели спустя...
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

полазил по магазинам...ооочень понравились УАЗовские рессорные сайленты....в руке лежат серьезно....железяка такая)))) (вы меня поймете)....думаю с них начать(рычаги-колхоз)....если и вырвет когда нибудь то УАЗовские полиуретановые уже будут по размеру там)))

и все таки вопрос...насколько удлиннять рычаги под 5,5??? :crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

насколько удлиннять рычаги под 5,5???

мерить надо по месту..примерно сантиметра 4-5...а че, насчет лонг-армов раздумал?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

мерить надо по месту..примерно сантиметра 4-5...а че, насчет лонг-армов раздумал?

не Илюх.....пока теория....снял рычаг WJя подержал в руке....железка серьезней чем на ZJ вот и думаю....может их в лонг-армы и превратить)))) доварить...и УАЗовские сайленты рессорные))))

 

ПРОСТО ДУМАЛ ИЗ ДЛИННЫ ПОД ЛИФТ ЛОНГ-АРМЫ РАССЧИТАТЬ))) я бы и не ломал голову....кастор не хочу нарушать...насчет кардана пока передумал.....штатный соберу))))

Изменено пользователем mongershtern
388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

под лонг-армы-нереал...они длинной метр должны быть почти...проще с нуля

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 134 гостей (Посмотреть всех)

    • KaXeTi
    • kapitalist
    • Editor
    • Джип Гранд Чироки
    • Игорь Борисович
    • Vlad-Sarov
    • SAI.VRN36
    • Sohan
    • Rusich
    • Veles1212
    • agregat97
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.