Перейти к содержанию

Дополнительная шумоизоляция WJ


Рекомендуемые сообщения

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Появилась идея установить дополнительную шумоизоляцию в машину. Никто не заморачивался? В первую очередь интересуют двери и пол.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Да вроде и так нормально

По сравнению с отечественными поделками и японцами конечно нормально. По сравнению с новым грандом, да и вообще современными машинами не самой дешевой категории есть над чем поработать.

 

Мих, тебя колёса в первую очередь интересовать должны ;)

Колесами и блокировками займусь в апреле.

 

Штоб услышать звук V8 будешь окна открывать :)

Так я уже открываю :) Буду FlowMaster себе заказывать.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано

Тогда все просто, было - бы желание. Делал себе сам на УАЗе. Шумоизаляцию покупал листами (резина на фольге), резал по месту и при помощи фена ложил. Трудностей не возникало.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: GrChLim99
Город: Гатчина
Опубликовано

Делал у себя полную шумку на 10ке, от копота до багажника, торпедо снимал. Мне понравился результат! :up: Как только будут лишние средства,то и тут сделаю,клеил вибропласт + сплэн!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Майские праздники - отличное время чтобы поковыряться на даче с машиной! Я решил попробовать установить шумоизоляцию своими руками в одну из дверей. Купил в Руси пару листов виброизоляции и лист Сплена. А заодно и коробок пистонов дверных панелей от Калины - мне они показались наиболее похожими по размеру на наши.

Раздербанить первой было решено заднюю правую дверь, как самую удаленную с места водителя, чтобы в случае косяков они были менее заметны.

Для снятия дверной обшивки надо открутить отверткой с шестигранной звездочкой винт под ручкой открывания двери с внутренней стороны и крестовой отверткой шуруп в углублении для руки. В случае передней двери сверху есть заглушка с еще одним винтом. После этого сдергиваем обшивку руками или с помощью отвертки (с намотанной изолентой, чтобы ничего не поцарапать), отключаем проводку к электростеклоподъемнику и снимаем две тяги замка двери.

post-1280-0-36946500-1304972325_thumb.jpg

Сама панель выглядит так изнутри. Минимальный кусок шумоизоляции там все же есть.

post-1280-0-14861500-1304972345_thumb.jpg

Вот кстати родные пистоны (при снятии двери ломается 30%) и пистон от Калины (при снятии двери ломаются все пистоны)

post-1280-0-21748600-1304972497_thumb.jpg

На двери остается висеть гидроизоляция. Снимаем колонку, отрываем гидроизоляцию (она держиться на каком-то очень липком гудроне и после отрыва спокойно приклеивается на место)

post-1280-0-12878700-1304972619_thumb.jpg

Вот так гидроизоляция выглядит с внутренней стороны

post-1280-0-83735900-1304972798_thumb.jpg

Голая дверь

post-1280-0-06352700-1304972833_thumb.jpg

Внутри пусто. Но мы сейчас это исправим. Для начала вымываем грязь из полости и обезжириваем поверхность

post-1280-0-71171700-1304972857_thumb.jpg

Берем вибропласт, разрезаем на куски примерно 15х15 см (если больше, то их неудобно будет засовывать внутрь), подогреваем феном и приклеиваем на внешнюю сторону двери

post-1280-0-48090800-1304972892_thumb.jpg

post-1280-0-78742900-1304973125_thumb.jpg

post-1280-0-46347300-1304973136_thumb.jpg

Заклеив максимальную площадь, переходим на Сплен и клеим его поверх вибропласта

post-1280-0-15268000-1304973153_thumb.jpg

post-1280-0-73224400-1304973234_thumb.jpg

После чего заклеиваем полости вибропластом.

post-1280-0-78281000-1304973277_thumb.jpg

Далее ставим обратно колонку, панель (не забыв поставить тяги и подключить стеклоподъемник).

Остальные двери пока не трогал, поэтому про эффект не спрашивайте.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

У меня к дверям притензий нет. Есть желание пол водителя/пассажира и перегородку салона/двигателя шумоизолировать. Никто не делал? ковры нормально сниаютсся?

Изменено пользователем disshaman
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Доделал за выходные все двери. Начну с конца - результатов работы. Эффект однозначно есть, но я ожидал большего. Что изменилось - практически не слышно гула шин по ровному асфальту, только работа подвески, двигателя и свист ветра (воздушные завихрения, не путать с супермодератором). Практически не слышно автомобили, двигающиеся в попутном направлении. Не слышно людей, которые проходят рядом с машиной (если они конечно не орут на всю улицу). Что хорошо слышно - гул шин проезжающих рядом машин когда стоишь на месте. Тут узкое место уже стекла - надо ставить двойные либо ждать пока выпустят какую-нибудь нанопленку, которая наклеивается на стекло и не пропускает звук :)

Немного фото.

Дверь передняя сток

post-1280-0-96126700-1306084845_thumb.jpg

Дверь передняя с наклеенным внешним слоем вибропласта и сплена

post-1280-0-57739100-1306084851_thumb.jpg

Полностью готовая

post-1280-0-46923500-1306084857_thumb.jpg

Использованный материал: 6,5 листов вибропласта, 1,5 сплена и пачка пистонов от калины. Если считать листы как 7 и 2, то получается 2538 рублей.

Время: примерно 8 часов с перекурами

Прибавка веса: лист вибропласта весит примерно 1,5 кг, сплен 0,5. Получается 10,5 кг.

Что еще: помимо звукоизоляции улучшилась еще и теплоизоляция, которая тоже не ахти какая хорошая. Так например при выключении двигателя зимой салон достаточно быстро охлаждался, ноги начинали мерзнуть. Надеюсь, что теперь зимой будет теплее, летом холоднее (при работающем кондиционере).

Дальше планирую заняться полом водителя и переднего пассажира, залезть под передние подкрылки. Возможно задние крылья и дверь багажника (теперь, когда мимо проезжает машина в момент когда она находится сзади ее слышно громче, чем в момент когда она находится сбоку).

Ссылка на комментарий
80
Автомобиль: Джип Гранд Чероки Ларедо 2005
Город: Самара
Опубликовано

@Dover,Миш :hands: :hands: :hands:

Прошлым летом тоже занимался на даче проклейкой только субарика.Но ей даже с шумкой всё равно очень далеко до стокого Джипа :up:

Хотя есть мысли и Джипу двери и крышу обклеить чтобы и на ощупь он казался как танк :ok:

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Тоже посещают мысли об улучшении шумки. Но как-нибудь потом :)

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

Я проклеивал (сплен по всему кузову)ТЛК-80 пару лет назад...могу сказать, что усилия не пропали даром, во-первых тише, во-вторых теплее зимой однозначно!!! В Grande шумоизоляция на более высоком уровне чем была в 80-ке и всё же есть над чем поработать немного!!!

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано

Я проклеивал (сплен по всему кузову)ТЛК-80 пару лет назад...могу сказать, что усилия не пропали даром, во-первых тише, во-вторых теплее зимой однозначно!!! В Grande шумоизоляция на более высоком уровне чем была в 80-ке и всё же есть над чем поработать немного!!!

вообще-то перед спленом положено как минимум пару слоев М2 или слой бомбы положить, вот тогда результат достоин сделанной работы. А просто сплен - пустая трата денег и времени.

 

зы. где вы в гранде нашли шумку на более высоком уровне? железная пустая корчелыга. Возьмите для примера стоковые двери - это ж ужас, пустая консервная банка.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: ГЧ 4
7 оверленд 2002г.р.
Город: Москва
Опубликовано

Запаривался с шумоизоляцией рав-4 жены.

В дверях кроме внутренней стороны заклеивал более тонкой шумкой все технологические отверстия. Правда панели после этого пришлось протягивать саморезами, но результат положительный.Двери стали весить немеренно.В авто (причем любом) основной звук идет от арок и крыши. Но запариваться со снятием потолка было выше моих сил.А так-свободное место-время,фен, валик для укатки, пиво для настроения и вперед. Кстати, из той же шумки , при установке панелей на место, сформировал "трубу-корпус" для аккустики. Может субъективно, но показалось, что звук стал другим.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: Jeep Wrangler TJ
Город: Омск
Опубликовано

вообще-то перед спленом положено как минимум пару слоев М2 или слой бомбы положить, вот тогда результат достоин сделанной работы. А просто сплен - пустая трата денег и времени.

 

зы. где вы в гранде нашли шумку на более высоком уровне? железная пустая корчелыга. Возьмите для примера стоковые двери - это ж ужас, пустая консервная банка.

Я делал проклейку больше для тепла, потому как нагреть этот дизельный "чемодан" очень затруднительно в зиму даже с двумя печурками,...вот где пустая железная корчелыга!!! ...на полу ни одной заплатки заводской виброплата нет!!!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee ZJ
Город: Спб
Опубликовано

Проклеил целиком ZG. Включая потолок, перегородку двигателя, багажник и пятую дверь.

Результат понравился - новые колонки JBL , вобщем-то слабенькие без шумки давали такой резонанс что слушать было невозможно. После проклейки на их место поставил куда более мощные Hertz компонентные, а JBL переставил в задние двери. Играет так что крышу медленно сносит, хотя пионеровская голова и штатный усилок этому не способствуют.

Капот проклеивать не стал, но и так двигатель до 3-х тысяч слышно очень тихо.

По субъективным ощущениям стало гораздо тише. По субъективным - потому что делал это в гараже целый месяц :) и все это время ездил на гетсе, а потом на 2107, соответственно надо сравнивать со стоковым грандом и тогда уж делать объективные выводы. Я сам в Питере, так что кто сомневается делать шумку или нет - пишите тел личкой - можно встретиться, сравнить.

P.S. По материалам вышло 15 тысяч, по работе еще десятка, но это уже по великому блату, так как работы там реально дофига.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

свой ГЧ тока собираюсь доработать по шумке и вибре, но опыт есть - шумил/вибрил свою Е30.

было сделано:

- все поверхности подготавливались - удалялась штатная вибра коррозия, потом обезжирка, грунт

- пол - 2 слоя вибромаста 2мм сплошным слоем. поверх - штатный противошумный ковёр

- моторный щит, арки, борта, стенка габажника - 2 слоя вибромаста 2мм, сплен 8мм

- двери - наружний конверт - слой вибромаста 2мм, сплен 8мм. внтуренний конверт - плоские участки вибромаст 2мм, сплен 4мм сплошняком

крышу ниасилил

+ установка полноразмерных подкрылков

итоги.

стало ГОРАЗДО теплее.

шум - на 160км/ч можно разговаривать с передним пассажиром негромким голосом. раньше приходилось заметно повышать голос. ну и музыка лучше звучать стала без паразитных резонансов, хотя она не в дверях, а в кик-панелях и в полке.

 

почему вибромаст-2,2 - потому что всё делал в одно рыло в свободное время, а для его укладки достаточно прикаточного ролика. а вибромаст-бомб надо укладывать с феном - ГИМОР.

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Dover, Миш я так понимаю ты гидроизоляцию старую (черная пленка) на место не клеил?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

я не Довер, но отвечу - если всю поверхность внутр закрыть спленом, то гидра не нужна - сплен гидрофобен. а вот заклеивать окна конверта ВИБРОЙ, а не шумкой... это как-то... странно... :crazy:

да и весит вибромаст дохрена, а шарнирам дверей и так не сладко жить

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

@Димыч_Cф, а музыка как работает после сего девайса?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

однозначно лучше.

если бы ещё карту обшивки виброй оклеить изнутри... но по весу будет дохрена...

двери для установки динамиков надо вибрить и шумить категорически обязательно. и сам динамик ставить не прямо на панель, а через фанерную проставку, которую болтами/винтами притягивать к панели.

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Dover, Миш я так понимаю ты гидроизоляцию старую (черная пленка) на место не клеил?

Приклеил на место, отрезав туннель для тяг дверного замка (он мешался после проклейки внутренних полостей).

а вот заклеивать окна конверта ВИБРОЙ, а не шумкой... это как-то... странно... :crazy:

По тем материалам, что я изучал везде клеили вибру. К тому же шумка идет с толщиной 1-2 см., на нее будет сложно дверные панели вешать.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

внутренний конверт двери вместо гидроизоляции надо обязательно укрывать шумоизоляцией

заклеивать ВИБРОизоляцией окно, которое может пропускать ШУМ... ну это тоже самое, что вибрирующую панель укрывать шумоизоляцией.

и где ты видел сплен 10-20мм???? в строймаге? :blink: он обычно 4мм и 8мм

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано

однозначно лучше.

если бы ещё карту обшивки виброй оклеить изнутри... но по весу будет дохрена...

двери для установки динамиков надо вибрить и шумить категорически обязательно. и сам динамик ставить не прямо на панель, а через фанерную проставку, которую болтами/винтами притягивать к панели.

надо будет добраться.....тем паче что у меня задняя правая дверь снаружи вообще не открывается.....а впустую лезть не охота..

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

внутренний конверт двери вместо гидроизоляции надо обязательно укрывать шумоизоляцией

заклеивать ВИБРОизоляцией окно, которое может пропускать ШУМ... ну это тоже самое, что вибрирующую панель укрывать шумоизоляцией.

и где ты видел сплен 10-20мм???? в строймаге? :blink: он обычно 4мм и 8мм

 

окно в двери заклеивается виброй для создания замкнутого объема, так необходимого динамику для более качественного баса.. штатно такого объема нет как раз по причине данных окон, в связи с чем вместно баса бубнит обшивка двери..

спленом окно заклеить сложено, к тому же он подврежен отклеиванию, если не клеить всю внутреннюю поверхность двери

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

окно в двери заклеивается виброй для создания замкнутого объема, так необходимого динамику для более качественного баса.. штатно такого объема нет как раз по причине данных окон, в связи с чем вместно баса бубнит обшивка двери..

спленом окно заклеить сложено, к тому же он подврежен отклеиванию, если не клеить всю внутреннюю поверхность двери

уговорил. но вибра ещё больше подвержена отклеиванию. недавно вскрывал двери - сплен пришлось отрывать. а вибра местами начала сама отходить. так что если и закрывать окна, для озвученной тобой цели (с которой я полностью согласен), то не тупо заклеивая виброй, а что-то устанавливания (съёмные фанерные щитки, например, оклеенные виброй). это будет грамотнее.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

уговорил. но вибра ещё больше подвержена отклеиванию. недавно вскрывал двери - сплен пришлось отрывать. а вибра местами начала сама отходить. так что если и закрывать окна, для озвученной тобой цели (с которой я полностью согласен), то не тупо заклеивая виброй, а что-то устанавливания (съёмные фанерные щитки, например, оклеенные виброй). это будет грамотнее.

вот это интересно! на своей предыдущей машине после проклейки неоднократно вскрывал двери, как раз сплен отходил, а вибру приходилось буквально отдирать механическим путем - отверткой.. я при проклейке использоал вибропласт М1, М2, у него клеящая сторона что-то типа гудрона, разогревал его и плотно прокатывал! причем, я заклеивал и всю карту, и только окна, с нахлестом примерно 1-2 см, все держалось!

насчет щитков тоже интересно!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано

Вибропласт-2 и у меня.

штатная вибра в дверях тоже тоже фактически вся сама отвалилась.

у тя аффта какого цвета? светлого?

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: 2008 JGC WK 3.0CRD Over
Город: Великий Новгород
Опубликовано

Вибропласт-2 и у меня.

штатная вибра в дверях тоже тоже фактически вся сама отвалилась.

у тя аффта какого цвета? светлого?

 

джип сейчас серебристый, до этого клеил черный ситроен С5

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

 

Спасибо автору темы за описание и фото, теперь хоть видно как там что, тоже буду делать шумку ...

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

присоединяюсь к словам благодарности. Тоже начал делать шумку. Кучу информации перечитал. И в конец запутался:)с потолком. Одни советуют потолок просто шумкой одним слоем обклеить. Другие сначала виброй потом шумкой. Третьи говорят что в жару вибра отклеится. Чесслово запутался. Мужики поделитесь знаниями. Я ещё поменял (перетянул) ткань на потолочной обшивке, и с обратной стороны приклеил по всей ширине акустический войлок 10мм.

Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: Jeep WJ 4.7 Limited 99*
Город: Новосибирск
Опубликовано

Несколько постов ниже я подробно про потолок изложил. Если валиком катать ничё не отклеится

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • reget
    • Fin_01
    • tracker99
    • MSK05
    • Игорь Че
    • Виктор Монич
    • M1g3L
    • kot1977
    • fisherdig
    • seeking
    • Acovant
    • maximusg1977
    • MishaS
    • nilipuch
    • voron78
    • BeAr58
  • Бортжурналы


    1. В нашем сервисе TRS Motors появился синий Jeep Compass 2018 года с пробегом 140 000 км, который преподнёс настоящий сюрприз. Вместо антифриза в системе охлаждения обнаружилась субстанция, напоминающая йогурт. Это может звучать как шутка, но подобные случаи встречаются, когда владельцы используют неподходящие жидкости или смешивают несовместимые составы. Для Jeep подобные эксперименты особенно опасны, так как могут привести к серьёзным повреждениям системы охлаждения и других узлов автомобиля.

      Диагностика и выявленные проблемы

      Первым делом наши специалисты провели тщательную диагностику. Теплообменник не прошёл опрессовку и требовал замены. Но на этом проблемы не заканчивались - предстояло полностью очистить систему от остатков странной субстанции. Особое внимание уделялось теплообменнику на коробке передач, так как при его повреждении "йогурт" мог проникнуть в АКПП, что привело бы к катастрофическим последствиям для трансмиссии. Для владельцев Jeep Compass это важный урок: использование неподходящих жидкостей может обернуться дорогостоящим ремонтом.

      Процесс ремонта и очистки системы

      Работа началась с замены теплообменника, после чего приступили к многократной промывке всей системы охлаждения. Это кропотливый процесс, требующий использования специальных средств и повторения процедуры несколько раз. Одновременно проверялись все соединения и узлы на предмет коррозии и повреждений, которые могли возникнуть из-за агрессивного воздействия неподходящей жидкости. В таких случаях важно не просто заменить повреждённые детали, но и полностью устранить последствия неправильной эксплуатации.

      Профилактика подобных ситуаций

      Чтобы избежать подобных проблем, владельцам Jeep Compass и других автомобилей стоит помнить несколько простых правил. Во-первых, использовать только рекомендованные производителем жидкости. Во-вторых, проводить регулярное техническое обслуживание в проверенном сервисе, таком как TRS Motors. В-третьих, при любых подозрениях на неисправность системы охлаждения сразу обращаться к специалистам. Помните, что своевременная диагностика может предотвратить серьёзные поломки и сэкономить ваши деньги.

      ram-fortress-serbia.jpg

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.