Перейти к содержанию

Дополнительная шумоизоляция WJ


Рекомендуемые сообщения

13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

ИГРОК...Спасибо, пересмотрел все заново. Че то не нашел я про потолок. И ника твоего здесь не встретил. Может где нибудь в другой ветке изложил? А так в принципе понятно. Валик я взял. Просто опасения были что от жары вибра отвалится на обшивку, а она и так какая то хлипкая. (а жара летом у нас:) асфальт плавится).

Ссылка на комментарий
65
Автомобиль: Pajero Sport 2.5TD; Grand 4L Quadra
Город: Ухта, Респ.Коми
Опубликовано

@maga-lord, нажми на его ник, в левой табличке выбери "Темы", там увидешь потолок.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

@maga-lord, нажми на его ник, в левой табличке выбери "Темы", там увидешь потолок.

Спасибо. Нашел:) посмотрел. Буду делать, тем более у меня проще,люка нету. Сделаю слой вибры, второй шумки. Учитывая что на обшивке слой войлока тоже приклеен, думаю должно быть нормально.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

Получил заказанный рулон шумки ..пока для дверей ...толщина 2.2 мм ..... 2.5 м2   всего..вес шокировал ...10.3кг чистый вес руллона...также два листа типа войлока..ничего не весят..

также до кучи взял набор пластиковых ,,отмычек,, для разборки дверей .теперь буду тренироваться разбирать двери.

 жаль фото не могу вставлять..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, здесь покупал? Что именно? 

 

 

PS. Кстати, я сейчас в Ueberherrn-Altforweiler, приезжай на кофе :)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Третьи говорят что в жару вибра отклеится. Чесслово запутался. Мужики поделитесь знаниями. 

На правах автора :) добавлю что через год на пассажирской двери несколько кусков сплена отвалилось, вибра вся была на месте.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

:ok: жаль фото не могу вставлять..

Это несложно:

 

1. После "ответить" нажимаешь кнопку "расширенная форма":

post-18265-0-47929200-1399986373_thumb.jpg

 

2. Потом жмешь кнопку "выбрать файл" (Datei auswaehlen)

3. Кнопка "Загрузить":

 

 

post-18265-0-47014200-1399986385_thumb.jpg

 

4. Присоединить

(Файл вставится туда, где стоит в данный момент курсор):

 

post-18265-0-95796300-1399986399_thumb.jpg

 

5. И для проверки жммешь "Предпросмотр":

 

post-18265-0-14853100-1399986411_thumb.jpg

 

Потом, ес-но, "Отправить сообщение"

 

Точно так-же можно вставлять несколько картинок.

 

Успехов!

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано
@Dover,спасибо. Так это дверь...вертикальная поверхность. А потолок...просто боюсь что провиснет.
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@Juri, здесь покупал? Что именно? 

 

 

PS. Кстати, я сейчас в Ueberherrn-Altforweiler, приезжай на кофе :)

 

Брал через Амазон

 

Вибра...

 

http://www.amazon.de/dp/B009NRZ4CA/ref=pe_386171_38075861_TE_item

 

Шумо ....))

http://www.amazon.de/dp/B0050T9KFW/ref=pe_386171_37038021_TE_3p_M3T1_dp_1

 

Отмычки ..довольно прочные качественные ...вчера сколупнул декоративную заглушку на двери ..легко и непринуждённо и главное без следа .

http://www.amazon.de/dp/B007XTVJ8I/ref=pe_386171_37038021_TE_3p_M3T1_dp_1

 

 

 

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: гранд чероки 1994г 5.2 раздатка 242
Город: Махачкала
Опубликовано

понял. На эти выходные (если погода не подведет) сделаю.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, Спасибо! Ну и цены тут.

ЗЫ. Кофе выпил сам!

 

 

Вопрос возник: а обязательно брать бутерброд с алюминиевой фольгой? Она действительно что-то улучшает? Есть предложенияпросто пластин без нее.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,  на пол можно и без фольги..пишут что она типа там что то держит...я на пол положу и без фольги листы битума..только потому что они потолще...на потолок не рискну отваляться наверно да и вес...думаю листы битума только в некоторых местах положить ..начну клеить будет видно куда что... машин почти разобрал,обшивку крыши снял.пол снял..осталось по мелочи и можно приступать..А вобще..без сиденьев и обшивки,в голом кузове,джипан смотриться круче !! я б и так оставил если б не шум )))  смотриться по боевому ..по таёжному.. на охоту  само то..

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  ок, спасибо!

Как сделаешь, скажи, плз, сколько материала пошло. Мне кажется, что тот рулон слишком большой. :)

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, Большой не большой..но уже использовал и сегодня ещё два пришло..и уйдут все... ..клею неспеша в свободное от работы время...да если погода позволяет  скоро жару обещают надо крыщу сделать.. да..ещё во все стойки  и вообше все полости куда можно залезть забиваю вату строительную..получается супер...весит мало а эффект будет видимый, теплее зимой прохдадней летом  и шума опять же меньше. кстати..по поводу выбора между просто битумом и алюбитумом.. алю мне понравился больше, он прикатывается лучше липнет лучше и не крошится при надавливании чрезмерном...

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да, я глянул и тоже заказал два рулона антивибры. И, похоже, что не хватит. Антишумку заказал такую. Флиз мне что-то не внушил доверия для применения в дверях, по причине промокаемости.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, я точ такой же заказал..часть уже поклеил  и сегодня ещё 6 листов пришло...а что за флиз?

 

Интересно а у простого пороллона с матраса. антишумовые свойства какие..я ободрал на всяуий случай матрасик)) такой плотненький пороллончик..мож куда приклею

 

кстати..вот этот  артикль http://www.amazon.de/Reckhorn-Alubutyl-stark-direkt-Importeur/dp/B005JRZPMM/ref=pd_sim_cag_2?ie=UTF8&refRID=0N720B3Q5K7TWMJ5NGF9

купил 18 мая...только вчера пришёл.не ожидал такого от DPD ...так что и в амазоне могут быть накладки..

 

аа ещё забыл, вот эту штуку тоже клею.

 

http://www.amazon.de/gp/product/B004Z64QQ4/ref=oh_details_o02_s00_i00?ie=UTF8&psc=1

.это тонкий алюбитум..1 мм вроде...его хорошо клеить в труднодоступные места ..клеится отлично..интересно.что в амазоне он стоит 10.40 а у производителя 7.60... правда в амазоне доставка дешевле на евро..но при заказе пары штук доставка вдвое вырастает...заказал у производителя пару штук ещё..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  
Флиз - по твоей первой ссылке от 14 мая. Я думаю его на пол, потолок и обшивки дверей и багажника. А ты его куда клеил?
Сколько листов "DSM Dämmschaummatte, 1000x500x11mm" понадобится всего и куда именно? (вопрос потому, что мне еще взбрело капот изнутри оклеить, они пишут, что он для Motorhauben zugelassen)

А стекловаты много пошло? Раздумываю пока, стоит-ли заполнять полости (конденсат, ржавчина и все такое).
Про антишумовые свойства матраса не знаю, но материал там плотный. Должен хорошо тепло держать :) 
 
Рекхорна этого я смотрел, не понравился. Вот такой продукт купил: тыц на Ebay. Удобно, набираешь количество, а доставка одна на все. Около 15 евро за м² плюс доставка.

 

ЗЫ. антишумовые свойства у флиза суперские, но он намокает. Минеральная вата тоже хороша в этом плане, даже видел ее на алю-основе, но сама вата была сантиметров 5-6, а тонкой  не бывает, да и как ее крепить?  Рассыплется жеж.

 

Поролона у меня тоже нашелся рулончик, толщина 10-12 мм, но обычный, не сильно плотный. Пока не знаю, куда его применить :)

Есть еще пара рулонов фольгированного пенопласта 5мм Lidl-production, для оклейки стен за батареями, может тоже куда применить? ;)

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,

 

Блин...вчера закрыл шумкой всю переднюю часть пола..поставил коврик на место...а утром.. на работу поехал и машина не едет , точнее едет но только на первой предаче ,дальше не переключается . горит символ коробки в верхнем правом углу. и постоянно горит символ ручника красным и ниже символ ABS. И заметно жёстче стала первая передача включаться и задняя, аж машина дёргается ,удар идёт, позавчера так не было))  чё делать хз.....

ручник вроде работает нормально... под уклон машина катится на нейтралке. но символ горит как будто он включен

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
108
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано

снимай ковер и смотри что забыл подключить или оторвал.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Да, какой-то из разъемов не на месте.

Ключом ошибки смотрел?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri, там несложно. Быстро включаешь зажигание 3 раза, на третий раз оставляешь включенным. На счетчике пробега высветятся ошибки.

 

Если недовоткнул разъем шифтера - будут ошибки типа P0700 - P0703. И это не первая передача, это вторая. Это значит, что коробка упала в аварийный режим. Поганая штука. Если даже уберешь неисправность, то скорее всего (это зависит от типа ошибки) придется ехать на сканер, убирать ошибку

И, похоже, что разъем кнопки ручника тоже отвалился (или замкнул). Я, правда не помню, нормально-замкнутый он, или нормально-разомкнутый, но в любом случае надо снимать этот пластиковый гроб между седушками.

Изменено пользователем kasper1111
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

показывает ошибки Р0702 и Р0836... шифтер..как он выглядит?

 

ковёр снял,все провода проверил там вроде всё нормально, массы под передними сиденьями я не трогал просто закрыл их тоже шумкой ..

заглянул под машину а там... вся крышка коробки опять в масле.хотя менял почти год назад у официалов..может там уровня нет  уже ..они вобще должны давать гарантию на работу ? интересно сколько гарантия на замену масла и прокладки коробки.

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

  @Juri, это блок ручек переключения передач  коробки и раздатки:

 

post-18265-0-26258900-1402349890_thumb.jpg

 

 

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

Одно из расшифровок ошибки P0702 - именно нет контакта в разъемах шифтера.

P0836 - нет сигнала о включении 4WD. У тебя какой мотор? Раздатка NV247? 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111, я этот шифтер вобще не трогал ..а про мотор и раздатку..завтра уточню..)) как купил так ездил и ездил..не интересовался...а что 2.7 моторы разные бывают ..163 л.с. ?

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: WG
2.7 CRD
'04 Overland
2" lifted
Город: Wiesbaden
Опубликовано

@Juri,  я не видел, что у тебя дизель.  Не надо ничего уточнять :)

 

Где-то пропал контакт. 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee Final Edition WG 2004
Город: Saarbrucken
Опубликовано

@kasper1111,

а где у нас находится Bremslichtschalter? мож и фото его есть?  под педалью где то ?..надо и там проверить контакт... придётся перетрясать всё..

Изменено пользователем Juri
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 170 гостей (Посмотреть всех)

    • kus225
    • don_slavone
    • Алекс1975
    • Евгений777
    • Dimas72
    • Fedorof21
    • Isenya
    • Nik2001
    • Acovant
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.