Перейти к содержанию

Утечка масла из АКПП


aleksey13

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Была такая проблема год назад. Решается заменой самого корпуса разьема в коробке. Приехал на сервис с этой проблемой - говорят очень частое явление, есть в наличии и стоят копейки ( кажется около 10 уе). Там уплотнительное кольцо из какой то красной резины типа селикона, бывает с конвеера уже подтекает. Я не стал ждать (была очередь на подьемник) купил у них новый корпус разьема и поменял у себя в гараже. Работа не сложная но требует аккуратности. Да, доступ немного осложнен, но я ничего лишнего не откручивал. Повернул немного кольцо влево и вытянул электрический разьем из корпуса. Сам корпус внутри держит всего один болтик ( кажется на-8), головкой с удлинителем отвернул легко. Прежде чем вытягивать корпус из коробки нужно подготовить посуду для масла, у меня слилось где-то грам 500 ( лудше работать с помощником). При установке нового корпуса, главное не пережать болтик! очень аккуратно! На станции расказывали ужастные истории об обломанных болтах и как следствие последующего разбора чуть ли не всей АКПП. :blink:

Кстати на новом корпусе уплотнительное кольцо из более жесткой черной резины.

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо. Может, его (разъем) тоже на герметик доп-но посадить? Можно будет тогда не слишком сильно этот страшный болтик нагружать...Куплю разъем (корпус) на днях для подстраховки, полезу...

Изменено пользователем aleksey13
10
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

Меняется без проблем, а место хорошо знакомое....

Сейчас уже устанавливают "усовершенствованные" разъемы, типа более надежные.

А так у многих этот узел подтекал.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Я когда на своем WK 3.7L у оффициалов в такой же коробке масло менял, показали отзыв по замене корпуса с уплотнительным кольцом, так как из-за течи масла замыкает контакты в разъеме чем нарушается правильная работа автомата. Герметик точно не поможет. Меняй на новые.

1. Кольцо уплотнительное разъема АКПП - кат.№ 68001278AA взамен 52108324AB - 40 руб.

2. Корпус разъема АКПП - кат. № 52108322AA - 300 руб.

P.S.: кому интересно чего они в автомат залили, то вот - 4,5 л "SHELL" "Automatikgetriebbeoel ATF3353" (MB236.12, 7G-Tronic) по 410 руб/л., фильтр АКПП NAG1 (с прокладкой) кат.№ 52108325AA - 1070 руб. Работы на 1 час. (снять поддон, промыть, поменять разъем не забыв смазать новое кольцо, заменить фильтр, поставить все на место, залить в отверстие для щупа масло, проверить уровень на прогретом моторе, рычаг коробки в положение - N.

17
Автомобиль: Джип
Город: Екб
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

на мерсах постоянно бегут эти самые разьемы...

и сейчас идут разьемы с увеличенным кольцом

Изменено пользователем alekssandr
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо, на ус намотал.

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Купил у офф. дилера корпус разъёма замененнный кат. № 68021352АА,на нем два резиновых кольца черного цвета, но вот проблема- не могу вынуть разъём из старого корпуса на машине. Пробовал за провода тянуть- не помогает. Сильно тянуть-страшно, кишки какие-нибудь лишние оборву. Пытался вращать внутреннюю часть черного цвета- не крутится, да и зацепиться особо не за что. Хлебну пивка и снова пойду бодаться...

0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Усё, победил. Оказывается, обойму желтого цвета надо повернуть не немного, а примерно на 90-100 градусов против часовой стрелки до упора (когда впервой, то страшно сломать чего-нибудь), внутренние выступы при этом вытягивают разъем наружу. Болтик внутри на 7 мм.

:hands::alko2:

  • 2 недели спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Надо менять масло в АКПП 3.0CRD WK коробка мерсовская... вопрос какое масло лить знаю точно что не мопар а оригинальное МВ вот какое???

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

купите у дилера, они знают что заливать и не рискнут впаривать левак.

 

Оф.дилер в Москве говорит (напр. Major): используют Мопар ATF+4. Я тоже говорил им что специальное должно быть MB, просил проверить по VIN: что было залито на заводе, ответ тот же - надо Мопар ATF+4! В СХ-27 (партнер) тоже самое сказали, хотя где-то на форуме человек писал Шелл АТФ 3353 вроде бы залили (см. пост №5)! Сам в раздумьях!Скоро менять надо.

Изменено пользователем Serdiz
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

Наш дилер заливает "SHELL" ATF3353 как в АКПП, так и в раздатку. Сказали, что это полный аналог Mopar ATF+4.

Пару дней назад потекли резиновые шланги на штуцерах, это где масло по трубкам из АКПП в радиатор охлаждения идет (Transmission cooler line 55116877AC). Могу рассказать как победить дешево и сердито.

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

ATF3353.pdf

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Для коробки W5A580, которая стоит на Jeep WK/WH c ДВС 3,7L; SRT 6,1L; CRD 3,0L, подходит: Shell ATF 3353, Mobil ATF 3353, TITAN ATF 3353. Список составлен по возрастанию цены от 410 до 630 руб. за 1 литр. Прикрепил лист "Technical Data Sheet" от 2007 г. Переводить не стал, но там всё просто.

Не слушайте вы этих "дилеров", они ещё не такое расскажут. Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру, упаковку. А внутри то, что поступает от допущенных поставщиков со всего свету. Я после того как увидел, сколько в Китае MOPARа всякого бывает, понял откуда всё это к нам идёт. Всё или почти всё, уже давно делается только там, а остальной мир только этикетки наклеивает.

P.S.: Фото устранения течи шлангов сделаю за выходные.

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

Изменено пользователем Serdiz
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

Хорошо, если принять к сведению, что "Вообще MOPAR это этикетка, которая наклеена на коробку, канистру", то далее, допустим при смене залить Мопар ATF +4 в кол-ве 5-6 литров на родную мерседесовскую жижу ничего страшного не произойдет? Они же совместимые (одни и те же харак-ки)? Или как? А вообще в родном немецком мануале, который шел вместе с машиной написано - использовать в АКПП Мопар ATF +4! и нет разделения на дизель и прочие!

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

3
Автомобиль: GC 3.0 crd
Город: МO
Опубликовано
Опубликовано

угу, разделения нет, но я знаю как пахнет мопар атф+4, и могу сказать- у меня в машине залито что-то другое...разве нет оригинальной мерседесовской жидкости для АКПП? Че нить типа этого

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

2
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну так может быть еще кто-то уже менял масло в АКПП!? Товарищи, кто и что доливал? :rolleyes: Активнее пож-та! :ok:

АТФ 4

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 18.03.2011 в 14:43, egrman сказал:

и фотоотчет пожалуйста?!

 

ссылка на тему какое масло надо лить в коробку

 post-5398-0-27906800-1300776258_thumb.jpg

1) Вид на эти трубки, причем текло из всех штуцеров, дополнительный обжим как временное средство борьбы ничего не дает.

 

 post-5398-0-55119500-1300776289_thumb.jpg

2) Снимаем решетку радиатора.

 

 post-5398-0-18043400-1300776305_thumb.jpg

3) Открываем корпус воздушного фильтра, при помощи плоской отвертки, освобождаем верхнее крепление приемного патрубка.

 

 post-5398-0-52112000-1300776439_thumb.jpg

4) Приемный патрубок наклоняем немного вниз и с силой выдергиваем из крепления корпуса воздушного фильтра.

 

 post-5398-0-13953400-1300777331_thumb.jpg

5) Снимаем пластиковые заглушки и ключом на 19 откручиваем верхние крепления к радиатору охлаждения, предварительно подготовьте что-то, чем можно заткнуть отверстия, так как будет небольшая течь масла.

Изменено пользователем Daniel Jackson
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg

6) Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана, так же предварительно запастись чем можно заткнуть отверстия. После чего ножом разрезаем резиновые шланги пополам. Чем нибудь пометьте какая трубка была верхняя, а какая нижняя.

 

post-5398-0-02251800-1300779233_thumb.jpg

7) Открываем плоской отверткой крепление трубок к блоку ДВС.

 

post-5398-0-00760100-1300779249_thumb.jpg

8) Вынимаем трубки, зажимаем в тисках штуцера, и вдоль где указана красная линия, ножовкой по металлу разрезаем обжимное кольцо, как указано на фото. В верхней части кольцо под штуцер, старайтесь его сильно не повредить. Затем при помощи плоскогубцев, отверток разжимаем обжимное кольцо и удаляем его. Используя маслобензостойкий шланг внутренний d на 10мм, 2 отрезка по 25 см и четыре хомута, ставим все на место. Для удобства лучше сразу одеть шланги с хомутами на трубки которые идут от АКПП, далее верхние трубки поставить на место, а затем уже на них одеть шланги и закрепить хомутами.

 

post-5398-0-42426900-1300779322_thumb.jpg

Изменено пользователем Daniel Jackson
5
Автомобиль: JGC 3
0 CRD
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 22.03.2011 в 10:36, FullTime4wd сказал:

post-5398-0-36425200-1300779217_thumb.jpg6. Снизу ключом на 18 откручиваем штуцера крепления трубок от температурного клапана

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и масляного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" деталей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Изменено пользователем Daniel Jackson
158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

Андрей, а обязательно ли откручивать штуцеры крепления трубок от температурного клапана и маслянного радиатора? Или проблема в том, что не подлезешь для отпила "лишних" детелей и для этого нужно обязательно откручивать штуцеры? Масло в коробку доливал после манипуляций?

Место мало и доступ не удобен. Как выяснилось, открутить и вытащить как раз и надо, чтобы обжимное кольцо разжать плоскогубцами, а это было очень не легко. Оно твердое и гнуться совсем не хотело. Масло протекло совсем не много, где-то с чайную ложку. На щупе уровень нормальный, так что доливать не пришлось. Я когда это все делал на яме, то еще поддомкратил переднее правое колесо, чтобы масло не текло.

P.S.: Когда масло менял в АКПП, не сообразил их щуп фирменный сфоткать или замерить его. У меня то щуп уровня масла АКПП как на ДВС. Вижу, что народу это нужно.

Масло при замене вошло не более 4,5L (не 5-6). Присутствовал рядом. Долго определяли по щупу уровень (то откачивали, то доливали). Я спросил, почему не больше как у других при полной замене? Объяснили и показали, что технологически подсоединиться к магистрали при полной замене масла у NAG1 не предусмотрено. Периодичность смены масла первый раз через 80 тыс.км, затем через 50-40 тыс.км.

17
Автомобиль: джип гранд чероки оверленд CRD
Город: омск
Опубликовано
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

На дружественном форуме МВ МL клуб есть большая тема по устранению течи масла в соединении металл-резина трубок охлаждения АКПП. Там народ срезает место соединения металла с резиной и просто вставляет трубку в тот же шланг закрепляя силовым хомутом. С их слов про проблему течи забывают навсегда. Либо снимают всю конструкцию и меняют резиновые шланги на маслобензостойкие шланги высокого давления с опресовкой соединений в конторах, занимающихся ремонтом кондиционеров и т.п.

Чтобы срезать надо снять, места там нет ни фига. И высокого давления совсем необязательно, там давления особого нет. А за опрессовку знаете сколько просят!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

кто-то уже менял масло в АКПП!?

 

 

 

я менял и доливал - Мопар ATF 4

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Здравствуйте.

Имеем коробку W5A580, мерсовская, появилась течь. Сначала думал, по прокладке поддона, посадил на хороший герметик, но дефект не ушел. И, наконец-то, сегодня обнаружил, что попускает пластиковый кругляш, через который заходят провода внутрь коробки. Размещен он в передней правой части коробки выше среза поддона на 2-3 сантиметра (нижний его край), диаметр примерно 4-5 см., прикрыт металлической пластиной от нагрева выпускной системой. Собственно, эти же трубы системы мешают более-менее полноценно подлезть к этому переходнику(?). Руками оно маленько крутится. Обратно не заталкивается, может, грязь мешает. Как ето все победить, кто подскажет?

Спасибо.

 

В мерседесовскую коробку надо лить только масло с допуском MB236.14 все остальные запрещены к использованию. Коробка W5A580 это тип MB722.6

http://www.mb-info.ru/liquids/oil_for_7226.htm номер для поиска А001 989 68 03.... и повнимательнее с дилерами им всё равно что вам залить , очень часто льют не то, пользуются тем что раньше было другое масло в допуске....

Изменено пользователем mixser
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

А001 989 68 03

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

158
Автомобиль: Jeep WK
Опубликовано
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

Можно вот здесь www.choise.ru.

001989450310 или А001989450313 - только 1 литр тип АТF3353 (236.12),

А001989680310 - 1 литр, А001989680311 - 5 литров тип ATF134 (236.14)

Обратите внимание на цену. Ну это наверное у МВ везде так. Как только звезду прилепили, так понеслось.

Ссылка в посте №27 говорит, что допуск 236.12 (до 2008 г.) допускается смешивать с 236.14

144
Автомобиль: GC WH 3.0 CRD "08
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А001 989 68 03 вбиваю этот номер в экзист пишет что нет или неправильно..где еще есть такие масла?

так http://www.exist.ru/cat/UCat/7/3/34E07F56

или так http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A+001+989+68+03+10

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • ZARDONIC
    • miluk068
    • ZAGAN
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.