Перейти к содержанию

глушение клапана EGR


Рекомендуемые сообщения

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вобщем, прежде чем покупать новый клапан, решил старый снять почистить и заглушить

 

 

может знаете случаи глушения на Jeep - как двигатель ведет себя? читал, что на некоторых марках машин большая доля газов "запитывает" двигатель и если его урезать в них, то ему не очень хорошо

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брат сказал на бмв клубе тема на Иксах была. Глушили ЕГР, но требовалась потом перепрошивка мозгов двигателя.

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

заглушил я сегодня клапан

 

теперь ищу кто умеет перепрошивать мозги двигателя

 

 

субъективно - машина побежала бодрее.

скачки оборотов не исчезли :(

ошибка по клапану EGR исчезла

 

появились ошибки множественных пропусков зажигания, зажиганя в 1 и 2 цилиндрах

  • 1 месяц спустя...
421
Автомобиль: Jeep GC Overland 3.0CRD; Jeep GC ZJ 5.9 V8 MAGNUM 360;
Город: Сочи
Опубликовано
Опубликовано

интересная тема, а на дизеле 3.0 тоже можно так же отключить клапан..?

5
Автомобиль: WH 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

вот и меня это очень интересует. Как себя поведёт и отразится ли на чём нибудь...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Rin@t, смотря что считать победой. двиг-ль больше не глохнет, но небольшие кратковременные скачки оборотов на тормозе на горячую в режиме D бывают. я это списываю на то, что клапан заглушен ПОСЛЕ, а не ДО него - газы в него попадают

 

я заказал новый клапан в начале марта в этой компании http://www.us-parts.ru/ , но к сожалению про детали ничего не известно, сама компания не отзванивается ничего не объясняет. я звонил пару раз - стандартные отговорки "мы выясним почему задержки, перезвоните завтра". если на след неделе детаелй не будет, то я поеду забирать предоплату и буду делать заказ в другой компании. жаль упущенное время

 

 

а с новым клапаном планирую поставить его и не глушить. а через некоторое время заглушку поставить до клапана и сравнить результаты

 

в сервисе ничего толком про заглушку не сказали - типа раз там стоит клапан, то вроде как и незачем его глушить. я в принципе тоже не стал бы глушить, если бы не ерунда с оборотами и не ошибка компа.

 

кстати чек иногда выскакивает по поводу ошибки с системе неотработанных газов и сам же через некоторое время исчезает.

 

 

я щас кстати подумал - а могут ли эти газы уткнувшись в заглушку и получив от ворот поворот идти в АКПП в том числе? :blink:

 

@egrman, если он тебя не беспокоит, то как бы зачем?

  • 7 месяцев спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. Хотел узнать о кульминации разборок с егр. Дело в том что у меня гранд чероки 5,2 и на соленойде который как раз открывает сам клапан сломана ножка контакта. и следовательно клапан закрыт всегда. но комп никакой ошибки не выдает. Вот и интерес что и как у вас ? я хочу открыть его на постоянку...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

привет. новый клапан я установил и не заглушил. руки не дошли. больше не беспокоит я и забил на это

 

 

если двиг не беспокоит и ошибки не выдает, то до покупки нового лучше и не трогать имхо

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

если двиг не беспокоит и ошибки не выдает, то до покупки нового лучше и не трогать имхо

Добрый день. в этом то и дело, что немогу понять свою двиглу. никаких ошибок нету не выдает. но расход сейчас 28л на 100км. вроде все работает как надо, все датчики целые, но двигло поддергивается, как будто подтраивает... но блин все свечи все форсунки в рабом состоянии... Вот я думаю наоборот напрямую его на вакум соединить, что б все время был открыт.

732
Автомобиль: Jeep Commander CRD
BMW X5 F15 xDrive 40d
Город: RB-Sweden
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю, как на бензинках, но у нас на CRD отключение клапана EGR возможно только на программном уровне и других вариантов нет! У меня отключен и расход стал меньше. И думаю в случае полного его открытия все будет как раз наоборот - вся гадость в цилиндры, расход еще выше!

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
расход сейчас 28л на 100км. вроде все работает как надо, все датчики целые, но двигло поддергивается, как будто подтраивает...

 

а почему решил что проблема в EGR ?

66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На мерсе заглушил програмно сразу после покупки.... Проблем нет...+ чипанул еще B) )))

Может, Вы парни че не то колхозите?

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

а почему решил что проблема в EGR ?

ну это как один из вариантов. просто остальное все вроде целое и нормально работает... просто клапан егр, включен в цепь по снижению токсичности. и следовательно должен каким то образом влиять на расход, пропорции подачи топлива...

175
Автомобиль: был Grand WK 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня когда клапан просился на замену , то просто выскакивала ошибка. по расходу ничо не менялось.

 

но у тебя другой мотор и поэтому может конечно всяко быть

 

кстати, двигло подергивается и как буд-то подтраивает может быть по причине качества топлива

0
Автомобиль: jeep grand cherokee 5.2
Город: Казахстан Алмата
Опубликовано
Опубликовано

весьма вероятно что топливо. но до этого у меня вылетели две свечки, затроил. поменял свечи все работало суперски и четко. но не долго дня три четыре и появилось вот это подтраивание и поддергивание... свечи работают, форсунки вроде нормальные... а что троит не разберешь.

  • 8 месяцев спустя...
0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: С-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

@Шлёмович, Мерс бензинка?

Здравствуйте,а не могли бы скинуть ссылочку как правильно заглушить клапан EGR,5,2 1994г

4
Автомобиль: WJ Overland
Город: МО
Опубликовано
Опубликовано

а на 4,7 WJ есть клапан EGR? ни как в инструкции не найду? если есть то ткните пальцем плиз где он?!

  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 101 гость (Посмотреть всех)

    • Pag80
    • Sergey Commander
    • Isenya
    • вадим 912
    • Олег-2025
    • lanbilling
    • Алексей1911
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.