Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: WJ 2000 4.7
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Пока не снял рычаги, назрел вопрост.

Как решается проблема с центровокй положения этой втулки? Там ведь немного сдвинешь, и ось уже неровно стоять будет.

И еще, пока ждал круглые саленты наткнулся на вот это:

http://stg.com.ua/partnumber/52088217HD Кто что думает? Сам от Украины далеко живу, не вариант даже звонить.

Изменено пользователем РоманШкид
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

У меня твой вопрос решился на стадии расточки овала под круг, на координатно расточном, втулка вставлялась в натяг, без перекосов. А вообще. измерительный инструмент рулит.

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос тем кто ставил "колхоз"ные рычаги: Насколько помниться, внутренняя втулка сайлентблоков первого Гранда и Черка короче на 6 мм чем у овальных WJ. При установке просто стягивали крепежные "уши" на эти 6 мм или еще что-то колхозили?

Вопрос, подскажите новичку про рычаги, какие дешевле, прочнее и что лучше? :unsure:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Лучше - оригинал, дешевле - китай, прочнее лесаруб/бомбер, как-то так.

5
Автомобиль: Grand Cherokee (ZJ) 1995 5
2 Orvis
Город: Москва, СВАО, Медведково
Опубликовано
Опубликовано

Лучше - оригинал, дешевле - китай, прочнее лесаруб/бомбер, как-то так.

 

+100 ))

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

О, супер! В воскресенье, если будет время, прогуляюсь - посмотрю на овалы (благо, что живу в полукилометре от рынка)

Дмитрий приветствую, смотрю ты рядом с рынком, сейчас имеется ли в наличие сайлентблоки: овалы и круглые на перед и зад.Если да, то интересна ценовая политика и сколько будет доставка до Республики Татарстан г.Казань. Будь любезен уточни.

 

не надо нам такого.....65 баксов.....мы лучше уазовские сайленты полиуретановые влепим во вставки трубчатые))))

Сергей уточни про уазовские сайленты подробнее, они же к нам ближе :rolleyes:

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

развод галимый! при цене салента 300 рублей 300х8 = 2400!!!! необоснованые бабки ! из за этого делаю рычаги себе сам !

у бомбера хоть они покрашены порошковой краской ..хоть как то оправдывает - и вид как у заводских

уточни инфо, в личку номера сайлентов, и переделку на круглые

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Чтож все ленивые то такие?!

Fan707, в этой теме уже не раз все уточнялось, всего-то 15 страниц прочитать, НУ КАК МИНИМУМ - ПРЕДЫДУЩУЮ.

57
Автомобиль: 2003 WJ overland 4.7 HO/ 33"
lift 6''
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

ну в теме есть, ВТР говорят гавно, надо брать дерект партс получше будет

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

ИМХО: лучше брать то, что получше ДП например Райбейстос, Моог... :)

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, подскажите как ведутся полиуретановые сайленты?

59
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 4.7 HO
Город: Белгород
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Расслаиваются, разваливаются и не на долго...из личного опыта. Причём шимми именно из-за них началось..

Изменено пользователем alex-70
136
Автомобиль: Jeep XK 5.7
ZJ 5.9
XJ 4.0
Город: ПЕРМЬ
Опубликовано
Опубликовано

потверждаю: говно полное

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Форумчане, подскажите как ведутся полиуретановые сайленты?

Я тупо извеняюсь. Ты когда на работу приходишь тебе говорят что ваша зп будет 40000 бумажек. Вы не уточняете каких бумажек и деньгами ли её будут платить, а может рулонами туалетной бумаги?

 

Тут не всё просто. Всё зависит от качества. Это пришло из спорта. А как и кто это довёл до ума.... ну дальше я думаю всё понятно.

Опубликовано

Я себе сайлен-блоки выточил из полиуретана!!!Ходовка стала жёще!!!Я пока доволен!!!

Андрей, и круглые и овалы???

Опубликовано (изменено)

У меня нет овалов!!!

 

У меня тюненые нижние рычаги-с шаэсами!!!

Изменено пользователем Гость
3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Я тупо извеняюсь. Ты когда на работу приходишь тебе говорят что ваша зп будет 40000 бумажек. Вы не уточняете каких бумажек и деньгами ли её будут платить, а может рулонами туалетной бумаги?

 

Тут не всё просто. Всё зависит от качества. Это пришло из спорта. А как и кто это довёл до ума.... ну дальше я думаю всё понятно.

Александр, тупее не куда извиняться,я сам на себя работаю и на работу не устраиваюсь, а в молодости если было, то платили всегда денюжками, никогда туалетной бумагой не получал и даже маслом и сыром, как в вамине. :up:

Опубликовано

У меня нет овалов!!!

 

У меня тюненые нижние рычаги-с шаэсами!!!

Упс. Тормознул. Забыл что ты на лифте!!!

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 99 4.0 242 лифт "2"
Город: Казань
Опубликовано
Опубликовано

Я себе сайлен-блоки выточил из полиуретана!!!Ходовка стала жёще!!!Я пока доволен!!!

Дружище, проинформируй по подробнее и сколько гоняешь на них :rolleyes:

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Александр, тупее не куда извиняться,я сам на себя работаю и на работу не устраиваюсь, а в молодости если было, то платили всегда денюжками, никогда туалетной бумагой не получал и даже маслом и сыром, как в вамине. :up:

Короче, есть гамно, есть нормальные. Зависит от производителя и материала. Ну собственно как и с любым другим изделием. ;)

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

а проспетите тупого что такое "шимми"?

84
Автомобиль: TRX 6.2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а проспетите тупого что такое "шимми"?

Это Шими - Это сородич белой лисички по именем Писец.

А вообще это когда детальки переднего моста и подвески посылают друг друга на фуй. При этом жудко вибрируя от накала страстей. Подробнее в теме про Шими.

  • 2 недели спустя...
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

в августе поменял все рычаги со стойкам, отдал кучу бабла,ездил только по асфальту,сейчас снова все загремело!подскажите что делать?или только колхозить?

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Производитель рычагов?

984
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано
Опубликовано

в августе поменял все рычаги со стойкам, отдал кучу бабла,ездил только по асфальту,сейчас снова все загремело!

Оригинал?

23
Автомобиль: Grand Cherokee 2.7CRD 2002
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Менял почти всё на полиуретан (сайленты всех рычагов, кроме бумеренга, панара, стойки и втулки обоих стабов). 20т.км - полёт нормальный, за исключением овалов. Но их скоро поменяют по гарантии (гарантия 30т.км). В овалах оторвались внутренние втулки. И жестче с полиуретаном не стало!

Изменено пользователем Zero
10
Автомобиль: WK 2005
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

ставил оригинал!

45
Автомобиль: Niner 5.9
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано

Не имею оснований ставить под сомнение твои слова, но не верю. Или были установлены с жутким преднатягом или это китай.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 129 гостей (Посмотреть всех)

    • Сергей245
    • ТихонХренников
    • up6
    • dibanoff
    • Evgspivak
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.