Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так его нету. заказывать и через сто лет будет.

Дык со Штатов - 3 недели и на руках. Рокавто + почта или какие ещё каналы.

 

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

 

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

На предыдущей странице пишут, что одинаковые.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил 3 месяца на VTR - пробег около 6тыс. Пока все с/б живы :) Посмотрим, что после зимы будет.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Овалы VTR одинаково подходят и вперед и назат но только в оригинальные рычаги. В свои китайские помогла поставить сварка и болгарка полет нормальный уже 10тысяч км.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ответившим!

 

А вот интересно, изменилось ли поведение авто после замены сайлентов на VTR? У моего WG пробег 140т.км. рычаги и сайленты родные, на днях смотрели все в сервисе, сайленты живые, но поведение авто на дороге не нравится, какая то расхлябанность присутствует, вот и подумываю махнуть все 12-ть сайлентов на VTR, только вот вопрос, поможет ли?

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откатал на vtr-ах в нижних рычагах 25 т км, все целые, но плыву по дороге как студень. Буду ставить самопал на круглых с б.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ты еще посмотри мош не в них дело. я тоже так думал, поменял овалы на круглые самопалы и ничо не изменилось.

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да есть люфты в подшибниках задних п.осей, справа много слева помене. Поменяю сгоняю на схождение, там посмотрим.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну они особо на поведение на дороге не влияет

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такие сайлентблоки никто не пробовал ставить ?

18283.11 Omix-ADA

http://www.summitracing.com/parts/omx-1828311

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А что за контора?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А ссыль где они продаются мона? :blush:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой отчет о эксплуатации рычагов подвески.В первых числах января 2012 года полностью поменя рычаги подвески

1.перед верх-Директ Партс

2.перед низ- он же

3.бумер-CROWN

4.зад низ-BAW

Проехав 11500 км в июле застучало сзади-приговор кранты с\б бумера.Заказал оригинал с\б и шаровую(была в нормальном состоянии)и поставил.На сегодняшний день проехал после замены 10 тыс.км-состояние с\б и шара приличное.

Теперь по нижним рычагам.На сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс.км.Примерно с месяц назад(может больше) заметил странное поведение авто.Едешь примерно 60-70 все норм,добавляешь газу-уводит плавно влево,сбрасываешь газ-уводит плавно обратно вправо, очень стал реагировать на колейность и поведение подвески одним словом могу назвать-кисель.Еще летом заказал овалы ВТР,а круглые с\б ОМИКСЫ из Штатов и перепрессовал их в старые рычаги.Сегодня снял нижние рычаги-разрыв овалов на двух рычагах обе перемычки а на остальных двух-по одной перемычке.На круглых с\б почти на всех отрыв внутр.втулки от резины.Короче скончались они, причем совсем.Кто то выкладывал номера овалов от ОМИКСов,но к тому времени у меня уже стояли овалы ВТР в рычагах.На днях собираюсь поменять верх перед.Сегодня просто не подготовил приспособу для выдавливания с\б из мостов.Вобщем будем наблюдать,сколько эти пробегут.

1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А ссыль где они продаются мона? :blush:

В наличии нет пока, но кросс выдает замену Sidem, в нете вроде есть неплохие отзывы о фирме. Да и вообще, пока в наличии нет, позже могут появиться, главное что не только дорман, краун и бау есть на наши машинки(ну и мопар, куда без него)))

0
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

<b>Юленька</b>, <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Юленька<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!! <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> а где же есть овальные с/б ОТДЕЛЬНО??? Можно адресок/телефончик?

 

 

Делал в бывшем "АСТАХОВЕ" рычаги задние переделывали,цена вопроса встала в стоимость нового оригинала,но зато проблем нету с заменой сайлентблоков))

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купился на дешевизну поставил себе сайленты от crown - срок службы полтора года с натяжкой. Через 2 месяца после установки появились порывы.

В Новосибирске есть контора изготавливающая сайлетны из полиуретана. Собственно в этой конторе мне предложили изготовить сайленты на чирка. Однако пара механиков высказывались что полиуретан на чирокезовских рычагах ходит не будет. Не знаю, обсуждался ли полиуретан в этой теме... короче, есть опыт эксплуатации?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, извините но реально тяжко всю ветку перечитать, а информация ох как нужна)

 

Мне нужны с/б на передние верхние рычаги (которые в мосту). Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Заодно и ответьте на вопрос, кому не сложно: передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми? А то я уж купил пару, а теперь мучаюсь вопросом)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Chrysler 52088 214 .

передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми?

Одинаковые.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Chrysler 52088 214 .

Одинаковые.

 

С номером не соглашусь-это номер с/б что ставятся в соединении кузов-рычаг. А мне нужны с/б что с другой стороны рычага, в соединении мост-рычаг.

И касательно самих рычагов: имеется ввиду что сами рычаги должны быть симметричны, или то что несмотря на несимметричность они ставятся и слева, и справа? Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

Изменено пользователем Lyolik
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

 

Ай, спасибо огромное!)

 

Я уж было весь распереживался) Думал рычаг еще один придется брать

Изменено пользователем sharikov
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Удачного ремонта!

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил на овалах VTR. Прошел на них около 15т. км, после чего резина потрескалась и в некоторых местах порвалась (при не снятых рычагах заметить сложно).

Решил обратиться за помощью по изготовлению этих сайлентов к местному умельцу, который делает их давно. Расспросил знакомых - они довольны. В общем на задних рычагах он мне их заменил:

post-9422-0-83405600-1360669105_thumb.jpg

post-9422-0-11246200-1360669122_thumb.jpg

 

Поведение авто изменилось в лучшую сторону - вжик стал повзбитее, пропало гуляние на скорости. Гарантию дал год. Думаю передние тоже переделать.

По деньгам - 1 овал - 21$ (или 1000сом нашими :))

Изменено пользователем Dyss
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

слать рычаги в бишкек не вариант....

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

слать рычаги в бишкек не вариант....

Согласен, но может найти умельца на месте???

Послезавтра и передние рычаги сниму и отвезу - сегодня ездил в аэропорт (30км от города) - управление почувствовал на скорости - стало гораздо приятнее рулиться!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

по разбитому асфальту проедься. оптимизм улетучится сразу. я когда рычаги с круглыми СБ поставил - офигел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • Ромаха
    • Nik2001
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.