Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так его нету. заказывать и через сто лет будет.

Дык со Штатов - 3 недели и на руках. Рокавто + почта или какие ещё каналы.

 

Про сайленты VTR подскажите, плиз.

Овальные одинаковые для рычагов заднего моста и переднего?

На переднем мосту наверху, какие сайленты стоят, куда верхние рычаги крепятся?

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Как бы выше по теме на предыдущих страницах обсосано до кости и даже следы от зубов остались. ;)

 

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Я как бы читал предыдущие страницы, но ответа про овальные не нашел <_<

На предыдущей странице пишут, что одинаковые.

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Отъездил 3 месяца на VTR - пробег около 6тыс. Пока все с/б живы :) Посмотрим, что после зимы будет.

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

Овалы VTR одинаково подходят и вперед и назат но только в оригинальные рычаги. В свои китайские помогла поставить сварка и болгарка полет нормальный уже 10тысяч км.

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ответившим!

 

А вот интересно, изменилось ли поведение авто после замены сайлентов на VTR? У моего WG пробег 140т.км. рычаги и сайленты родные, на днях смотрели все в сервисе, сайленты живые, но поведение авто на дороге не нравится, какая то расхлябанность присутствует, вот и подумываю махнуть все 12-ть сайлентов на VTR, только вот вопрос, поможет ли?

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Откатал на vtr-ах в нижних рычагах 25 т км, все целые, но плыву по дороге как студень. Буду ставить самопал на круглых с б.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ты еще посмотри мош не в них дело. я тоже так думал, поменял овалы на круглые самопалы и ничо не изменилось.

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да есть люфты в подшибниках задних п.осей, справа много слева помене. Поменяю сгоняю на схождение, там посмотрим.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

ну они особо на поведение на дороге не влияет

  • 1 месяц спустя...
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Такие сайлентблоки никто не пробовал ставить ?

18283.11 Omix-ADA

http://www.summitracing.com/parts/omx-1828311

  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А что за контора?

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Вот наткнулся на рычаги на перед от GKN:

57618 - низ

57617 - верх

По моему еще не было

А ссыль где они продаются мона? :blush:

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Небольшой отчет о эксплуатации рычагов подвески.В первых числах января 2012 года полностью поменя рычаги подвески

1.перед верх-Директ Партс

2.перед низ- он же

3.бумер-CROWN

4.зад низ-BAW

Проехав 11500 км в июле застучало сзади-приговор кранты с\б бумера.Заказал оригинал с\б и шаровую(была в нормальном состоянии)и поставил.На сегодняшний день проехал после замены 10 тыс.км-состояние с\б и шара приличное.

Теперь по нижним рычагам.На сегодняшний день пробег чуть больше 20 тыс.км.Примерно с месяц назад(может больше) заметил странное поведение авто.Едешь примерно 60-70 все норм,добавляешь газу-уводит плавно влево,сбрасываешь газ-уводит плавно обратно вправо, очень стал реагировать на колейность и поведение подвески одним словом могу назвать-кисель.Еще летом заказал овалы ВТР,а круглые с\б ОМИКСЫ из Штатов и перепрессовал их в старые рычаги.Сегодня снял нижние рычаги-разрыв овалов на двух рычагах обе перемычки а на остальных двух-по одной перемычке.На круглых с\б почти на всех отрыв внутр.втулки от резины.Короче скончались они, причем совсем.Кто то выкладывал номера овалов от ОМИКСов,но к тому времени у меня уже стояли овалы ВТР в рычагах.На днях собираюсь поменять верх перед.Сегодня просто не подготовил приспособу для выдавливания с\б из мостов.Вобщем будем наблюдать,сколько эти пробегут.

1
Автомобиль: WG 4.0 '99
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

А ссыль где они продаются мона? :blush:

В наличии нет пока, но кросс выдает замену Sidem, в нете вроде есть неплохие отзывы о фирме. Да и вообще, пока в наличии нет, позже могут появиться, главное что не только дорман, краун и бау есть на наши машинки(ну и мопар, куда без него)))

0
Автомобиль: Джип гранд чероки WJ
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

<b>Юленька</b>, <!--uzquote--><div class="bbQuoteBlock"><div class="bbQuoteName" style="padding-left:5px;font-size:7pt"><b>Quote</b> (<span class="qName"><!--qn-->Юленька<!--/qn--></span>)</div><div class="quoteMessage" style="border:1px inset;max-height:200px;overflow:auto;height:expression(this.scrollHeight<5?this.style.height:scrollHeight>200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');"><!--uzq-->NEW, недавно меняла все с\б..... цена вопроса по 900р за 1 с\б.......))))) ОТДЕЛЬНО!! <!--/uzq--></div></div><!--/uzquote--> а где же есть овальные с/б ОТДЕЛЬНО??? Можно адресок/телефончик?

 

 

Делал в бывшем "АСТАХОВЕ" рычаги задние переделывали,цена вопроса встала в стоимость нового оригинала,но зато проблем нету с заменой сайлентблоков))

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Купился на дешевизну поставил себе сайленты от crown - срок службы полтора года с натяжкой. Через 2 месяца после установки появились порывы.

В Новосибирске есть контора изготавливающая сайлетны из полиуретана. Собственно в этой конторе мне предложили изготовить сайленты на чирка. Однако пара механиков высказывались что полиуретан на чирокезовских рычагах ходит не будет. Не знаю, обсуждался ли полиуретан в этой теме... короче, есть опыт эксплуатации?

  • 1 месяц спустя...
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Ребят, извините но реально тяжко всю ветку перечитать, а информация ох как нужна)

 

Мне нужны с/б на передние верхние рычаги (которые в мосту). Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Заодно и ответьте на вопрос, кому не сложно: передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми? А то я уж купил пару, а теперь мучаюсь вопросом)

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Что-то в каталоге номеров их нету и как найти их-не пойму.

Chrysler 52088 214 .

передние верхние рычаги вроде как несимметричны. Не должны ли они быть левыми и правыми?

Одинаковые.

4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Chrysler 52088 214 .

Одинаковые.

 

С номером не соглашусь-это номер с/б что ставятся в соединении кузов-рычаг. А мне нужны с/б что с другой стороны рычага, в соединении мост-рычаг.

И касательно самих рычагов: имеется ввиду что сами рычаги должны быть симметричны, или то что несмотря на несимметричность они ставятся и слева, и справа? Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

Просто непонятно, если рычаги должны ставиться с обеих сторон, то почему их делают несимметричными?

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

Изменено пользователем Lyolik
4
Автомобиль: WJ AMC242 Laredo '02
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Сайленты одинаковые и в рычаг и в проушину на мосту.http://www.elcats.ru/chrysler/Parts.aspx?Model=S02&Group=02&SubGroup=0000320&Title=5++Housing%2CFront+Axle%2C4+Wheel+Drive

А вот почему они не симметричны_ ХЗ. Но ставятся на обе стороны одинаковые.

 

Ай, спасибо огромное!)

 

Я уж было весь распереживался) Думал рычаг еще один придется брать

Изменено пользователем sharikov
274
Автомобиль: Chrysler Voyager II (GS) 3.3 и Х5
Город: Зеленоград
Опубликовано
Опубликовано

Удачного ремонта!

  • 3 недели спустя...
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ездил на овалах VTR. Прошел на них около 15т. км, после чего резина потрескалась и в некоторых местах порвалась (при не снятых рычагах заметить сложно).

Решил обратиться за помощью по изготовлению этих сайлентов к местному умельцу, который делает их давно. Расспросил знакомых - они довольны. В общем на задних рычагах он мне их заменил:

post-9422-0-83405600-1360669105_thumb.jpg

post-9422-0-11246200-1360669122_thumb.jpg

 

Поведение авто изменилось в лучшую сторону - вжик стал повзбитее, пропало гуляние на скорости. Гарантию дал год. Думаю передние тоже переделать.

По деньгам - 1 овал - 21$ (или 1000сом нашими :))

Изменено пользователем Dyss
69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

слать рычаги в бишкек не вариант....

21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ Overland
Город: Бишкек
Опубликовано
Опубликовано

слать рычаги в бишкек не вариант....

Согласен, но может найти умельца на месте???

Послезавтра и передние рычаги сниму и отвезу - сегодня ездил в аэропорт (30км от города) - управление почувствовал на скорости - стало гораздо приятнее рулиться!!!

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

по разбитому асфальту проедься. оптимизм улетучится сразу. я когда рычаги с круглыми СБ поставил - офигел

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 245 гостей (Посмотреть всех)

    • Александр 45
    • alex_it
    • 0571
    • JimmyT
    • Kofman
    • alex1812
    • Evgeniy1981
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.