Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Сварка и токарь рулят. Уже давно ввариваю втулки под круглые с/б и в рычаги и в бумеранг

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

и чего контора нормально отправляет в Россию?

посылка идет наверно 5-6 недель?

Шлют через Федю, идет примерно 1 неделю.

14
Автомобиль: WG Magnum287 Black Quadra Ltd '02
Город: Новосиб
Опубликовано
Опубликовано

Шлют через Федю, идет примерно 1 неделю.

ценник наверное мама не горюй....

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ценник наверное мама не горюй....

Конечно. Поэтому я, например, шлю через другие каналы.

989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соответственно, для LCA следует заказывать Moog K3167 или Raybestos 5651169B (Clevite именно на B номер оканчивается, без B идёт "плавленый" - он хуже).

Спасибо за информацию. Как раз собираюсь сайленты в родных нижних рычагах менять, овальные заказал Omix-ADA, а круглые эти Райбестос через Экзист.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Dover, Миша, давай твой второй бумер заколхозим по моей технологии :crazy:

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

ценник наверное мама не горюй....

Да я бы не сказал, там на федю вполне приемлемые цены. Другое дело если с разных складов поставка, тогда да.

Там калькулятор доставки есть, набивайте корзинку и считайте.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

Да я бы не сказал, там на федю вполне приемлемые цены. Другое дело если с разных складов поставка, тогда да.

Там калькулятор доставки есть, набивайте корзинку и считайте.

Я бы не сказал,что мама не горюй.Не 3 копейки конечно,но гораздо дешевле,чем в Экзисте и Автодоке.Я заказывал комплект с\б на рычаги в Рокауто ,брал Омиксы,пришли за 10 дней.
7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

Я в бумеранг поставил VTR усиленные, судя по внешнему виду проходят долго, т.к. они не дырявые как оригинал или китай, а дырки залиты тоже резиной, типа как на усиленных овалах от ВТР... Овалы ВТР уже как год проездили не по совсем ровным дорогам, даже не потрескались...

post-9301-0-30537200-1368403242_thumb.jpg

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
А надежность? Через полгода не развалятся?

 

Езжу на сборных рычагах уже почти год, никаких жалоб.

Изменено пользователем jeep-max
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II (WJ) 4.7 '99
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Эти рычаги делают из - 2х обычных сваренных пополам.

Изменено пользователем jeep-max
  • 3 недели спустя...
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продолжу тему.

 

На прошлой неделе решил поменять сайленты в задней подвеске.

Жопу мотает жуть. Думал (без диагностики), что умерли сайленты бумеранга.

Купил VTR, и что бы не ездить к ним на край глобуса (у них доставки по МСК нет), купил сайленты для переднего нижнего, комплект для двух рычагов.

 

На подъемнике мне рассказали КАК я был не прав.

 

Задний мост-сайленты нижних рычагов в хлам. На бумеранге живее всех живых.

На передних нижних менять ничего не надо. Китайские дешевые рычаги, по 1200р, ставил у Анвара в ТриА два года назад, как новые.

Я сервисменам предложил перепресовать китай на VTR, овальные усиленные от VTR не подошли по пасадочному габариту. VTR-овал чуть больше по рамеру. У нас на форуме писали, что не на все рычаги они подходят.

Задние нижние тюнинг от Грибков. По заказ-наряду там стоят сайленты от ZJ, по мануалу на ZJ, ВРОДЕ БЫ, на нижннем заднем два разных сайлента. Это правда?

К замене резинки задней штанги стабилизатора поперечной устойчивости.

Теперь я как Плюшкин, четыре на передние нижние, два к бумерангу, а машину так и не отремонтировал.

Просветите, по нижним рычагам на ZJ и по заднему стабилизатору, чего туда ставить.

Или плюнуть на все, купить задние китай, отвезти уже на исправной машине в Грибки их рычаги, пусть перепресовывают.

 

Да, и если у кого есть родные убитые нижние на передний мост, готов забрать за пивас или другое что нить вкусное.

 

ЗЫ, но все же не просто так съездил в сервис, поменял бензонасос, но это другая уже история.

Изменено пользователем Алексей Зайцев
109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, VTR сделаны под оригинальные рычаги, если остались родные, запресуй в них новые сайленты и не парься.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

@Алексей Зайцев, VTR сделаны под оригинальные рычаги, если остались родные, запресуй в них новые сайленты и не парься.

Так в том то и дело, нет родных у меня рычагов. В ТJ в принципе рядом, можно сходить посмотреть, что у них есть, только вот цена вопроса....

11
Автомобиль: JEEP WJ
Город: Протвино
Опубликовано
Опубликовано

Брал оригинальный сайлент на WJ, на нем две маркировки ZJ-52038026 и WJ-52088220

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал оригинальный сайлент на WJ, на нем две маркировки ZJ-52038026 и WJ-52088220

Подтверждаю. Лично вчера видел на родном с/б два номера.

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Подтверждаю. Лично вчера видел на родном с/б два номера.

Ну, это как бы по теме выше уже подтверждено с картинками, т.е. это не неожиданность. =)

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Речь,на сколько я понимаю,идет про овалы,а их оригиналов не существует.По моему -220й сайлент круглый.

Изменено пользователем oejek67
61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

Речь,на сколько я понимаю,идет про овалы,а их оригиналов не существует.По моему -220й сайлент круглый.

Оригинальных овальных сайлентов нет, их делает VTR и Новосибирск в поулеритане.

 

Ну, это как бы по теме выше уже подтверждено с картинками, т.е. это не неожиданность. =)

Как бы да, но всеж теплилась надежда, что подойдут.

  • 1 месяц спустя...
78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по сайлентблокам верхних рычагов, которые идут под номером 52088214. Есть ли аналог у райбестос? Если да, то дайте номерок, плиз. Или как вариант, есть ли от ZJ что-то взаимозаменяемое? Ставить опять vtr не хочу, у меня прожили всего 5т.км. а оригинал шибко дорого выходит.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

Вопрос по сайлентблокам верхних рычагов, которые идут под номером 52088214. Есть ли аналог у райбестос? Если да, то дайте номерок, плиз. Или как вариант, есть ли от ZJ что-то взаимозаменяемое? Ставить опять vtr не хочу, у меня прожили всего 5т.км. а оригинал шибко дорого выходит.

 

Это что же нужно делать с машиной, что бы втр умерли за 5 к км?!

78
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. 2004 Overland Black Pearl Series Lift - 3
5". Tires - 32" KM2
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

Это что же нужно делать с машиной, что бы втр умерли за 5 к км?!

 

Были заменены все 12 сайлентов на втр, сейчас 2 шт на верхних рычагах рваные, один к мосту в одном рычаге, второй к кузову в другом. Бездорожье конечно было, но не много из этих 5т.км. Видимо, все-таки качество сайлентов подкачало.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

У меня овалы-ВТР прошли точно больше 10 тыс(лень рыться в бумагах-проверять)и пока претензий нет.Мож затянул не под нагрузкой?

Проверил пробег(интересно стало самому)-12 000 км.

109
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4.7L 1999 Limited
Город: Солнечногорск
Опубликовано
Опубликовано

@Maxigal, я тут недавно в Самару ездил, туда по М7 обратно по М5. Так я такой ралли рейд по местным "дорогам" устроил, что потом во сне еще долго руль не отпускал, периодически просыпаясь в кошмарном поту. До сих пор вспоминаю как дубасил 140 по снятому, в шахматном порядке, асфальту в Ульяновской области. За 2500 км по направлениям, несколько раз очень жестко по обочине, пару недель с дачи не сбавляя хода объезжая пузотеров по в хлам убитой дороге (около 1 км), плюс выезды на природу совершенно никак не сказались на свежеустановленных VTRах и недавно установленных Монро сенсатрек. Так что батенька, у меня есть подозрения что вас жестоко обманули. Пока я на данном комплекте проехал 3500 км., эту цифру можно смело умножать на 3, для обычных городских условий.

  • 3 недели спустя...
143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У самого такая же проблема, разбило задние нижние сайлентблоки, рычаги у меня овальные, тоесть надо брать VTR. Подскажите они одинаковы передние и задние.

61
Автомобиль: ZJ
5.2
1996 года
красавец!)))
Город: Коломна-Москва(Нагатинская)
Опубликовано
Опубликовано

У самого такая же проблема, разбило задние нижние сайлентблоки, рычаги у меня овальные, тоесть надо брать VTR. Подскажите они одинаковы передние и задние.

Да, одинаковые.

143
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Да, одинаковые.

Спасибо, буду заказывать.

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

На счет с\б с зетки в верхние рычаги! Покупаю Moog K3128 (1 комплект-2 с\б) садятся нормально, только в мост хреновато лезет, там где цельная железяка, а не двойная. Ну и соответственно внутренняя обойма из гнутой железки, а не выточенная втулка.

12
Автомобиль: WJ 4.0
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

Джентельмены, на рокауто есть с/б в панару

RAYBESTOS Part # 5791103 Professional Grade за 70$.

При этом сама панара всборе RAYBESTOS Part # 5791053 Professional Grade стОит 75$.

 

Возникает вопрос: сколько с/б идет за 70$. На фото там один штук. Может кто-нибудь покупал?

6
Автомобиль: кия сыд&JGC WG 2000 г.в. 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Джентельмены, на рокауто есть с/б в панару

RAYBESTOS Part # 5791103 Professional Grade за 70$.

При этом сама панара всборе RAYBESTOS Part # 5791053 Professional Grade стОит 75$.

 

Возникает вопрос: сколько с/б идет за 70$. На фото там один штук. Может кто-нибудь покупал?

Посмотрел на amazon.de 20 с чемто евров, если будешь брать отпишись, что и как по этим сайленам!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 141 гость (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Jeliran
    • Alex71
    • ZAGAN
    • Veles1212
    • diman145
    • Rusich
    • 2rog
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.