Перейти к содержанию

Рычаги подвески на WG/WJ, что делать?


Рекомендуемые сообщения

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

. Может кто посоветует как их махнуть попроще. Какие сайленты в мост поставить, может можно от других машин подобрать по крепче?

Тоже интересует как менять сайленты на мосту 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брать MOOG K3166-литые / K3128-прессованные, в коробке 2 шт.  Можно и Райбестос поштучно.

Как менять... гугл в помощь

Изменено пользователем SVR
  • 3 недели спустя...
48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Где-то в теме писал, что ставил с/б VTR - по кругу(кроме бумеранга). Ставил примерно 1 -1,5 назад. Так вот круглые и овальные с/б  у меня прошли 43.000 км.

Правда, машина большей частью  бегает по дорогам. Без купания и засаживания в болото. 

Изменено пользователем RGM
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, действительно, можно смять, при желании и при прогнивании рычага. Решается подвариванием или запихиванием проставки, но лучше всего прямыми руками того, кто запрессовывает. У меня уже 2 раза меняли сайленты и ещё в первый раз комрад в Территории обратил внимание, что, типа, гнилой. Во второй раз всё без проблем уже сами делали - ничего никуда не прогнулось.
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ,просто я хотел в сервисе менять потому что времени пока нет самому лазить да и такой хитрый рычаг сам не делал а они мне выкатили типа если погнем мы не виноваты вот сча думаю то ли самому заменить гараж есть пресс винтовой ручной есть  то ли в другой сервис обратиться :blink:

48
Автомобиль: WJ
2004 года
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Интересует такой вопрос  - купил сайленты для рычага заднего А-образного -хочу записаться в сервис на замену мне в сервисе сказали что бывает рычаг сминается при замене сайлентов типа усталость металла рычаг полый   и все такое.

Я в первый раз такое услышал мне в сервисе сказали что у них такие случаи были -вот вопрос действительно так или нет у кого было такое?

Есть такое дело. У меня когда меняли обратили внимание, что надо искать новый рычаг (или б/у).Мой почти превратился в труху.

Мне года меняли замяли внутри стенку. 5 минут мата и стенка на старом месте

Изменено пользователем RGM
80
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 1999 4.7 Limited
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
, прессом гидравлическим надо.
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, прессом гидравлическим надо.

Чтобы снизить вероятность сминания рычага, нужно подставлять втулку с наименьшим возможным внутренним диаметром и максимально возможным внешним.

И еще, безболезненный вариант при выпрессовке - вырезаете резину (если она сама у вас еще не отвалилась) и ножовкой по металлу распиливаете старую обойму сайлентблока.

 

п.с. винтовым запрессовать получится, большее усилие требуется при выпрессовке.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Изменено пользователем ДжедайIO
44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

 да я всегда винтовым пользовался сколько сайлентов и подшипников ступичных им снимал-ставил вопросов  не возникало 

Я просто доберусь до гараж только недели через две не раньше(на даче потому что )  насколько вот думаю критично будет если еще поезжу пару недель? Пока вроде не брякают но разрывы на резинках есть.

P.S. Про то что можно вырезать резину и распилить обойму знаю -сам так делал не раз на паджерике когда сайлент прикипал.

Ну темболее, боятся тебе не чего. :)

Пару недель с разрывами... у нас народ ездит пока они вобще в хлам не изойдуться.

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Всем спасибо -можете еще примерно накидать алгоритм действий для снятия-установки рычага ,есть подводные камни?.Насколько я понимаю надо домкратить кузов?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

, все зависит от лифта и наличии эстокады. 

Я домкратил под фаркоп в первый раз (потом лифт позволял), под колеса упоры, ручник, также ставил родной домкрат под мост в районе хвостовика чтобы мост не провернулся.

Шаровую откручивал от моста (3 болта), нужен рожковый ключ на 21мм. Ну и все.

 

п.с. и да, так как верхняя часть с/б имеет 4 отлива из резины, при запресовке подкладывал 4 гайки между ними.

п.п.с. шаровая прикручена 3-мя болтами, на самой шаровой 3 разных отверстия для этих болтов, первым вкручиваем болт в маленькое отверстие, второй в "овальное", третий в большое, это не критично, но так удобнее.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


нужен рожковый ключ на 21мм.

Ок спасибо понял -а ключ рожковый только ? Другим не подлезть?

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Накидной, если он будет с трещеткой - еще лучше, головкой не подлезть.

665f374s-960.jpg

 

У меня проставка стоит, так что смотри на верхние болты.

 

Пост 610 перечитай, я там дописал немного в конце.

Изменено пользователем SVR
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Ок спасибо примерно понял

0
Автомобиль: Jeep гранд чарок wj 4
Город: СПБ
Опубликовано
Опубликовано

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

@Юленька,можно поподробнее о с/б? где заказывали, какие? 

1. Юленька немного напутала, она меняла не все сайлетблоки.

2. Юленька уже года 3 как не проявлялась на форуме, так что ответа от нее думаю ждать не стоит.

Изменено пользователем SVR
  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

 

post-17745-0-67546500-1416683515_thumb.jpg

post-17745-0-12570700-1416683556_thumb.jpg

post-17745-0-81695500-1416683570_thumb.jpg

44
Автомобиль: WJ laredo 4.0 Selec Trac 2002
Город: KZ
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет! Такой вопрос про бумеранг. Стоит ли заморочиться таким колхозом? Авто сток. Вопрос резинок уйдет сам собой. Источник http://www.rustysoffroad.com/jeep-suspension/jeep-suspension-control-arms-accessories/jeep-wj-grand-cherokee-99-04-control-arms/wj-rear-upper-long-travel-3-link-mount.html

Для стока - не стоит.

3
Автомобиль: WJ 4.7 - 242
Город: Волжский
Опубликовано
Опубликовано

Для стока - не стоит.

Спасибо

51
Автомобиль: jeep WJ4.0 2003г.в./WG2.7 2004г.в.
Город: Дмитров
Опубликовано
Опубликовано

цена наверно космос))

62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


цена наверно космос))

 

$490.00 не дешева  :D

  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Jeep 2.7CRD 2004
Город: Елец
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Перечитал всю тему. Так и не нашел номера с.б. оригинал. Нужны номера всех с.б рычагов и переднего моста. Напишите кто знает или ссылочку кинте. Заранее спасибо!

Изменено пользователем shumai
108
Автомобиль: JGC WG 2002 2.7 СRD; УАЗ 3151 33" Сooper STT; лебедь
лифт и всё такое
Город: Moscow city
Опубликовано
  • 1 месяц спустя...
23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

День добрый! Долифтовался я :)

3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил...

расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби...

Подскажите, пожалуйста, что смотреть и что крутить?

Думаю на салены бумеранга.. Если они, то фирма Febest как?

Или лучше VTR взять?

В рычагах надо менять салены? 

Изменено пользователем JefFly
62
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4л 1999
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

 

 


 Febest 

Редкостное гомно

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Долифтовался я :) 3 раза лазил в заднюю подвеску и видимо что-то там повредил... расстояние 49,5 сзади а плавает как говно в проруби... 

 

Мда уж. Во первых, Что значит - 

 

Долифтовался я :)

??

49.5 это трудно назвать лифтом.

 Во вторых, уж если Вы не видите что Вы повредили, как можно по инету, определить что именно Вы повредили и нужно ли Вам это менять???

В третьих, что значит

а плавает как говно в проруби...

??

Каким образом это проявляется??

23
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 Limited 3.0 CRD
Dodge caravan IV 2
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Каким образом это проявляется??

При нажатии на газ машина хочет ехать влево, а при отпускании - вправо.

Буду трясти подвеску в праздники в сервисе.

294
Автомобиль: ВАЗ 2107
Город: Смоленск
Опубликовано
Опубликовано

@JefFly, овалы в нижних рычагах и с\б бумера влияют на такие рыскания.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 194 гостей (Посмотреть всех)

    • Veles1212
    • santab
    • sten740
    • Шухрад
    • MarkS
    • Vlad1985
    • Paik
    • wil
    • Wally
    • Arтёm
    • SergiusXP
    • chanas
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.