Перейти к содержанию

Остатки былой мощи СССР.


Гость Stratovarius

Рекомендуемые сообщения

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

я был в брошеном военном городке, тоже зрелище не очень приятное, брошеные дома, при чем две пятиэтажки, служебные помещения, гаражи и т.д.

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У нас одна площадка брошена.... тож зрелище не очень, а когдато я там служил, а ща сталкер снимать можно... аж дико вспоминаешь как там текла жизнь, а ща руины, как мамай прошел......

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Кстати не далеко от москвы, можно сгонять, мяса пожарить заодно ))

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

неее...зрелище не из приятных.....

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

надо сгонять

10
Автомобиль: Jeep Wrangler YJ
Mitsubishi Pajero 3
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Соглашусь, мурашки бегают...Не самые приятные очучения...

Мы вот 2 года назад посещали что-то наподобие в подмосковье, качество правда не очень, я с фотика снимал...

http://video.mail.ru/mail/tarakanchiki/325

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

вот и я о том же..... мож и можно сгонять, но не для пикника....это точно.... :ok:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

а я люблю такие вещи...как то это все брутально, индустриально...прям мое :ok: а если еще джипака нафоткать рядом и музончик тяжелый включить...вообще тема

А пикник можно в паре километров устроить ;)

Изменено пользователем Domkrat
119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну как пикник, просто после прогулки, чай/кофе + мясо, вот и весь пикник

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Alex668, ну во первых туда по идее оффроадить придется, так что ИМХО надо планировать напитки посерьезней и ночевку в лесу :lol: (ну я в своем репертуаре)))

119
Автомобиль: BMW 320 GT
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, смотря куда ехать, если там где мы были, то там нормальный подъезд, найду фотки - выложу

47
Автомобиль: шкода октавиа 1
8 tsi. но в душе я осталась джипером!
Город: тула
Опубликовано
Опубликовано

@Alex668, ну во первых туда по идее оффроадить придется, так что ИМХО надо планировать напитки посерьезней и ночевку в лесу :lol: (ну я в своем репертуаре)))

:hands::up::crazy:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

если там где мы были, то там нормальный подъезд,

это не наш вариант ;)

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Смотрите если эти площадки связанны с рвсн да еще и шахтные..... можно какую нить херь поймать....тама гептилы всякие и много дерьма всякого.... фонящего... я тута у нас ходил по старым шахтам....заброшенным... медь капали... химика с собой брал, он прибором мерил хреново все...

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

Меня всё знакомые дигеры (или как их там) просят к какой то шахте свозить(как снег растает) или заброшеным военным бункерам.. чот мне кажется не лучшее место для прогулки...

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Меня всё знакомые дигеры (или как их там) просят к какой то шахте свозить(как снег растает) или заброшеным военным бункерам.. чот мне кажется не лучшее место для прогулки...

это у нас Денис.... народ приезжает мы раз их отлавливали :lol2: :lol2: :lol2: фонарик отжимали классный, потом вернули :lol2: :lol2: :lol2:

Опубликовано

Ну это ж не пусковая шахта... Это командный пункт, откуда даётся команда на пуски ракет... Там химии нет, там аппаратура, кабеля километрами и система жизнеобеспечения... Но вообще проект, конечно, чумовой... Не иначе Ленинская премия ( и не одна) за него получена!.. :ok:

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

это у нас Денис.... народ приезжает мы раз их отлавливали :lol2: :lol2: :lol2: фонарик отжимали классный, потом вернули :lol2: :lol2: :lol2:

:lol2: :lol2: :lol2: Ну с тобой думаю договоримся :lol:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну это ж не пусковая шахта... Это командный пункт, откуда даётся команда на пуски ракет... Там химии нет, там аппаратура, кабеля километрами и система жизнеобеспечения... Но вообще проект, конечно, чумовой... Не иначе Ленинская премия ( и не одна) за него получена!.. :ok:

Да прикольная штука... я один раз был в действующей шахте на командном пункте... еще есть шарик.... это еще круче... и возле пусковой шахты стоял..... ракету рассматривал..... я то думал вы по пусковым шахтам полезли...... :)

 

:lol2: :lol2: :lol2: Ну с тобой думаю договоримся :lol:

скоро мы оттуда свалим, туды другие придут.... :mamba:

 

Но вообще проект, конечно, чумовой... Не иначе Ленинская премия ( и не одна) за него получена!.. :ok:

А проект конечно сильный, скока бабла было влито...... глубина более 40 меров..... все дюраль люминь, бетон меди немеренно...крышка тока чего стоит... прямое попадание выдерживает!!!! танк самый мощный как тенисный шарик кидает :up:

Опубликовано

Да.. а ща в Сколково вливают.. :wacko: И в Большой театр... за 10 лет ремонтов - стока "усохло-утряслось", что мож и неско таких комплексов можно соорудить было. И шахты "сигарами" заполнить... :angry:

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

за 10 лет ремонтов

слово ремонтов надо тоже в кавычки брать...

373
Автомобиль: Чёрный злобный "Таракан"
Город: Москва, СтрогиноCITY
Опубликовано
Опубликовано

Чё то мне подсказывает что поездка в такое место на пикник как то не особо...

Полазить по таким сооружениям это конечно классно, но не забывайте, что такие конструкции хрен знает сколько простояли, и можно запросто оказаться быть заваленным в таком вот бункере ;) А уж если не туда наступивши, наи...ца, то костей точно не соберёшь :crazy:

Ну и сюрпризы, типа как у автора "Перед поездкой мы прочитали, что какие-то уроды установили на входе самодельную растяжку, на которой кто-то подорвался (на видео она будет видна). Так что двери приходится открывать с особой осторожностью..." тоже никто не отменял.

Да и ИМХО лазить надо по действующей шахте :rolleyes: Вот тама интересно :D

10
Автомобиль: Jeep Cherokee 4 литра механика
Город: Карасук
Опубликовано
Опубликовано

 

Да и ИМХО лазить надо по действующей шахте :rolleyes: Вот тама интересно :D

Это не музей :lol: на действующюю так просто не пустят :lol:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Да и ИМХО лазить надо по действующей шахте :rolleyes: Вот тама интересно :D

тама без растяжек задницу растянут :lol2: :lol2: :lol2: я такие дела охраняю.... всмысле действующие.... B):D а если честно то ничего такого интересного нет..... когда тама поживешь :P:D :D :D

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Zlodei, ты народ не пугай....поедем и проверим...а потом в паре километров в лесу забухаем :lol:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Zlodei, ты народ не пугай....поедем и проверим...а потом в паре километров в лесу забухаем :lol:

вот тема..... правда по теплому надо ехать :crazy::alko2: :alko2: :alko2: :alko2: :alko2:

4
Автомобиль: ТАЗ
Город: Пушкино
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, Сперва бухать, потом проверять :crazy:

56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@Domkrat, Сперва бухать, потом проверять :crazy:

Лучше наоборот.... тама все гнилое, и мало ли мож акой контуженный растяжек наставил..... да ветхое все это.... вооще честно делать тама не чего...... :P :P :P

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

Сперва бухать, потом проверять

очередность не имеет значения...когда я за рулем я трезвый даже если бухой :lol:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 207 гостей (Посмотреть всех)

    • MaxUstug
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.