Перейти к содержанию

течь масла из переднего моста


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Со стороны правого колеса вытекает масло из переднего моста. Смотрю на схему устройства и никак не могу понять где ж там сальник. Или что-то другое там стоит?

Спецы, расскажите, пожалуйста.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Сальник там стоит, со стороны редуктора. Для замены разбирать мост нужно, и желательно менять оба, что бы через неделю опять не разбирать.

Тут есть его (и не только) номер: http://jeep4x4club.ru/topic/6080-katalog-zch/page__p__131633__hl__%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BE%D0%B3__fromsearch__1#entry131633

Изменено пользователем NEW
Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

На WJ течь с правой стороны это нормально. У меня тоже сопливился, а потом перестал. Я успел оба сальника купить, морально настроился на замену...Короче, уровень надо проверять иногда и если не уходит, то и не трогать.

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

течь с правой стороны это нормально

 

У меня все сухо..... а потом удивляемся куда блокировка делась. Под правое колесо вытекла!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

На WJ течь с правой стороны это нормально. У меня тоже сопливился, а потом перестал. Я успел оба сальника купить, морально настроился на замену...Короче, уровень надо проверять иногда и если не уходит, то и не трогать.

Ну скажем так, за 3 месяца у меня высопливилось порядка 200 граммов масла.:) И не перестает сопливить.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Если будешь сам менять, советую приобрести заранее шпильку метровую (лучше 1,2м) диам не менее 16мм лучше (я взял 12мм прогибается), пару гаек, пару шайб диам 40мм и головку на 36. Очень удобно выбивать и запресовывать сальники, а также чистить чулки моста, чтоб полуосями грязи на сальники новые не занести. Еще советую внимательно осмотреть пятно контакта полуоси с сальником, у меня там выработка была, новые я сдвинул немного, относительно старого места посадки.

 

Знающие, подскажите если не трудно, уровень масла заливать по пробку или как многие пишут на 13мм ниже?

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

В общих чертах что именно разбирается? Вытаскиваются полуоси только или еще кардан снимать надо?

Ссылка на комментарий
988
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

Знающие, подскажите если не трудно, уровень масла заливать по пробку или как многие пишут на 13мм ниже?

По словам Олега на Ботанической "кашу маслом не испортишь" (лить до пробки).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: grand WJ
Город: Новосибирск
Опубликовано

Если будешь сам менять, советую приобрести заранее шпильку метровую (лучше 1,2м) диам не менее 16мм лучше (я взял 12мм прогибается), пару гаек, пару шайб диам 40мм и головку на 36. Очень удобно выбивать и запресовывать сальники, а также чистить чулки моста, чтоб полуосями грязи на сальники новые не занести. Еще советую внимательно осмотреть пятно контакта полуоси с сальником, у меня там выработка была, новые я сдвинул немного, относительно старого места посадки.

 

Знающие, подскажите если не трудно, уровень масла заливать по пробку или как многие пишут на 13мм ниже?

Спасибо. Касательно вопроса, вот что в мануале написано:

(9) Refill the differential with Mopart Hypoid

Gear Lubricant, or equivalent, to bottom of the fill

plug hole. Refer to the Lubricant Specifications in

this group for the quantity necessary.

 

"to bottom of the fill plug hole." - смысл такой, что до нижней точки отверстия.

 

И еще вопрос.... если уж разбирать мост, то может быть сразу еще что-нить поменять из резинок.... или больше там ничего нет?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки 2002 2.7 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо. Касательно вопроса, вот что в мануале написано:

(9) Refill the differential with Mopart Hypoid

Gear Lubricant, or equivalent, to bottom of the fill

plug hole. Refer to the Lubricant Specifications in

this group for the quantity necessary.

 

"to bottom of the fill plug hole." - смысл такой, что до нижней точки отверстия.

 

И еще вопрос.... если уж разбирать мост, то может быть сразу еще что-нить поменять из резинок.... или больше там ничего нет?

 

Спасибо за инфу.

 

Больше там кроме железа ничего нет.

 

Скидываешь суппорта тормозные 2 болта.

Откручиваешь 3 болта 12гранных ступицы, вытаскиваешь полуось в сборе со ступицей, обе стороны.

Сливаешь масло, сняв крышку.

откручиваешь скобы крепления ГП не путая верх-низ,лево-право, в т.ч. болты.

вынимаешь ГП, с подшипниками, тоже внимательно не путая потом при установке местами.

Меяешь сальники и все собираешь обратно. У меня заняло неторопливо часов 6)))

да, и побольше тряпок + прорезиненные перчатки, работа грязная))

и не помню точно, но головки дожны быть на 15,16,18, в общем из редких какие то)

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

уровень масла заливать по пробку

Так лью.

 

Скидываешь суппорта тормозные 2 болта.

Откручиваешь 3 болта 12гранных ступицы, вытаскиваешь полуось в сборе со ступицей, обе стороны.

Сливаешь масло, сняв крышку.

откручиваешь скобы крепления ГП не путая верх-низ,лево-право, в т.ч. болты.

вынимаешь ГП, с подшипниками, тоже внимательно не путая потом при установке местами.

Меяешь сальники и все собираешь обратно

 

Именно так.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: Начал с.Jeep Grand Cherokee WG 4.7L H.O. Overland Black Pearl Series. Вернулся к Джипу) WK2 Рест. Овер.3 CRD
Город: Москва
Опубликовано

На WJ течь с правой стороны это нормально.

Я думаю нормально,это когда ни сопливится ни чего и не где,у меня сальник потек,на сервис позвонил,записали через три дня,дак я машину в гараж на три дня поставил,надо мной конечно посмеялись в сервисе и сказали что ездить можно было. :blush:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • Voldemarych
    • avdeevru
    • Евгений КZ
    • Агапит
    • wendom
    • Pavel Snovalev
    • Slayer666
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7404
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.