Перейти к содержанию

Trailer Tow Group- что это?


Рекомендуемые сообщения

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

В списке доп. оборудования к комплектации Лимитед есть такая штука-"Trailer Tow Group-автоматическая регулировка дорожного просвета задней оси в зависимости от загрузки" Стоит 300 у.е. Из-за небольшой цены и предполагая, что когда-нибудь я возможно захочу прокатиться с прицепом, заказал себе данный доп. Но менеджер внятно не смог объяснить что это и как оно работает. Кто-нибудь вникал в этот вопрос и может рассказать что-либо по данному поводу? Заранее благодарен за ответы.

31
Автомобиль: WJ "01; Getz 1
Wrangler-4 JL (2018-2026)
Город: Kolomna
Опубликовано
Опубликовано

Может пневмо-баллоны с подкачкой? Но чот цена подозрительно низкая для данного девайса :)

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Мне при заказе менеджер сказал, что это проводка и какие-то усиленные элементы подвески, точно не помню.

  • 2 недели спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Без перевода... Лень печатать... Сорри...

 

Trailer Tow Group:

 

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

 

Trailer Tow Group IV (requires 5.7L V8 MDS VVT Engine and Multi-Speed Overdrive Automatic Transmission)

 

* 220-Amp Alternator

* 7- and 4-Pin Wiring Harness

* Class IV Receiver Hitch

* Heavy Duty Engine Cooling

* Rear Load Leveling Suspension

* Delete Rear Tow Hook (Unavailable with some configurations)

* Full-Size Spare Tire (Unavailable with some configurations)

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Rear Load Leveling Suspension-Задняя подвеска выравнивания нагрузки(перевёл в гугл-переводчике). Вот именно это и интересно, как и засчёт чего происходит выравнивание задней подвески при нагрузке?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Я пытался при заказе этой опции получить ответы в отделе з/ч и у менеджера по продажам - ответа не услышал. сервисники же все были заняты.

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

я так понимаю электронная приблуда к пневомоподвеске, выравнивающая просвет

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да в том то и дело,что нет....у меня машина без пневмы+trailer tow group,типа там аммо другие с электрической шоль хренью какойто,..суть втом что как доп это стоит 300(тоесть на заводе заместо обычной хрени самовыравнивающююся ставят),а если взять машину без нее то еепотом хрен поставишь,поставишь тока раму фаркопа и проводку
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/k6860898AB.pdf
и
http://moparestore.trademotion.com/moparimages/accessory%20catalog/images/isheets/K6861081AB.pdf
и будет фаркоп но без выравнивания взависимости от нагрузки.

А с этой хренью будет выравнивание-только описание этой хрени и принцип её работы и из каких деталей кроме проводки и фаркопа состоит я найти не могу нигде.,топик стартер как я понял озадачен тем же

388
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
TAZ 2108 "Сопля"
Город: Москва, измайлово-гольяново
Опубликовано
Опубликовано

@Salmon, а..ну это заводские амортизаторы с изменяемой жесткостью...а это приблуда их управлением

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Вероятно так...

такккС,нарыл..помогайте переводить-это вообще приблуда ZF
http://findarticles.com/p/articles/mi_m3012/is_9_183/ai_108098131/

ZF Sachs Nivomat Self-Leveling Dampening System to be Offered on the 2011 Jeep® Grand Cherokee
http://www.zf.com/corporate/en/press/press_releases/products_press/products_detail.jsp?newsId=21773480

картинка
http://www.zf.com/media/media/img_1/corporate/press/presse/2010/2010-08-26_Nivomat_zf~1.jpg

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Повышение безопасности и комфорта при буксировке или когда транспортное средство активизации loadedSelf-гидро-пневматической системы всегда держит технологии транспортного средства leveledProven применяется к автомобилям и спортивных автомобилей во всем globeA "зеленых" самовозбуждение системы технология, которая набирает внимание в автомобиле рынка

Фридрихсхафен. Сакс "Nivomat ZF наливных системы увлажнения будет компонентом ® Grand Cherokee доступна автотуризма пакет Jeep 2011 года. Система включает в себя выравнивание амортизаторы, которые помогают обеспечить оптимальный дорожный просвет автомобиля, для большей безопасности, экономии топлива и комфорт для пассажиров при буксировке или при загрузке транспортного средства с грузом. ZF будет также поставлять выбрать ось системы Jeep Grand Cherokee.

Преимущества системы Nivomat наливных включают в себя:

 

Повышение безопасности: Обработка повышается за счет системы возможностей для поддержания постоянной высоты езды для всех условий загрузки, в то время постоянного моста высотой не исполняться такта сжатия, уделяя больше драйвер управления на неровных комфорта surfacesGreater: Автомобиль отзывчивость остается резким при высокой нагрузке на ось, и большее чувство контроля и легкость вождения с нагрузкой или прицепа может уменьшить водитель fatigueFuel экономики: Это оптимизирует эффективность использования топлива, помогая поддерживать в aerodynamicsSaves деньги автомобиля: Пребывание уровне предотвращает нежелательное усиление развал, который увеличивает срок службы шины, когда транспортное средство загружается или буксировки прицеп, снижая простота в обслуживании: Nivomat не требует дополнительных бортовой электроники на, насосы, шланги, или проводку. Nivomat болты вместо обычных ударов и обеспечит затухание, выравнивания и в зависимости от нагрузки прогрессивной расход газа весной.

"Абсолютно новый Jeep Grand Cherokee обещает быть эталоном в промышленности для возможности и комфорт, и мы гордимся тем, способствовать технология, которая помогает ему достичь этого статуса", говорит Карлос Delich, генеральный директор ZF Sachs Подвеска НАФТА.

2011 Jeep Grand Cherokee является последним автомобиль от Chrysler Group включить проверенной технологии Nivomat. Другие текущие модели включают Dodge Grand Caravan, Chrysler Town & Страна, Chrysler 300 и 300C, Sebring Chyrsler AWD, Dodge Challenger, Dodge Magnum SRT8 и Dodge Charger.

Как Nivomat работ

Nivomat счетчики негативных последствий нагрузок, включая буксировку прицепа, помогая поддерживать оптимальную высоту езды автомобиля. Система заменяет обычные амортизаторы на задней оси, принимая энергии, получаемой из относительного движения между колесами и кузовом транспортного средства для активизации системы, которая поддерживает уровень позиции. С Nivomat поддерживает дорожный просвет для каждого груза, предотвращает центр тяжести автомобиля от смены, которая помогает держать автомобиль сбалансированным и безопасным в любых условиях.

 

с замечаниями по переводу обращаться к гуглу. B)

Изменено пользователем Salmon
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Почитал. Опять же, лень печатать, но все же, внесу и свои пять копеек.

 

Исходя из статьи это получается аммортизатор с двумя внешними камерами - низкого давления и высокого давления и запорным клапаном, связанным с уровнем оптимального положения поршня. Когда аммортизатор получает нагрузку (прицеп), то его поршень сжимается, перекрывая клапан и на каждой кочке начинает работать как насос: изымая масло из камеры низкого давления и толкая его в камеру высокого. Таким образом давление растет и аммортизатор, сопротивляясь нагрузке, приподнимает машину. Как только нагрузка убрана или подъем машины достиг оптимального, выдвинутый на заданную оптимальную длину поршень открывает клапан и масло перетекает из камеры высокого давления в камеру низкого до тех пор, пока поршень не начнет сокращатся.

 

Так поддерживается заданная оптимальная длина растяжения поршня аммортизатора, а стало быть и высота машины.

 

Это, что касается мат. части. Остальное - хвалебная ода сей незамысловатой конструкции.

Изменено пользователем misantrop
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо всем, кто не поленился раздобыть информацию и осилить перевод. Теперь не пойму, это плюс или минус. Скорей, точно плюс для тех, кто планирует часто возить прицеп. А вот для таких, как я, раз в год с прицепом... Не будет ли более жёсткой задняя подвеска(надеюсь, что нет)? И насколько надёжны данные аммортизаторы? Это новая разработка или обкатанная на каких-либо других моделях. И, я так понял, это масляные аммортизаторы, а не пневматические.

17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

В Гранде 2008 CRD 3,0 имею пакет Trailer Tow Group.

В реальности из отличий обнаружена)))) только подготовка под фаркоп с проведенной электрикой.

Крепление с шаром идет отдельно.

Не думаю, что за 300 уев будет что то больше. Фаркоп дело нужное, особенно, за 300 у.е.

Надо брать.

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну так wk2 это совсем другая модель и опции у неё другие,параллели неуместны и в описании значится что входит в эти 300.Мы просто искали описание реализации и нашли.Теперь актуален вопрос надежности этой конструкции.

  • 4 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет. Заказывал в октябре себе данную опцию, в надежде получить халявный фаркопп (ну хотябы дюймовую дырочку в заднем бампере), В итоге в ноябре при получении машины обнаружил что фаркопом и электрическими проводами не пахнет и в помине. А диллер мне сунул под нос свежее письмо от крайслер групп, где написано что является исполнением данной опцией: автоматический уровень задней подвески (об этом выше, грамотно написал "misantrop"); улучшенное охлаждение двигателя; более мощный генератор. По поводу автоматического уровня пола (задней части авто) могу сказать следующее: машина не жёсткая, на значительных неровностях задняя часть плавно раскачивается (но не прыгает!!!), при полной загрузке (прицеп, полная машина народу, багажник забитый вещами)клиренс задней части не меняется, т.е. что пустая, что полная авто со стороны смотрится одинаково. Поднимали машину и осматривали подвеску, ни какие провода и трубки к задним амортизаторам не подведены. Целый месяц парился с поиском фаркопа, уже хотел было поставить от ML (кстати - задние лонжероны и каркас кузова практически такиеже, а подвеска и вовсе полная копия), в итоге поставил самодельный (получилось удачно и дешево, под багажником снизу полно для этого места), електрику запитали к лампочкам через универсальный блок согласования.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за пояснения. Можно уточнить: у вас лимитед или оверленд? Просто у Оверленда немного другая Trailer Tow Group IV

33
Автомобиль: Jeep Grand Cher. 3
6 лим. 2010 - 2011м.г.
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано

Лимитед. Когда получал машину манагер показал письмо которое имело отношение к моей комплектации. Разделение опции в зависимости от комплектации появилось позже (я так понял..... но проверить не могу)

  • 1 месяц спустя...
1 649
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано
Опубликовано

Не знаю ответил Вам кто или нет лень читать, всё просто сзади заместо штатных ставят амортизаторы Nivomat.
 

Описание: Самовыравнивающаяся система Nivomat

Амортизатор Nivomat представляет собой компактное устройство для контроля выравнивания автомобиля. Эта система обычно устанавливается на заднюю ось автомобиля, так как выравнивание именно этого участка осуществляется системой Nivomat. Этот амортизатор содержит все необходимые элементы системы (элемент поддержки, насос, аккумулятор, резервуар, регулятор давления, и т.д.) в одном корпусе.

 

Система Nivomat устанавливается производителями на некоторых автомобилях вместо обычной системы (амортизатор или стойка с пружиной) как опция, обеспечивающая автоматическую оптимальную регулировку уровня при любых нагрузках. Nivomat берет на себя одновременно и функцию пружины и функцию демпфирования. Специфическая характеристика системы контроля уровня Nivomat состоит в том, что энергия, необходимая для регулирования оптимальной высоты, генерируется за счет движения оси относительно кузова автомобиля, возникающего при езде по неровной дороге.

Это означает, что в отличие от других систем, амортизатор Nivomat не требует никаких внешних источников энергии для своей работы. Когда система изнашивается, то, ввиду ее дороговизны, она может быть без проблем заменена на обычную систему подвески. Но при этом всегда следует помнить, что для замены нужно использовать пружины, которые были сконструированы для такого же автомобиля с обычной подвеской.

 


Структуру Амортизатора Nivomat можно легко найти в инете.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 157 гостей (Посмотреть всех)

    • Nikan78
    • КОГ52
    • Евгений 77
    • Acovant
    • up6
    • Vladislav grandcherokeeWJ
    • Rusich
    • porokin
    • victor 55
    • MarkS
    • deni18
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.