Перейти к содержанию

Что комфортнее для Либерти 17 или 16-дюймовые диски?


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) и Volvo S60
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Вопрос про колеса к тем, кто ездит на Jeep Liberty(в USA - Patriot). На каких дисках катаетесь? К чему спрашиваю... У меня машина должна придти через пару недель на 17-дюймовых дисках. Шины - 215/60/17. Думаю, что будет явно чрезмерно жестко для обычной езды. По крайней мере на своем седане Вольво s60, я через год езды на 17 дюймовых дисках продал их, купил 16. И - о радость - машина стала мягче, комфортнее. Думаю, не будет ли так же в случае с Либерти. На 80% на машине будет ездить жена (с детьми). Мягко скажем - не гонщик. Может взять да сразу у дилера без всяких доплат поменять диски на 16-дюймовые??? Или это - блажь :) моя, и кроме минусов в таком "переходе" не будет? Кто что посоветует?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

Просто надо качать меньше...и будет очень комфортно...))) Если, конечно, датчики, не стоят... 17 - штатный и вполне приемлемый размер для этой машины.... + смотрится она них несравненно лучше, чем на 16-х....

ЗЫ 215\60\17 - далеко не низкопрофильная резина, так что выбрать для себя давление в шинах очень просто... B)

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) и Volvo S60
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понял, спасибо! После долгого рысканья в инете, увидел ответ официалов по Доджу калибер: мол не советуем штатные 17-дюймовые менять на иной размер - слетите с гарантии. Но, как я понял, ранее Либерти именно с 16 дисками шел. Потому и вопрос этот возник. Или я ошибаюсь - всегда был ентот размерчик?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: шлемовоз
Город: Москва
Опубликовано

У нас сразу с 17 был, но в пендосии видел и на 15 и на 22 продавались...))))))

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Я так понимаю вопрос все-таки не про размер дисков, а про профиль резины. Штатные 215/60/17 идут обычно с Continental ContiPremiumContact 2. Отличная резина для асфальта, одна из лучших, но с асфальта на этой резине лучше не съезжать. По комфортности жесткая и профиль 60 не самый лучший вариант. Например зимой у меня 215/65/16, намного мягче и комфортней. С гарантии за это снять не имеют права, размер колеса тот же. Я сейчас на лето прикупил 225/65/17 Yokohama Geolandar A/T-S, колесо на 1,5 дюйма выше - на порядок комфортней едет + увеличение клиренса, в поворотах на шоссе конечно уже надо тише, но комфорт и проходимость мне сейчас важнее. За это уже могут снять с гарантии, но она у меня итак кончилась :D

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Jeep Liberty (Patriot) и Volvo S60
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Понял, буду ездить на чем придет машина! Надеюсь, что это будет не Конти Спорт контакт. Была у меня два сезона: жесткая и шумноватая. По мне пусть резина сотрется за два сезона, зато её не слышишь фоном все время.

Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Jeep Patriot/Liberty 2.4 2008 CVT 4WD
Город: Moscow
Опубликовано

Подскажите, хочу заменить штатную резину Continental ContiPremiumContact 2 на что нить другое, но боюсь экспериментировать с размерами. То что написано выше подтверждаю, на штатной лучше с асфальта не съезжать, да и асфальт, как мне кажется для такой резины должен быть идеальный, съехал один раз в глину еле выехал обратно, хорошо что ума хватило не ехать дальше.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 201 гость (Посмотреть всех)

    • Землянин
    • Poker
    • Art S
    • mustafox
    • Max300
    • Роман662
    • kolodya
    • Alexander163
    • big-shot
    • biker
    • brat-kondrat
    • xmo97
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.