Перейти к содержанию

Кризис


AG

Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '93 4.0L
Город: Мурманск
Опубликовано
Victor, куда ж я денусь=) Спасибо=) Наверно начну девочек по вызовам возить, исключительно в роли драйвера...
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Ну вот, собственно первое масс-медиа признание ситуации....

167big.jpg

В Россию возвращается застой

Кризис в России – не просто спад ВВП, а показатель несостоятельности прежней модели экономики. И самый большой риск сейчас заключается в консервации этой модели.

Дна мы все достигли, и теперь будем медленно по нему ползти, сколько – покажет время. К таким выводам пришли эксперты. Они аргументируют это тем, что в основе кризиса лежат структурные факторы, преодолеть которые пока не удалось. Отсюда следует, что быстрого восстановления не будет.

Утро.ru

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Да...хорошего ждать не приходится...

с другой стороны так как все организовано сейчас, только подтверждает, что так работать нельзя...

в процессе ремонта получил подряд два примера прекрасной организации:

заказываем перетяжку мебели - два дивана и кресло, рассчитывают нам ценник - 100 000 рублев,

ну хорошо...100% предоплата...ну хорошо срок исполнения почти два месяца...ну...хорошо...

заплатили, диваны забрали, ждем....

подходит срок...естественно, нам никто не звонит...логично, а на фиг надо...ну хорошо, мы не гордые позвоним сами...

и тут нам рассказывают, что наша ткань для перетяжки она была на складе, но когда ее развернули узнали, что она с браком...поэтому ее заказали за границей и она только только должна приехать....

ха...а не звонили они нам наверное чтобы не расстраивать biggrin в итоге плюс три недели от обещанного...

и я думаю, что скорее всего дело не в браке ткани, а в том что ее изначально не было на складе...ну на самом деле не свои же деньги вкладывать в бизнесс - клиент все оплатит, и подождет сколько надо biggrin

второй случай произошел со шторами, но там даже не рассказывали истории о браке..как впрочем и не звонили известить о срыве сроков исполнения...менеджер в нагло-вальяжной манере сообщила что-то типа "Да вы че...нету еще Вашей ткани..офигели что ли так рано..." правда на вопрос моей жены "значит мне теперь в суд звонить" biggrin менеджер не нашлась чего схамить и мальца растерялась...потом подошла другая, более адекватная начала извиняться и объяснять, что та, первая не в курсе, и ткань уже пришла...и того гляди уже все будет хорошо...

и вот сталкиваясь с такими подходами к работе, я думаю, а может он и правда нужен..кризис, чтобы не сидели вяло-пренебрежительно-безразличные менеджеры на 100% предоплате...

а еще вспомнил случай похода в автосалон КИА..приходим посмотреть Соренту новую для жены...вечер

манагеры (менеджеры это не про них) вяло дуплят за столами и на территории салона

спрашиваю - "кто нами займется? кто поможет по выбору машинки?"

нарисовывается недовольная обезъяна..из серии "чего надо"

говорю "про Соренту новую расскажите"

и гениальный ответ "а че рассказывать то?" типа смотри сам...

посмотрели мы сами...и поняли:

- мы не будем у этих упырей ничего покупать

- мы не будем покупать Соренту ижевской сборки, потому что она такая же сорента, как Жигули - иномарка

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Dyndell, про манагеров в автосалонах вообще лучше не говорить... Зажрались по самое некуда за время "рая".

Пришли года 2 назад с женой покупать Фиесту. Разговор был примерно такой-же. "чо надо - сами смотрите - там все написано" А когда заговорили про трейд-ин на старенький гольф, так вообще просто нах послали. "Чо нам морочиться с Гольфом, вот если-бы вы Туарег пришли менять"... Ага, на Фиесту wacko

ПЫСЫ Так фиесту и не купили..... И слава Богу biggrin

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5
2 (ZJ) Orvis
Город: Бишкирия
Опубликовано

Здарова братцы. Я обслуживаю филиал ССК, а конкретно бурение. За 3 волны сокрашений, которые прошли у них с осени 2008 по весну 2009 сократили 260 человек. У всех дети, кридиты и ипотеки. Это кошмар какойто. Я сам на измену сел, думал вот и приплыли. Повезло с работодателем, вышли из всеобшего штопора красиво. Зато объемы на 2010 год очень сильно выросли, опять будут набирать бур бригады, все в ожидании 2010 года. Думаю выберимся. Мне повезло больше, я работаю в серьезной Уфимской фирме и мы пересидели этот период довольно спокойно, а ша и обьемы поперли в гору. Есть и такие знакомые которые до кризиса них.... не делали, а ша все в раз говорят, что кризис у них настал. Всем удачи и терпения, главное не сидеть сложа руки. Варианты есть всегда!!!

Ссылка на комментарий
17
Автомобиль: JGCh CRD
Город: Питер
Опубликовано

Dyndell, я согласен про кризис.

Думаю что нынешняя ситуация оздоровит экономику.

Про пустые полки в магазинах явный перегиб.

Также нынешняя ситуация отрезвит любителей взять кредит.

В целом же, нашей экономике европейскую не догнать, наверное, никогда.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Demon, писал уже об этом. Сообщение №26 smile

Правду говорит, думаю. Есть еще подтверждения его слов. Кризис у нас и в мире имеет разное лицо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано

Вот мнение, которое полностью разделяю.

"Не слишком понимаю поток оптимизма относительно окончания кризиса, о котором за последнее время не сообщил только ленивый. Официальные лица по всему миру выражают стойкую уверенность в близком конце рецессии, им вторят аналитики, которые трактуют любой макроэкономический индикатор в подтверждение этого факта, хотя в лучшем случае макроэкономика показывает лишь замедление падения. Особенно это ярко видно на примере США. Если ВВП во втором квартале упал на процент, цена на дома снизилась "всего лишь" на 17 %, а экономика в июле потеряла 250 тыс. рабочих мест, то не стоит радоваться лишь потому, что эти показатели недавно были гораздо хуже. Судя по индикаторам, больная экономика умирает чуть с меньшей скоростью, чем раньше. Оптимизм — традиция, поддерживаемая в последнее время со стороны всех чиновников, в том числе и российских.

Между тем экономические индикаторы свидетельствуют о том, что кредитный кризис только нарастает. Отчет американского федерального агентства по страхованию вкладов показал, что отношение собственного капитала к страхуемым депозитам уменьшилось за 4 года почти в 6 раз, а количество проблемных банков за два года выросло с 76 до 416. При этом потребность банков даже в "коротких" кредитах уменьшить не удалось. Картина везде одинаковая — как только государство перестает финансировать какой-то сектор, так проблемы начинают нарастать.

Сообщения регуляторов о скором конце кризиса есть не что иное, как попытка хотя бы частично переложить бремя финансирования больной экономики на плечи потребителей. Нечто похожее происходит сейчас и в российской экономике. С одной стороны, заявления чиновников об окончании кризиса стимулируют спрос: людей уверяют в том, что худшее позади, а дешевле уже не будет. С другой стороны, федеральный бюджет забирает себе доходы от деятельности Резервного Фонда и Фонда Национального благосостояния, 75% прибыли Центробанка, НДПИ. Эти действия не оставляют сомнений в том, что правительство переходит в режим экономии. И неспроста, ведь российской экономике, скорее всего, придется несладко. Обещанная программа по уменьшению зависимости бюджета от "нефтяной иглы" провалилась, и сейчас здоровье российской экономики больше прежнего определяется внешними факторами. На стороне российского бюджета — лишь надвигающийся сезон ураганов. Зато "против" — программа экономии энергоресурсов Барака Обамы, заявления японских властей о прекращении эпохи дешевой иены, меры китайского правительства по охлаждению экономики, а также падение мирового спроса на нефть. Любой из этих факторов может создать непреодолимые трудности для выполнения российского бюджета. Но реорганизация экономики — слишком долгий путь. Проще заставить потребителя взять новый кредит на квартиру и приобрести акции какого-нибудь госбанка. Финансирование собственных экономических ошибок за счет людей — это тоже традиция."

независимый эксперт Дмитрий Тратас, КоммерсантЪ

 

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Parom, Рома, да понятное дело, готовиться надо к худшему...

оптимист - это плохо информированный пессимист....

а про экономику, можно сказать, как врачи про людей :

нет здоровых людей, есть недообследованные!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано
Quote (Dyndell)
про экономику

Про какую экономику? wacko Откатно-пилильно-прачечную? Нет у нас экономики... И поэтому и лечить нечего. Только резать. sad

имхо для страны полезен вариант: нефть по 7$, жрачки нет, все в ж@пе, ЗВ резервов 00. Тогда и экономика появится. Но для людей... это не вариант. Тут и так плохо и эдак.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Ну и хрен с ним. Надоело пережевывать тему кризиса. Что будет, то будет. Ну пересяду с жипа на ниву. Что от этого поменяется? По большому счету ничего......

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
nick-nevada, Согласен, все кажется пережевали. Вообще непонятно как тут что держится. Только на людях. На их оптимизме, энергетике и трудоспособности. Поэтому, что действительно не будем о грустном. Есть наш клуб, есть друзья, есть силы, все наладим, так или иначе выживем!
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (nick-nevada)
Нет у нас экономики...

экономика есть всегда, вопрос какая она biggrin у нас поганая biggrin

Quote (nick-nevada)
Ну и хрен с ним. Надоело пережевывать тему кризиса. Что будет, то будет. Ну пересяду с жипа на ниву. Что от этого поменяется? По большому счету ничего......

просто надо будет привыкать к новым реалиям, вот и все

отдыхал человек на море - теперь отдохнет в деревне, заодно картошку вырастит, чтобы было что зимой кушать

заходил в магазин и покупал, продукты которые нравятся - будет сравнивать и искать, в каком самые дешевые

ребенок ходил в спецшколу - перейдет в районную

ездил на машине - поездит на метро, а до метро пешочком, чтобы на маршрутку не тратиться

обсуждал на форуме джиповодов проблемы кризиса - уже не обсуждает, платить за интернет каждый месяц накладно

ну вот так далее по списку... biggrin

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Grand Cherokee WK Laredo
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Dyndell)
просто надо будет привыкать к новым реалиям, вот и все

отдыхал человек на море - теперь отдохнет в деревне, заодно картошку вырастит, чтобы было что зимой кушать

заходил в магазин и покупал, продукты которые нравятся - будет сравнивать и искать, в каком самые дешевые

ребенок ходил в спецшколу - перейдет в районную

ездил на машине - поездит на метро, а до метро пешочком, чтобы на маршрутку не тратиться

обсуждал на форуме джиповодов проблемы кризиса - уже не обсуждает, платить за интернет каждый месяц накладно

ну вот так далее по списку...

Во всем есть свои плюсы biggrin Надо только их увидеть biggrin

Нанимал тут недавно таджиков. Спрашиваю - кризиса не боитесь. А они в ответ "а что это"? Ну, говорю, это когда работы мало, денег нет, жрать нечего. Отвечают: "не, не боимся. У нас всегда так..." biggrin

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

nick-nevada, да это понтяно...и понятно, что привыкнем... biggrin

наверное, как раз описанная тобой ситация с экономикой и раздражает больше всего,

когда тебе эти хари с откатно-взяточных схем с особняками, эксклюзивными тачками и прочим, продолжая просерать и прожирать не свое добро, говорят: ну ты браток затяни ремешок, туго тебе придется"

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

ну и денек, прямо в тему кризиса:

просто достали чудо-менеджеры...

какая сволочь внедрила устойчивое понимание "универсальных менеджеров", которым по фиг чего менеджерить,

они, типа, основы управления постигли...и кочуют из организации в организацию... и них.. лучше от бурной имитации трудовой деятельности этих гадов не становится, только впаривают свои говноидеи на красивых презентациях...да бабки срубают...

извините за вспыльчивость, накипело! angry

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Ивантеевка
Опубликовано

Dyndell, отжог smile

Терпение, друг мой, терпение. Нервные клетки, как выяснили ученые, восстанавливаются, но ОOOЧЕНЬ долго wink

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Demon, да вот как-то с утра, вроде бы, ничего так было, а потом всплыло несколько чудо-вопросов...и потянуло в тему "оружие" ...подыскать чего подходящее и пройтись огнем и мечом по кабинетам с "коллегами" окропить красненьким костюмчики и офисы заселенные дипломированным планктоном

gun_smilie.gifgun_smilie.gifgun_smilie.gif

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Mitsubishi Pajero Sport
Город: Москва
Опубликовано
Dyndell, Очень хорошо понимаю. Наблюдал я в одной компашке, что интересно с западными корнями. Сидят люди пинают целыми днями, презенташки никчемные готовят, но братья, сватья руководства, поэтому до сих пор сидят пинают или получили ОЧЕНЬ хорошие выходные пособия. А те, кто реально работал и этим был не удобен руководству оказался на улице несолоно хлебавши. angry
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Parom)
что интересно с западными корнями

да не так уж интересно biggrin там, как раз, это буйным цветом цветет

один треп и выпячивание..а дела нет

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: град чероки - 95г.в.
Город: Москва
Опубликовано
Parom, А слышали последнюю феньку...., кто-то из депутатов предложил, за каждым, хоть раз избранным слугой народа, закрепить все льготы и обеспечения до самой кончины.... wacko Тож с..ки о кризисе переживают, за народ пекуться.... А сколько на выборно-перевыборную компанию тратят - можно было бы несколько детских домов и санаторий открыть.... Губят Россию - дураки и дороги..., такой позитивной ситуация была 2 века назад...., сейчас этот короткий список стал многотомником............ И получается, что основной массе, хочется либо ... dwarf.gif , либо...... alko2.gif ..... Или по старинной русской традиции - броситься в розвальни, умчаться в ночь и застрелиться....
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 92 гостя (Посмотреть всех)

    • Vasiliy Vladimirovich
    • maycat
    • igor 050
  • Бортжурналы


    1. Новый Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer производят сильное впечатление своим внешним видом и внутренним убранством. Эти модели пока еще редко встречаются на российских дорогах, что только подчеркивает их эксклюзивность. Интерьер автомобилей выполнен с премиальными материалами - кожаные сиденья с перфорацией, деревянные и алюминиевые вставки, цифровая приборная панель и огромный центральный дисплей. Особого внимания заслуживает система освещения салона, которая создает особую атмосферу в темное время суток. В TRS Motors отмечают, что уровень отделки новых моделей Jeep значительно вырос по сравнению с предыдущими поколениями, что делает их достойными конкурентами немецким премиум-брендам.

      Технические особенности и проблемы диагностики

      Несмотря на все преимущества, новые Jeep Grand Cherokee WL и Wagoneer имеют важные технические особенности, которые необходимо учитывать. Главная сложность для сервисов - это диагностика, так как автомобили используют новую диагностическую шину CAN FD. Стандартное оборудование Chrysler (Micropod 2), которое подходило для моделей до 2022 года, не работает с этими новинками. В TRS Motors уже оборудовали свои посты специальными сканерами MDP, необходимыми для полноценной диагностики и сброса сервисных интервалов. Это важно учитывать владельцам при выборе сервиса для обслуживания - не все станции технического обслуживания готовы работать с этими моделями из-за необходимости дорогостоящего обновления оборудования.

      Кому подойдет новый Grand Cherokee WL

      Новое поколение Jeep Grand Cherokee WL - это автомобиль для тех, кто ценит комфорт, статус и современные технологии. Он отлично подойдет активным людям, которые много путешествуют на автомобиле и проводят в нем значительное время. Просторный салон и плавность хода делают его идеальным выбором для длительных поездок. При этом в TRS Motors отмечают, что владельцам стоит быть готовыми к некоторым особенностям эксплуатации - более сложному сервису, необходимости использования оригинальных запчастей и специальных жидкостей. Однако все эти нюансы с лихвой компенсируются удовольствием от вождения и тем вниманием, которое привлекает этот автомобиль на дорогах.
    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 984
    • Максимум онлайн
      1 398

    Vasiliy Vladimirovich
    Новый пользователь
    Vasiliy Vladimirovich
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 0 ответов
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.