Перейти к содержанию

Jeep Grand Cherokee WK Laredo 3.7 2004 гв.


andreydavidov

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo 2005
Город: Чебоксары
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

отъездил два года. брал американца с 60 т.км. сейчас 130.

в целом машина нравится и проблем не доставляла. по крайней мере до последнего времени.

эксплуатировал и в хвост и в гриву. и по полям и по ебеням. и на работе и на отдыхе и на рыбалки и охоты.

что не нравится:

- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

- люблю отодвигаться назад и сидеть свободно - за мной удобно только детям, места для колен нет.

- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

- плохая обзорность из-за широких стоек.

- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - только перескакивает.

- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

- очень нравится жене :crazy: , тоже минус - все норовит отобрать.

 

что делал - за два года:

как купил - поменял масло в коробке, в мостах и раздатке - все! как в пословице "любите кататся - любите и катайтесь!" два года ездил и не жужал. кроме масла в движке, свечей и фильтров, маслянного и воздушного ничего не менял. не бесследно конечно - недавно перетряхнул подвеску:

стойки и опорные подшипники в круг, накладки и колодки в круг, нижние шаровые, сайленты в нижнем рычаге, втулки стабилизатора сзади - остальное пока целое. поменял масло в коробке.

осталось устранить - течет откуда-то с коробки, но не с поддона, сальник переднего моста слева и сальник раздатки к переднему мосту. ну и периодически загораются все prnd режимы коробки - проблема где-то в электрике, в контактах.

 

по запчастям на гранд отдельная песня - раньше не сталкивался, не нужно было. на днях не разьехался с грузовичком - разбил переднее водительское зеркало. в наличии нет нигде, только под заказ. сальников тоже нет. заказал. жду.

 

сайлентов тоже небыло. пока искал и заказывал с рокавто почуствовал себя компьютерным гением, а пришли в регион за 5 дней с сша федексом - я вообще чуть не выпал - им бы еще доставку сделать подешевле для простых смертных ... цены б им небыло.

 

ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти.

Изменено пользователем andreydavidov
0
Автомобиль: GCh WK 3.7 Laredo 2005 АКПП W5A580
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Течет разъем на коробке, меняется корпус и кольцо уплотнительное. Я уже ремонтировал недавно.

Информация тут.

Изменено пользователем aleksey13
  • 10 месяцев спустя...
82
Автомобиль: Безлошадный
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ребята, не хочу создавать новую тему, а поиск результата не даёт, поэтому пишу здесь. Сальник раздатки к переднему мосту крякнул, течёт масло. Какие там сложности при замене? Раздатку всю скидывать, или можно только часть разобрать? Кто менял, подскажите.

Изменено пользователем Одиссей
  • 7 месяцев спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это положительный отзыв или все таки не очень)))

215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так это положительный отзыв или все таки не очень)))

Судя по вот этому абзацу

"ну ладно. это все лирика из накипевшего. а так автомобилем доволен. на твердую четверку. хороший автомобиль, работяга, с приемлимой динамикой и проходимостью, за адекватные деньги и ценами на запчасти."

человек всетаки доволен :)

WK очень неплохая машинка. Юзал, помню - расставался с неохотой - но уж очень денюжка нужна была :(

1
Автомобиль: jeep
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

"- очень нравится жене , тоже минус - все норовит отобрать."

Понравилось

  • 5 лет спустя...
2
Автомобиль: Гранд чероки 2005
Город: Пенза
Опубликовано
Опубликовано

Тоже вк 3.7 с моим ростом183 до потолка недостаю но попервой при выходе из машины бился бошкой сейчас всё гуд)))) привык небьюсь. У меня панель нигде нескрипит стёкла быстро отстаивают Жене тоже нравится

  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Брал в 2011, пробег 72

Сейчас 2018 пробег 140

>>- маленький багажник - даже в легковушку больше лезет барахла.

Начал задумываться, нафига я с собой вожу столько барахла :-)

>>- мало места от пола, до потолка - трусь головой об потолок.

186 - неудобств в этом не вижу.

>>- неудобная задняя скамейка, сиденьями назвать, то что находится взади, язык не поворачивается.

Сзади не езжу, собаке сзади нравится

>>- деш:евая кожа - 100% дермонтин.

Салон тряпка, купил хорошие челхы , была бы кожа - один фиг чехлы удобнее

>>- плохая обзорность из-за широких стоек.

Еще в школе инструктор-дедуля говорил - чем больше крутите головой, тем целее будете.

>>- плохой обдув лобового стекла, зимой долго оттаивает по краям.

Поставил удаленный запуск, перед посадкой врубаю за 15 минут - все оттаивает к моменту посадки.

>>- низкий свес переднего бампера - постоянно цепляюсь им. правда пока не оторвал.

Убрал сразу, лифтанул, колеса 30", все ок

>>- проблема с люком - заливает водой в оттепель. трубки мерзлые, а с крыши стекает вода, корыто переполняется.

Люка нет, возможно поэтому  потолок выше.

>>- скрипит - в подлокотнике, под лобовым, где-то в креплениях ремней, в багажнике.

Смазывал какой-то фигней, скрипеть перестало, но стала садтся пыль активнее

>>- по подвеске, мягкий и валкий. на морозе пробивают задние стойки.

Заменил на OME MD

>>- руль ватный, и сильно торчит из панели - ему бы еще регулировку по вылету - утопил бы его до упора.

После аккода и волги - просто замечательно

>>- автомат задумчивый, пинается при сбросе газа. едешь в горку - обороты 1500, давишь - не переключает, еще давишь - не переключает. лять думаешь да что за нах - тапку в пол - >>только перескакивает.

Это заводская задумка, подстраиваться под АКПП надо, в целом, терпимо.

>>- пластик в салоне дешевый, деревянный, серо-голубого цвета - эстетики ноль.

Хорошо моется, не страшно запачкать.

>>- очень нравится жене  , тоже минус - все норовит отобрать.

Жене нравится, это да.
 

Доволен всем, хотелось бы немного больше комфорта, но возможность залезать на любые бордюры, парковаться где хочется и ощущение "в танке" пока перевешивают :-)

 

 

Изменено пользователем Town
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.7 Laredo '2005
Город: Sevastopol
Опубликовано
Опубликовано

В плане комфорта - уж больно диваны во ВЖике хороши.....

  • 9 месяцев спустя...
4
Автомобиль: JGC 2005 3.7
Город: Пермь
Опубликовано
Опубликовано

Взял WK 05 3.7 после нормального владельца, масло не жрет, я в восторге, пробег 260, американец.

 

Автора полностью поддерживаю, но моя не разговаривала со мной неделю после покупки ДГЧ ?

 

По коробке думал - баг, оказалась - фича ?

 

Машиной доволен, подвеску тоже перетряхивал, не так дорого, как, например, в Скайлайне 35, так же ГУР менял, расходники, 20-е родные колеса купил

Поставил, кстати, ГБО BRC, как и на всех предыдущих машинах, 54 000 р, почти в 2 раза дешевле 1 км, разницы по езде нет, двигатель не сушит, не прогарает ничего, не взрывается, но запаска, конечно, перекочевала в багажник, нужна докатка)

 

После Инфинити м35 WK - УАЗ УАЗом, не валит, простецкий, но чувствую, друг он мне! Ни разу такого ощущения не было

Волнуюсь насчет рейки, самостоятельного заказа з/п по вин (не подошел ролик нятяжной, амморты, и даже! колодки, но это, скорее исключение)

 

Планирую дозаменить масло в раздатке, мосту, по мелочам список есть, люк недозакрывается сам, ПТФ разбиты, аукс, подогрев не в полную силу работает, автозапуск, сидушка треснула, лямда вторая отлюбнулась, ржавульки поубирать, лобаш заменить, подкрасить местами

 

В общем, классная тачка для мужика, всем удачи!

Джип Фото.jpg

  • 4 месяца спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Хожу месяц по автосалонам (чтоб не надоедать частникам), осматриваю KK, KJ, WJ, вчера вот посмотрел WK - никогда не рассматривал, выглядит для меня слишком "понтовым, дорогим". К тому же думал что в нем так же неудобно, как в WJ. 

 

Что я могу сказать? KJ оказался ОЧЕНЬ маленьким, как авто С класса (мазда 3, меган, импреза) с уменьшенным багажником, но оч высокий. WJ крайне неудобный по салону, оч легковой, потолок низкий. KK очень мало в продаже, при осмотре показалось что это именно то, что я ищу, а по каталогу тот же KJ, надо ехать еще смотреть.

 

WK вчера впечатлил. Черный оверленд за 700. Сзади удобнее чем в WJ, за рулем хуже KJ/KK по высоте, но лучше вжика. Руль и педали отрегулировал по вылету и высоте -  уселся прилично. Сам здоровый по впечатлению, замучаешься по кругу обходить. Несмотря на то что дизель, сразу захотел именно его.  Но я был прав, для меня он "дорогой, понтовый", не могу представить его в лесах/полях, в отличии от кащея и вжика. Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

 

Все еще хожу в раздумьях...

  • Партнёр клуба
7 431
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

Не выглядит он и выгодным экономически, все же меньшие чирки на 3.7  и не едят толком и мерсочастей не имеют.

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 22.04.2019 в 11:14, up6 сказал:

самый экономически выгодный в этой цепочке это рестайл KJ 3.7

Да и нравится он мне. Вот коротковат только, в раздумьях...

1 час назад, ASAT сказал:

Рекомендую проехать на 3.7 и на дизеле. И расход увидите, и приём, и все остальное. А на счет мерсозапчастей, в настоящее время (с учетом пятилетних машин) лучше иметь мерс, чем что-либо иное, одноразовое. ИМХО

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Andrey095 сказал:

форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

не могу представить его в лесах/полях,

Встречаются

В 22.04.2019 в 11:04, Andrey095 сказал:

мерсочастей не имеют

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@E_Gun все, что вычитал за месяц на клубе, ничего не придумываю. Завтра с компа подробнее укажу.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Andrey095 сказал:

Дизель может и получше гоняет и налог меньше, но блин форсунки эти по 30 тыщ и тндв 70 что ли это перебор. Захочу тратить такие деньги на машину лучше бмв куплю или еще какую понтовую)

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Изменено пользователем ASAT
120
Автомобиль: WH2 3.6 overland
2019.
Город: Klaipeda
Опубликовано
Опубликовано

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, ASAT сказал:

После субару смотреть на 3.7 наверно вообще нет смысла. В словах виден субарист, ему жып просто чужд ))) не поймут они друг друга, это как бмв и мерс, споры всегда будут. Тратить такие деньги? Какие? Ну подумаешь, расходы на хорошего Гранда на уровне пятилетнего РэйнджРовера и что? Не нужен вам жып, если денег жалко. А про 30 и 70 тысяч написали выше - вас просто обманули. Понтовость бмв? ))) Это тоже не сюда. А жып позволяет не только гонять по асфальту, ему надо и грязи и проселка и песка, чего ни бмв ни субару не дадут. Решать только вам, но я бы предпочел тогда пару машин (для гонок и души), если есть возможность купить. 

Друг, как ты думаешь как я попал на субару и теперь на джипы? Это редкие (не для всех) практичные (да, именно), надежные и с умеренной стоимостью содержания авто. Но ты пойми, если джип становится недорогим, он сразу теряет свою уникальность, потому что есть похожие авто, но дороже! Суба это самый дешевый из "спортивных" болидов в России. Джип - это самый крепкий, живучий и дешевый из внедорожников в России. Поэтому я сейчас пересаживаюсь с субы на джип, только не могу золотую середину в моделях выбрать :)

7 часов назад, National сказал:

Хороший Jeep сам себе нового хозяина выбирает. Продолжайте искать и Вы найдёте экземпляр, который уверенно купите.  Я два года искал, пока он сам себя не нашёл.  :)

Так и делаю. Осталось покататься на WK 3.7 и 4.7 и или брать или рисковать прыгать на мерсодизель или все же ждать и ждать своего KK.

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 минут назад, Andrey095 сказал:

брать или рисковать прыгать на мерсодизель

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, E_Gun сказал:

Это кто вам такие цены озвучил?

Гоните в шею...

Встречаются

Это плюс?

Все мерсочасти имеют массу бюджетных аналогов и присутствуют всегда в наличии.

Цены озвучили одноклубники. 

 

То что по лесам гонять на нем можно я не спорю, просто тот же кащей в лесу логичнее.

 

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
45 минут назад, E_Gun сказал:

Вы пишете так, как будто рынок затоварен.

То, что продается - убитые, уезженные дришпаки :(

Если встречается что то приличное, то по верху рынка, 700+.

В такой ситуации, приходится  брать не то, что хочется, а то, что предлагается, искать просто хороший автомобиль с любым мотором.

Или смотреть в сторону Дастера, их на рынке много.

Если сложить все вместе, то выбор есть. Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

1 651
Автомобиль: WH 2005 CRD Limited
W124/300E
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Andrey095 сказал:

кащей в лесу логичнее

На шашлыки ВиКей довезет на ура.

6 минут назад, Andrey095 сказал:

мерсочасти дороже в ремонте и замене чем крайслеровские, это имел в виду.

 

Так вы одноклубников не слушайте!

Пробейте разок цены самостоятельно по Даймлеру и Крайслеру.

Тут почему то все по Мерседесу закупаются...

3 минуты назад, Andrey095 сказал:

их как грязи.

Ну-ну...

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот сам посмотри 

 

@E_Gun ребята по ссылке говорят крайслер/бош части кроилово.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Andrey095 сказал:

Джип..... живучий и дешевый из внедорожников в России

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, EmerA сказал:

Не..., это больше для УАЗика подходит....     :lol2:

Это выдает в тебе совершенное незнание УАЗ - он может пополам развалиться просто от погоды.)))

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ну это ты загнул конечно..., но если вдруг... - выкинул на свалку, пошёл новый купил...

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Предпочитаю, катая семью, не иметь "если вдруг". Машин много, семья одна...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Andrey095 сказал:

Если искать только KK - ОЧЕНЬ МАЛО вообще машин. Добавить KJ - можно еще 3 дня на осмотры потратить, есть живые вполне. Если брать WK все три мотора (CRD, 3.7, 4.7) их как грязи.

 

Очень странный отбор... очень. Не сравниваемых машин. 

Гляньте сколько рестайловых дизелей ВК в продаже (2010-2009-2008). Хоть на том же автору. А вот дорестайлы продают в таком количестве наверно догадываетесь почему... выше написали про это слово.

Посему КК и ВК в исправном состоянии НИКТО просто так не продает.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

а "не просто так" это всегда из-за грядущей с мерти двигателя? У нас уже машины перестали надоедать и ипотеку никто не берет? :) 

 

 

Несравниваемые машины, потому что все с опраделенными ограничениями подходят под мои требования, вот и смотрю все, лишь бы живое :) Склоняюсь к 3.7 дорестайл (по деньгам) или дизель рестайл (по характеристикам и комплектации), если уже после ремонта. Коммандер в любом случае 4.7 взял бы, но их 2 или 3 всего продается, хз что там по состоянию, нет особой надежды...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 279 гостей (Посмотреть всех)

    • Max300
    • tracker99
    • SmithZhas
    • Fin_01
    • santab
  • Бортжурналы

    1. Владелец дизельного Jeep Grand Cherokee WK2 2012 года обратился в наш автосервис TRS Motors с серьезными проблемами в работе электронных систем автомобиля. На приборной панели высвечивался целый букет ошибок, указывающих на отказ усилителя рулевого управления, сбои в системе ESP, нарушения в работе тормозной системы, ABS, полного привода и пневматической подвески. Подобные симптомы вызывают серьезное беспокойство у любого владельца, поскольку напрямую влияют на безопасность управления автомобилем. Особенно тревожным был факт одновременного появления множества ошибок, что могло указывать как на несколько независимых неисправностей, так и на одну общую причину, вызывающую сбой в работе всех систем.

      Профессиональная диагностика электронных систем

      Для точного определения причины неисправностей наши специалисты провели комплексную компьютерную диагностику всех систем автомобиля с использованием профессионального оборудования. Современные автомобили, особенно такие технологически сложные, как Jeep Grand Cherokee, требуют особого подхода к диагностике. Оборудование позволило не просто считать коды ошибок, но и проанализировать реальные параметры работы всех систем в режиме реального времени, просмотреть историю возникновения сбоев и провести тестирование исполнительных механизмов. Такой глубокий анализ необходим для точного определения корневой причины проблем, особенно когда несколько систем выходят из строя одновременно.

      Результаты диагностики: виновник найден

      В результате тщательной проверки выяснилось, что виновником всех бед оказался электрический насос электро-гидроусилителя руля. На этих автомобилях рулевая система в целом классическая гидравлическая, но сам насос приводится не ремнем, а электромотором с собственным блоком управления. В данном случае внутренняя неисправность блока управления насоса начала создавать помехи на CAN-шине — цифровой магистрали, по которой происходит обмен данными между всеми электронными блоками автомобиля. Из-за этих помех другие блоки получали ошибочные сигналы и выдавали соответствующие ошибки, хотя сами были полностью исправны.

      Особенности замены насоса усилителя руля

      Решение в такой ситуации только одно — замена насоса в сборе, поскольку блок управления интегрирован в сам насос и не подлежит отдельному ремонту или замене. При подборе новой запчасти крайне важно учитывать спецификацию конкретного автомобиля. Несмотря на внешнее сходство, насосы различаются в зависимости от года выпуска, типа двигателя и комплектации автомобиля. Установка неподходящего насоса приведет к тому, что система просто не заработает, либо ошибки продолжат появляться. Наши специалисты подобрали и установили оригинальный насос, соответствующий именно данной модели Jeep Grand Cherokee.

      Дополнительная проблема: масло в системе охлаждения

      Параллельно с ремонтом рулевого управления наши механики обнаружили еще одну серьезную проблему — попадание масла в систему охлаждения двигателя. Эта неисправность была выявлена при визуальном осмотре и проверке состояния технических жидкостей. Причиной стало разрушение прокладок масляного теплообменника — устройства, которое отвечает за охлаждение моторного масла с помощью антифриза. Из-за износа прокладок масло под давлением начало проникать в контур охлаждения, что могло привести к серьезным последствиям для двигателя.

      Устранение течи теплообменника и последствия проблемы

      Проблему масла в охлаждающей жидкости устранили заменой теплообменника в сборе с использованием оригинальных прокладок. Важно понимать, что такая неисправность требует не просто замены детали, но и тщательной промывки всей системы охлаждения специальными составами для полного удаления следов масла. Если этого не сделать, остатки масла будут продолжать нарушать теплообмен и могут привести к перегреву двигателя даже после ремонта. Наши специалисты выполнили полную очистку системы, гарантировав корректную работу системы охлаждения.

      Завершение ремонта и проверка систем

      После завершения всех ремонтных работ автомобиль был полностью собран, все системы тщательно проверены. Особое внимание уделили проверке работы рулевого управления и отсутствию ошибок в электронных системах. Автомобиль прошел тестовую поездку, в ходе которой подтвердилась корректная работа всех функций. Сейчас Jeep Grand Cherokee полностью готов к возвращению владельцу и будет радовать его надежной работой всех систем. Данный случай наглядно показывает важность профессиональной диагностики в современных автомобилях, где одна неисправность может маскироваться под множество других.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.