Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сальск
Опубликовано

 

 


Нет у них ни чего в наличии, узнавал, а цены проставлены по курсу двухлетней давности!

А рассылку делают! Мне они сами прислали свой прайс и наличие на складе и объявление о скидках! Хоби видимо такое-туману нагонять.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Пусть крепеж сфотают, как на этом варианте:

 

Я взял такие,полированая нержавейка!Что могу сказать! Хоть и в коробке имеется инструкция Mopar,но до оригинала явно не дотягивают.1)Это на что обращаешь внимание -это кронштейны ,явно сделаны кустарным способом,если сложить их рядом,то некотрые из них вообще кривые да и сварные швы явно делал не автомат , а в ручную китаец в подвале.Оригинал я видел ,кронштейны все ровные да и сварка заводская. Соответсвенно  при установке ровно пороги  не поставишь,если кронштейны кривые. 2)На коробке никаких опознавательных знаков,ни Mopar ни Made in.... Хотя оригинальные пороги MOPAR тоже производят в китае.Но это заводской китай,и на коробке соответствующие обозначения есть,начиная от каталожного номера,до страны производителя.Так что если пишут что это Mopar ,да и цена в пределах 20 т,никакой это не оригинал это 100%.p s При покупке смотрите внимательнее ,мне умудрились подсунуть пороги,где китайцы при производстве умудрились перепутать пластиковые накладки, при установке оказалось что широкая накладка находится у задней двери,а короткая у передней двери :blink: .Я вначале подумал что я неправильно установил,оказывается вся партия оказалась сделана задом наперед,хорошо что поменяли без проблем.Так что об оригинальности не может быть и речи.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сальск
Опубликовано

 

 


.Оригинал я видел ,кронштейны все ровные

Ну хоть похожи они на оригинал? Смотрятся на машине прилично? Удобны при посадке и выходе из машины?

 

 


При покупке смотрите внимательнее

Если в Москве, если отправка в регионы-как посмотришь?

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Выглядят точь в точь как оригинал.Выглядят достойно.При посадке и выходе проблем не ощутил,но если только ногу надо немного шире выставлять,все зависит от роста.На счет региона,тут уже как повезет.Я при покупке крутил и вертел порог,даже к машине прикладывал,так и не вьехал что порог сделан задом наперед.Не зная,сразу никак не определишь-это 100%.Так и пришлось потом ехать к продавцу менять..Даже сам продавец не сразу вьехал,потом перебрали 5 коробок-оказалась вся партия брак!!К сожалению фото не получается прикрепить.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

По поводу "вся партия брак и кривые кронштейны" - надо понимать, что кронштейны в принципе по конструктиву не одинаковые. Задние и передние - они разные, маркируются либо насечками, либо полукруглыми вырезами с краю. Если при установке это не учитывать, то кронштейны встают криво и соответственно сами пороги.

По поводу сварки - кронштейны не изготавливает автомат!!! Хотя на моих сварка вполне ровная, специально покрутил в руках. Либо у вас действительно какой-то подвальный колхоз.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: DODGE Caliber 1.8mt>Grand Cherokee Limited 3.6( Jeep Cherokee Longitude 2.4
Город: Москва
Опубликовано

Тут человек спрашивал ,"оригинал это или нет?до 20 тыщ ,по-любому будет подвальный колхоз.а то что пишут Мopar то это неправда.А накладки сделали у всей партии наоборот,это на заводе ошиблись или тоже все делается в ручную?.Видел я родные в упаковке у официалов,и то что продаётся за в 3 раза дешевле под видом Mopar.Разница очевидна.Хотя я понимаю что за такие бабки что просят официалы,конечно же лучше взять не оригинал.к тому же выглядят точь в точь как оригинальные.

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

 

 


Видел я родные в упаковке у официалов,и то что продаётся за в 3 раза дешевле

ценообразование не зависит от себестоимости, в начале продаж 2010-2011году Mopar что Вы видели у официалов продавались в 3 раза дешевле, чем к примеру в 2012-2013 :secret: 

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сальск
Опубликовано

Люди добрые, скажите кто нибудь сталкивался с проблемами возникшими после установки порогов, такими как снятие или попытка снятия авто с гарантии?

Ссылка на комментарий
177
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Overland 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: на Неве
Опубликовано

Что-то новое! Это же как нужно поставить пороги, что бы машину сняли с гарантии? Можно поподробнее рассказать про новый вид развода?

Возможно скажу и за остальную аудиторию, но такие случаи истории неизвестны. Поправьте меня если не так.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Сегодня поставил себе подножку из трубы 60 с листом.

 

JEEP.82.1365.jpg

 

Сделано на мой взгляд аккуратно и симпатично. Цена 21200 + 2000 установка

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сальск
Опубликовано

 

 


Что-то новое! Это же как нужно поставить пороги, что бы машину сняли с гарантии?

Где то здесь на форуме и читал про это, вроде и в руководстве по эксплуатации написано, что запрещено устанавливать не оригинальные девайсы. Сейчас не найду.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Сальск
Опубликовано

 

 


Сегодня поставил себе подножку из трубы 60 с листом. Сделано на мой взгляд аккуратно и симпатично.

Сам на них посматривал, ещё русстал из трубы 42 с листом. На некоторых фотках красиво, а на некоторых мрак, но все фото сделаны немного сверху, а вот посмотреть бы сбоку-на сколько они ниже порогов и на кронштейны крепления. У одних я посмотрел кронштейны и желание ставить сразу прошло-матёрейшая кустарщина.

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 


поставил себе подножку из трубы 60 с листом
Зимой на таких скользко по-моему будет...
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: гранд чероки
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@Nordicus

Возможно, хотя лист рифленый. Меня больше смущает, что низковато как то висят... Зато дочка очень рада, ей стало проще забираться в машину.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: GС 2013 Overland CRD
Город: Харьков
Опубликовано

CRD 3.0; 2014м.г.

Running Board Side Steps - Stainless Steel

ROMIK 11309418 – 450$+200$доставка Харьков

http://romik.com/romikr-runningboard-style-side-steps-3808

куплен 31.07 в USA

Для меня (рост 2м) бесполезны, не использую (но и не мешают). Супруга и теща очень довольны, все-таки облегчают посадку-высадку.

Как по мне, то лишняя деталь (по-любому уменьшает клиренс), как и брызговики (только из уважения к едущим позади)

За время эксплуатации не поржавели, не облезли. Только 2-е пластиковых заглушки труб в бардачке (были вручены после мойки). Еще 2е держатся. Общее впечатление - положительное.

Удачи!

Изменено пользователем Alex-Kharkov
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Производитель - ОЕМ  :D

 

Как-то уж больно шатко они ведут себя под ногой ОЕМ-производителя  :D

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

выдвижные стали для Грандов делать
кхм-кхм .... ну ... как бы... ещё в апреле - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8400-podnozhki-na-wk2/?p=1054945 

:shades:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Выдвижные ещё в 13 году парни с соседней улицы предлагали привезти, на тот момент объявляли 90т.р. + установка, перебор.

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

 

 

парни с соседней улицы предлагали
С Малой Арнаутской? :huh:

)))

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

аааа, понял, там где-то недалеко ещё Кастроль ТДА льют, да?  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
1 648
Автомобиль: Jeep GC 3.6 5АКПП
Город: Москва - Коломна
Опубликовано

Ну да, неподалёку, через кольцо :D

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Один стёб и выяснения. Так люди вообще ничего выкладывать не будут, а другие не смогут найти.

Нужно быть по-серьёзнее! :vinsent:

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

@Юрко, тогда это будет не форум, а справочник с адресами и ссылками.  :read:

 

Оно нам надо?  :shades:

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

Это всем нужно. Всему должна быть мера, а у нас в этом утонула полезная инфа. Для побалтушек и стёба есть другие темы, не технические.

Вы хотели бы иметь Мануал типа наших тем?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, кто пользовался такими подножками, имеет смысл заказывать? Цена на них в районе 30000 и не хочется деньги в пустоту выкинуть, а без подножек с моими короткими ногами жуть как неудобно ;)

post-32828-0-34205900-1448470096_thumb.jpg

post-32828-0-72365900-1448470106_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • hnils
    • AlexPtuha
    • Ankl_sem
    • st85
    • Orion_203
    • егор л
    • rulik
    • Schurman
    • xmo97
    • Focis
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.