Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

А вот и выдвижные стали для Грандов делать, правда, дороговато - http://ru.aliexpress...archweb201560_9

 

ну эти то выглядят потолковее против тех что весной обсуждали - по крайней мере три  точки крепления против двух и опускаются пониже но цена по нынешнему курсу запредельная хотя мне лично подходят на все сто - жена и ребенок очень страдают от высоты машины а мне наоборот подножка нафиг не нужна и выдвижные могли бы решить проблему ( достаточно левую сторону не подключать ) но сто тридцать тысяч ... "-Однако" -  как сказал бы Ипполит Матвеевич

 

а кстати куда их подключают к каншине через адаптер? свои концевики ставят? или еще как?

Изменено пользователем kaa1968
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: Grand WK2 CRD Overland 2014
Город: Мытищи
Опубликовано

@kaa1968, сосед по подъезду купил себе Шевроле Тахое (по-моему) и у него в комплектации сразу же были убирающиеся подножки. Видел, очень удобно и эстетично: убраны и защищают пороги в движении, выдвигаются при открытии дверей и опять убираются при постановке на охрану..

Спрашивал про работу в мороз и лёд, говорит, нет нареканий.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
1
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2014
Город: Zhukovsky
Опубликовано

Купил на Aliexpress копию Mopar. Ставил сам, пластиковую накладку порога снимать не пришлось. Для проверки прыгнул слегка пару раз и труба отвалилась, выскочили закладные гайки. К обычным гайкам приварил большие шайбы и метровый прут к гаечному ключу. Прикрутил, держа гайку изнутри трубы этим ключом, держится очень крепко, теперь только если сам порог порвать. При использовании оказалось что порог наполовину перекрыт пластиковой накладкой порога машины. Для ступни оставалось всего 2 см, очень опасно, можно соскользнуть и разложиться серьёзно. Снял крепления и вварил дополнительно 4 см, а заодно и приварил пластину снизу крепления для усиления, до этого гнулись и ломались в сварных швах при лёгком касании об грунт. Получилось очень удобно и надёжно.

post-8639-0-07956600-1454535430_thumb.jpgpost-8639-0-39300900-1454535430_thumb.jpgpost-8639-0-91117900-1454533410_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee 2014
Город: Абакан
Опубликовано

Уважаемые форумчане. Подскажите пожалуйста, кто пользовался такими подножками, имеет смысл заказывать? Цена на них в районе 30000 и не хочется деньги в пустоту выкинуть, а без подножек с моими короткими ногами жуть как неудобно ;)

подножки эти бывают разные по грузоподъемности  на tao bao com. например (http://world.taobao.com/item/521593419766.htm?spm=a312a.7700714.0.0.GVBYvB#detail) для джипа стоят примерно от 7000 до 11000 рублей в зависимости от модификации

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Сегодня снял трубы-пороги от мопар. Стояли с 2012 года, прошлой зимой стал замечать, что хром облазит, в этом году уже висел соплями.

Начал чистить насадкой на дрель, снять в принципе можно. Думаю заклеить виниловой пленкой усиленной. Как думаете, держаться будет?

post-10944-0-90447000-1454699828_thumb.jpg

Изменено пользователем Eldreamer
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Хорошо, что я их не купил... Хорошая штука хром, но пока новая! 

 

@Eldreamer, с плёнкой "карикатурно" получится. Найдите тех, кто снимет остатки хрома и покрасят их порошковой краской...  

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Да, но снять идеально ровно не получится! Шпатлевать подножки - это дикость!!!

Есть матовый винил, по-моему будет не так плохо! Еще подумываю пропенить трубы изнутри, чтобы грязь не скапливалась!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
77
Автомобиль: JGC 75th Anniversary 2016 ( 3
0 CRD
Recon Green)
Город: Киев
Опубликовано

Плёнка не скрывает дефекты такого типа, т.к. все полости - это пузыри воздуха под плёнкой! А по части шпаклёвки - зазубрины от бордюрной болезни на дисках убирают... Вы покажите их спецам (лучше разным). Просто жаль будет если деньги и нервы потратите, а результата желаемого не достигните.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Согласен! Более детальный осмотр показал коррозию на местах крепления к к направляющим. Думаю, что восстановлению вряд ли подлежит! Мало того, силумин в этих местах крошится... Барахло от мопар!!!

Изменено пользователем Nordicus
п.4.9 Правил
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6 Limited
Город: 2012
Опубликовано

Стыдно перед соседями! Снял кронштейны, трубы выкинуть рука не поднялась, но соберусь с силами!

 

Есть подножки из натуральной нержавейки или стальные? Просмотрел всю тему - не впечатлился. 

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD+race chip
Город: Балашиха
Опубликовано

При использовании оказалось что порог наполовину перекрыт пластиковой накладкой порога машины. Для ступни оставалось всего 2 см, очень опасно, можно соскользнуть и разложиться серьёзно. Снял крепления и вварил дополнительно 4 см

Не сильно они выпирают

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 2012г.
Город: Москва
Опубликовано

@Eldreamer, такая же проблема. Мапар пороги с 2012 года все полезли кусками. Тоже хочу от них избавиться, тем более что не привык к ним за 3 года и частенько пачкаю джинсы об них опуская ногу сразу на землю.

Стою перед выбором неоригинальных порогов , но хочется выбирать не по картинке, а по живым экземплярам.

Старые пороги пока не снимаю чтоб они хоть часть дорожной каши от попадания на двери отсекали.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

пороги есть дешевле и есть еще один вариант порогов, силовой.

 

Это весьма интересно. Подскажи, пожалуйста, эти варианты, особенно силовой интересует. Где их приобрести и установить?
Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Мопаровские пороги вообще не понятно сделаны и не ясно, кто их будет покупать по такой конской цене...

 

Deonis, а что... нормальный вариант. Выглядят прилично. Какова цена вопроса?

P.S. Если я правильно понял, это вот один из таких вариантов: http://vse-4x4.ru/index.php?topic=130511.0 ?

Какие ещё работы по новой машине практичнее выполнить до начала её эксплуатации?

Ссылка на комментарий

P.S. Если я правильно понял, это вот один из таких вариантов: http://vse-4x4.ru/in...?topic=130511.0 ?

Немного не так.

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/42530-silovye-porogi-na-commander-ot-custom-jeep/

Изменено пользователем Deonis
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

 

 


Мопаровские пороги вообще не понятно сделаны и не ясно, кто их будет покупать по такой конской цене...

Можно взять китайский вариант из нержавеющей стали или черного цвета. То же самое, но намного дешевле.

Сами кронштейны может чуть менее качественно выполнены (хотя лично мне убедиться в этом не приходилось), но всё встает в штатные места как и оригинал, внешне и функционально одно и то же.

Если вдруг обнаруживается какой-либо брак - меняем или оформляем возврат.

Но это если устраивают трубы

http://jeep4x4club.ru/store/product/3-porogi-podnozhki-mopar-kitai-polirovannaia-nerzh/ - нержавейка 19000

http://jeep4x4club.ru/store/product/4-porogi-podnozhki-mopar-kitai-chernye/ - черные 17000

Без учета скидки по клубной карте

 

Отзывы тут есть по ним. Если кто брал у других продавцов брак (пишут про кривые кронштейны) - не в счет. Пороги должны вставать ровно,если ставить прямыми руками. Большинство партнеров клуба их устанавливать умеют.  Редко попадается брак - меняем или возвращаем деньги.

 

Автоматические пороги тоже есть, электрические. Вот они недешевые - 81000 руб. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

если отправка в регионы-как посмотришь?

В случае обнаружения брака до начала эксплуатации (во время установки), и регионам меняем. Время только уходит на пересылки, но такое редко бывает.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

AG, а есть ли аналоги мопаровских силовых порогов? Недавно нашёл такие. Главное их достоинство в том, что они гладкие снизу -- ими не зацепишь грунт на оффроуде.

Фотки этих оригинальных мопаровских силовых порогов. (Они обработаны полимерным Bron-X'ом ещё, можно не обращать внимание).

Вот как они выглядят снизу. Блеск! То что надо для настоящего джипера.

И две фотки вблизи сбоку.

post-34367-0-59984300-1455696935_thumb.jpeg

post-34367-0-62685400-1455696952_thumb.jpeg

post-34367-0-70991100-1455697089_thumb.jpeg

post-34367-0-08053500-1455697102_thumb.jpeg

post-34367-0-96809300-1455697174_thumb.jpeg

post-34367-0-07721100-1455697186_thumb.jpeg

Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Это фотки клубного WK2 , владелец - Эмиль aka @Mika

 

 

 

Вчера установил.

Пороги Rock Rails (82212157AB) + «Bron-x».

http://jeep4x4club.ru/forums/topic/8439-offroud-tiuning-wk2/?p=1061948

 

Только вот его фотохостинг не работает что-то и местные картинки все "оффлайн" ...

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

Это фотки клубного WK2 , владелец - Эмиль aka Mika

Совершенно верно -- эти фотки нашёл в поиске на драйв2. Там фотки доступны. Вопрос как достать эти Mopar Rock Rails пороги по адекватной цене. На сайте мопарамерика.ком они вообще 720 баксов стоят. ;-)

 

Есть идея объединиться и заказать партию таких порогов.

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
3 715
Автомобиль: 2014 JGC 3.0TD Limited / 2023 JGC 2.0T Limited+
Город: Самара
Опубликовано

Евгений, попробуй поспрашивать у Андрея aka up6 - http://jeep4x4club.ru/forums/topic/38336-podbor-prodazha-dostavka-zch-raskhodnikov-aksess/

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 035
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

а есть ли аналоги мопаровских силовых порогов?

Таких пока не поставляли
Ссылка на комментарий
154
Автомобиль: WK2 3.6 11г.
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

@ArcticCat, Приветствую.

Именно Андрей (up6) мне их и привозил.

На тот момент цена была более чем адекватная.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2015
Advanced Safety Technology
Город: Москва
Опубликовано

О, приветствую! А я сообщение Мике писал, а он сам проявился. :-) Подскажи, пожалуйста, сколько они стоили эти Rock Rails?

 

P.S. Вот про Old Man Emu подвеску хотел спросить подробнее. Насколько изменилось поведение машины на трассе, на гравийке, не бездорожье? Пробивает ли её?

Резина 32x11 R18, если я правильно понял, это 275/75 R18? А диски 18" KMC Rockstar II -- это стандартные диски или с нестандартным вылетом и т.п.?

Изменено пользователем ArcticCat
Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

@Eldreamer, по цене 17-19 тысяч в клубном магазине, их можно как расходник менять раз в два года

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 123 гостя (Посмотреть всех)

    • Я Геннадий
    • up6
    • valeriyvv1979
    • Wertsds
    • sergecheb
    • Galll
    • meserd
    • Palach
    • Pavelhome
    • farmhs
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      62 615
    • Максимум онлайн
      1 983

    Poru4ik
    Новый пользователь
    Poru4ik
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва


    Санкт-Петербург
     


  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Григорий1703

      Григорий1703  »  up6

      Приветствую,  у меня RAM 1500/ 3.0  ecodiesel 2018 год. Купил машину с косяками после неудачной кастрации егр и экологии. После длительных мытарств машина поехала и перестала сыпать ошибками, но продолжалось это не долго. На данный момент заводится и сразу глохнет.  Это началось после первых прохладных ночей (возможно совпадение), пару недель назад. Временами заводилась с пол пинка и ехала. Ошибок сканер не видит вообще.  Подкачивающий насос работает. Не подскажете куда копать? или к кому можно гарантированно обратиться  за помощью? 
      P/S вспомнил еще одну деталь, может иметь отношение к кан шине, временами не включается монитор камеры заднего вида вмонтированный в зеркало заднего вида (не машина, загадка) 
      · 0 ответов
    • sanityclause

      sanityclause  »  AG

      Добрый день. Отправлял вам ЛС много месяцев назад по поводу телефонов партнеров. Сообщение отмечено до сих пор как не прочитанное.  Телефоны партнеров висят все те же, (по которым до партнеров не дозвониться)
       
      Другой вопрос: можно ли вернуть по ошибке скрытый свой пост? 
      · 0 ответов
    • К@пец

      К@пец  »  up6

      Привет, подскажи пожалуйста телефон кудесника по мостам(ремонту) в Москве, слышал что есть такой ). Спасибо 
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.