Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

@Evgeniy.1981 не соглашусь. У меня стоят такие как на фото выше. Посторонних шумов не заметил и они абсолютно не занижают. До этого стояли 5 лет мопаровские торпеды. Вот они занижают , так это да))

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
В 05.01.2021 в 17:34, jeepfann сказал:

А чего тут догадываться, вы знаете много вариантов под бмв и мерседесовский стиль у джипа?)

Фото порогов

На днях, три года будет как поставил, такие как на фото. После первого зимне-весеннего сезона алюминь на порогах пошел мелкой крапинкой, вероятно от реагентов. У нас хоть и не Москва, но иногда щедро сыпят. Сейчас эти крапинки-точки чуть разрослись. Фото попробую сделать на днях, машина не мытая, снег сырой был, грязища. Там куда башмаком постоянно наступаешь, тоже явная потертость. Еще из минусов: 1.  неплотно прилегают  к порогу, как не старайся с установкой (фотка ранее в этой ветке #952);  2. образуют хороший "черпак" для снега и грязи (решено); 3. родной передний брызговик не ставится на них. Из плюсов: не занижают высоту порогов и не видно потроха, как на одном из китайских вариантов. Ну и борта чуток чище в плохую погоду. :)  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Подскажите, вы когда порогом пользуетесь, за что хватаетесь (за руль наверное), а пассажир?

Или на дверную ручку снутри опираетесь?

Это к тому, что силовых ручек-хватов вертикальных у нас спереди нет, а верхние явно не силовые

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
В 05.01.2021 в 14:14, jeepfann сказал:

Парни, подскажите кто ставил подножки с авито (примерно по 15к  и установка 4к  )под бмв и мерседесовский стиль, как быстро они начинают портиться от наших условий в Москве? 

Буду оч признателен если кто с фотками ответит)

Во какие. В отличии отБМВ стиль, эти стоят ниже дверей и грязь не сгребают, и заходить удобнее. Встали без доработок как штатные. 

IMG_20201201_160007.jpg

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано

@Iuri , если вопрос мне адресован, то я ими практически никак не пользуюсь. Рост позволяет. :) Разве что, когда вылезаю из авто, иногда левую ногу сначала на них ставлю, иначе штанину пачкаю.  Ну и крышу мыть чуть удобнее. Установлены были по настоянию "пассажира №1", которой было неудобно залезать. Мне и без них было нормально. :ok: На дверь не опираюсь. За руль придерживаюсь, особенно, когда на парковке какой-нибудь умник припаркуется так, что в машину "затекать" надо. За пассажиром понаблюдаю, за что она хватается. :shades:   Да, силовых ручек конечно не хватает, особенно когда своих пожилых родственников везешь, вот им забираться тяжело.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
3 часа назад, Gribnik сказал:

если вопрос мне адресован,

@Gribnik вопрос адресован всем, кто пользуется порогами.

Никак не могу сообразить, как ими пользоваться без силовых ручек (пассажиру в особенности) и есть ли смысл в их установке тогда.

 

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Мыриканский был
а теперь только малыш WK2 3.6 рест.
Город: KZN
Опубликовано
1 час назад, Iuri сказал:

@Gribnik 

Никак не могу сообразить, как ими пользоваться без силовых ручек (пассажиру в особенности) ...

 

Ну как, классическим, "светско-голливудским" методом. :) Ножку на подножку, затем закидываешь филей на сидушку и подтягиваешь внутрь ноги. 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
40 минут назад, Gribnik сказал:

Ножку на подножку, затем закидываешь филей на сидушку и подтягиваешь внутрь ноги. 

ну так мы и без порогов делаем, только ножку на коврик и без шансов, что она соскользнет с подножки

в общем не видим смысла в порогах без силовых ручек-хватов

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

В общем то и я ими не пользуюсь, ставил для красоты, детей, родителей. 

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
В 09.01.2021 в 00:40, Алексей Донской сказал:

Во какие. В отличии отБМВ стиль, эти стоят ниже дверей и грязь не сгребают, и заходить удобнее. Встали без доработок как штатные. 

IMG_20201201_160007.jpg

Где покупали такие?

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано
13 часов назад, ZOLTAR сказал:

Где покупали такие?

https://shoptuning77.ru/shop/porogi/porogi-dlya-jeep/porogi-jeep-grand-cherokee-2014-/

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

Аналогичными подножками пользуюсь уже год.

Установил чтобы жене и детям легче было в салон садиться.

Нареканий к качеству нет. Стали в аккурат вместо родных пластиковых порогов.

Клиренс автомобиля подножки не занижают.

У автомобиля в целом вид с подножками стал интереснее, но это сугубо субъективное мнение, кому как.

Из практической пользы то, что чуть меньше грязь летит из под передних колес на дверь.

Из неудобств: больше пачкаю брюки когда выхожу, т.к. с моим ростом подножки особо ни к чему.

IMG_20200826_094350.jpg

Ссылка на комментарий
744
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
15 минут назад, Igor969 сказал:

Аналогичными подножками пользуюсь уже год.

Установил чтобы жене и детям легче было в салон садиться.

Нареканий к качеству нет. Стали в аккурат вместо родных пластиковых порогов.

Клиренс автомобиля подножки не занижают.

У автомобиля в целом вид с подножками стал интереснее, но это сугубо субъективное мнение, кому как.

Из практической пользы то, что чуть меньше грязь летит из под передних колес на дверь.

Из неудобств: больше пачкаю брюки когда выхожу, т.к. с моим ростом подножки особо ни к чему.

IMG_20200826_094350.jpg

Подножки 👍😁, поставлю их. А труба то зачем?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: JGC WK2 2018г.в.
Город: Белгород
Опубликовано

 

5 часов назад, ZOLTAR сказал:

Подножки 👍😁, поставлю их. А труба то зачем?

Чтобы бампер целее был. 

Зная свои привычки кататься по горам и лесам лишней не будет. На предыдущем авто передняя труба несколько раз бампер спасала. Так что себя окупила не раз.

Изменено пользователем Igor969
Ссылка на комментарий

Имхо эта сантехника спереди от препятствия никакого ниспасет, у нее крепеж слабый и вес собственный нормальный. Угол вьезда занижает .

У нее чисто эстетическое предназначение, если комуто нравится.

 

По теме подножек, стояли 5 лет турцкие эти, что с разным дизайном по 12 тыщ что продают.

Сняли и Выкинули их на днях, сын подрос и так залезет. 

Они занижают клиренс, особенно их дурацкий крепеж. Постоянно чиркаеш об сугробы. Несколько раз вообще отрывались от крепления из за этого, приходилось восстанавливать.

Крепеж только в двух точках.

Весь крепеж за это время покрылся конкретной ржавчиной. Его видно в солнечный день и некрасиво. еле открутили.

 

Вердикт такой турецкие не берите

Изменено пользователем Inga
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Может кому нужны новые подножки, ну как новые, б/у 3 дня? 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/67332-porogi-alyuminievye-rival-premium-dlya-jeep-grand-cherokee-wk2-restayling-2013-2018/?do=findComment&comment=1652725

Изменено пользователем AnKor_Jeep
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано
16.04.2021 в 23:10, AnKor_Jeep сказал:

Ещё актуально?

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
2011
белый продан
Город: Москва
Опубликовано
30.09.2015 в 21:10, Snegovik сказал:
23.09.2015 в 15:42, flashflash777 сказал:

82212129AB Черные от Хромированных не отличаются по материалу из которых они изготовлены.

посмотрим со временем

Для статистики, кстати. Установлены чёрные оригинальные в 2015 году. В 2021 - все с ними хорошо.

 

Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2. Jeep Wrangler Unlimited JK
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
26.06.2021 в 22:12, Максис 73 сказал:

Ещё актуально?

Всё, продано

Ссылка на комментарий
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Очень прошу отозваться владельцев таких порогов . Вопрос в том , чтотппргу вас глянуть - как чувствуют себя места крепления порогов к кузову . Я боюсь , что закладные  , которые вложены внутрь штатного порога приведут к корозии. Так как они , когда гайкой стягиваться с декоративным порогом идут враспор . И царапают краску . А после в эти места крепления летит хрень всякая и будет конкретная ржавчина . 
прошу ваше мнение ! Спасибо !  
п.с. Фото просто из интернета 

B9392ABC-1219-4DE0-9BF2-A7E547FD61C3.png

54E92FDE-F364-4963-9060-58376CAFF310.png

EBEA6BC1-705C-4C03-823B-477BE0D41088.png

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
18
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Н.Ч.
Опубликовано
03.07.2021 в 06:32, Sergo19 сказал:

Очень прошу отозваться владельцев таких порогов . Вопрос в том , чтотппргу вас глянуть - как чувствуют себя места крепления порогов к кузову . Я боюсь , что закладные  , которые вложены внутрь штатного порога приведут к корозии. Так как они , когда гайкой стягиваться с декоративным порогом идут враспор . И царапают краску . А после в эти места крепления летит хрень всякая и будет конкретная ржавчина . 
прошу ваше мнение ! Спасибо !  
п.с. Фото просто из интернета 

B9392ABC-1219-4DE0-9BF2-A7E547FD61C3.png

54E92FDE-F364-4963-9060-58376CAFF310.png

EBEA6BC1-705C-4C03-823B-477BE0D41088.png

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
331
Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado 150 2022 бензин
Город: Москва
Опубликовано

Отпишусь тут . Вдруг будет кому полезным . У кого такие Пороги как я писал выше хром . 
если хром в пятнах или налёте - все отлично оттирается уксусом ! Рекомендую . Главное потом смыть уксус водой . Я свои купленные так оттер до блеска . Плюс те накладки что сверху крепятся клепками , они тоже ржавеют . Уксус и ржавчину отъел . Только надо теперь сильно и жестко . Эти клерки я потом подкрасил чёрным 

7C258D80-F58C-4649-AEBC-82F7324C8751.jpeg

2DB0D334-2A44-4676-A2D5-75D8B62A18D9.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано

Народ приветствую!

Перелопатил форум,   но так и не нашёл чёткой информации.

Задавал вопросы и здесь, и в вайбере, то же как то размыто.

Подскажите пожалуйста, нужны пороги. Те которые ставятся

со съёмом пластиковых накладок, т.е. не занижают клиренс.

Максимально длинные и широкие, матушка у меня старенькая,

 ей забираться в ГЧ прям проблема. Чисто Чёрные ?! 

Такие кто нибуть ставил?  https://mixtuning.ru/item/32154/

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
4 часа назад, Максис 73 сказал:

Такие кто нибуть ставил? 

По описанию с сайта должны подойти, но  новинки лучше  бы сначала пощупать...

И плохо, что нет фото крепежа, по нему можно было хоть как-то сориентироваться.

Я ставил такие, проверенные не одним человеком. Смотрятся классно, устанавливаются легко. А в чёрный, при желании, можно и покрасить.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Рено Колеос
Опубликовано
04.12.2021 в 14:54, Intrepid сказал:

По описанию с сайта должны подойти, но  новинки лучше  бы сначала пощупать...

И плохо, что нет фото крепежа, по нему можно было хоть как-то сориентироваться.

Я ставил такие, проверенные не одним человеком. Смотрятся классно, устанавливаются легко. А в чёрный, при желании, можно и покрасить.

Смотрятся классно! Я правильно понимаю, что когда их устанавливал, то свои пороги снял?! А где и почем брал?! Может у них там, и чисто чёрные есть модели?!

Ссылка на комментарий
144
Автомобиль: JGC 3
6 Over
my2013
black
Город: Брянская губерния
Опубликовано
5 часов назад, Максис 73 сказал:

Я правильно понимаю, что когда их устанавливал, то свои пороги снял?! А где и почем брал?! Может у них там, и чисто чёрные есть модели?!

Правильно, снимаются штатные пластиковые накладки. Снимаются легко. Я пороги ставил сам, в одиночку, в гараже. Яма не нужна. Весь крепёж и места крепления промазывал пушечной смазкой (копейки в автомагазинах). Только я её разогревал и кисточкой, от души, промазывал.

Пороги покупал здесь. По цвету пообщайтесь с продавцами, возможно и есть в чёрном. Я перед тем, как покупать, с ними общался. Адекватные и коммуникабельные ребята.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Grand Cherokee wk2 vm summit/xc90 d4 21/X5 hybr 23
Город: Milan
Опубликовано

так как машина теперь в основном для езды по лесу, кто крепился к раме и как там с магистралями для пневмы?

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2010
Город: Севастополь
Опубликовано
04.12.2021 в 06:15, Максис 73 сказал:

Пороги Can Otomotiv.jpg

О! Мои. И брал я там же.

Клиренс съедают. Сантиметра два уж точно. Мне не критично, я лифтован на четыре сантиметра зимой и на шесть летом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 160 гостей (Посмотреть всех)

    • Marrow
    • Sandrvista
    • Earl_M
    • Vasiliy190
    • dibanoff
    • kapitalist
    • porokin
    • Лунный пчел
    • Monar4
  • Бортжурналы


    1. Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года поступил в TRS Motors на плановое техническое обслуживание. В ходе осмотра специалисты обнаружили несколько характерных для этой модели моментов. Были выявлены незначительные подтёки масла в зоне клапанных крышек обеих головок блока цилиндров, включая области вокруг клапанов фазовращателей и датчиков. Это типичная ситуация для Jeep с подобным пробегом и возрастом. Также обратили внимание на состояние подвески - отмечался износ шаровых наконечников и верхних рычагов, что тоже вполне ожидаемо для автомобиля с пробегом.

      Рекомендации по обслуживанию двигателя

      Основное внимание при обслуживании двигателя 3.6 ERC было уделено устранению течей масла. В TRS Motors провели переуплотнительные работы клапанных крышек с заменой всех необходимых прокладок. Важно отметить, что подобные работы лучше доверять специалистам, хорошо знакомым с особенностями двигателей Jeep. При правильном подходе и использовании оригинальных запчастей такие работы позволяют надолго забыть о проблемах с течами масла. Также во время ТО были проверены все системы двигателя, заменены технические жидкости и фильтры в соответствии с регламентом производителя.

      Особенности обслуживания подвески

      Подвеска Jeep Grand Cherokee зарекомендовала себя как достаточно надежная система, но требующая внимания при пробегах свыше 100 тысяч км. В нашем случае были отмечены изношенные шаровые опоры и рычаги. Специалисты TRS Motors подчеркивают, что для этой модели критически важно использовать оригинальные запчасти - неоригинальные аналоги служат в разы меньше. Особенно это касается шаровых опор, где разница в ресурсе между оригиналом и аналогами может составлять десятки тысяч километров пробега. Также обращаем внимание на важность комплексного подхода при ремонте подвески - попытки сэкономить на замене только отдельных элементов часто приводят к необходимости повторного ремонта.

      Проблемные места и рекомендации по эксплуатации

      В ходе обслуживания этого Jeep Grand Cherokee специалисты отметили несколько характерных проблемных мест, на которые стоит обращать внимание владельцам. Во-первых, это оригинальные колесные гайки с хромированным покрытием - в условиях российских дорог они подвержены коррозии, что со временем может создать проблемы при снятии колес. Во-вторых, при замене сайлентблоков в рычагах подвески существует риск деформации рычага, поэтому такие работы требуют особой аккуратности и специального оборудования. В TRS Motors рекомендуют не экономить на обслуживании этих узлов и обращаться к проверенным специалистам, знакомым с особенностями ремонта Jeep.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.