Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано
  В 22.09.2011 в 06:14, Igrok 611 сказал:

А такие же только черные не рассматривали? Есть у кого нибуть фото с черными подножками-трубами? (не путать с силовыми) На Бета-Авто есть,но качество и ракурс такие что и не разобрать толком.

 

А тоже самое)) только они незаметные, сливаются с машиной!

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: WK2 Limited
lift 2
5"
лебедка.
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 17:02, Igrok 611 сказал:

А вот что мне предложил ОД за 58419+9000 установка.

 

Интересно, на них вставать можно как на подножку?

Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 14.09.2011 в 17:02, Igrok 611 сказал:

А вот что мне предложил ОД за 58419+9000 установка.

 

Это просто пипец какой-то... За такие деньги... :blink:

 

Меня тут надоумили на одну реальную тему. На подножках крепления очень даже не детские. Тыльная сторона этих креплений прямоугольная и все три в одной линии. На них в этот прямой угол наварить стальной уголок, 50-ку, к примеру и будет отличное усиление. В то время как сами подножки могут быть и хром и черные, так хоть есть куда ногу поставить.

 

Наверное так и сделаю...

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Вот здесь ссылка на каталог Мопар для всех моделей Джип 2012 МГ в редакции сентябрь 2011 г. На 272 старнице (58 лист) упоминаются подножки для Гранда, которые будут доступны только в октябре 2011 г. В интернете поискал - фото пока нет. Кто найдёт фото, разместите, пожалуйста. :D
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.10.2011 в 02:39, Mak_Sim сказал:

А тоже самое)) только они незаметные, сливаются с машиной!

Угу. Если машина черная. А у меня серая и светлый салон. Но черное ковсему ведь подходит? Так что надо просто сравнить.

 

  Цитата
Меня тут надоумили на одну реальную тему. На подножках крепления очень даже не детские. Тыльная сторона этих креплений прямоугольная и все три в одной линии. На них в этот прямой угол наварить стальной уголок, 50-ку, к примеру и будет отличное усиление. В то время как сами подножки могут быть и хром и черные, так хоть есть куда ногу поставить.

 

Наверное так и сделаю...

 

Круто будет на сервисе выглядеть, когда на подъемник поднимут. С 75 уголком то. ;). Если и ставить, то уж ничего не доделывать не переделывать .Поставил, забыл и пользуйся. ИМХО.

 

  Цитата
Интересно, на них вставать можно как на подножку?

 

А почему нет? Это и есть подножки , только там еще пластина, которая порог снизу прикрывает. Так мне показалось.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
  В 10.10.2011 в 06:49, Andrey-Jeep сказал:

Вот здесь ссылка на каталог Мопар для всех моделей Джип 2012 МГ в редакции сентябрь 2011 г. На 272 старнице (58 лист) упоминаются подножки для Гранда, которые будут доступны только в октябре 2011 г. В интернете поискал - фото пока нет. Кто найдёт фото, разместите, пожалуйста. :D

нашол тока фото установки на WK2 силовых порогов (лист 79 в PDF,указанном выше) MSRP = $822 http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=18429post-4518-0-33099000-1318235200_thumb.jpg Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
  В 10.10.2011 в 08:01, Igrok 611 сказал:

Если и ставить, то уж ничего не доделывать не переделывать .Поставил, забыл и пользуйся. ИМХО.

 

Тоже раньше так думал, но поскольку вариантов "поставил и забыл" не так много, приходится самому доделывать... Просто не понимаю, почему бы им не сделать изначально силовые пороги с удобными площадками для ног?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
  В 10.10.2011 в 08:26, GrandFa сказал:

нашол тока фото установки на WK2 силовых порогов (лист 79 в PDF,указанном выше) MSRP = $822 http://www.jeepgarage.org/showthread.php?t=18429post-4518-0-33099000-1318235200_thumb.jpg

Как-то "жёстко" смотрятся. Да ещё и машина грязноватая.

ЗЫ: поворотников нет ни на зеркале ни на крыле - как так?

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Коллеги, нужна помощь! Погнули левую подножку, страховая говорит, что оплатит только замену погнутой подножки, то есть дают половину суммы. Так как подножки продаются только комплектом предлагают вторую часть выложить из своего кармана или взять то что дают. Как доказать в суде, что комплект подножек- это одна деталь и нужно покупать только комплект.

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: GC 2011
Город: Мозгва
Опубликовано
  В 21.12.2011 в 11:26, igoreha71 сказал:

Коллеги, нужна помощь! Погнули левую подножку, страховая говорит, что оплатит только замену погнутой подножки, то есть дают половину суммы. Так как подножки продаются только комплектом предлагают вторую часть выложить из своего кармана или взять то что дают. Как доказать в суде, что комплект подножек- это одна деталь и нужно покупать только комплект.

Вообще не понятно, как они на это-то согласились. Доп оборудование вообще сложно под страховку подвязать.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 21.12.2011 в 11:34, РОВНЯК сказал:

Вообще не понятно, как они на это-то согласились. Доп оборудование вообще сложно под страховку подвязать.

 

А что сложного? Перечень смонтированного доп. оборудования указывается в смотровом листе в процессе оформления полиса, как и страховая премия. Вот если сначала застраховали и премию согласовали, тогда да - мимо кассы.

 

В суде доказывать что собираетесь? Что продаются они комплектом? Кого это интересует? Как в том фильме : брать вы можете все что угодно,но платить придется за все ;). Лучше берите половину суммы и деньги потратьте не на покупку,а на ремонт. За поврежденные колесные диски платят то же поштучно и кого волнует,что резина с таким протектором уже не продается и что протектор новый вместе со старым не совместим. Покупать придется два колеса а оплатят только одно.

 

Перед обращением в страховую нужно было уточнить что к чему и погнуть вторую, например.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
70
Автомобиль: Grand Cerokee 2011 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Короче оторвал одну подножку. Крепления - хрень полная. Эдакие пистоны завальцованные на стенку хромированной трубы. Удар пришелся камнем по трубе снизу, в районе левой пассажирской двери. Пистоны вырвало, металл трубы вокруг дыр загнуло наружу.

 

Вылечил путем рехтования трубы и подкладки изнутри укрупненных шайб. Все прикрутил на крепления. Конечно, если опять так долбануть, то трубу выкидывать придется.

 

А пока так. Дешево и сердито. Зато без всякого гемора со страховкой... Кстати, ни сверху, ни с боку ничего не видно...

 

Так что - и так сойдет...

 

p16b9nqgriqttu091qud1u1ft76j.png

Изменено пользователем misantrop
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: GC WK2 3
6 Limited
Город: Москва
Опубликовано
  В 14.03.2012 в 18:49, rinodltd сказал:

М.б. будет интересно:

 

http://mixtuning.ru/model/60/year/2012/

 

 

Подножки листовые зачетные!

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: WK2 3.6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Они там на Гранд с 2005 года. Не факт, что на WK2 подойдут.

Изменено пользователем Ирокез
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Салехард
Опубликовано
  В 15.03.2011 в 16:43, Alex_beta сказал:

Всем доброго дня!

 

Если через США везти, то у нас получается:

 

82212130 - черные, 16200.

82212129 - хром, 23000.

 

2-3 недели.

 

Дороже, чем в США, но ничего не поделать - 16 кг веса, а доставка нынче дорога :(.

Заказ тоже у вас подножки хром теперь весь в ожидании!!!!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано

Усиленные пороги никто не ставил? На фото они смотрятся лучше других.

В Бета-Авто сколько они стоят?

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Тоже хочу пороги, но мопаровские какие-то страшные, висят как яйца у быка. ИМХО. Силовые выглядят гораздо изящнее, однако грубовато. ХЗ. что делать?

Изменено пользователем Vital 960
Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Grand 3
6 Lim
Город: Москва
Опубликовано
  В 08.04.2012 в 13:47, us131 сказал:

Усиленные пороги никто не ставил? На фото они смотрятся лучше других.

В Бета-Авто сколько они стоят?

Видел на черном гранде на Цветочном - подошел посмотрел, как то совсем не впечатлило. Грубо смотрятся, как то по колхозному на таком красавце.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 08.04.2012 в 19:03, Котовод сказал:

Видел на черном гранде на Цветочном - подошел посмотрел, как то совсем не впечатлило. Грубо смотрятся, как то по колхозному на таком красавце.

 

Да и функционал под вопросом. По крайней мере визуально мне показалось проблемным использовать их как опору для ноги при посадке-высадке. Поэтому поставил в свое время трубы Мопаровские хром.

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 09.04.2012 в 11:40, Igrok 611 сказал:

Да и функционал под вопросом. По крайней мере визуально мне показалось проблемным использовать их как опору для ноги при посадке-высадке. Поэтому поставил в свое время трубы Мопаровские хром.

Себе поставил такие.Очень продуманно сделаны."Обнимают" порог машины целиком со всех сторон,крепятся на десять тостых болтов к кузову с каждой стороны,ширина для стопы оптимальная - не слишком вылазят за габариты и ногу ставить удобно,не прогибаются,железо достаточно толстое, хай-джеком можно смело цеплять.Хорошо защищают от пескоструйки,передние брызговики вообще тогда не нужны.Покрашены качественно - облезут не скоро.Цена с работой около 70к.руб.,но я не покупал,отжал в подарок на Цветке.Конечно,с 20-ми гламурными колесьями не смотрятся ни разу,здесь оптимал черные штамповки или черное литье 18-е,есть у них такое.По моим ощущениям - эти пороги самая прочная деталь в этой машине(на задние рычаги и проволочный стабилизатор лучше вообще не глядеть).В целом,если убрать грабительскую наценку дилера,и найти дешевле,то себя при необходимости они оправдают.

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: Grand Cherokee S-Lim 2019
Город: Жуковский
Опубликовано
  В 09.04.2012 в 20:00, Che Guevara сказал:

Себе поставил такие.

 

Фотки можешь повесить? У меня как раз 20-е диски, сомневаюсь как будет выглядеть...

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Те что на правой фотке вроде ничего, где такие взять и скока стоят?

Ссылка на комментарий
66
Автомобиль: 5.7 на ручке)
Город: 101-й километр
Опубликовано
  В 12.04.2012 в 09:16, us131 сказал:

Фотки можешь повесить? У меня как раз 20-е диски, сомневаюсь как будет выглядеть...

Постараюсь выложить в ближ.время,но с 20-ми колесами не смотриться.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Grand Cherokee 3.6 2011
Город: Baku
Опубликовано
  В 13.04.2012 в 16:31, zrv сказал:

Те что на правой фотке вроде ничего, где такие взять и скока стоят?

350 евро вместе с установкой "а ля ВМВ стайл"

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

У Mopar на WK появились новые подножки http://www.justforjeeps.com/tusist4.html

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Гранд 3
6 WK2
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 12:19, Aleksei сказал:

У Mopar на WK появились новые подножки http://www.justforjeeps.com/tusist4.html

 

Что-то они сильно на старые похожи....

Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Джип Чероки (KК)
Город: Беломорск
Опубликовано

Что-то они сильно на старые похожи....

 

Старые трубы, а тут овал. В принципе одинаково. На КК тоже есть трубы и овал.

Ссылка на комментарий
165
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано
  В 14.04.2012 в 04:45, PARS сказал:

350 евро вместе с установкой "а ля ВМВ стайл"

Была мысль, что они от Х5, я бы может себе поставил такие, да ток в Самаре как будто в другом мире, ничего нигде не купить, но и это как бы ладно заказать можно, а вот с установкой покудесничать даже не знаю к кому....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 110 гостей (Посмотреть всех)

    • ivanmil11
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.