Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Всем доброго дня!

В данной теме вы можете задать вопросы и оформить заказы на аксессуары и доп. оборудование для Jeep Grand Cherokee в кузове WK2 (2011-...).
Получить товар самостоятельно можно на наших складах в Москве (NEW!) и Санкт-Петербурге. Доставка товара транспортными компаниями и службами экспресс-доставки осуществляется по всей территории России.

Заказы можно также присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru или оформлять через наш сайт. Если в каталоге отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

С уважением,
Александр,
www.beta-auto.ru,
+7 (495) 241-35-95,
+7 (812) 244-69-28,
sales@beta-auto.ru.

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Мож подскажете где по этим номерам картинки можно посмотреть?

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Мож подскажете где по этим номерам картинки можно посмотреть?

легко

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_01_update_Feb_2011.pdf

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_02.pdf

http://wk2jeeps.com/pdf/2011_wk2_accessories_03.pdf

Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Да, что то Мопаровские примочки не особо впечатляют, будем ждать когда не оригинал пойдет. Странно что локеры на двери не предлагаются, хотя на мой взгляд удобная вещь, без них в дождь окно не приоткроешь.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

я вот мозгую где можно накладки на дверные ручки в цвет кузова,как на лоредо(ну на край под грунт) купить, Alex_beta есть такая возможность?

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
166
Автомобиль: ТЛК80
GL350
(были WH 3л CRD
WK2 3.6
5.9 ZJ
ТЛК 70)
Город: Самара
Опубликовано

Если ручки пластмассовые думаю никель не проблема снять и покрасить их, если уж очень хочется. Почему думаю так, когда брал предыдущий, была проблема, хром на решетке радиатора начал отслаиваться, так вот для интереса пробовали "никель" отрывать, шол пластами отлично.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Если ручки пластмассовые думаю никель не проблема снять и покрасить их, если уж очень хочется. Почему думаю так, когда брал предыдущий, была проблема, хром на решетке радиатора начал отслаиваться, так вот для интереса пробовали "никель" отрывать, шол пластами отлично.

хочу запасные,на всякий иметь)если не найд,то последую вашему совету

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

я вот мозгую где можно накладки на дверные ручки в цвет кузова,как на лоредо(ну на край под грунт) купить, Alex_beta есть такая возможность?

Можно купить хромированные накладки и их покрасить, они недорогие, около 3000 на 4 двери, если интересно, могу точную цену узнать, но порядок такой. Это именно накладки, не сами ручки.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

Можно купить хромированные накладки и их покрасить, они недорогие, около 3000 на 4 двери, если интересно, могу точную цену узнать, но порядок такой. Это именно накладки, не сами ручки.

да,я знаю что это накладки,рассматривал на тестовоймашине..а в цвет кузова нет возможности заказать?

в любом случае точная цена интересует.спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

да,я знаю что это накладки,рассматривал на тестовоймашине..а в цвет кузова нет возможности заказать?

в любом случае точная цена интересует.спасибо.

В цвет, к сожалению, нет. Цена 2600, Тайвань.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

ТО Алекс:

А есть ли возможность привезти диски колесные как на фото? И вставки серебристые в радиаторную решетку! 2011_gc_092.jpg

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

И вставки серебристые в радиаторную решетку!

идут тока с решоткой. Хотел заказать с Ебэя, но отложыл на потом - пусть сначала придут ковры, мат и куча хрома на экстерьер.
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

ТО Алекс:

А есть ли возможность привезти диски колесные как на фото? И вставки серебристые в радиаторную решетку! 2011_gc_092.jpg

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Получив запрос от одного из членов Клуба и рассчитав цены, решили создать специальную тему. Цены и сроки указаны для Санкт-Петербурга. Доставка в Москву транспортной компанией - 1-2 дня, стоимость доставки, как правило, не превышает 300 рублей.

 

Заказы можно пока присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru, позже обязательно сделаем специальный раздел на нашем сайте. Если в списке отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

4 Брызговики задние 82212020AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

5 Брызговики передние 82212019AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

6 Секретки 82210879 - 1950 2 дня либо 1500 2-3 недели

7 Боковые подножки черные 82212130 - 16200 2-3 недели

8 Накладка задней двери 82212292 - 3770 2-3 недели

9 Хромированные накладки зеркал 82212218 - 4700 2 дня либо 3600 2-3 недели

10 Черные велюровые коврики 82212175AB - 3990 3-4 недели

11 Коврик в багажник 82212233 - 3100 3-4 недели

12 Черные резиновые коврики 82212172AC - 3990 3-4 недели

13 Комплект накладок педалей 82212055 - 2600 2 дня либо 2100 2-3 недели

14 Накладки порогов с подсветкой 82212120 - 8200 2 дня либо 5800 2-3 недели

15 Фаркоп съемный 82212114 - 29400 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

17 Боковые подножки хром 82212129 - 23000 2-3 недели

 

 

С уважением,

Александр,

www.beta-auto.ru,

+7 (812) 927-36-75,

sales@beta-auto.ru.

А я член клуба???

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 054
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

А я член клуба???

Несомненно. Но рекомендую всё же обзавестись клубной картой Jeep4x4club, на будущее, да и для получения скидки у остальных партнеров клуба пригодится.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

Да, это 20-е хромированные оригинальные, 82212334. 19800 за диск.

 

А еще цену на оригинальные хромированные 18" диски и 20" не хромированные подскажете?

Изменено пользователем Mak_Sim
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано
.

А еще цену на оригинальные хромированные 18" диски и 20" не хромированные подскажете?

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

post-1798-0-39585000-1300797677_thumb.jpg

Изменено пользователем Alex_beta
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

она в виде как на фото идет?

К сожалению, не в курсе. В каталоге по ней фото нет. Попробовал по гуглу просто посмотреть - тоже пока никаких картинок не вылезло.

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

 

Меня такие вот интересовали:

18" 2011_wk_wheels_03_wpd_02.jpg

 

20" 2011_wk_wheels_04_wpf_02.jpg

Ссылка на комментарий
95
Автомобиль: Jeep GC 2014 3.0 crd black over
Город: Москва
Опубликовано

18-с базы лимитеда

20-с базы оверленда

 

Это понятно. Меня интересует сколько они стоят тут!

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

part # 82212227 саммитовский гриль по идее,но насколько понимаю,он еще не доступен к заказу

Запрошу на всякий случай, будет ответ - отпишусь.

 

Это понятно. Меня интересует сколько они стоят тут!

1JD14DD5AC - 20 - 16800 за шт. 2-3 недели.

1HX65AAAAB - 18 - 9900 за шт. 2-3 дня.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

part # 82212227 саммитовский гриль по идее,но насколько понимаю,он еще не доступен к заказу

Все верно, пока не заказать.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

В аксессуарах пока предложение только на 18-е черные с серебристыми ободками и вставкой. Они стоят 11800 за диск, 2 дня срок. Фото маленькое прилагаю.

По 20-м пока наоборот только хром.

 

Еще штамповка 18-я бывает, но на такую машину она, я думаю, вряд ли кого заинтересует. На всякий случай - 68051987AB, 6100 за колесо. На зиму, в принципе, можно.

Фото машины с чёрными дисками с серебристыми ободками на 18 здесь.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 116 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • ромус
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.