Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

почему до сих пор нет дисков-реплики на WK2??

именно Реплики полно

 

Комрады, а кто юзает резиновые коврики с бортами?

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: GC WK2 3
0 CRD
Город: Питер
Опубликовано

именно Реплики полно

 

Позвольте поинтересоваться, где есть Реплика для WK2 с нужными размерами?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Обновите цены? Или они и сроки остались такие же?

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

Изменено пользователем DIKTUZ
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: GС 2011 Overland CRD
Город: Москва
Опубликовано

Заказывал набор аксессуаров для WK2 18.11.2011 с обещанным сроком поставки 2-3 недели. Вчера все получил в Москве без проблем (ровно 2 недели прошло). Цены немного подросли по сравнению с мартовским постом, но это вполне понятно и терпимо. Молодцы!

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: ГЧ 2011
Город: Самара
Опубликовано

Комрады подскажите какие варианты подножек подходят нашим коням.

и моно ли установить ручки внутри салона для удобства загрузки бренного тела (как на крузаках)?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Обновите цены? Или они и сроки остались такие же?

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

По почте отписались, ПОПОЛНЕННЫЙ список аксессуаров с актуальными ценами выложим в ближайшее время.

 

Заказывал набор аксессуаров для WK2 18.11.2011 с обещанным сроком поставки 2-3 недели. Вчера все получил в Москве без проблем (ровно 2 недели прошло). Цены немного подросли по сравнению с мартовским постом, но это вполне понятно и терпимо. Молодцы!

Дмитрий, спасибо!

 

Комрады подскажите какие варианты подножек подходят нашим коням.

и моно ли установить ручки внутри салона для удобства загрузки бренного тела (как на крузаках)?

Александр, пока мы только оригинальные поставляем, трубы с пластиковыми площадками. Черные 17500, хром 29500. Можно "лыжи" привезти под заказ из США, но цена будет высокая из-за доставки. Ручки для загрузки тела пока не попадались :).

Изменено пользователем Alex_beta
Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Гранд Чероки
Город: Москва
Опубликовано

Появились,

 

82212329AB черные 41500 1-2 дня.

82212715AB хром 34000, 2-3 недели.

А под них нужно бампер резать? Есть ли фото с хромом? Прошу напечатать новые цены на все !

Нужно:

хром- под противотуманки, или с ходовыми огнями

хром на заднюю дверь

хром на зеркала

хром на нижнюю решетку в бампере

дифлекторы все- черные

пороги с подсветкой Jeep внутренние

пороги внутренние нержавейка

подсветка голубая под ногами

фаркоп не электрический

вебаста Термо Эво 5 кв

коврик в багажник

Диски черные с датчиками давления

ВСЕ защиты

Возможно ли предоставить скидку- если закажу сразу ВСЕ

СПАСИБО

Изменено пользователем м111нк
Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

А под них нужно бампер резать? Есть ли фото с хромом? Прошу напечатать новые цены на все !

 

Бампер резать нужно! В комплекте идут выкройки и все необходимые заглушки. Фото хромированных, к сожалению, не нашли.

 

Нужно:

хром- под противотуманки, или с ходовыми огнями

хром на заднюю дверь 4300

хром на зеркала 3800

хром на нижнюю решетку в бампере - пока недоступны для заказа.

дифлекторы все- черные AVS - 4000 на окна плюс 4200 на капот.

пороги с подсветкой Jeep внутренние 6800

пороги внутренние нержавейка 4800

подсветка голубая под ногами - 13900, но ждать ее долго, месяца 1.5, это заводской заказ.

фаркоп не электрический 36500

вебаста Термо Эво 5 кв - не поставляем, к сожалению.

коврик в багажник 3990 резина

Диски черные с датчиками давления - 13900 за диск + 2100 за датчик

ВСЕ защиты - 4750 РК, 4950 ДВС, 15200 Б/бака

Возможно ли предоставить скидку- если закажу сразу ВСЕ

СПАСИБО

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Товарищи одноклубники, имею вопрос. Т.к. штатная антенна обладает прямо скажем слабоватым приемом (сравнивал со штатной на ML и 120-том Прадике, где джиповская шипит - в лесу, тоннелях и пр. - мерсовская и тойотовская прекрасно ловят), я заказал из Канады акулий плавник. Но наш диллер мне сказал, что для его подключения придется разбирать крышу с демонтажом потолка. Это застрелиться можно сразу, она ж у меня панорамная, с системой стекол, электроникой и пр. !! Потом сразу начнуться сверчки, перекосы, кривые зазоры и т.д., знаю я наши российские ручки! На демонтаж только ради этой хреновины не согласен ни в какую! Хотя пиндосы и пишут, что прием становится в разы лучше. Стоит плавник $80. У кого какие мнения по его монтажу? Вопрос конечно в первую очередь к ув. Rosetka. Если все это правда, то я попробую отменить заказ, если не получиться, то готов продать по чем купил желающему одноклубнику без панорамной крыши.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Товарищи одноклубники, имею вопрос. Т.к. штатная антенна обладает прямо скажем слабоватым приемом (сравнивал со штатной на ML и 120-том Прадике, где джиповская шипит - в лесу, тоннелях и пр. - мерсовская и тойотовская прекрасно ловят), я заказал из Канады акулий плавник. Но наш диллер мне сказал, что для его подключения придется разбирать крышу с демонтажом потолка. Это застрелиться можно сразу, она ж у меня панорамная, с системой стекол, электроникой и пр. !! Потом сразу начнуться сверчки, перекосы, кривые зазоры и т.д., знаю я наши российские ручки! На демонтаж только ради этой хреновины не согласен ни в какую! Хотя пиндосы и пишут, что прием становится в разы лучше. Стоит плавник $80. У кого какие мнения по его монтажу? Вопрос конечно в первую очередь к ув. Rosetka. Если все это правда, то я попробую отменить заказ, если не получиться, то готов продать по чем купил желающему одноклубнику без панорамной крыши.

 

Мы нескольким клиентам привозили эти плавники, никто не говорил о том, что очень сложно было устанавливать. Можем спросить, если интересно.

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3
6 Limited 2011
Город: Москва
Опубликовано

Товарищи одноклубники, имею вопрос. Т.к. штатная антенна обладает прямо скажем слабоватым приемом (сравнивал со штатной на ML и 120-том Прадике, где джиповская шипит - в лесу, тоннелях и пр. - мерсовская и тойотовская прекрасно ловят), я заказал из Канады акулий плавник. Но наш диллер мне сказал, что для его подключения придется разбирать крышу с демонтажом потолка. Это застрелиться можно сразу, она ж у меня панорамная, с системой стекол, электроникой и пр. !! Потом сразу начнуться сверчки, перекосы, кривые зазоры и т.д., знаю я наши российские ручки! На демонтаж только ради этой хреновины не согласен ни в какую! Хотя пиндосы и пишут, что прием становится в разы лучше. Стоит плавник $80. У кого какие мнения по его монтажу? Вопрос конечно в первую очередь к ув. Rosetka. Если все это правда, то я попробую отменить заказ, если не получиться, то готов продать по чем купил желающему одноклубнику без панорамной крыши.

 

Это неправда. Никакого демонтажа не нужно.

Устанавливал себе такую, заказывал, кстати, в Бете.

 

На словах сначала дилеры мне тоже сказали, что может быть такое понадобится, в ответ на мои круглые глаза поправились, что мол, посмотрят и позвонят.

В итоге встало все спокойно и так. Ее ведь нужно только прикрутить и приклеить.

Единственный момент: у гайки в крыше и болта в комплекте плавника разной размерности резьба, метрическая и дюймовая, соотвественно, не подойдет. Необходим нужный болт, чтобы прикрутить антену. В моем случае у дилера его не нашлось и они тупо отрезали его от антенны штатной. Соответственно, антенна на выброс.

 

Зато новая и смотрится отлично, и прием хороший. Уж не знаю лучше или так же, но всяко не хуже. Плюс не будет сложностей в установкой бокса на крышу.

Единственное опасение за нее, что могут оторвать при мойке, особенно контактной, как на ВР.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Это неправда. Никакого демонтажа не нужно.

Устанавливал себе такую, заказывал, кстати, в Бете.

 

На словах сначала дилеры мне тоже сказали, что может быть такое понадобится, в ответ на мои круглые глаза поправились, что мол, посмотрят и позвонят.

В итоге встало все спокойно и так. Ее ведь нужно только прикрутить и приклеить.

Единственный момент: у гайки в крыше и болта в комплекте плавника разной размерности резьба, метрическая и дюймовая, соотвественно, не подойдет. Необходим нужный болт, чтобы прикрутить антену. В моем случае у дилера его не нашлось и они тупо отрезали его от антенны штатной. Соответственно, антенна на выброс.

 

Зато новая и смотрится отлично, и прием хороший. Уж не знаю лучше или так же, но всяко не хуже. Плюс не будет сложностей в установкой бокса на крышу.

Единственное опасение за нее, что могут оторвать при мойке, особенно контактной, как на ВР.

Олег, спасибо за информацию!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 Overland Summit
Город: Москва, Н.Новгород
Опубликовано

Мы нескольким клиентам привозили эти плавники, никто не говорил о том, что очень сложно было устанавливать. Можем спросить, если интересно.

 

Конечно, что тут сложного, крышу разобрать/собрать :crazy: Тем более если опыт есть. Глаза боятся, а руки делают, я понимаю. Вот только руки эти в большинстве своем - КРИВЫЕ. Если действительно есть возможность, прошу срочно узнать про необходимость демонтажа, чтобы я успел отказаться от заказа. Вдруг еще не выслали, вчера только оплатил.

 

О, я поздно увидел пост monstre! Спасибо порадовал, тогда подожду заказа. Придет плавник, распечатаю пост monstre :rolleyes: и пойду к диллеру.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

 

Можно "лыжи" привезти под заказ из США, но цена будет высокая из-за доставки.

 

Скажите, пожалуйста, а что за "лыжи", есть ли фото?

Ссылка на комментарий
73
Автомобиль: WK2 CRD Overland
Город: Град Петров
Опубликовано

Хочу выразить благодарность "Бета-авто" за опреративную доставку купленных аксессуаров (полная защита, диски, ковры). Все очень четко, со скидками и без задержек. С радостью воспользуюсь услугами в дальнейшем.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Скажите, пожалуйста, а что за "лыжи", есть ли фото?

Фото нет, "лыжи" - имеется ввиду плоские пороги (как, например, на Chevrolet Tahoe c 2008 года), а не трубы.

 

Хочу выразить благодарность "Бета-авто" за опреративную доставку купленных аксессуаров (полная защита, диски, ковры). Все очень четко, со скидками и без задержек. С радостью воспользуюсь услугами в дальнейшем.

Дмитрий, спасибо за отзыв и за заказ, обращайтесь при необходимости!

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Фото нет, "лыжи" - имеется ввиду плоские пороги (как, например, на Chevrolet Tahoe c 2008 года), а не трубы.

 

Очень жаль, что фото на джипе нет, на тахо посмотрел, интересно, спасибо!

мне кажется они бы смотрелись лучше чем трубы, а по цене на них, что получится?

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

Очень жаль, что фото на джипе нет, на тахо посмотрел, интересно, спасибо!

мне кажется они бы смотрелись лучше чем трубы, а по цене на них, что получится?

у Мопара есть силовые пороги (WK2 Rock Rails), а вот "лыж" пока не видал среди установленных пиндосами, которые, в свою очередь, очень резво реагируют на всякие финтифлюшечки...

post-4518-0-49971400-1324899918_thumb.jpg

post-4518-0-47518000-1324900059_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Очень жаль, что фото на джипе нет, на тахо посмотрел, интересно, спасибо!

мне кажется они бы смотрелись лучше чем трубы, а по цене на них, что получится?

Дмитрий, извиняюсь, обманул, пока на этот кузов и в оригинале и в неоригинале только трубы предлагают.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Дмитрий, извиняюсь, обманул, пока на этот кузов и в оригинале и в неоригинале только трубы предлагают.

 

Да, жаль. Посмотрел на сайте мопара, написано доступно в декабре 12! надеюсь опечатка и раньше появятся, пока подождем.

Спасибо!

 

у Мопара есть силовые пороги (WK2 Rock Rails), а вот "лыж" пока не видал среди установленных пиндосами, которые, в свою очередь, очень резво реагируют на всякие финтифлюшечки...

post-4518-0-49971400-1324899918_thumb.jpg

post-4518-0-47518000-1324900059_thumb.jpg

 

вот я и обрадовался, оказалось рано :) ничего, можно подождать

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
95
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Overland 3.0 CRD WK2 2012
Город: Новосибирск
Опубликовано

у Mopar есть подогреватель Engine Block Heater, включается вроде в сеть (вилка не евро) и стоит около 1000 руб. Кто вебасту не ставит, супер вариант, на экстренный случай. Только вот непонятно как насчет дизельного двигателя? http://www.wkjeeps.com/engine/engine_block_heater_002.jpg

http://www.jeepworld.com/accessories/instructions/82203640AB_IFU.pdf

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

у Mopar есть подогреватель Engine Block Heater, включается вроде в сеть (вилка не евро) и стоит около 1000 руб. Кто вебасту не ставит, супер вариант, на экстренный случай. Только вот непонятно как насчет дизельного двигателя? http://www.wkjeeps.com/engine/engine_block_heater_002.jpg

http://www.jeepworld.com/accessories/instructions/82203640AB_IFU.pdf

Скорей всего, не подойдет на дизель, т.к. четко написано 3.7/4.7. Кроме того, помимо проблемы с вилкой, еще напряжение там рабочее 110 Вольт, вероятно.

 

Александр, спасибо! Заказ получил - все в порядке!

 

Дмитрий, и Вам спасибо!

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Grand Cherokee
wk2
Город: Красноярск
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Получив запрос от одного из членов Клуба и рассчитав цены, решили создать специальную тему. Цены и сроки указаны для Санкт-Петербурга. Доставка в Москву транспортной компанией - 1-2 дня, стоимость доставки, как правило, не превышает 300 рублей.

 

Заказы можно пока присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru, позже обязательно сделаем специальный раздел на нашем сайте. Если в списке отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

4 Брызговики задние 82212020AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

5 Брызговики передние 82212019AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

6 Секретки 82210879 - 1950 2 дня либо 1500 2-3 недели

7 Боковые подножки черные 82212130 - 16200 2-3 недели

8 Накладка задней двери 82212292 - 3770 2-3 недели

9 Хромированные накладки зеркал 82212218 - 4700 2 дня либо 3600 2-3 недели

10 Черные велюровые коврики 82212175AB - 3990 3-4 недели

11 Коврик в багажник 82212233 - 3100 3-4 недели

12 Черные резиновые коврики 82212172AC - 3990 3-4 недели

13 Комплект накладок педалей 82212055 - 2600 2 дня либо 2100 2-3 недели

14 Накладки порогов с подсветкой 82212120 - 8200 2 дня либо 5800 2-3 недели

15 Фаркоп съемный 82212114 - 29400 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

17 Боковые подножки хром 82212129 - 23000 2-3 недели

 

 

С уважением,

Александр,

www.beta-auto.ru,

+7 (812) 927-36-75,

sales@beta-auto.ru.

 

 

 

Уважаемый Александр! Имею намерение заказать ряд аксессуаров, живу в Красноярске. Реально доставить заказ сюда? Каковы на текущий момент цены на брызговики передние и задние, защиту картера и накладки на педали и еще антену "акулий плавник" если заказывать все скопом? Ответ можно писать в личку zztop08@mail.ru. Заранее признателен.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Уважаемый Александр! Имею намерение заказать ряд аксессуаров, живу в Красноярске. Реально доставить заказ сюда? Каковы на текущий момент цены на брызговики передние и задние, защиту картера и накладки на педали и еще антену "акулий плавник" если заказывать все скопом? Ответ можно писать в личку zztop08@mail.ru. Заранее признателен.

Отписался в личку и на почту.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: трайлбллезер
WK2 2011
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго дня!

 

Получив запрос от одного из членов Клуба и рассчитав цены, решили создать специальную тему. Цены и сроки указаны для Санкт-Петербурга. Доставка в Москву транспортной компанией - 1-2 дня, стоимость доставки, как правило, не превышает 300 рублей.

 

Заказы можно пока присылать на электронный адрес sales@beta-auto.ru, позже обязательно сделаем специальный раздел на нашем сайте. Если в списке отсутствует то что необходимо - присылайте запрос также на почту, расценим.

 

1 Защита раздаточной коробки 82211994 - 4550 2 дня

2 Защита топливного бака 82211999 - 13900 2 дня

3 Защита картера 82211995 - 4550 2 дня

4 Брызговики задние 82212020AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

5 Брызговики передние 82212019AB - 1650 2 дня либо 1530 2-3 недели

6 Секретки 82210879 - 1950 2 дня либо 1500 2-3 недели

7 Боковые подножки черные 82212130 - 16200 2-3 недели

8 Накладка задней двери 82212292 - 3770 2-3 недели

9 Хромированные накладки зеркал 82212218 - 4700 2 дня либо 3600 2-3 недели

10 Черные велюровые коврики 82212175AB - 3990 3-4 недели

11 Коврик в багажник 82212233 - 3100 3-4 недели

12 Черные резиновые коврики 82212172AC - 3990 3-4 недели

13 Комплект накладок педалей 82212055 - 2600 2 дня либо 2100 2-3 недели

14 Накладки порогов с подсветкой 82212120 - 8200 2 дня либо 5800 2-3 недели

15 Фаркоп съемный 82212114 - 29400 2 дня

16 Рейлинги на крышу 82212072AB - 11800 2 дня

17 Боковые подножки хром 82212129 - 23000 2-3 недели

 

С уважением,

Александр,

www.beta-auto.ru,

+7 (812) 927-36-75,

sales@beta-auto.ru.

 

 

Доброго времени суток Александр! Приглядываюсь к хромированным подножкам, хрому в противотуманки, на зеркала и в решетку на лимитед. Если не сложно отпишитесь в личку и agm75@yandex.ru по стоимости и сроках доставки на сегодняшний день. Живу в Москве. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Доброго времени суток Александр! Приглядываюсь к хромированным подножкам, хрому в противотуманки, на зеркала и в решетку на лимитед. Если не сложно отпишитесь в личку и agm75@yandex.ru по стоимости и сроках доставки на сегодняшний день. Живу в Москве. Заранее спасибо.

В личку отписался.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota hilux WK2 3.0 CRD
Город: Руза
Опубликовано

Здравствуйте Александр, меня интеречуют ковер багажника резина и салона резиновые и подножки черные, подскажите стоимость, желательно с учетом обещенной скидки... если не ошибаюсь вот каталожные номера (если что не верно поправьте) 82212130 подножки, 82212233 багажник резина, 82212172AC салон резина. Куда перечислять деньги?

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: KK 3.7
Город: СПб
Опубликовано

Здравствуйте Александр, меня интеречуют ковер багажника резина и салона резиновые и подножки черные, подскажите стоимость, желательно с учетом обещенной скидки... если не ошибаюсь вот каталожные номера (если что не верно поправьте) 82212130 подножки, 82212233 багажник резина, 82212172AC салон резина. Куда перечислять деньги?

Добрый день!

Отписал в личку.

Ссылка на комментарий
61
Автомобиль: Jeep Gran Cherokee Overland 3.0 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Приветствую, Александр!

Почем сейчас получаются накладки на педали 82212055, накладки на внешнюю часть порогов 82212118 и пороги с подсветкой 82212120? Я правильно понимаю, что пункты 2 и 3 можно установить совместно?

 

С уважением,

Александр

sae@reso.ru

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 137 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • ромус
    • porokin
    • StrangeRus
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш сервис TRS Motors с серьёзной проблемой - автомобиль не заводился, хотя аккумулятор был полностью заряжен, а клеммы находились в идеальном состоянии. Машину пришлось доставлять на эвакуаторе, так как самостоятельный запуск оказался невозможным. При попытке завести двигатель наблюдалась странная ситуация - приборная панель начинала хаотично моргать, но стартер оставался неактивным. Это классический случай, когда внешние признаки могут ввести в заблуждение даже опытного автовладельца.

      Как проводилась диагностика неисправности

      Специалисты TRS Motors начали с проверки основных систем, которые могли вызвать подобные симптомы. Первым делом была исключена проблема с аккумулятором - его заряд действительно оказался в норме. Затем проверили состояние клемм и массу автомобиля. Когда эти проверки не выявили причину, потребовалось углублённое диагностическое исследование с использованием профессионального оборудования. Особое внимание уделили блоку управления двигателем и проводке, так как моргание приборной панели часто указывает на проблемы в электросистеме автомобиля.

      Возможные причины подобных симптомов

      Опыт работы с Jeep Compass показывает, что подобные проблемы могут быть вызваны несколькими факторами. Чаще всего это неисправность реле стартера, проблемы с иммобилайзером или повреждение проводки. В некоторых случаях виновником оказывается сам блок управления двигателем, который перестаёт отправлять сигнал на стартер. Нельзя исключать и механические проблемы в стартерной группе, хотя в данном случае симптомы больше указывали на электрическую природу неисправности. Важно понимать, что своевременная диагностика в таких ситуациях помогает избежать более серьёзных последствий.

      Важность профессионального подхода к решению проблем

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему при сложных неисправностях стоит сразу обращаться к профессионалам. Попытки самостоятельного ремонта без должного опыта и оборудования могут только усугубить ситуацию. В TRS Motors мы сталкивались с десятками подобных случаев и знаем, как быстро и точно определить причину неисправности. Особенно это актуально для современных автомобилей, где электронные системы играют ключевую роль. Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика помогают предотвратить многие проблемы до их появления.

    2. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.

    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.