Перейти к содержанию

Бракованная главная пара


Рекомендуемые сообщения

32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Коллеги джиповоды! Нужен Ваш совет.

Поменял себе главную пару и все подшипники переднего моста. Гул не прошел. Разбирали мост и регулировали пятно трижды, ну никак не хочет оно выставляться. Мастер говорит что 100% бракованная пара попалась. Заказывал пару на том же сервисе где и устанавливали, деньги за пару сервис возвращает, за работу возвращает, но наотрез отказывается заказывать для меня новую главную пару, ссылаясь на то, что большая вероятнось поступления такой же бракованной. Не хотят "попадать" на пару еще раз.

Кстати, в штатах, дилер так же признал брак и готов вернуть деньги.

Я в раздумьях..

Заказать в другом месте не проблема, но какая вероятность того, что пара окажется рабочей? может они там все такие, с браком? Неоригинальных пар не бывает, значит все покупают у одного дилера.

Что делать?

Ссылка на комментарий
989
Автомобиль: был Jeep Grand Cherokee 4.7 Ltd '01
Город: Москва
Опубликовано

А причем здесь доп. оборудование и тюнинг? Перенес в технический форум.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Если не секрет, в каком сервисе ты менял главную пару? Ради интереса цена пары с подшипниками и цена замены, интересуюсь почему, т.к. сам заказал себе главную пару (правда заднего моста) с подшипниками в академии, по приходу буду менять на форисе, что были все бумаги! А в целом слышал что не так просто ее отрегулировать, не все берутся за это, поэтому я решил не рисковать, переплатить в 2 раза и сделать это на форисе, тем более там есть кому проконтролировать ремонт!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Если не секрет, в каком сервисе ты менял главную пару? Ради интереса цена пары с подшипниками и цена замены, интересуюсь почему, т.к. сам заказал себе главную пару (правда заднего моста) с подшипниками в академии, по приходу буду менять на форисе, что были все бумаги! А в целом слышал что не так просто ее отрегулировать, не все берутся за это, поэтому я решил не рисковать, переплатить в 2 раза и сделать это на форисе, тем более там есть кому проконтролировать ремонт!

Менял в компании транском-ат, на московском шоссе. Заказывал у них же.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

все бракованным они быть не могут, я бы посоветовал заказать в другом месте...Я честно говоря не очень верю в брак этих деталей, имхо тут ремонтники что-то неправильно делают...

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

+100!неумеют просто регулировать...вобще мало кто умеет,брак маловероятен!

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

именно в этот транском-ат я звонил, и мне по телефону на фразу "многие боятся браться за главную пару" как у вас с этим, ответил человек, что нам по-барабану, мы беремся за все и делаем все, однако видимо не все, еще раз убедился, что лучше не экономить, меня так жаба душила ехать в форис, спасибо за информацию! Если не секрет цена ремонта и пары какие?

согласен с мнением EvgeniySPB и Dorognik

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Ремонт 9 тыс. рублей. пара почти 25. Заказывали в штатах. ждал 2недели.

Вообще я тоже сомневаюсь, что все пары бракованные, именно это меня и беспокоит.

Мастер вроде вполне адекватный и опытный, лишние деньги за двойную переборку моста с меня не взяли. По ходу разборки выяснилось что не работает соленоид в мосту, и изначально оставшийся гул списывали на то, что гудит мост оставшийся в постоянно "подблокированном" состоянии.

Но после замены соленоида еща дважды регулировали пятно, и только после этого сошлись на том, что пара бракованная.

Мне возвращают деньги и за ремонт и за пару. Я думаю - или заказать новую пару и идти к ним же, или поехать в Форис и просить отрегулировать установленную? Или сначала попробовать заменить пару, а если снова будет гудеть - тогда ехать в форис?

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

на форисе по деньгам это 10 часов, нормочас у них 2200 вроде, но есть скидка 25%, я пару с подшипниками заказал в академии за 23300, что касается фориса, ИМХО если деньги возвращают, подари им пару "бракованую" заказывай новую и на форис, официалы в любом случае все сделают! если ты поедишь в форис с установленной в любом случае заплатишь те же деньги, (я у них уже спрашивал) т.к. самое гиморное рисовать пятно контакта сослов дилера! Отсюда бери новое и ставь по нормальному имхо.

З.Ы. в академии пара из америки 3 недели срок

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ремонт 9 тыс. рублей. пара почти 25. Заказывали в штатах. ждал 2недели.

Вообще я тоже сомневаюсь, что все пары бракованные, именно это меня и беспокоит.

Мастер вроде вполне адекватный и опытный, лишние деньги за двойную переборку моста с меня не взяли. По ходу разборки выяснилось что не работает соленоид в мосту, и изначально оставшийся гул списывали на то, что гудит мост оставшийся в постоянно "подблокированном" состоянии.

Но после замены соленоида еща дважды регулировали пятно, и только после этого сошлись на том, что пара бракованная.

Мне возвращают деньги и за ремонт и за пару. Я думаю - или заказать новую пару и идти к ним же, или поехать в Форис и просить отрегулировать установленную? Или сначала попробовать заменить пару, а если снова будет гудеть - тогда ехать в форис?

с форисом только один плюс-если будет гудеть, то они потом обязаны довести дело до конца и скорее всего они доведут. Я бы заказал пару на форисе, пусть и переплатив слегка и там же установил. Думаю это нормальный вариант...

ПС А сильно гудит щас?

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

именно в этот транском-ат я звонил, и мне по телефону на фразу "многие боятся браться за главную пару" как у вас с этим, ответил человек, что нам по-барабану, мы беремся за все и делаем все, однако видимо не все, еще раз убедился, что лучше не экономить, меня так жаба душила ехать в форис, спасибо за информацию! Если не секрет цена ремонта и пары какие?

согласен с мнением EvgeniySPB и Dorognik

да там на самом деле можно сделать и без фориса. У меня например у знакомых на кушелевке есть весь необходимый инструмент, все измерители, все ключи с динамометрами. А далее все элементарно, все зазоры и усилия затяжки есть в мануале. Ошибиться просто невозможно. Я у них когда был, они сказали чтобы я покупал все запчасти и к ним ехал, мол все сделают. Я правда тогда забил на этот гул, тем более что он не очень сильный и не напрягал и езжу так. Вообще говоря у грандов мосты довольно шумные, тут нужно адекватно подходить. И гудеть может много чего- начиная банально со ступицы заканчивая карданом... На форисе понтов много и не факт что сделают хорошо, я с ними уже нажегся. Жаба конечно душит, но честно говоря я готов платить за качественную работу, а когда работа делается тяп ляп и денег дерут до хрена, вот тут появляется не столько жаба, сколько боязнь запороть тачку...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В моем случае гудит именно мост, и выть он начинает при нагрузке, когда ногу с педали газа убираешь - перестает, причем гул стал сильнее, ездил в финку, реально устаешь от него. Что касается фориса повторюсь, что я там в свое время когда приехал в очередной раз ругаться, познакомился с человеком, который с тех пор не дает мой аппарат в обиду :up: Который консультирует и контролирует ремонт, можно конечно и в гаражах по мануалу настраивать пару, но на форисе по крайней мере дадут гарантию, и смело можно будет вернуться доделывать грехи!

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

В моем случае гудит именно мост, и выть он начинает при нагрузке, когда ногу с педали газа убираешь - перестает, причем гул стал сильнее, ездил в финку, реально устаешь от него. Что касается фориса повторюсь, что я там в свое время когда приехал в очередной раз ругаться, познакомился с человеком, который с тех пор не дает мой аппарат в обиду :up: Который консультирует и контролирует ремонт, можно конечно и в гаражах по мануалу настраивать пару, но на форисе по крайней мере дадут гарантию, и смело можно будет вернуться доделывать грехи!

ну да, это скорее всего подшипники главной пары...пара скорее всего пока жива...что касается фориса- тут такая проблема. Вы наверное познакомились с мастером, который сидит за компом и смотрит как другие работают, в то время как те кто работает могут делать совершенно неадекватные вещи. У меня так например дважды порвали пыльник шаровой опоры, не знаю как умудрились, но не думаю что личные связи помогли бы в этому случае, так как ясно, что мастер об этом ваще ничего не знал...И я об этом ничего не знал, покуда как-то не залез и не посмотрел на эти бедные шаровые. Конечно на форисе удобнее, отдал машину и свалил, вечером отзвонились-забирайте мол. но блин, как-то стремно в последнее время. Когда к знакомым езжу, приходится конечно самому читать мануал, смотреть как они делают и тд, тратиться на это куча времени, но тем не менее как-то спокойнее...

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Я решил менять все сразу и пару и подшипники, чтоб 2 раза не платить за одну и туже работу! А познакомился я с тренером, который контролирует работу всех работяг (кстати, именно он рисовал при мне пятно контакта на паре и сказал, что пятно смещено и не факт, что поможет регулировка, и чтоб не переплачивать лучше заменить) их в тех отделе всего двое, плюс еще познакомился с человеком вторым после директора, ну не суть! Просто теперь я всегда уезжаю в нормальном настроении от них, и по ремонту звоню не приемщику, а на прямую! Причем реально приехал ругаться после того, как не докрутили одну гайку, когда меняли рычаг, и так здорово получилось, что обзавелся очень полезными связями! Реально хорошо, когда есть люди которым можно доверять ремонт!

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Спасибо, всем! решение принял )

 

Заказал новую пару в академии. Немного дороже чем в транскоме.

Насчет мастера в транскоме спросил - сказали больше 10ти лет мосты делает, человек опытный. Думаю, что еще раз поеду к ним. Если второй раз пара окжется бракованной, все станет ясно.

В форисе замена пары - 11ть с чем то. Это если просто замена без диагностики.

 

 

И гудеть может много чего- начиная банально со ступицы заканчивая карданом.

Разве кардан может гудеть? в нем гудеть нечему. В переднем есть шрус, но разве шрус гудит?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

с форисом только один плюс-если будет гудеть, то они потом обязаны довести дело до конца и скорее всего они доведут. Я бы заказал пару на форисе, пусть и переплатив слегка и там же установил. Думаю это нормальный вариант...

ПС А сильно гудит щас?

у Фориса пара стоит 46 тыс, почти в два раза дороже. А берут, наверняка, с того же склада где и все остальные.

 

Тихо гудит под нагрузкой от 20 до 60км\час . От 60 до 80 как троллейбус. Если ехать быстрее, то вроде потише. Постоянный гул напрягает.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Seyrosh ты уверен, что на форисе замена пары 11, мне за задний мост с подшипниками со скидкой получается тыщ 15! Хотя может в переднем меньше делов!

Разве кардан может гудеть? в нем гудеть нечему. В переднем есть шрус, но разве шрус гудит?

про кардан не знаю, а два подшипника переднних из-за гула я тоже менял!

Постоянный гул напрягает
Реально уже не дождусь, когда в салоне будет потише :mellow: Изменено пользователем elbrus
Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

Seyrosh ты уверен, что на форисе замена пары 11, мне за задний мост с подшипниками со скидкой получается тыщ 15! Хотя может в переднем меньше делов!

 

про кардан не знаю, а два подшипника переднних из-за гула я тоже менял!

Реально уже не дождусь, когда в салоне будет потише :mellow:

 

Да. я уверен. Позвонил, описал проблему. Просто замена пары 11ть с небольшим. Полный ремонт переднего моста "с деффектовкой" 28 тыс + зап.части

 

Два подшипника - это какие именно?

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Спасибо, всем! решение принял )

 

Заказал новую пару в академии. Немного дороже чем в транскоме.

Насчет мастера в транскоме спросил - сказали больше 10ти лет мосты делает, человек опытный. Думаю, что еще раз поеду к ним. Если второй раз пара окжется бракованной, все станет ясно.

В форисе замена пары - 11ть с чем то. Это если просто замена без диагностики.

 

 

 

Разве кардан может гудеть? в нем гудеть нечему. В переднем есть шрус, но разве шрус гудит?

у него бывает крестовина разбивается , кардан теряет балансировку и начинается. Это же может быть причиной разбивания подшипников главной пары. По крайней мере у меня на заднем кардане в крестовине есть небольшой люфт.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

у Фориса пара стоит 46 тыс, почти в два раза дороже. А берут, наверняка, с того же склада где и все остальные.

 

Тихо гудит под нагрузкой от 20 до 60км\час . От 60 до 80 как троллейбус. Если ехать быстрее, то вроде потише. Постоянный гул напрягает.

хм, я им звонил в ноябре-декабре, тогда пара стоила 36 кусков для моста с ЕЛСД. Блин, странно как-то у вас...может не мост гудит? Мост редко гудит на широком диапазоне скоростей, а уж на 20 км в час точно не должен. имхо тут исчо что-то есть...

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

хм, я им звонил в ноябре-декабре, тогда пара стоила 36 кусков для моста с ЕЛСД. Блин, странно как-то у вас...может не мост гудит? Мост редко гудит на широком диапазоне скоростей, а уж на 20 км в час точно не должен. имхо тут исчо что-то есть...

Наверно подорожал ) У меня такой же мост как и у вас С200FE с электроприводом. В моем мосту осталось поменять только блок дифа, но по словам мастера он в норме и люфты в пределах допуска.

 

Я думаю что деле пара гудит на любой скорости, просто на маленьких скоростях не так слышно. Дизель ворчит, шины шумят, городской шум сквозь закрытое окно и т.д ) А если проехаться вечером - ясно различим гул одной тональности ( я бы сказал ре-минор :) ) от 20ти км\ч и выше. На скорости 60 резкий скачек по громкости.

Я уже почти шутить начал - хотя расходов столько, что совсем не до смеха.

Передний кардан меняю завтра. У моего оказался порван гофр и разбит шрус. По результатам изменений шума напишу. Но что то я сомневаюсь что кардан может гудеть.

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Наверно подорожал ) У меня такой же мост как и у вас С200FE с электроприводом. В моем мосту осталось поменять только блок дифа, но по словам мастера он в норме и люфты в пределах допуска.

 

Я думаю что деле пара гудит на любой скорости, просто на маленьких скоростях не так слышно. Дизель ворчит, шины шумят, городской шум сквозь закрытое окно и т.д ) А если проехаться вечером - ясно различим гул одной тональности ( я бы сказал ре-минор :) ) от 20ти км\ч и выше. На скорости 60 резкий скачек по громкости.

Я уже почти шутить начал - хотя расходов столько, что совсем не до смеха.

Передний кардан меняю завтра. У моего оказался порван гофр и разбит шрус. По результатам изменений шума напишу. Но что то я сомневаюсь что кардан может гудеть.

может может кардан гудеть, он в резонанс входит и начинает гудеть, если люфт в крестовинах есть...

насчет звука на разных скоростях- я вообще довольно спокойно езжу, и могу с уверенностью сказать- до 50 км в час ничего не гудит. После 60-70 что-то появляется, но как-то нестабильно-то есть то нет, поэтому пока и не лезу туда особо. На 90-100 гул исчезает, а может его не слышно из-за шума покрышек...

вообще постоянный гул -это очень странно. Даже в диагностической доке по мостам от хрустлера сказано, что постоянный гул для моста-редкость. У меня она на работе эта дока валяется-завтра посмотрю

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

ANALYZE THE SYMPTOMS:

It is important to understand that all gears make sounds. Axle sounds are inherent. When a sound is

perceived as a condition, by the customer, it becomes an issue that requires further investigation. The

ability to identify the type of axle sound being generated will assist in determining what component of

the axle will require service. There are three major types of axle sound: a growl, a howl, and a whine.

Any axle may exhibit one or more of the sounds described in this TSB. It is very important for the

technician to remember that the extent of repairs performed must address each of the sound conditions.

 

A growl sound generated by the axle may be caused by the contact surface of any bearing within the

axle. This sound may occur when the surface of the axle bearing or the race becomes rough. The growl

sound will tend to increase as the axle temperature rises and may increase as the bearing changes over

time. The growl sound is often low in frequency and constant in intensity. The growl sound will occur

through all speed ranges. Axle components that may generate this sound are a differential case bearing, a

pinion bearing, or an outer axle shaft bearing. Exercising and/or loading the different bearings may

assist in determining the affected component. Performing various turns with the vehicle is a method to

exercise and load the outer axle bearings. If the axle is generating a growl sound then a visual and tactile

inspection should be made of the contact surfaces of the affected component. Special attention should be

paid to bearing preload and torque-to-turn values, as these indicators have a great impact on bearing life

and sound.

A howl sound generated by the axle may be caused by runout of the major rotating axle components.

This sound may oscillate rhythmically as the clearance between the rotating component change. The

howl sound may be a low to medium frequency sound and may vary in pitch. A howl will be heard

through all speed ranges, but can be torque sensitive. The vibration may accompany the howl and may

be felt while driving in the pedals and steering wheel. Axle components may generate this sound are an

out of round differential case, a pinion gear, or a ring gear. If the axle is generating a howl sound,

attention should be paid to verify the runout for these major components.

A whine sound generated by the axle is very much torque and load sensitive. The whine sound is often a

high frequency noise and does not oscillate. The whine sound will often be speed sensitive at one or

more speed ranges. If the axle is generating a whine sound it may be due to reduced loads on the pinion

or differential case bearings (preload). The low bearing loads may cause a change in the ring and pinion

backlash and the contact pattern they create. Special attention should be paid to bearing preload, torqueto-

turn values, and the contact pattern.

NOTE: THE WHINE SOUND MAY BE CAUSED BY MACHINING VARIATION OF THE

RING AND PINION GEAR SET. WHINE SOUND MAY BE CAUSED BY A RING AND

PINION GEAR SET WITH A MACHINE VARIANCE EVEN THOUGH THE GEAR

BACKLASH AND CONTACT PATTERN APPEAR ACCEPTABLE. IN THESE RARE CASES,

THE TECHNICIAN WILL NOT BE ABLE TODETERMINE VISUALLY THE MACHINING

VARIATION AND CAN ONLY REPLACE THE GEAR SET TO ADDRESS THE WHINE

CONDITION.

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: GC 3.0 CRD 2006
Город: Питер
Опубликовано

У меня пропал гул!!!

Я поменял передний кардан, и О ЧУДО!!!! троллебусный гул, а так же гул на малых скоростях пропал!!

Шрус кардана абсолютно живой, без люфтов и намеков на износ, но вторая сторона кардана, где нет ничего подозрительного была в плачевном состоянии. Пыльник порван и шкив "ходил" лего и непринужденно.

Закончил недавно, дорога от гаража до дома короткая, но до 80 км\час мне показалось что гула вообще нет. Правда меня сразу захлестнули эмоции и тестить буду завтра, но по первым впечатлениям все хорошо.

Вот такая штука - КАРДАН!

К слову сказать машину, до начала ремонта, мне тестировали в трех весьма известных сервисах питера, и диагноз был один - гул главной пары! Я даже советы на форуме стал давать по диагностике гула...

\

Спасибо EvgeniySPB за симптомы, почитал пока с интересом, завтра покатаюсь и буду вчитываться уже конкретно.

Судя по гулу который издавал кардан хочется сказать - не так страшен гул пары, как его малюют (С)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

У меня пропал гул!!!

Я поменял передний кардан, и О ЧУДО!!!! троллебусный гул, а так же гул на малых скоростях пропал!!

Шрус кардана абсолютно живой, без люфтов и намеков на износ, но вторая сторона кардана, где нет ничего подозрительного была в плачевном состоянии. Пыльник порван и шкив "ходил" лего и непринужденно.

Закончил недавно, дорога от гаража до дома короткая, но до 80 км\час мне показалось что гула вообще нет. Правда меня сразу захлестнули эмоции и тестить буду завтра, но по первым впечатлениям все хорошо.

Вот такая штука - КАРДАН!

К слову сказать машину, до начала ремонта, мне тестировали в трех весьма известных сервисах питера, и диагноз был один - гул главной пары! Я даже советы на форуме стал давать по диагностике гула...

\

Спасибо EvgeniySPB за симптомы, почитал пока с интересом, завтра покатаюсь и буду вчитываться уже конкретно.

Судя по гулу который издавал кардан хочется сказать - не так страшен гул пары, как его малюют (С)

поздравляю :rolleyes: отпишитесь, пожалуйста, по результатам теста :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 165 гостей (Посмотреть всех)

    • Dronolet
    • Acovant
    • sanityclause
    • Intrepid
    • oberprokuror
    • Dust
    • AlexJal
    • Алекс1975
    • igorkor
    • дрезден
    • jarinoff
  • Бортжурналы


    1. В сервисный центр TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года, пострадавший во время сильного наводнения. Владелец автомобиля - постоянный клиент сервиса - находился в отпуске в регионе, подверженном паводкам. Несмотря на серьезное затопление, машина смогла самостоятельно преодолеть 2000 километров до Москвы, после чего была сразу доставлена в сервис для комплексной диагностики и ремонта. Этот случай наглядно демонстрирует надежность Jeep, но также показывает важность своевременного обращения к специалистам после подобных происшествий.

      Какие повреждения выявила диагностика

      Специалисты TRS Motors провели тщательный осмотр автомобиля. Первичная диагностика показала, что несмотря на серьезные внешние условия, большинство систем автомобиля сохранили работоспособность. Однако требовалась полная разборка салона для просушки и очистки всех элементов. Наибольшие опасения вызывали электронные блоки управления, которые особенно чувствительны к воздействию воды. В ходе проверки выяснилось, что блок управления раздаточной коробкой получил повреждения и требует замены, в то время как остальная электроника уцелела.

      Как проводилось восстановление автомобиля

      Работы по восстановлению Grand Cherokee включали несколько этапов. В первую очередь был полностью разобран салон - сняты сиденья, ковры, обшивки и другие элементы интерьера. Все детали прошли тщательную просушку и профессиональную химчистку. Особое внимание уделили электронным компонентам - проверили разъемы, контакты, состояние проводки. Поврежденный блок управления раздаточной коробкой был демонтирован и подготовлен к замене. Параллельно мастера проверили все технические жидкости, фильтры и основные узлы автомобиля на предмет попадания воды.

      Почему важно сразу обращаться в сервис после затопления

      Хотя в данном случае автомобиль смог самостоятельно добраться до сервиса, специалисты TRS Motors настоятельно рекомендуют не откладывать диагностику после подобных происшествий. Даже если машина сохраняет ходовые качества, вода может вызвать коррозию контактов, повреждение электроники или другие проблемы, которые проявятся позже. Своевременная разборка и просушка позволяют избежать многих осложнений и сокращают стоимость ремонта. Особенно это актуально для современных автомобилей с большим количеством электронных систем.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 045
    • Максимум онлайн
      1 398

    Helgi
    Новый пользователь
    Helgi
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
    • WEST  URAL

      WEST URAL  »  Лунный пчел

      Уважаемый,добрый день !,зажглась  ошибка  Р258 В вместе  со  старт - стоп !Хочу проверить цепь,вопрос  где находиться клемма( разъём ,кто как пишет) под правым подкрылком,как она выглядит ?   под каким номером реле  этого насоса ,(инфы не нашел )  не хотелось бы  приговаривать  вакуумный  насос,  ехал и внезапно  зажглась ошибка .
      · 2 ответа
    • Dibosh4х4

      Dibosh4х4  »  up6

      Добрый день. vin 1C4RJFA83GC487165  Подскажите пожалуйста, в дифференциалы передний и задний масло какое лить.
      · 1 ответ
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.