Перейти к содержанию

Греется выше 100 градусов


Борис

Рекомендуемые сообщения

Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Можно сделать питание вентака через реле от акума, а управляющий сигнал взять с электромагнита компрессора.

Можно подрубить через датчик, который ставится а патрубок системы охлаждения, так даже лучше будет.

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

у меня от пежо 406 стоит.....схема прямая....от аккума через реле...все четко...и на всякий принудиловка с салона

256
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 2002г 4
7 Лифт 4
5 мт33
Город: Москва-Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Была такая проблема на А8, матор 4,2 ,поменял всё: вискомуфту,радиатор,радиатор печки((( термостат не менял так как меняли ГРМ вместе с помпой и термостатом ))) поменяли термостат и все гут

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

@GB07, все равно с электровентиком лучше...даже расход меньше....да и звук V8 чётче....без воя из под капота....долой виску

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

А способ подключения электровентилятора от 5.9 какой?? Я вот себе купил от 4.0 WJ элеткровентилятор, хочу поставить. Но как его привязать к включению кондишена?

простейшая схема - вставыш в нижний патрубок ОЖ с ДТОЖ включения вентилятора от той же тойоты (150-200р на разборе), 2 метра провода и реле стартера ВАЗ с предохранителем на 20А.

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано

dE (брутальный люмпен), это то я знаю как сделать. Я про то что если я так сделаю, а потом буду включать кондиционер, то его радиатор(кторый самый первый стоит) будет нагреватся и не как не будет передавать тепло на радиатор двигателя и вентилятор не будет включатся, а это не есть гуд потому что кондиционер в таком случае будет работать плохо из-за того что не будет охлаждаться радиатор кондиционера. По идеи надо схему: Нагрелся двигатель=> включился вентилятор; включили кондиционер=> включился вентилятор так сказать надо 2в1)

115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

2 датчика 2 скорости и еше завязка обязательно на кондей иначе кондей не будет работать охлаждать радиатор на стоячей машине будет нечему, будет расти давление и срабатывать сбросник давления лишнего схема элементарная. реле от иномарок абсные например 70 ампер. наши жигулевские не вздумайте ставить провода управление 1- 1.5 квадрата силовые не меньше 4 квадратов а лутче 6 квадратов

 

простейшая схема - вставыш в нижний патрубок ОЖ с ДТОЖ включения вентилятора от той же тойоты (150-200р на разборе), 2 метра провода и реле стартера ВАЗ с предохранителем на 20А.

50амперные постоянно залипают редкое г наши запчасти также и датчики наши надо брать штук 10 и методом пробы подбирать я на 7 раз замены верхнего подобрал 8 тыс наездил норм и при эл вентиляторе обязательно 2 скорости так как можно прозевать например датчик сломается или шетки на винте кончатся и мотор можно перегрет а так 2ая скорость выручит.

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

Алексей, видимо, вы не там З/Ч жигулевские покупаете ))) У меня на них нареканий нет.

 

зы. конкретно в своем случае буду наёживать судьбу по другому - у мну все енто ШИМом управляться будет ))) Лишь бы свободных каналов хватило, а то чета планов громадье, а свободных каналов всего 6 осталось (((

3
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE ZJ 1994
Город: Ебург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

У меня вентилятор одно скоростной. Так сказать обычный) Но по диаметру почти как родной от 5.2. я так понимаю ставлю датчик включения по темпертуре в патрубок и делаю еще включение от компрессора кондишена? а в какой патрубок ставить датчик в верхний или нижний? У 5.9 стоит в верхнем, что логично...

Изменено пользователем Alfa007
155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

логично то как раз ставить в нижний (как это и сделано на всех НОРМАЛЬНЫХ автомобилях), ибо что сверху - нас ниибет, а вот когда циркуляция пошла и радиатор не справляется, то в нижнем патрубке будет как раз температура включения вентиля (смотря какой сенсор поставишь).

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

я этим летом очень много мучался с перегревом и закипанием...

кончилось всё тем, что я приколхозил недостающий нижний съёмный элемент диффузора вентилятора и о проблеме забыл наглухо.

ну так вот 2 вопроса к автору

1) зазор между радиаторами кондея и мотора промыт? а то там как правило "войлок" уже лежит...

2) нижний элемент диффузора на месте?

0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано
Опубликовано

я этим летом очень много мучался с перегревом и закипанием...

кончилось всё тем, что я приколхозил недостающий нижний съёмный элемент диффузора вентилятора и о проблеме забыл наглухо.

ну так вот 2 вопроса к автору

1) зазор между радиаторами кондея и мотора промыт? а то там как правило "войлок" уже лежит...

2) нижний элемент диффузора на месте?

Добрый день. Спасибо Вам за ответ. Касательно вопросов - в прошлом году я менял радиатор - родной (заводской еще) дал течь. Тогда все основательно промыли, продули и все такое. В этом году не промывал, но проблема возникла буквально сразу как у нас потеплело - т.е в мае у нас как заладило 35 мы кондиционер и включили. В принципе можно промыть просто неужели зазор мог так запачкаться за 5 месяцев поздне-осенней, зимней и ранне-весенней эксплуатации...

По поводу второго вопроса - наверное покажусь полнейшим чайником но понятия не имею есть ли этот элемент дифузора. Вы не могли бы его описать или фотку скинуть или ссылку как он выгладит... я посмотрю....

Спасибо огромное... я чего так переживаю - супруга иногда водит наш джип и как любая женщина она его просто водит - совершенно не обращая внимание на датчики, стрелочки и все такое (пардон - на датчик бензина смотрит :-))... Придет лето...

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

По поводу второго вопроса - наверное покажусь полнейшим чайником но понятия не имею есть ли этот элемент дифузора. Вы не могли бы его описать или фотку скинуть или ссылку как он выгладит... я посмотрю....

зазор забиться не мог.

в этот элемент...

картинок найти не смог. ощем вокруг вентилятора есть диффузор. в нижней части у него есть съёмный элемент, в отсутствии которого снизу образуется прямоугольный проём в диффузоре. и это оЧЧЧень хххринова.

Изменено пользователем Димыч_Cф
Опубликовано

@Борис, скорее всего, банально кончилась вискомуфта. Простейшее решение - заклинить ее. Для лета пойдет, зимой не нужно.

8
Автомобиль: BMW E-30 М10В18->М20Б20
Город: наш адрес - не дом и не улица (с)
Опубликовано
Опубликовано

конечно и муфта могла кончиться. но судя по описанию - не факт. сначала надо проверить наличие этого элемента диффузора. я тоже долго у ся на муфту грешил и уже сильно думал о электровентиляторах. электро поставлю, канеш, но только как дополнение для улучшения режима работы радиатора кондея.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: jeep
Город: москва
Опубликовано
Опубликовано

у меня почему то греется котализатор либо вискамувта до красна. и при этом теряет обороты и тягу что может быть?

  • 3 месяца спустя...
273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

155
Автомобиль: два старых чемодана
Город: NVKZ
Опубликовано
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

Осенью - печка, весной - карлсон! и так из года в год. Только на этой кроме основной темы про электровентиль, было создано 2 или 3 новых с вопросом "а как"

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Осенью - печка, весной - карлсон! и так из года в год. Только на этой кроме основной темы про электровентиль, было создано 2 или 3 новых с вопросом "а как"

и где направь

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

, в Библии смотрел?

не нашол :wacko:

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

а не кто не может вылажить какую картинку или схемку как поставить и подключить ел.вентилятор на 5,2 от 5,9

На дружественном джип-форуме разжёвано всё по вертухам и здесь тоже

Опубликовано

На дружественном джип-форуме

Настолько дружественном, что здесь ссылки на него блокируют...

273
Автомобиль: Г.Ч 5.2 1997
HINO 500
9 метров в хвосте
Город: столица нашей родины-солнечное Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

может кто в личку кинет ссылку

81
Автомобиль: Grand 5.2
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Настолько дружественном, что здесь ссылки на него блокируют...

А , кстати , зачем так ?

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: ZG 5
2 1995
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А почему не стоит заморачиваться на Heavy Duty? Уже несколько раз такое мнение вижу...

А вот Крайслер считает по другому:

Из расшифровки моего VIN:

NMCP: Heavy Duty Engine Cooling

Авто австрийской сборки, специально для Италии. Где горы и жарко.

Может как раз из-за этого и греемся, что не учитываем климатические особенности? У нас давно уже как в италии жарко, и стоим в пробках часто, что можно расценить как тяжелые условия...

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано
Опубликовано

Ребята!!! Всем доброго дня. Я опять про ту же проблему. Давайте я опишу все еще раз - может кто что посоветует - просто в ситуации, когда снимали двигатель и делали его капиталку. Все промыли - вылизали до блеска. Все новое: радиатор системы охлаждения, помпа, термостат, вискомуфта, крышечка радиатора, новый антифриз. Если не включать кондиционер стрелка температуры жидкости охлаждения стоит как вкопанная - можно ездить часами по городу, толкаться в пробках - она на чуть чуть в сторону 100 гр перемещается, а как двинешься опять возвращается на свое место. Более того, если ездить с кондиционером но не останавливаться - все тоже вполне прилично - градус до 100 не доходит - где-то около, причем все равно в горку или по ровной местности. Проблема возникает как только останавливаюсь - на перекрестке или просто. Странным мне кажется то что если ехать под горку стрелка начинает ползти влево и падает ниже следующей риски после 100. У меня была Ауди А6 - все равно ей было - что в горку что под горку - температура никогда не менялась. Тоже и на Кия Спортэдж (супруга моя водит). Мне вообще кажется что это не нормально - может вы посоветуете? не должна мне кажется при движении накатом жидкость охлаждаться - на то там термостат который должен регулировать - разве не так?

Я почему так детально - я знаю ребят - у них Гранд как мой и никаких проблем у них с перегревом нет. Мне просто хочется добить этот вопрос конструктивно как его инженеры завода решили - не может быть так, что бы не получилось. Я понимаю что вентилятор от 5.9 это панацея - но есть несколько НО:

1. Я не смог найти ни одного электрика в Ереване кто имел понятие как это делать. Я натаскал кучу материалов из интернет - толи я не то им несу толи они какие-то не такие, а самому боязно - я никогда ничего такого не делал.

2. Я не смог найти ни одного владельца джип в Ереване кто на 5.2 поставил или хотя бы купил так. Странно, когда я говорю про свою проблему мне говорят - не надо кондиционер включать - окошко открыл и катишь - это меня вообще бесит.

 

Вчера поехал добавить охлаждающую жидкость - после ремонта двигателя чуть подтекало из краника радиатора - видимо не хорошо закрыли и нарвался на кондиционерщика, который долго работал в США. Ну мы с ним немного поговорили - я пожаловался на свою проблему - он мне говорит надо мыть радиатор кондиционера, а еще лучше его менять - он забивается, слипаются пластинки и воздух не достаточно доходит до радиатора системы охлаждения. А поскольку когда работает кондиционер его радиатор еще и горячий получается как дополнительный подогрев. Жаль что при ремонте двигателя не промыли - сейчас придется мыть снаружи, а правильнее мыть изнутри двигательного отсека - надо снимать радиатор, а мне не хочется.

 

Как думаете может помочь промывка? Может правда все слиплось за 20 лет и надо менять? Если думаете все напрасно пойду путем установки вентилятора от 5.9 - хотя я не знаю как и где, да и не нравится мне эта идея - если он откажет - вскипим, верно? А с вискомуфтой таких резких случайностей наверное не бывает...

 

Псоветуйте

4
Автомобиль: ZJ 1995
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

На 1%, если уже мыли) Я уже отписался в какой то теме, при кондиционере у меня тоже греется. Я думаю у многих греется) Не хватает производительности штатного вентилятора. Я проблему решил так : 1. Промыл радиаторы сколько смог, для этого снял металлическую панель (черную) где крепится замок капота, открывается доступ к пространство между радиаторами, ну и керхиром мощным там пополаскать. Вообще надо  со всех сторон где можно подлезть помыть радиаторы. 2. Установил электро вентилятор от Гранда 4.0. (следующий кузов т.е. WJ) в родной дуффузор. Покупал новый на ebay за 250 долларов чтоли. Включение от жигулевского( который в радиатор вкручивается) датчика в верхнем патрубке. Но по умному нужно делать в нижний патрубок, так сказать после радиатора.  При желании могу сделать фотки. 3. Перед радиаторами стоит электровентилятор от тоёты короллы толи 90-х толи 2000-х годов. Брал на разборке за 30 долларов. Включается обычным выключателем через реле. Используется только когда двигатель холодный, иначе кондиционер морозить не будет. Единственный недостаток, а может и достоинство, это то что при  достижении температуры в 95 градусов (зависит от датчика который в патрубке) большой вентилятор постоянно работает, ну и собственно держит температуру на одном уровне. Одного этого вентилятора хватает чтобы обеспечить в +30 нормальный тепловой режим двигателю с включенным кондиционером. Но я тут начал обращать внимание, что если мотор нагружать сильно (тащить прицеп, ехать долго на большой скорости) то температура упалзает до 102 примерно градусов. Но это совсем не критично, Это я имею ввиду с включенным кондиционеров. Без кондционера температура всегда 95. На зиму ставлю более "горячий" датчик, в -25 в салоне вообще пекло...

  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: 1995 Jeep Grand Cherokee Limitet 5.2
Город: Ереван
Опубликовано
Опубликовано

Доброе утро всем!!!

Так мне печально просто сил нет. Как вы все посоветовали решит таки плюнуть на мучения с вискомуфтами, радиаторами и всем прочим и поставить электровентилятор от 5.9. Отдельная история - купить оригинал новый в Армении не релаьно. Заказал 2 раза - привезли подменный - я им говорю я же парт нумбер дал - говорят нового Мопар нет.. Ну дал ладно. Пошел я к электрику - говорю сделаешь? он мне схему давай - я и там и сам покопался - нашел схему включения, схему врезки датчиков - всего понемногу и отовсюду .... принес ему, вроде он электрик читающий .... почитал и говорит не понимаю... Пошел к другому - тот вообще меня убил - посмотрел и говорит - посмотри в городе сколько джипов ездят - все летом жарятся с открытыми окнами - думаешь ты такой умный да? Думаешь никто от этой проблемы не страдает и все ездят без кондея потому что бензин экономят (по моему на бензине и нас кроме меня никто уже не ездит - 95% машин с большими двигателями на газе уже лет 5-6). Я посмотрел на него - рекомендовали как хорошего электрика. Я просто понять не могу неужели установить его так сложно....

набрел на другого - говорит ты сначала двигатель перебери (я все равно планировал) а потом посмотрим. Я ему говорю вот как раз двигатель снимут и будут с ним трудиться. Самое время спокойно все продумать, разобраться и сделать... и тут оказалось что думать никто не хочет. Фраза - принеси нам пошаговый спиской с картинками с указанием какие элементы надо использовать мы сделаем...

Вот и грустно мне. Возьму отпуск и попробую разобраться сам - просто грустно... но лето все равно уже кончилось и свою порцию мокрых рубашек в этом году я уже получил

 

Вот такая история

 

Если у кого будет время может опишите что мне нижно с марками и что куда подключать - я попробую сам

С уважением

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 84 гостей (Посмотреть всех)

    • klochenok
    • alex_it
    • Kili4ka94
    • Максим М
    • Chrysler
    • Kruger 73
    • Deim
  • Бортжурналы

    1.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    2. Владелец Jeep Grand Cherokee WK2 2011 года с двигателем 3.6 литра обратился в наш автосервис TRS Motors для замены колесных гаек — распространенная проблема для этого поколения внедорожников. Штатные гайки со временем подвергаются коррозии, разбухают и перестают подходить под стандартный ключ, что создает трудности при простейшем обслуживании. Однако в процессе работы наши специалисты обнаружили куда более серьезную и опасную проблему, которая могла привести к критическим последствиям на дороге. При относительно небольшом пробеге в 90 тысяч километров тормозная система автомобиля находилась в катастрофическом состоянии, что особенно удивительно для машины такого возраста. Это наглядный пример того, как важен комплексный подход к диагностике даже при выполнении казалось бы элементарных работ.

      Что скрывалось за видимой простотой: разбор тормозной системы

      При детальном осмотре тормозной системы выяснилось, что предыдущий ремонт проводился с серьезными нарушениями технологии. Диски и колодки были заменены, но при этом мастера не выполнили необходимую подготовку посадочных поверхностей, не обработали направляющие суппортов специальной смазкой и не провели антикоррозийную обработку. После такого 'ремонта' автомобиль длительное время простоял без движения, что усугубило ситуацию. Колодки заклинило в скобах суппортов, что привело к ускоренному и неравномерному износу как самих колодок, так и тормозных дисков. Коррозия буквально съедала важнейшие элементы тормозной системы, а перфорация на дисках была полностью забита грязью и ржавчиной, что сводило на нет их основную функцию — эффективный отвод тепла и вентиляцию.

      Комплексный ремонт: восстановление безопасности тормозов

      Наши специалисты в TRS Motors провели полный комплекс работ по восстановлению тормозной системы Jeep Grand Cherokee. Мы полностью заменили тормозные диски на оригинальные качественные аналоги, выполнили профессиональное обслуживание суппортов, тщательно очистили все скобы от коррозии и налета, собрали систему с применением специализированных высокотемпературных смазок. К счастью, задние суппорты не потребовали капитального ремонта — они сохранили достаточный запас прочности и после чистки и смазки были признаны полностью исправными. Особое внимание мы уделили подготовке посадочных мест — эта операция, которую часто игнорируют недобросовестные мастера, критически важна для правильной работы тормозной системы и равномерного износа дисков.

      Профилактика проблем тормозной системы Jeep Grand Cherokee

      Регулярная проверка тормозной системы — обязательная процедура для любого автомобиля, особенно для таких серьезных внедорожников, как Jeep Grand Cherokee. Мы рекомендуем владельцам обращать внимание не только на толщину колодок, но и на состояние тормозных дисков, равномерность их износа, наличие коррозии на рабочих поверхностях. Особенно важна проверка перед длительными поездками и в межсезонье, когда перепады температур и влажность ускоряют коррозионные процессы. Своевременное обслуживание направляющих суппортов, замена тормозной жидкости каждые 2 года или 40-50 тысяч километров, антикоррозийная обработка — эти простые меры помогут избежать серьезных проблем и обеспечат вашу безопасность на дороге.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.